Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2006

Suzuki SX4 2006 — отзыв владельца

, Нью-Йорк
124648
206
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
534
голоса
4.7
5 — 450 пятёрок!
Suzuki SX4 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:от 7,7 до 12 литров на 100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Уважаемые посетители данного сайта.
Я тот самый Влад, который написал первый отзыв о Сузуки SX-4.
Прошел почти год эксплуатации данного авто и собрались некоторые новые данные о машине. Поэтому решил поделиться этой информацией. Может быть это будет полезно кому-то.
Излагаю по порядку.
Для начала напоминаю данные по машине:
Двигатель 2 литра, коробка – автомат, привод может работать в трех режимах – передний, автоматически подключаемый полный и принудительно полный привод. Машина сделана в Японии.

1. По необходимости пришлось совершить довольно длительную поездку на расстояние около 2140 км в одну сторону и обратно по той же дороге и на то же расстояние. Средняя скорость была между 120-125 км в час. Большую часть дороги ехал на круиз контроле, поэтому скорость контролировалась очень точно. Средний расход топлива составил 7,7 литра на 100 км. Думается мне, что это совсем неплохой показатель. В городском цикле расход возрастает довольно сильно и зависит от самого этого цикла. В совсем плохом варианте, а это бесконечные перекрестки в Нью-Йорке, при этом включается первая, вторая и максимум третья передачи расход доходит до 12-13 литров на 100 км. Вот такие практические результаты по расходу топлива на данном авто, полученные при городской езде и на хайвее.
2. Теперь несколько слов о комфорте езды на большие расстояния. За рулем приходилось находится около 12 часов в день. Передние кресла в машине удобные. Спина не затекала и не уставала. Приятна также более высокая посадка по сравнению с обычным седаном. Не смотря на внешне небольшие размеры внутри салон не ощущается маленьким, наоборот чувствуешь себя комфортно и удобно.
3. При езде на хайвее машина идет устойчиво и нет валкости, характерной для джипов. Руль очень точный и четкий. Следует отметить хорошие тормоза. Совершенно адекватное поведение при торможении как резком, так и плавном. Впрочем это не удивительно. Тормоза дисковые впереди и сзади при колесах на 16 дюймов.
4. За год эксплуатации проблем с машиной не было никаких. Правда и пробег небольшой – около 10000 км. За этот пробег уровень масла в моторе совершенно не изменился. Кстати, Сузуки использует для этой машины полностью синтетическое масло и рекомендуемый пробег для масла – 10000 км.
5. Удалось проверить внедорожные свойства машины на мокром и вязком песке. При подключенном полном приводе никаких проблем не заметил. Машина очень уверено идет по вязкому песку. При выключении полного привода наблюдается закапывание в песок при небольшой скорости.
6. Несколько слов о недостатках с моей точки зрения. Несколько неудачно подобраны моменты переключения автоматической 4-ступенчатой коробки передач. Уверен, что при использовании 5-ступенчатой автоматической коробки передач машина только выиграет, но это похоже будет уже в следующем поколении SX-4. Пластик в машине довольно жесткий и царапается. Хотя все панели подогнаны очень хорошо и качественно. Явно напрашивается правый подлокотник для водителя. Его, к сожалению, нет. Наконец, машина поставляется только с пластиком темного цвета. Это, конечно, очень практично, но при температуре выше 24С салон сильно нагревается на парковке.  

Теперь общий вывод.
С моей точки зрения в данном конкретном варианте исполнения SX-4 является очень хорошим вариантом городской машины для российского жителя. Для нее нет проблем с сугробами во дворах, с неважной дорогой на дачу и на трассе на ней приятно ездить. Отдельно отмечу использование данной машиной бензина АИ-92. Одним словом, Сузуки SX-4 это симпатичная машина, построенная на крепкой и надежной основе.
Опубликован
 

Комментарии

16.10.2007Vovanich
  
Иркутск

Сообщений: 382
Хороша машинка
Ответить
 14
  2
16.10.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
:)Ну как там "наши" на БрайтонБич поживают???
Ответить
 17
  6
16.10.2007PRADO678
   
г. Новосибирск

Сообщений: 770
Да, тож интересно про Н-Йорк бы почитать : как ты там оказался, чем занимаешься, нравится или нет, ну и т.п.
Ответить
 11
  7
16.10.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Я категорически негодую!!! Почему на Америку 2.0л, 4WD, и автомат, а на Россию полноприводные SX4 только на механике и если не ошибаюсь 1,6л? Сколько еще будет продожаться дискриминация по государственному признаку. Официалов в топку... Автору привет.
Ответить
 50
  1
16.10.2007Zack2
    
Ивантеевка

Сообщений: 1290
и кочерга на сидушке :)) защита от дураков, которых везде хватает?
Ответить
Toy. Rav4 + RX400h (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
  3
16.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
Пахнуло Эскудой 2005-2007г.в.Выложи побольше фоток авто,если тебя не затруднит.
Ответить
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
  1
16.10.2007PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
у него ещё круизконтроль и руль кожаный ;) а к нам "вёдра" поставляют
Ответить
 13
  2
17.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Чего раскудахтались,кесарю кесарево.Через год эту машину можно будет у Влада купить через Америкосовски Аукцион.И ездить по России.А кто длинных путей не ищет,тот в салоне Обрубки покупает.Если Пипл Хавает,значит для него это нормуль. В Америке на ручке машину никто брать не будет.Если вы не знали,в Европейской части России,люди просто боятся АВТОМАТА.
Ответить
 12
  6
17.10.2007+32
  

