Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
23341
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Здравствуйте уважаемые дромовцы. После продажи этой машины решил написать так сказать честный отзыв.
Сравнивать эту машину я буду с тем, чем владел. И так, это Калдина, Гранд Витара, Lexus RX 300 (1998 года) и Honda CR-V (3 поколение). На машинах я езжу сравнительно долго - около 5 лет.

Немного о том, почему был куплен sx4.
Ездил я на лексусе долго. Очень мне нравился этот автомобиль, но был у него два существенных недостатка:
1. Он старый. Постоянно что-то сыпалось по ходовке, а запчасти долго не ходили.
2. Он жрал бензин как свинья помои. 18 летом и от 20 до бесконечности зимой.

Были определены несколько критериев для выбора новой машины:
1. Мало жрет !!!
2. В меру компактный (Лексус был очень не поворотлив).
3. Полный привод (живу в частном секторе).
4. Надежный двигатель (пробег до ста тысяч)
5. Надежный автомат (типтроники, роботы, вариаторы сразу в жо...)
Почитал много всего и понял, что всем этим условиям удовлетворяет sx4. Начались поиски и через месяц я нашел что искал. Машина местная, из салона, владела одна девочка. В отличном состоянии (ни одной аварии и т.д.).

Ну а теперь о плюсах и минусах.
Внешний вид:
Выглядит машинка симпатично (иначе и не купил бы), но передняя губа слишком торчит. А в сочетании с не очень большим клиренсом - все бордюры ваши. Моя была в сером цвете. Самый практичный цвет, из далека сразу и не поймешь грязная она или нет. Но конечно этот цвет самый скучный.

Салон:
А вот теперь о наболевшем. Сиденья в этой машине - это просто пи...... Или даже не только сиденья, а они в купе с посадкой. У сидушки приподнять можно только заднюю часть, а вот переднюю нельзя. И вот я, со своим ростом в 182 все время пытаюсь куда-нибудь пристроить свои ноги. Руль по вылету тоже кстати не регулируется. Если я сажусь так, чтоб было удобно спине, то ноги все время висят в воздухе. После таких поездок с постоянно напряженной правой ногой, хочется её отстегнуть и положить рядом чтоб не ныла. Левая же очень неприятно бьется о выступ на двери. А если отодвинуть сиденье и выпрямить ноги, приходиться тянуться до руля. Так ездить совершенно не возможно.
Дальше идет передняя стойка, та что с маленьким стёклышком и растянулась на пол кузова. Как говаривали пролетарии "Это же какой то позор". Я из-за этой "охренительной" видимости пару раз чуть пешехода на колесо не намотал.
А на приборке есть кнопочка, которая переключает режимы просмотра различной информации. Всё время хотелось выдернуть руки и засунуть их в жо... тому японцу который придумал туда её поставить. Нажать её на ходу практически невозможно, потому что надо просунуть руку в руль или как-то тянуться огибая его.
Магнитола и все органы управления светятся красным. КРАСНЫМ Карл. После продолжительной поездке в темное время суток хочется выдавить себе глаза. Неужели они не знают, что красным в машине что-то должно загораться только тогда, когда все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
Магнитола. Тут все можно описать одно фразой из моего любимого фильма Форест Гамп. Про музыку я могу сказать только одно ...................., вот и все что я могу рассказать про музыку. В общем и целом она есть. На твердую тройку.
Шумоизоляцией тут и не пахнет. Колеса слышно так, как будто я бегу рядом. Только я слышу их сразу четыре.

Двигатель:
Тут все просто. Он надёжен как весь гражданский флот. Единственной печалькой стал неработающий термостат, который после замены снова перестал работать через год. Из-за чего машина неприлично долго прогревалась. Масло всегда 0-20 и от замены до замены ни грамма не уходило.

Коробка:
Тут тоже все нормально. Единственно, что при поездке по холмам, ввиду слабоватого двигателя, она постоянно переключалась туда сюда. Что немного раздражало.

