Здравствуйте уважаемые дромовцы. После продажи этой машины решил написать так сказать честный отзыв.
Сравнивать эту машину я буду с тем, чем владел. И так, это Калдина, Гранд Витара, Lexus RX 300 (1998 года) и Honda CR-V (3 поколение). На машинах я езжу сравнительно долго - около 5 лет.
Немного о том, почему был куплен sx4.
Ездил я на лексусе долго. Очень мне нравился этот автомобиль, но был у него два существенных недостатка:
1. Он старый. Постоянно что-то сыпалось по ходовке, а запчасти долго не ходили.
2. Он жрал бензин как свинья помои. 18 летом и от 20 до бесконечности зимой.
Были определены несколько критериев для выбора новой машины:
1. Мало жрет !!!
2. В меру компактный (Лексус был очень не поворотлив).
3. Полный привод (живу в частном секторе).
4. Надежный двигатель (пробег до ста тысяч)
5. Надежный автомат (типтроники, роботы, вариаторы сразу в жо...)
Почитал много всего и понял, что всем этим условиям удовлетворяет sx4. Начались поиски и через месяц я нашел что искал. Машина местная, из салона, владела одна девочка. В отличном состоянии (ни одной аварии и т.д.).
Ну а теперь о плюсах и минусах.
Внешний вид:
Выглядит машинка симпатично (иначе и не купил бы), но передняя губа слишком торчит. А в сочетании с не очень большим клиренсом - все бордюры ваши. Моя была в сером цвете. Самый практичный цвет, из далека сразу и не поймешь грязная она или нет. Но конечно этот цвет самый скучный.
Салон:
А вот теперь о наболевшем. Сиденья в этой машине - это просто пи...... Или даже не только сиденья, а они в купе с посадкой. У сидушки приподнять можно только заднюю часть, а вот переднюю нельзя. И вот я, со своим ростом в 182 все время пытаюсь куда-нибудь пристроить свои ноги. Руль по вылету тоже кстати не регулируется. Если я сажусь так, чтоб было удобно спине, то ноги все время висят в воздухе. После таких поездок с постоянно напряженной правой ногой, хочется её отстегнуть и положить рядом чтоб не ныла. Левая же очень неприятно бьется о выступ на двери. А если отодвинуть сиденье и выпрямить ноги, приходиться тянуться до руля. Так ездить совершенно не возможно.
Дальше идет передняя стойка, та что с маленьким стёклышком и растянулась на пол кузова. Как говаривали пролетарии "Это же какой то позор". Я из-за этой "охренительной" видимости пару раз чуть пешехода на колесо не намотал.
А на приборке есть кнопочка, которая переключает режимы просмотра различной информации. Всё время хотелось выдернуть руки и засунуть их в жо... тому японцу который придумал туда её поставить. Нажать её на ходу практически невозможно, потому что надо просунуть руку в руль или как-то тянуться огибая его.
Магнитола и все органы управления светятся красным. КРАСНЫМ Карл. После продолжительной поездке в темное время суток хочется выдавить себе глаза. Неужели они не знают, что красным в машине что-то должно загораться только тогда, когда все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
Магнитола. Тут все можно описать одно фразой из моего любимого фильма Форест Гамп. Про музыку я могу сказать только одно ...................., вот и все что я могу рассказать про музыку. В общем и целом она есть. На твердую тройку.
Шумоизоляцией тут и не пахнет. Колеса слышно так, как будто я бегу рядом. Только я слышу их сразу четыре.
Двигатель:
Тут все просто. Он надёжен как весь гражданский флот. Единственной печалькой стал неработающий термостат, который после замены снова перестал работать через год. Из-за чего машина неприлично долго прогревалась. Масло всегда 0-20 и от замены до замены ни грамма не уходило.
Коробка:
Тут тоже все нормально. Единственно, что при поездке по холмам, ввиду слабоватого двигателя, она постоянно переключалась туда сюда. Что немного раздражало.
Рулевое управление:
Я специально выделил этот пункт, потому электроусилитель в этой чудесной машине просто адовый. Я не припомню ни одной поездки, чтоб мне не приходилось удерживать руль в прямом положении. Именно удерживать. То есть просто положив один пальчик на руль этой машиной хрен поуправляешь. И сражу скажу что был на СТО и делал сход-развал и колеса всегда балансирую.
И вишенка на торте это ходовка:
Я когда купил эту машину подумал, что мне колёса намертво приварили к кузову. Но оказалось что с ней все нормально и это просто такая фишка. Я еще не встречал ни одной машины и такой жесткой ходовкой. Если поехать на ней по щебенке, то позвоночник ссыпается в трусы, а грохот стоит такой что ............ Такая ходовая должна быть у раллийной машины, но никак не у гражданской. В остальном она достаточно надежна.
Заключение:
Отзыв получился немного мрачноватым, но всё конечно не так плохо. Я её продал потому, что все описанные мной минусы перевесили плюсы. Мне просто стало неприятно в неё садиться даже для не очень больших поездок. Когда продавал терзался жутко, машина то отличная, ни разу не подвела, денег на ремонты не просила никогда, а вот ездить в ней я больше не хочу. Купил себе CR-V и теперь из машины вылезать не хочется.
Машина отлично подойдет водителям с небольшим ростом и передвижением исключительно по хорошему асфальту.
Надеюсь мой отзыв не отпугнет вас от покупки. Это лишь мои личные суждения. Походите к выбору автомобиля с умом.