Сообщений: 10509
А в Америке народу в принципе марка Сузуки знакома ?
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
17.10.2007
автор
Отвечаю на вопросы или комментарии. 1. Передняя панель SX-4 очень похожа не переднюю панель Гранд Витары 2005-2007 годов, то же для Гранд Эскудо. Похоже, что они унифицированы. 2. В Штаты поставляют SX-4 только с 2 литровым мотором и это правильно, особенно в комплектации с автоматической коробкой передач и полным приводом. В этом смысле я не понимаю поставку SX-4 в Россию с двигателем 1,6 литра. Для Европы это наверное неплохо, а вот для России нужен двигатель 2 литра. В более общем плане я совсем не понимаю ориентировку многих положений в России на евростандарты. Россия огромная страна с массой особенностей и для нее нужны собственные стандарты. 3. Насколько я знаю в Штатах SX-4 продается только с кожаным рулем и почти на всех машинах есть круизконтроль. 4. Кочерга на сидушке - это особенности жизни в Нью-Йорке. Лучше эту штуку ставить на руль в качестве предупреждения, когда паркуешься на улице. Все ставят и лучше тебе ставить. В провинции это никто не делает.
Ответить
 20
   
17.10.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
А когда про Нью-Йорк рассказ будет?
Ответить
  4
18.10.2007пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Очень приятно читать отзыв, в котором нет орфографических ошибок.
Ответить
 26
  1
18.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
А вообче сузук у америкосов много?
Ответить
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
  1
21.10.2007
автор
Специально ответ для Егора Алексеевича. Мне трудно ответить точно на вопрос - Много ли машин марки Сузуки в Штатах. Могу лишь ответить субъективно. А именно - как часто попадаются такие машины на улицах. Надо сказать, что попадаются довольно часто. Нельзя сказать, что это редкая машина. В основном, попадаются Витары или Гранд Витары. В последнее время попадаются SX-4. Со слов дилера из салоны, где мы брали машину, в последнее время более популярны SX-4 (расходятся очень хорошо) и новые Гранд Витары. С его же слов, это связано с новым интересным дизайном SX-4 и Гранд Витары и ценовой политикой компании Сузуки. Машины Сузуки несколько дешевле конкурентов от Тойота, Ниссан и других компаний и дают более привлекательные кредиты при покупке машины. Кроме того, Сузуки продолжает улучшать качество продукции, а Тойота явно начала делать машины на 5-7 лет. Количество рекламаций у Тойоты возросло, особенно на автоматические коробки передач (Тойота поменяла поставщика этих коробок, а специалисты говорят, что качество материалов в этих коробках снизилось). Дополнительно сообщаю, что ряд американских компаний выпускало Витару и Гранд Витару под своими брендами. Так что довольно много машин Сузуки в Штатах. Хотя Сузуки поставляет на рынок Штатов машины, расчитанные на довольно узкую группу покупателей, так как это компактные машины. А в Штатах народ любит все большое в основной своей массе. Что вообщем не так уж и плохо. Кто-то спрашивал по поводу жесткости кузова SX-4. До покупки SX-4 интересовался этим вопросом у специалистов. Ответ был однозначный - такой жесткости кузова как у SX-4 практически нет ни одной машины этого и более высокого классов. Вес пустой машины в 1300 кг при длине машины чуть более 4 метров говорит об этом определенно. Сделано это было для того, чтобы использовать эту машину в качестве базовой для раллийной машины. Кроме того, у компании Сузуки всегда был свой оригинальный подход, построенный на выпуске крепких внедорожных машин малого класса. Эту линию компания продолжает и в новой серии машин - SX-4, новая Гранд Витара и так далее. Еще раз повторяю, что в данных ответах лишь выражено мое субьективное мнение. Приходилось ездить на разных машинах. Одно время ездил только на немецких машинах, потом перебрался на японские машины. В этом плане Тойота была вне конкуренции до 2002-2003 годов. Теперь приходится крепко думать перед выбором. Картина стала меняться.
Ответить
 40
   
22.10.2007
Ну вот, другое дело.
Ответить
  1
23.10.2007Neve_Na_Neve
Я "схавал" 1,6, на ручке, новый за 20700 в салоне, езжу и не жужжу, неплохой "обрубок". Японский "секонд хенд" за те же деньги, пусть любители комфорта и фарша покупают, а с 2-л автоматом я б с перекрестка повпрягался бы, чья бы взяла посмотреть нужно ;)
Ответить
  10
 15
27.10.2007ОЛЬГА1
Жалко, как жалко, хоть сейчас бы купила, ан нет... год ждать надо
Ответить
   