Рулевое управление:
Я специально выделил этот пункт, потому электроусилитель в этой чудесной машине просто адовый. Я не припомню ни одной поездки, чтоб мне не приходилось удерживать руль в прямом положении. Именно удерживать. То есть просто положив один пальчик на руль этой машиной хрен поуправляешь. И сражу скажу что был на СТО и делал сход-развал и колеса всегда балансирую.

И вишенка на торте это ходовка:
Я когда купил эту машину подумал, что мне колёса намертво приварили к кузову. Но оказалось что с ней все нормально и это просто такая фишка. Я еще не встречал ни одной машины и такой жесткой ходовкой. Если поехать на ней по щебенке, то позвоночник ссыпается в трусы, а грохот стоит такой что ............ Такая ходовая должна быть у раллийной машины, но никак не у гражданской. В остальном она достаточно надежна.

Заключение:
Отзыв получился немного мрачноватым, но всё конечно не так плохо. Я её продал потому, что все описанные мной минусы перевесили плюсы. Мне просто стало неприятно в неё садиться даже для не очень больших поездок. Когда продавал терзался жутко, машина то отличная, ни разу не подвела, денег на ремонты не просила никогда, а вот ездить в ней я больше не хочу. Купил себе CR-V и теперь из машины вылезать не хочется.
Машина отлично подойдет водителям с небольшим ростом и передвижением исключительно по хорошему асфальту.
Надеюсь мой отзыв не отпугнет вас от покупки. Это лишь мои личные суждения. Походите к выбору автомобиля с умом.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.8
46041
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2014
4.3
29140
Suzuki SX4, 2014
15443094, Томск
Suzuki SX4, 2011
4.6
33914
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
Suzuki SX4, 2010
4.8
14717
Suzuki SX4, 2010
Казаков Андрей, Барнаул
799
Suzuki SX4, 2014
13690366, Воронеж

Комментарии

алексей
Волжский
Рассматривал себе такую на замену короллы Е120.
Прокатился и резко перехотел - подвеска дубовая, тачку козлит, шумки еще меньше чем в королле, торпедо из дубового пластика, крыша выше, над головой места больше, однако сзади места меньше для пассажиров. После короллы (4zz) жрет больше, едет также (обе были на палке и переднеприводные), был бы у меня 3ZZ или 1ZZ - вообще бы наверное приуныл. Багажник плюс-минус одинаковые, цена обслуги ГОРАЗДО выше (заменителей меньше и есть не на все).
В общем смотря с чем сравнивать и по каким критериям
21
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56414
Спасибо. Вычёркиваем)
39
5
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
В меру компактный (Лексус был очень не поворотлив). Ну не знаю, на RX-400 я разворачивался на пятаке, где на Шевроле ниве я дро,,ился.
7
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Владею такой четвертый год. Ни чего из написанного меня не напрягает, разве только передняя боковая стойка. Ну и взрослому человеку сзади не удобно ехать на большие расстояния. ноги не вытянуть и от этого они затекают.
36
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
ABCDEFH
В меру компактный (Лексус был очень не поворотлив). Ну не знаю, на RX-400 я разворачивался на пятаке, где на Шевроле ниве я дро,,ился.
Это же не только об развороте.
Втиснуться например на место из которого выехал условный Солярис например...
9
2
Ответить
2234
Усть-Кут
алексей
Рассматривал себе такую на замену короллы Е120. Прокатился и резко перехотел - подвеска дубовая, тачку козлит, шумки еще меньше чем в королле, торпедо из дубового пластика, крыша выше, над головой места...
Каждому свое. Четвертый год такую катаю только 2wd . Сузуковский м16 это песня, тойотовские zz курят в сторонке. Жесткая, но отлично рулиться и абсолютно не боится встречных фур на трассе. Запчасти на них есть любой ценовой категории, но она не ломается... В семью давно нужна машина побольше , но рука не поднимается эту продать. Пробег 150000 авто доволен.
39
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Насколько я помню sx4 изначально и проектировался как раллийная машина, но это не точно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
Victor Murashev
Относительно помехи обзорности со стороны левой стойки, переключения режимов показа информации - согласен. Также частично согласен с затеканием правой ноги на дальние расстояния: круиз-контроль не помешал бы. С другой стороны, машина позиционирется как городской кроссовер, для поездок на относительно короткие расстояния. Также согласен насчёт аудиосистемы и частично насчёт звукоизоляции.

Все остальное, про дубовую подвеску, подруливание для удержания на прямой - не согласен. Видимо какие-то проблемы с ходовой, например, убитые амортизаторы вкупе со старыми задубевшими шинами, из-за чего подвеска кажется дубовой и убитые салейнтблоки на стабилизаторе поперечной устойчивости. На нормальных амортизаторах, да ещё и на размере шин 205/65 R16 машина очень комфортна на любой щебенке, грунтовке или просто убитой дороге под которые она и заточена.
Кстати, судя по тому, что все бордюры были ваши, скорее всего и пружины на замену: её клиренса для большинства городских бордюров хватает с головой. И это ещё одна из причин жёсткости подвески.

На хорошей дороге машина управляется одним пальцем и держит дорогу отлично в том числе и на высокой скорости. В принципе, и на убитой дороге ведёт очень даже предсказуемо.
Что касается переключения передач на холмах: нужно ездить в положении "3" автомата или даже "2" в особо тяжёлых условиях, тогда и коробка не будет передачи перебирать лишний раз. Об этом даже в инструкции написано.
43
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Кипер
Владею такой четвертый год. Ни чего из написанного меня не напрягает, разве только передняя боковая стойка. Ну и взрослому человеку сзади не удобно ехать на большие расстояния. ноги не вытянуть и от этого они затекают.
Так, а на какой машине можно сзади вытянуть ноги?
На ГаЗе правительственном.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
4
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
как в сравнении с Витарой?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Тоже была Sx4, только передний привод.С трудом отъездили год,в машину реально не хотелось садится лишний раз,понимаю автора.Она очень на любителя.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
15
11
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
У меня примерные ощущения от SX4. В Экстрейле Т31 кузов ездить очень комфортно. Сажусь в SX4 и вокруг царство жёсткости, от подвески до сидений. Хотя машина да, надёжная, юркая и подрывная. Интересно как там у Витары Нью с комфортом.
8
2
Ответить
5407587
автор
Новосибирск
псевдоним
как в сравнении с Витарой?
Что касается сидушек, думаю одно и то же. Я разговаривал с несколькими сузуководами и ни один бы не поставил больше 3 за комфорт в машине. Но повторюсь, все познается в сравнении. Если вы сядете в неё после жигуля, то это будет кайф, а если после лексуса, то .........
6
2
Ответить
Сергей
Сочи
Красная подсветка приборов всегда была на наших отечественных самолётах для полётов в ночное время. Отзыв класс👏👍👌 с тонким юмором!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Никола23
Так, а на какой машине можно сзади вытянуть ноги?
На ГаЗе правительственном.
Я ж не говорю за всех. Я говорю про то что мне не очень нравится именно как хозяину. Кстати ездили в 19 году из сибири втроем на ней в Белорусь, а потом в Волгоград. Вся дорога почти 10 000 км. Правда пришлось взять корф на крышу, который вполне решил проблему небольшого багажника. Проезжал в среднем около 1000 км в день. Не то что б не уставал, но уж точно не разваливался в конце дня. Возможно потому что размеры у меня вполне средние 175см и 72 кг. Машинка вполне годная. Я доволен. Но с удовольствием бы поменял на SX4 следующего поколения с 1,6 и 6 ступой акпп.
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Тейдо
У меня примерные ощущения от SX4. В Экстрейле Т31 кузов ездить очень комфортно. Сажусь в SX4 и вокруг царство жёсткости, от подвески до сидений. Хотя машина да, надёжная, юркая и подрывная. Интересно как там у Витары Нью с комфортом.
Не поймите превратно, но сравнивать несравнимое, это не совсем правильно. Класс машин разный, цена разная, размеры разные. Это как сравнить пуховик и шорты... В конце концов после бентли и лексус, и хитрила в 31 будке будут казаться сараями с жалким подобием салонов. Немножко конечно утрирую, но на контрасте надеюсь будет понятней.
п.с. Не в обиду конечно. Сугубо в научных целях!
22
1
Ответить
Сергей
Северск
Мб после лексуса такой контраст, 5 лет уже катаю японца, половины претензий мне не знакомо, на дальняк только поясница затекает, с обзором согласен наловчился выглядывать из-за стойки) ход машины мне нравится, езжу на 17 колесах летом, позвоночник не сыпется, за город выезжаю тоже, и колеса кстати не слышу мб резина хорошая.
9
2
Ответить
Павлик Морозов
Челябинск
Victor Murashev
Относительно помехи обзорности со стороны левой стойки, переключения режимов показа информации - согласен. Также частично согласен с затеканием правой ноги на дальние расстояния: круиз-контроль не помешал...
Нет. Это такая машина - жесткая.
Я в своей поменял ВСЕ! Пружины амортизаторы сайлент блоки зашумил купил толстые шины...
Но с автором соглашусь - продавал и плакал, но ехать на ней хочется только по идеальному асфальту. В остальном это алская тряска.
Если честно скучаю по сх4. Его азарту
3
 
Ответить
23495932
Владею сей машиной 2 года, 12 год выпуска, перед привод, механика, да то, что Вы написали -правда, я чуть три раза пешеходов не сбил из-за этого треугольника, хотя стаж вождения 26 лет.... и ездил на многих авто, рост мой 183 и посадка жуткая, но все равно не продам ее, нравится она мне.... Я работал в автосервисе 8 лет и поэтому знаю очень много про надежность автомобилей, видимо минусы этого авто, для меня, перекрывает надежность
Цена и качество соизмеримо четко
Удачи Вам
7
 
Ответить
8455023
Не гоните на тачку,машина как АК-47 - простая,надежная! Для города идеальна-компактная,но не маленькая! Про жесткий пластик-машина бюджетная,но все собрано аккуратно!сам езжу на такой 2010г 4wd. По трассе хорошо идет,от встречных фур не штормит (в отличие от 120 короллы,например). Цена-качество одно из лучших!
12
1
Ответить
Копляров Николай
Красноярск
2008 год, седан автомат. 122000 пробег. Классная надёжная sx4
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Почитал эти "ужасы" про машину и думаю, как я 8 лет ездил на такой (механика полный привод), сначала на дорестайлинге, потом отдал родственнику и взял уже рестайлинг. Рестайлинговая вообще отличная была. Никак эти боковые оконца не мешали, никаких прохожих даже близко не пытался сбить. Знакомый после своей Короллы сел в нее и говорит, какие мол удобные тут сиденья. Залезал на все бордюры пока камеры не стали ставить и штрафовать, ну и бордюры теперь в Москве ставят "противоджипные". Жесткая ощутимо, но привык и дальше совсем жесткой не казалась. Зато клиренс держала пол нагрузкой, пробить подвеску было не возможно. После Фокуса по трассе шла очень устойчиво, хотя и Фокус был вполне норм. Управлялась очень легко, электроусилитель руля работал отлично, лучше чем гидроусилитель на Фокусе. Падение мощности при включении кондея почти не ощущалось в отличие от Фокуса. Самое главное достоинство это отличный полный привод, на котором даже сквозь сугробы парковался, стартовал первым по снегу со светофора, и вообще по снежной дороге ездить было в кайф, машина так здорово управлялась, джипы такого себе не позволяли. Машина подарила за скромные деньги ощущение небольшого джипчика. И только в процессе эксплуатации понял что Сузуки еще и очень надежна. Ну размеры какие есть, но если сложить задние сиденья то увезти столько всего можно было на дачу. Это машина, недостатки которой являются продолжением ее же достоинств.
16
 
