Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С.
Надо было погонять машину, прогреть.
Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно.
Завёлся без проблем.
Сижу греюсь, печку на 25 ˚С установил.
Минут через десять Т ˚С поднялась до пятидесяти.
Поехал…. Ещё десять минут… Т˚С двигателя градусов 70 ˚С.
Начинаю газовать и срываться с перекрёстков с пробуксовкой колёс и так
раз пять.. Т˚С двигателя примерно градусов 80 ˚С.
Перевожу автомат в D2, ускорение с акселератором в пол…
Т˚С двигателя градусов 90 ˚С. Остановка на пять минут и
Т˚С двигателя градусов 80 ˚С…Хрень полная!
Но в салоне тепло, к печке претензий нет. В общем ехать можно, не замёрзнешь.
О старте с места…
Мнение изменилось. Стартует конечно…газ в пол, обороты до отсечки
(в смысле до переключения на следующую передачу)
В общем машина для хороших дорог, тёплой погоды и спокойной езды.
Заявка производителя и манагеров, что данный автомобиль для молодёжи
и драйвовой езды – полная рекламная лажа..
Моё мнение- воткнуть бы в эту пердоцлу движёк 1,6 и тогда получилась бы машина,
а так средство для передвижения.