   
в штатах может и хорош.но для РОССИИ полный отстой дешёвая отделка и очень похож на шевинива.что по мне так лучше поджеро старенький чем суслик новый.
Ответить
  6
 56
19.12.2007
автор
Специально для jr131 от Влада. Данный отзыв как и предыдущий Сузуки SX-4 написан мною. Довольно часто бываю на сайте www.drom.ru Сайт крайне полезен и информативен для автолюбителей, особенно по части японских машин. Одно только мне не нравится совершенно определенно на этом сайте. А именно - отзывы и комментарии, написанные совершенно безобразно в смысле русского языка. Люди сами себя не уважают, не уважают свой замечательный русский язык и свою культуру. Думаю, что они и языка своего не знают. Прошу прощения за довольно жесткое высказывание, но преувеличения я не вижу. Во-вторых, экстремальные высказывания в категоричной форме. Например, вот эта машина супер, а все остальные отстой, дешевка и так далее. Конечно, автолюбители народ особый, но давайте будем хотя бы немного обьективными. Нет идеальных машин, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Например, jr131 утверждает, что отделка SX-4 дешевая. А что значит дешевая. Материал качественный, ничего не скрипит и все подогнано без зазоров. Да, материал жесткий и выбора цветов нет. Но это не значит, что материал дешевый. Кстати, шевинива совсем не плохая машина и отделка там нормальная для российской машины. Все зависит от точки отсчета. А если брать Митсубиши Паджеро, то по этой машине пройтись вполне можно. Была у меня такая. Есть у нее очевидные проблемы - самые замудренные японские двигатели, которые могут подвести в любой момент. Подвеска жесткая, на каждом стыке машину трясет. По наличию дефектов Митсубиши Паджеро намного превышает любую машину Сузуки. Можете сами посмотреть статистику. А если Вы уж очень привередливы, то тогда уж рассматривайте Тойоту Ланд Крузер. Вот это действительно другой уровень. Но и другие цены. Поэтому господа автолюбители будьте, пожалуйста, хотя бы немного объективней и пишите по-русски, а не на тарабарском языке. Далек от мысли, что изменю что-то в смысле русского языка на этом сайте, но как-то уж совсем это безобразие стало раздражать. всего доброго Влад
Ответить
 101
  1
20.12.2007
Здравствуйте, Влад! Хочу приобрести такую же машину, как у вас. Подскажите, как это можно сделать?
Ответить
   
05.01.2008Lexa-ko
Владивосток
Влад, хороший отзыв держи 5-ку.хотелось бы увидеть фотку багажника.подскажи у него 4вд с блокировкой диференциалов, а то у меня был сузуки свифт, когда на нем забуксовал колеса крутились по диоганали, да и ходовка с рулевой рейкой слабенькие.
Ответить
 11
   
17.01.2008манучехр
Москва
вот это другой разг. все написано прям от а до я.
Ответить
  1
17.01.2008
Уважаемый Влад, юольшое спасибо за подробные ответы! На Российском рынке уже начинают появляться SX4 из США, в связи с этим, если нетрудно, могли бы вы прояснить такие вопросы: 1. Текущая цена на стандартные комплектации у автодилеров в США(без VAT). 2. Есть ли информация по коррозионной стойкости кузова? Есть ли гальваническая оцинковка (может, под сколами краски что-то видно?). Дает ли производитель гарантию от сквозной коррозии и на сколько лет? 3. На ранних моделях венгерской сборки была проблема механически слабого катализатора - внутри что-то отваливалось (на российских дорогах). Была ли подобная проблема на американских версиях? Заранее спасибо.
Ответить
   
18.01.2008
автор
Влад-Нью-Йорк. Отвечаю на вопросы посетителей сайта. 1. Цена на SX-4 колеблется от 15900 до 17500 долларов без налога штата. Можно и поторговаться с дилером. Это всегда полезно. Может уступить, так как платите сразу и практически наличными. 2. На SX-4 сделана стандартная противокоррозионная обработка кузова. Это означает гальваническую оцинковку кузова автоматически. В Нью-Йорке зимой при любом предупреждении синоптиков дороги заваливают солью так, что они становятся белыми. Причем часто снег и не выпадает, а солью уже посыпали. Не видел в Нью-Йорке машин с коррозией, тем более сквозной. У нашей машины никаких следов коррозии нет, хотя в прошлый январь она вся белая была от соли. Как впрочем и все другие машины в Нью-Йорке. По поводу гарантии от сквозной коррозии я даже не интересовался, так как у всех японских производителей она есть. 3. Недавно был на станции обслуживания Сузуки для смены фильтров и масла. Поинтересовался у механика и обслуживающего персонала - были ли проблемы с SX-4? Оказалось, что не было практически обращений за 1,3 года с начала продажи SX-4 данной компанией. Только смена масла и фильтров. Продано было около 200 машин. Механик сказал, что исходя из его опыта, первые возможные поломки у Сузуки начинаются при пробеге более 70000 км. Никакой информации о проблемах с катализатором у SX-4 в США в открытой печати нет. Я спросил механика Сузуки об этом. Он сказал, что в его практике ему такие проблемы не попадались с SX-4 и с другими моделями Сузуки тоже проблем не было. Вообще этот механик сказал мне, что компания Сузуки обычно использует в своих машинах только проверенные варианты и не идет на резкую смены конструкции или на использование новых решений. Компания достаточно консервативная. С его точки зрения машины Сузуки достаточно просты по устройству и эксплуатации. Их также отличает крепкая подвеска. Вот такую информацию я получил от специалистов Сузуки в нашем районе Нью-Йорка. К слову сказать, данная компания продает и обслуживает одновременно Сузуки и Субару. Машины Субару дороже и сложнее по устройству и по эксплуатации и обслуживанию. Впрочем Субару это отдельная статья, так как данные машины стоят особняком из-за своей специфики по двигателям и другим особенностям.
Ответить
 31
  1
18.01.2008
Автору спасибо! Просто, интересно, без словоблудия! Машина хороша для города и спокойной езды без подвигов за рулём, хотя сам поклонник Паджеро.
Ответить
 17
   