Ответить
я
Барнаул
Катаюсь на такой 7 лет( автомат, полный привод) соглашусь только со стойками не очень правильными с точки зрения обзора в повороте... Во всем остальном не согласен. Управление отличное, посадка удобная, тачка очень практичная, безотказная как автомат калашникова, на трассе 120-140 легко, динамика конечно никакая, но это и не та машина. Вторая тачка в семье lexus gs300. Вот где геморрой то, к которому подходить не охота, всегда что то делать в ней надо, едет да, музыка да, пуляет на трассе кайф по 5 фур в одно нажатие на газ. НО sx 4 классная, надёжная, безотказная, не ломучая вообще от слова совсем тачка.
15
 
Ответить
23652390
8455023
Не гоните на тачку,машина как АК-47 - простая,надежная! Для города идеальна-компактная,но не маленькая! Про жесткий пластик-машина бюджетная,но все собрано аккуратно!сам езжу на такой 2010г 4wd. По трассе...
из Аэрио хочется пересесть на такую , да деньжат не хватает
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Удивляюсь я, братцы.
Как можно выставлять оценку подержанной машине?
Купил пятилетней, оценка 6,2.
Это ведь оценка не машине, а прежнему владельцу.-)
Новую тачку взял, и выставляй ,ибо всё по чеснаку.
А каждый б/у автомобиль -это оценки могут от нуля быть, до десятки.
По мне, сэкс этот первого поколения аппарат просто чумовой.
Аршинными буквами готов написать.
СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.
И весь хрен до копейки.-)
6
2
Ответить
Tusalisa
Петропавловск-Камчатский
Спасибо Вам за отзыв благодаря такому подробному отзыву Вы точно спасли чью-то жизнь. Я конечно потрясена что далее комментировали эту проблему со ступицей и этим волшебным стёклышком не туда его засунули. Этого фантазера который проектировал это авто ступицу в нужное место запихать надо.
 
6
Ответить
Николай
Владивосток
У меня две. Седан передний привод и хэтч 4вд. Рост 186, мне комфортно. Красная подсветка наоборот нравится. Короче никаких недостатков я не вижу, кроме неудобства замены ламп в фарах - хер подлезешь... Расход замечательный, проходимость, размер салона - всё ок.
2
 
Ответить
Вячеслав
Томск
А вот у меня стаж - за 20 лет уже, и тоже есть с чем сравнить, машин было много. Ну так вот, Сузик этот не так уж и плох, кому-то может зайти. Деды вон с бабульками любят такие повозки!) Ну, они еще гужевой транспорт застали, поэтому, предполагаю, - ностальгируют по ушедшей юности, передвигаясь в данном аппарате!) С чем сравнить его из того, что было? Разве только с Витцом 1,3... Хотя, нет. Витцу он тоже проигрывает, причем по большенству параметров (комфорт подвески, качество материалов салона, да даже в динамике), разве что клиренс у Сузика выше - но, благодаря своей деревянности - на дорогу, где он нужен, не хочется суваться, - вытрясет всю душу!)
Если серьезно - машинка стоящая только в плане надежности, достаточно выносливая и крепкая для малыша, в остальном - не удобная, шумная, деревянная, с невнятным рулевым. Опять же, подчеркну, - если сравнивать С НОРМАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ! Не с Грантой, не с Солярисом, не с Рио, а С НОРМАЛЬНЫМИ! На фоне всякого рода таксопомоек, о которых упомянул в предыдущем предложении, - машина хорошая!
4
8
Ответить
1962246
2234
Каждому свое. Четвертый год такую катаю только 2wd . Сузуковский м16 это песня, тойотовские zz курят в сторонке. Жесткая, но отлично рулиться и абсолютно не боится встречных фур на трассе. Запчасти на...
Не знаю 1zzна висте на порядок развее и тяговитее😂😂😂👍
 
 
Ответить
1962246
Victor Murashev
Относительно помехи обзорности со стороны левой стойки, переключения режимов показа информации - согласен. Также частично согласен с затеканием правой ноги на дальние расстояния: круиз-контроль не помешал...
Это не кроссовер 😂Это недохэтчбек 🤏☝️Был кия сид 2011 года намного машина лучше и больше шире во всех поанах👍👍👍Японцы сдались после 2003г.... увы но это факт
 
12
Ответить
1962246
Никола23
Так, а на какой машине можно сзади вытянуть ноги?
На ГаЗе правительственном.
Разница между тем что если ты коленками упираешься и см 10 запаса еще есть огромная.то ли под 90 градусов держать их пару часов толи подвытянуть можно это разные вещи.у меня на висте 50йсзади хоть развелись а была королка 120я совсем песня другая.тот же кия сид был места тоже хорошо.машина шире висты но места сзади меньше
 
 
Ответить
1962246
Сергей
Красная подсветка приборов всегда была на наших отечественных самолётах для полётов в ночное время. Отзыв класс👏👍👌 с тонким юмором!
Кстати красная подсветка очень нравилась в кия сид 2011 года.днем на максимум свет вечером чуть убавлять вообще кайф.мож от машин зависит мне оч нравилась. Потом с белой сочетание сделал.но ни разу глаз не вывела и не напрягла😂
 
1
Ответить
Покупатель
Красноярск
Никола23
Так, а на какой машине можно сзади вытянуть ноги?
На ГаЗе правительственном.
На црв, фите, тииде - сзади гораздо больше места
1
1
Ответить
Покупатель
Красноярск
псевдоним
как в сравнении с Витарой?
Приятнее (эскуда 2001 года). Увереннее держит дорогу, гораздо меньше раскачивается по сторонам, мягче и тише
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Покупатель
На црв, фите, тииде - сзади гораздо больше места
И Cr-v т фит и титжа это машины другого класса.
цервешка это кросс гораздо большего размера , фит и тиида это легковые хетчи с совсем по другому спроектированным кузовом.
Это как к примеру заявить что в условном микрике кейкаре N- Box места больше чем в фите.
На том же уровне заявление…
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Покупатель
На црв, фите, тииде - сзади гораздо больше места
Так это первого поколения ?
Млин, тогда сравнение с фитом и тиидой по салону проходит, и оно не в пользу Сузуки
Я отчего то посчитал что это второе поколение..
Но Црв все равно из другой оперы.,
1
 
Ответить
24571851
Красноярск
Уже 15 лет езжу на Хорьке, сейчас пенсионер, хочется машину поэкономичнее,рассмотривал Сузуки полный привод, спасибо за комментарии,передумал
 
1
Ответить
26606879
Москва
Sergey213213
Почитал эти "ужасы" про машину и думаю, как я 8 лет ездил на такой (механика полный привод), сначала на дорестайлинге, потом отдал родственнику и взял уже рестайлинг. Рестайлинговая вообще отличная...
Точно сказано. Стойки, которые не любят люди сидящие за рулем неподвижно и никогда не наклоняющиеся и не поворачивающие головы (странный стиль вождения) это +плюс+ к безопастности. Жескость на которую все очень жалуются это +плюс+ к устойчивости и маневренности на скорости. 4-ступенчатая коробка автомат +супернадежная суперпровереная+. Двигатель не "гончий" зато +очень надежный и в достаточной мере экономичный даже по современным меркам+ (кстати владельцы поспорят про "не гончий") . Внешний вид странноватый - а по моему она +привлекательна и выделяется в потоке да и кузов великолепнейшего качества+. Простота в устройстве и отсутствие каки-то типо-комфортных типо-плюшек ненужных экономит деньги так как ничего не ломается. Людей оценивающих авто по жалобам на шумку, багажник, магнитолы, кнопочки, цвет и свет подсветки вообще не люблю и считаю откровенно дураками. Шумно - проклей, любишь музыку - поставь, цвет диода легко сменить, нехватает багажника - автобокс, слышно ризину проклей арки и купи хорошую резину.... Ну и важных приемуществ у этого автомобиля гораааздо больше чем у многих, тем более в ее ценовом диапозоне. Про надежность заговорят только через лет пять. Пока еще не все поняли что это бомба замедленного действия. Когда будут сравнивать с одногодками в состояниях "гнилые кашлящие корыта", эта проворная, крепкая, симпотичная и жесткая крошка с недооцененным дизайном и характером будет выглядеть сочно "на 16 в свои 50", а ее напыщеные сверстницы будут стыдиться лишний раз прокатиться по городу и не дай бог оказаться рядом)))
9
1
Ответить
26606879
Москва
Суть отзыва - машина крутая. Но я ее всяко об..рал. Но в целом класная. Я сам владею такой. Рестайлинг. Машина просто бомба. И там я читал ответы. Где сказано что японцы перестали выпускать авто после 2003. Так вот скажу, что suzuki борется до сих пор. Японцы отличались одним важнейшим качеством цена-надежность и уже потом удивляли остальными параметрами. Сузуки sx4 ничем вас не удивит но это истинный самурай в той же традиции. Удивительное качество за такую цену! Комфорт и прочее это дело относительное. А вот качество это да.говорили люди еще про сид. А на сиды глянем через парочку лет. Посмотрим на кузов и двигатель. И на примочки. На вторичном рынке их запнут на дно. "Впуливают" и удивляют они только пока молоды. А SX4 это "классика". Это машина которую нужно любить медленно и долго как женщину, а иногда жестко))).
4
 
