Поездка к официалам

Suzuki Swift 2001

, Мирный
Темы: Другое

Хочу еще вот, что добавить. Пригодится владельцам праворульных авто. Вообщем на пробеге 140 тыс. км. меня стал докучать непонятный стрекочущий звук из-под капота, с легким присвистыванием, и никто не мог ничего объяснить с ходу в чем дело. Хотя машина ехала отлично, никаких изменений, холостые держала отлично. А тут был проездом в Москве и решил заехать в сервис-центр Сузуки "Автодина", на Ярославке. Во-первых приняли очень неохотно, стали кривиться, мол правый руль не обслуживаем, там программа на иероглифах, они не понимают и т.д., но я был настойчив и они взялись. Так вот, заплатив за диагностику 2500 р., услышал вердикт, компрессия в 3 цилиндре практически отсутсвует, на распечатке = 6, против 12,5 в остальных цилиндрах. Предложили тут же сделать вскрытие ГБЦ, ремонт на минимум 20 т.р., в худшем случае - капиталка от 50 т.р. плюс запчасти. У меня таких финансов, конечно, не было и я весь в тяжких думах покатил домой, на Архангельскую землю, с каждым километром думая что пора нам со Свифтом расставаться:((( Но закралось у меня все сомнение, ну как так нет компрессии и все порядке едет, работает, заводится? Через неделю после приезда домой, рванул в Архангельск, в нормальный сервис, на диагностику, меряют компрессию, ВСЕ цилиндры 12 - 12,5! Радости не было предела. Потом сам купил компрессометр и мерил, мерил... все в норме! Кстати, со временем этот звук стал тише, и я перестал его замечать, может потому что перешел на другое масло Mobil 1, до этого в основном заливал Esso 5W-40. Делайте выводы, господа! Не ожидал, конечно, от такой серъезной конторы такой вот подставы!

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв