Расскажу про свою.
Была у меня Нива, хорошая машина, везде пролезает, нормально ездит. А то что
частенько ломается - ну так наша, что ж поделать. Тем более, что и брал я ее
шестилетнюю, за копейки практически, так что грех жаловаться.
Но пристала ко мне теща - хочу машину! Ок, говорю, найдем вам машину,
объявления посмотрю, у знакомых... Нет, говорит. Я хочу ВАШУ машину. Вы ее
знаете, если что - поможете, техосмотр пройдете за меня, страховка опять же
есть уже... М-да, говорю, ну чего для любимой тещи не сделаешь - забирайте.
Благо уже у самого зуд был что-нибудь новенькое заполучить. Но выдался
период неудачный - деньги кончились, было у нас тогда тысячи 2 с половиной.
Ну и решили, купим что-нибудь временное, поездим лето, подкопим, потом
продадим и возьмем уже нормальную машину.
Распечатал я пачку объявлений с cars.auto.ru, позвонил по первому же. Мужик
говорит - приезжайте, смотрите, забирайте. Приехали с женой, посмотрели.
Машина как машина, ничего выдающегося, но и ничего особо плохого. Так -
просто седанчик. $2300. Сузуки Свифт. 1993 год выпуска. Пробег... ну
понятно, у всех у них пробег 100.000, даже если 20 лет машине. Но вид
нормальный, ездит, дымом не плюется, чего еще надо? Ну и купили.
Поначалу и отношение к ней было соответствующее. Временная тачка, что ее
жалеть? Никаких антикоров, гаража, даже запирать забывали порой. На
Ленинградке как-то сел старый аккумулятор, так мы ее просто бросили на
обочине шоссе, у "Аэропорта" и пошли по своим делам. В результате она там
трое суток открытая(!) стояла. Никому не надо оказалось, даже магнитолу не
вытащили
А уж потом пришло уважение, особенно после первой зимы. Не ломается. Везде
пролезает. Ездит быстро. Моторчик - просто песня, 1.3 литра, вроде,
всего-то, но на второй передаче до 90 кмч - легко. По трассе - 170. Бензина
92-го ест 5-6 литров. Ремонтировал я за два года в ней только, пожалуй
расходники, пусть и крупные иногда. Глушитель поменял, аккумулятор. Резину,
само собой. А, еще ручку задней двери мне оторвали Ну, фильтры, масло,
колодки - это понятно.
Независимая подвеска позволяет зимой по сугробам ездить, а бамперы - в них
же парковаться. Заводской антикор держится все девять лет ее жизни, только
пороги и ручки дверей немного ржавеют. Но это уж возраст такой.
Супруга моя как-то раз проездила на ней две недели без масла в двигателе! И
ничего - долил и никаких последствий (на новые сейчас в Москве дают 10
лет(!) гарантии на движок).
На дачу, кстати, она тоже проезжает всегда. Тем более, что весу в ней - как
в Запорожце, если что всегда вытолкать можно А внутрь при этом помещается
6 человек... Не самым, конечно, комфортным образом, но влезают
А стоит просто под окном, уже два года. Но серьезных поломок до сих пор не
было. Менял колодки тормозные - загонял я ее к официальному дилеру. А у них
все круто, бесплатная диагностика Посмотрели мне ее, покачали, на
подъемнике пощупали... "Ходовая в идеальном состоянии". Не умеют работать -
я б обязательно что-нибудь нашел, зарабатывать-то надо
Так что вот - почти реклама получилась :)