Ответить
rtype
Челябинск
Ну ко всем минусам я бы ещё добавил, что родной свет просто*****о, но выход есть, берёшь фары от японца с ксеноном, вместо переворота шторки ставишь билед и будет счастье.
Теперь о плюсах. Тачка ездить по городу просто огонь, маневренная, юркая, можно заехать туда, где не на каждом седане и хетче залезешь.
Брал жене, после 2 сервант, конечно иногда ворчит, что маленькая, но одну две ***ы по городу возить, лучше тачки нет. Брал с пробегом 106 тыс, сейчас уже 145, за это время не считая расходников, поменяны стойки и втулки стаба и втулка рейки, все остальное родное, не смотря на талант супруги ушатывать машины. Машина надёжная до безобразия
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
rtype
Ну ко всем минусам я бы ещё добавил, что родной свет просто*****о, но выход есть, берёшь фары от японца с ксеноном, вместо переворота шторки ставишь билед и будет счастье. Теперь о плюсах. Тачка ездить...
Подскажите пожалуйста, у вас 4вд? Какой расход зима-лето в разных режимах? Присматриваюсь к 4 вд на палке, в качестве дополнительного авто.
 
 
Ответить
rtype
Челябинск
Slon_3000
Подскажите пожалуйста, у вас 4вд? Какой расход зима-лето в разных режимах? Присматриваюсь к 4 вд на палке, в качестве дополнительного авто.
У нас передний привод на автомате, расход сейчас до 20 л на 100, это потому, что до работы жене ехать 1.5 км
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
rtype
У нас передний привод на автомате, расход сейчас до 20 л на 100, это потому, что до работы жене ехать 1.5 км
Дичь конечно! У нас Xc90 2.5 turbo и такой же расход в аналогичном режиме. Жене до работы 5 км по страшным пробкам. Местоположение - Питер.
 
 
Ответить
Max
Якутск
rtype
У нас передний привод на автомате, расход сейчас до 20 л на 100, это потому, что до работы жене ехать 1.5 км
20 на 100км! Да столько даже мой 2,7 прадик не кушает..
 
 
Ответить
2351011
Горно-Алтайск
Самый пенный отзыв! Автору овации!
 
 
Ответить
25415194
Томск
Господи !!! Если у вас такой высокий рост и вам неудобно сидеть , зачем вы купили ???? Я ездила на Сузуки с.-х. 4 .. 10!!!! лет !!! Ничего лучше не вижу до сих пор ! Удобнейшее положение во время движения у меня в приоритете : мой рост 164, я сидела там как влитая, все видела вокруг ( за 10 лет ни 1 аварии по моей вине ) , Коробка , двигатель и прочее по золовке : ничего не сломалось ни разу! Живу в Томске : зима 9 месяцев , морозы до мину 45!!! Заводилась даже в них !!! Дороги сами знаете : ухабы да ямы : всегда спокойно проезжала. На передеем приводе даже без проблем выскакивала . Сильная яркая машина без проблем и сюрпризов, При этом не ест бензин , ни масло .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром