Для замены были куплены рулевые наконечники, нижние рычаги с шаровой, масло в коробку Toyota T-IV, свечи Denso KP20-U11......
Левая сторона сдалась без боя, а вот с правой пришлось повоевать.....сначала не хотела откручиваться гайка стабилизатора переднего. но с помощью WD-40 я справился. Затем начались проблемы с рычагом - металлическая втулка, та что в салейнтблоке рычага, приварилась намертво к болту....здесь выручила маленькая болгарка :).....
С заменой масла проблем не было....все по обычной схеме: сливаем масло, откручиваем поддон, чистим его и магнит, закручиваем все обратно и заливаем новое масло :)...
В качестве дополнительного аксессуара были приобретены двойные шторки на задние стекла :)
Все работы проводились в жаркий день, поэтому без живительной влаги было не обойтись...в качестве пополнения запасов жидкости в организме использовал Мохито ;).....
P.S. ну и напоследок поотрывал шильдики ;)