26.01.2008ДавидВагиани
Всё, решился, беру секс. Думаю это рациональный выбор, в отличии от кашкая. А сначала, на эмоциях, хотел кашака, но уже скоко косяков по ним, а что будет дальше? А у нас ещё и акция - скидка 2 тыс. уёв на секс с механикой и забирай хоть завтра , машины есть, и сборка японская, короче подарок судьбы. Думаю на механике поживее и интереснее чем на автомате, да и привыкаешь быстро и не напрягает, зато становишься с машиной одним целым! Говорили о проблеме с катализатором на венгерской сборке, а как насчёт японской сборки конца 2007 года, кто знает? Владу респект за отзыв и привет из Киева)))
Ответить
  1
08.03.2008
Подскажите, какая максимальная скорость у двухлитрового и сколько секунд до сотни? Двухлитровый только из Америки, значит у него поворотники задние красные, а габариты передние жёлтые? Цена в Москве 33000$! Вот это цены! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/93971 4.html А говорят, что только 25% наценка. И ведь берут! Признаюсь, тоже очень хочется, но никак не определюсь - механику или автомат.
Ответить
  2
  2
08.03.2008Галина Челябинск
Спасибо, Влад за полезную информацию. Пересмотрела все, что могут предложить в Челябинске. В течении недели необходимо определиться между покупкой SX4 и Qashqai. Требования - поездки по городу при любых погодных условиях и дорожном покрытии (вплоть до грунтовых дорог). Критичны: затраты на топливо и обслуживание. Муж "свалил" выбор на меня, а у меня опыт - "шестерка" и Getz.
Ответить
   
11.03.2008
Отвечаю Михалистому и Галине из Челябинска. У SX-4 в Штатах поворотники желтые, как принято в Европе. Не надо думать, что если машина из Штатов или для Штатов, то поворотники красные. Штатовское законодательство в этом плане довольно гибкое и допускает использование желтых и красных поворотников. Более того, американцы понимают, что желтые лучше. Красные поворотники - это дань моде, которая была лет тридцать назад. Максимальная скорость для SX-4 с двухлитровым двигателем мне не известна. Сам пробовал 155-160 км в час и идет легко и устойчиво и запас еще есть. На самом деле нормальная цена в Москве должна быть в районе максимум 29-30 тысяч долларов. Не более. Судите сами. Цена в Штатах - 17 тысяч. Доставка - 850 долларов. Таможня - 10 тысяч максимум. Плата за услуги в Штатах - 900 долларов. Итого максимум 29 тысяч. Все остальное - это сумашедший доход российских дилеров. Поэтому моя рекомендация - найдите нормального человека в Штатах (которому доверяете) и купите машину через него. При сравнении SX-4 и Кашкая необходимо взять в расмотрение тот факт, что SX-4 короче Кашкая на 30 см и у него меньше багажник. По существу это машины из разных классов, хотя все их сравнивают. Во всяком случае в Штатах это машины из разных классов и Кашкай стоит дороже из-за больших размеров. Откровенно говоря мне сложно рекомендовать, так как у меня нет опыта эксплуатации Кашкая. Думается мне, что затраты на топливо и обслуживание будут у SX-4 и Кашкая близки. Во всяком случае не будет радикальной или заметной разницы. Поэтому положитесь на свои симпатии. Что больше нравится, то и берите. Желаю успехов Влад
Ответить
 26
  2
12.03.2008
Влад, спасибо за ответ, даже не ожидал. 33 это ещё не много, есть предложения круче - 36000! кто больше?)) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthre ad.php?p=308044#post308044 и говорят, что таможня очень дорогая. Вот так.
Ответить
  1
27.03.2008
Добрый день! Влад,спасибо за отзыв.Купил себе SX-4.Проехал 2100 км.Никаких претензий.Автомобиль в базовой комплектации для России: 1,6л,МКПП,переднепрводный,кирпичного цвета,есть только еще защитные накладки на колесных арках.
Ответить
   
02.04.2008алекс-3
Вопрос Владу. Спасибо за дополнительную информацию по SX-4. В описании машины ничего не нашёл о гальванизации кузова. Откуда у вас эта информация? Как часто инсрукция требует менять масло? В моей каждые 3 мес. Для меня это новость.Пробег меньше 4000 не требует смены масла. Всего прошел 16000км. Никаких проблем.Машина переднеприводная, автомат, 2л.Проходиость по глубокому снегу отличная. В повороте идёт как по рельсам. До этого ездил на сивике и короле. Сравнение явно в пользу SХ-4. Спасибо.
Ответить
  1
04.04.2008
Автомобиль Сузуки АКП приобретен, но проблемы с ПТС, неправильно оформлены. Не могу найти книгу по техническому обслуживанию автомобиля? может кто-то подскажет где найти? Буду признательна А коментарии очень грамотные, признательна Владу, он повлиял на выбор конкретно... спасибо
Ответить
   
   
07.04.2008
Влад, добрый день! Отдали задаток за SX4, машина придет в мае, цена 590 рублей, половина - в кредит. Почитали форумы. Появились вопросы: 1. Везде написано, что модификаций возможно только 2: полный привод+механика или передний+автомат. А нам везут механику переднеприводную (причем в салоне подчеркнули - японская сборка). Так вообще бывает в природе?:-) 2. Очень часто в отзывах пишут про плохую шумоизоляцию, Ваши впечатления? 3. Отмечают некомфортные задние сидения, а также отсутствие подлокотника у водителя. А его в принципе можно установить дополнительно? 4. В каждом третьем отзыве - про "жесткость" езды, мол все камушки попой чувствуешь. Понимаю, что в Нью-Йорке такой опыт не получишь:-)), но наверняка свое мнение есть по этому поводу. 5. Мои ощущения: мешает обзору слева (да и справа, в общем, тоже) широкая передняя стойка (еще с "окошком", у которого своя стоечка). Друзья-сузуководы говорят, что к этому быстро привыкаешь. Но я вожу еще очень плохо и переживаю по этому поводу. У вас не было проблем с обзором? 6. Да, и последнее, уже из сферы эмоций: всегда хотела маленький "джипик-крососовер", а про эту машину говорят чистаканкретна хэтчбэк... А я все равно упорно ищу признаки пусть мааааленького такого, но почти внедорожника:-))) Спасибо заранее! Уверена, что на мои вопросы Вы ответите, как всегда, очень обстоятельно!:-)
Ответить
  1
20.04.2008
2000тыс.км.-сделал 0 ТО(6400 руб.).Эти пид...добрые люди из рем.зоны "Автомира" забыли затянуть пробку на поддоне картера.Через несколько дней обнаружил( а если бы не обнаружил? ) приличных размеров лужу масла под авто.(...да не мое!!!быть не может!!!).Мое!!! Извенились.Даже масла долили эти...добрые люди.Спасибо Вам. И пусть земля Вам будет пухом! 5000 км - Появились первые "сверчки".Скрипит вод.сиденье в салазках,что-то дребезжит в обшивке потолка над дверью водителя и на кочках внутри (... пипец, как бесит!!!) ручника.В сервисе сказали:"-Это не гарантийный случай!!!".Ладно,проехали...Дальше :От разницы температур за стеклом(на улице -1...0 град.) и внутри(тепло от лампочки) лопнуло оба стекла на противотуманках.В сервисе согласились с утверждением,но сослались на какую-то директиву из центра,которая,якобы,им дана конкретно насчет(!)противотуманок.А именно:фотографировать и снимки отсылать в Москву,где будет приниматься решение о том: Является или не является случай-гарантийным.Ждем-с...Опять назрел извечно русский вопрос: кто виноват? и что делать?P.S.Поставил на "Секса" 15-е диски и резину Cooper Cobra GT 215/65/R15 (родная 205/60/R16)-машина ощутимо стала мягче(Рельсы,мелк.выбоины не досаждают,как раньше).Хотя 215/70/R15 тоже встанут.Но тут уж выбирать Вам...
Ответить
   
21.04.2008
автор
Добрый день! Это Влад. Отвечаю на вопросы от Чибис. Делаю это прямо в тексте ее вопросов, чтобы ничего не пропустить. Влад, добрый день! Отдали задаток за SX4, машина придет в мае, цена 590 рублей, половина - в кредит. Почитали форумы. Появились вопросы: 1. Везде написано, что модификаций возможно только 2: полный привод+механика или передний+автомат. А нам везут механику переднеприводную (причем в салоне подчеркнули - японская сборка). Так вообще бывает в природе?:-) В США продают SX-4 только японской сборки. Такой вариант, о котором вы запрашиваете, возможен. 2. Очень часто в отзывах пишут про плохую шумоизоляцию, Ваши впечатления? Должен заметить, что хорошая шумоизоляция делается только для машин люксового сектора - Лексус, Мерседес и так далее. Все остальные машины приблизительно на одном уровне с разными вариантами. Что-то лучше, что-то хуже. Конечно, для больших машин шумоизоляция немного лучше, чем для малолитражек, так как в этом классе производитель экономит издержки на всем. Сами посмотрите на ситуацию. В России Тойота Камри - это машина бизнес класса, а в США - это семейный седан. Причем в США продается около 0,5 миллиона этих машин в год, а в России 20 тысяч в год. Так под кого Тойота делает шумоизоляцию - очевидно, что под семейный седан. Поэтому и жалуется народ на плохую шумоизляцию в Тойота Камри, особенно в арках колес. Хотите хорошую шумоизоляцию - покупайте Лексус и платите другие деньги. Я лично советую владельцам Камри сделать дополнительную шумоизоляцию, тогда в машине будет совершенно тихо. Только делать это наждо у спецов, а не у болтунов. 3. Отмечают некомфортные задние сидения, а также отсутствие подлокотника у водителя. А его в принципе можно установить дополнительно? Думаю, что установить можно, но во что это обойдется. Без подлокотника немного не комфортно. Это правда. SX-4 - это практически городская машины на двоих и задние сиденья расчитаны на детей или на достаточно комфортные перемещения в пределах одного часа. Машина то сравнительно маленькая. Вообще я не знаю комфортных задних сидений для большинства машин, за исключением люксового сектора. Но это севершенно другой разговор. 4. В каждом третьем отзыве - про "жесткость" езды, мол все камушки попой чувствуешь. Понимаю, что в Нью-Йорке такой опыт не получишь:-)), но наверняка свое мнение есть по этому поводу. При хороших дорогах подвеска SX-4 упругая и не трясет. Поэтому что-то дополнительно мне сказать трудно. Ездил в России на Cузуки XL-7. Да, подвеска пожестче, чем у Тойота, но не так сильно. На SX-4 в России не ездил с своего мнения не имею. 5. Мои ощущения: мешает обзору слева (да и справа, в общем, тоже) широкая передняя стойка (еще с "окошком", у которого своя стоечка). Друзья-сузуководы говорят, что к этому быстро привыкаешь. Но я вожу еще очень плохо и переживаю по этому поводу. У вас не было проблем с обзором? Необходимо привыкнуть к этому и набраться опыта и не совершать ни каких рискованных маневров. Ездите аккуратней. Недавно я был в России и ездил на машине тоже. Первое впечатление, что все сумашедшие и хотят как можно быстрее отправиться на тот свет. Потом привык. Но от езды не получал никакого удовольствия. Другая проблема - ГАИ, но это отдельная история. Но у меня опыт езды лет во много и в разных странах. А начинающему надо быть аккуратным. 6. Да, и последнее, уже из сферы эмоций: всегда хотела маленький "джипик-крососовер", а про эту машину говорят чистаканкретна хэтчбэк... А я все равно упорно ищу признаки пусть мааааленького такого, но почти внедорожника:-))) Спасибо заранее! Уверена, что на мои вопросы Вы ответите, как всегда, очень обстоятельно!:-) Всего доброго Влад
Ответить
 11
   
02.05.2008
Отъездил на SX-4 9 мес и 20 т.км.Передний привод, механика, 1,6 литра. Минусы - длинный передний свес при относительно небольшом клиренсе, иногда при проезде ям чиркаю защитой бампера( установлена в "Автомире" - по кругу 4 трубы, цена защиты - примерно 2000$).Появились первые сверчки в салоне - в районе центральной крышки сверху над дисплеем.Но это могли и установщики допов что-нибудь накосячить, т.к. при покупке эта крышка была вообще застёгнута на пистоны только с одного бока. Подвеска - жёстковатая, но энергоёмкая(колёса R16).К широким передним стойкам привык быстро, хотя поначалу тоже за обзор опасался.Опять же сидишь выше, чем в обычных легковушках, что обзор увеличивает.Зеркала - отличные. Электроусилитель - без претензий. Тормоза - вполне на уровне. У движка 1.6 л на низах тяга слабовата (субъективно),задушен всякими там Евро, наверное...На полный привод и автомат надо 2 л наверняка...В остальном машиной доволен, несмотря на похабное техобслуживание в "Автомире" в Строгино.
Ответить
   
15.05.2008
Привет всем! Влад, в тот час когда Вы родились - на небе звездочка зажглась. Жаль, что такие люди уезжают: Россия потеряла, Америка нашла... Ваши комментарии по Сузуки - лучшие в Инете. Теперь по теме. Кузова SX4 не оцинкованы, только у ФИАТ Седичи ( аналог сузуки ) двусторонняя оцинковка. Кстати и мотор ФИАТ ставит тяговитее - 1.9 дизель, 280 Нм.
Ответить
 11
   
18.05.2008oleg-01_19
Влад доброе время суток!!! меня зовут Олег, Я с Киева и присмотрел сузуки SX4 SDN Есть ли у Вас информацая о этом авто??? Большое спасибо!!!!
Ответить
   
   
18.05.2008intelligator
Владу: В 6 пункте у тебя резко меняется пол.Как-то настораживает...Ты уж определись кто ты...Может Влада?
Ответить
  1
 25
19.05.2008
автор
Добрый день! Это Влад - автор настоящего отзыва по Сузуки SX-4. Отвечаю на последнее замечание от intelligator. Надо сказать, что человек я довольно занятый своими делами и не очень часто могу посмотреть уважаемый сайт drom.ru Тем не менее, я стараюсь отвечать на вопросы читателей по мере возможности. Последний раз я отвечал на вопросы Чибис буквально на ходу в машине и ноутбук был на коленях и освещение было не очень хорошим. Поэтому вопросы чередовались с ответами и у меня не было физически времени все сделать тщательно, как обычно. На 6 вопрос я не стал отвечать, так как и сказать было нечего. Остался лишь 6 вопрос от Чибис. А Чибис, как я понимаю дама. Если внимательно читать вопросы Чибис и мои ответы, то это становится очевидном. Так что с ориентацией уважаемый intelligator у меня все в порядке. Как заложили мои родители, так до сих пор изменений нет. Странная у нас тема возникла. К автомобилям отношение не имеет. А теперь отвечу на вопрос по существу от Олега из замечательного города Киева. Suzuki SX-4 SDN - это седан Сузуки SX-4. SDN - это сокращенно от Sedan. Вот и весь фокус. Седан появился сравнительно недавно и дилеры используют такую сокращенную форму, чтобы разделить просто SX-4 и седан SX-4. Всего доброго поклонникам автомобилей Сузуки Влад
Ответить
 12
   
Всем счастливым обладателям SX-4 привет! Владу огромное спасибо за столь подробное описание данной машинки. У меня тоже в планах приобрести SX-4, но назревает один очень важный для меня вопрос, так как я живу в районе Крайнего севера. Как она ведет себя при минусовых температурах (от -20 и ниже)? Люди добрые может кто, что расскажет. За ранее благодарен
Ответить
   
   
29.05.2008Venta
   
Первопрестольная

Сообщений: 517
Да, действительно - 2л автомат актуален для России. Влад, замечательный, информативный отзыв - еще я наслаждалась стилем изложения и языком вцелом...)))0 Удачи Вам!
Ответить
MB A-L,АКПП,1,6л.,04г.-продан;
RAV4,3dr,98г,АКПП,4WD,2л.,европеец - катается в Оренбурге.
   
02.06.2008
Добрый день! Огромное спасибо Владу и всем, кто не ленив и кому не безразлична судьба рядовых автолюбителей теряющихся в море предложений и водовороте сомнительной рекламы! Браво за стиль и содержательность отзыва и ответов Влада! И все-таки, для принятия решения, пару вопросов осталось. Уважаемый Влад, подскажите, пожалуйста, с точки зрения адаптации sx4 к нашим (Россия, Украина...) условиям эксплуатации, что необходимо учесть? Ну, на пример: головной свет фар (говорят у "Америкосов" он значительно слабее и пучек не соответствует стандартам при прохождении тех. осмотра), нет FM диапазона и наши CD с MP3 диски чейнджер не читает (а он инсталирован в панель, судя по фот-ке, без вариантов замены на "внештатник"), фотографии кормы нет (как там дела с площадкой под задний номер?), показывает ли информационный дисплей и другие приборы информацию в цельсиях, литрах, километрах или все в форингейтах, галлонах и милях? Наши версии sx4 в исполнении 4х4 имеют увеличеный клиренс 190мм и довольно симпатичный внедорожный обвес (молдинги по периметру и аркам, металические защитные вставки на бамперах), доступно ли это у Вас при АКП и полном приводе в одном автомобиле и как этот тюнинг скажется на цене? Заранее благодарю за содержательный ответ.
Ответить
   
04.06.2008Ольчик
Моя SX-4 прошла 11 тыс. за 11 месяцев. В прошлом году пришла в салон, увидела ее, красненькую всю такую и на следующий день купила, она мне даже снилась. Передний привод, механика, 1,6 литра, "японка". При покупке еле вытрясла из продавца инструкцию по эксплуатации,пока обещали (две недели прошло) почти во всем сама разобралась. Мои впечатления от вождения автомобиля с чисто женской точки зрения: очень маневренная; шумоизоляция хуже, чем например у Ланцера (езжу на обеих машинах), но это абсолютно не напрягает. К дополнительной передней стойке с трудом, но привыкла. Узнавала насчет установки подлокотника водителя - в салоне стоит 8-9 тыс.руб. Очень нравится высокая посадка, лучше видно дорогу, и соответственно все ямки, можно вовремя заметить и объехать. Боковые зеркала просто супер. Много-много раз выручали хорошие тормоза,на скользкой дороге вела себя прекрасно. Через месяц ТО, во сколько обойдется это удовольствие - напишу. Удобно, что есть датчик температуры за бортом. Что не нравится: немного стала тарахтеть дверца бардачка, пластиковые стойки внутри салона слева и справа от лобового стекла закреплены не жестко, немного двигаются. Для Чибис - я считаю свою красавицу миникроссовером и мне все равно, что о ней говорят другие. Прошел почти год - никаких серьезных претензий, тьфу-тьфу. Владу- привет с Черного моря.
Ответить
   
10.06.2008
Добрый день! подскажите пожалуйста каким бензином лучше заправлять сузуки sx4?
Ответить
  2
  2
12.06.2008Ольчик
Нам официально в салоне ничего не сказали по поводу бензина.По совету знакомых автомобилистов заправляем 92-м бензином, но только на АЗС, вызывающих доверие автолюбителей.
Ответить
   
17.06.2008
Добрый день! Это опять Влад - автор данного отзыва о SX-4. Отвечаю на вопросы владельцев данной машины. Площадка под номер на задней двери Сузики SX-4 сделана на американском варианте универсальной. Это означает, что можно размещать российский номер и американский и японский. Подсветка номера также универсальная. Головной свет у американского варианта выполнен на американский манер. Данный вариант отличается от европейского и российского. Слабее ли - не знаю, на практике разницы не замечал. Спидометр выполнен в милях и километрах, а счетчик пройденного расстояния выполнен в милях. Говорят, что его можно перепрограммировать, но точно я не знаю. Указатели температуры и времени выполнены в двух вариантах. Можно поменять градусы Фаренгейтов на Цельсия. Время в 24 часовой шкале и 12 часовой щкале. Радио выполнено по американскому стандарту. Панель выполнена очень хорошо, но снять данное радио и поставить другой вариант можно, но сложно. Американский вариант поставляется с молдингами и пластмассовым обвесом в заводском варианте сразу. Насчет северной эксплуатации мне что-то конкретное сказать сложно. Сам не пробовал, но в Канаде эксплуатируют SX-4 при температурах ниже -20С и замечаний особенных в Интернете нет. Хотя наш Север это совсем другие температуры. Американский вариант SX-4 с 2 литровым двигателем и коробкой автоматом и полным приводом рассчитан на 92 бензин (в Штатах - регулярный бензин). Дополнительно сообщаю, что наш SX-4 за 1,5 года эксплуатации пробежал уже около 18000 тысяч километров и проблем пока нет. Эксплуатируем, конечно, в американских условия (читай достаточно комфортных). Всего самого доброго всем неравнодушных автолюбителям Влад
Ответить
   
02.07.2008*Jordan*
to Ольчик: "немного стала тарахтеть дверца бардачка" Оч. просто решается проклейкой скотчем кромки дверци бардачка по периметру или, если заморочиться, то антискрипом или вибропластом. Делов 5 сек, хотя сам ездил с открытым бардачком несколько дней... to Влад: Респект и "Уважуха" =))
Ответить
   
02.07.2008
На SX 4 1,6 литра, автомат, 2WD, наездил 4000км. Купил за 575 000 руб. Ждал 3 месяца, Венгерская сборка. Прошел в 2000км первое ТО за 5400 руб на Дмитровке. (дороже чем у другие из-за снять-установить защиту картера). Следующее ТО в 15000м. Люблю джипы, другая машина Honda CRV. SX 4 - маленький джип (маленький с наружи и большой внутри)с высокой посадкой (гораздо лучше Кашкая, в Кашкай надо садится согнувшись, что бы ухо не поранить, тесно в салоне для водителя)на каждый день. В ней полная комплектация нужная для жизни, уже установлена, добавлять ничего не надо (музыка хорошая, ловит все наши FM, 6 дисков берет). Дополнительно установил сигнализацию и ее управление вмнтировано в машинный брелок, установка машины на сигнализацию от кнопки на дверях. Все продумано, просто и удобно. По скорости не уступит ни кому. Расход 7л на трассе. Багажник достаточен для большого чемодана на колесах. Тормоза мертвые. После таких тормозов на хонде страшно ездить. Очень советую такую машину.
Ответить
   
12.07.2008
Все отзывы и вопросы прочитал внимательно и решил покупать. Мне всетаки 63 года и это будет мой 40-й автомобиль поэтому спасибо за объективную оценку данной машины.
Ответить
   
17.07.2008
Привет Влад вот хочу купить себе 1,6 и куплю когда поставки начнутся нам же машинку с Венгрии поставляют а там завод на реконструкцию закрыли хотелось конечно с автоматом но и механике есть свои плюсы привет Нью-Юрку
Ответить
   
   
Всем добрый вечер! Рада, что есть неравнодушные люди готовые помочь со сложным выбором. Планирую покупку SX4 Sedan, но смущает отсутствие отзывов об этой модели. Очень жду каких-нибудь комментариев. Влад, огромное спасибо за данный сайт.
Ответить
   
   
18.07.2008
живу рядом с автокеем, на ш.Энтузиастов, езжу на Иже 4*4 (агония советского автопрома). Когда под окном разгружают ГрандВитары и Сексы, чувствую себя "мысленно вместе". Набрал 500 рублей, но за "угол грина", объявленный за SX-4,БРАТЬ ЕГО РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ...17, 18, даже 20 родных американских денег, заработанных тяжким трудом (работаю инженером отдела главного механика)отдавать за венгерский автомобиль!!? Машина явно неплохая, за что большое спасибо всем, приславшим комментарии. ВЛАДУ. само собой - респект ТУУУУУУУУУ матч. Интродьюсинг марки "SUZUKI", да и паблик рилэйшн - вери гуд, Максимка...Буду ждать изделие завода в городе-герое на Неве, как то бишь - SHOOSHARI, если уложатся в двадцатку (полный привод и движок 2-х литровый) - так и быть, подойду-пощщупаю. Извиняйте, ежели что не так...
Ответить
  2
20.07.2008
Привет народ! Владею тем ,что Вы пытаетесь здесь обсуждать.Купил SX в декабре 7года на востоке.Я привереда.В машинах по своему толк знаю.Стиль езды: педаль до пола и только успевай колдобины на дорогах обруливать,для чего SX одна из самых подходящих для этого машин.Руль с электроприводом моментально реагирует на мысленно проложенную колею.Что касается подвески - то все-таки это маленький спорт кроссовер и подвеска по жесткости настроена под функциональность этого автомобиля. Особо радует просвет,чувствуется ,что это не ползущая на пузе легковушка. Что касается переднего свеса, то попрактиковавшись в свое время на Мазде Капелла , у которой передний свес превосходит все мыслимые границы, на такие мелочи даже не обращаешь внимание.Вообще автомобиль легко приспосабливается под характер вождения любого водителя. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, сидишь удобно, при езде на дальние расстояния спина не устает. Что касается широкой лобовой стойки - к этому быстро привыкаешь и обзорности она не мешает, радуют огромные боковые зеркала, т.к. не люблю особо центральное зеркало заднего вида по причине хронически загруженного багажника ,либо тонированного стекла.К слову о багажнике - его объем для городских условий меня устраивает, приличное освещение и плотно прилегающая полка это плюс, но дешевый пластик на стенках багажника - минус огромный. Купил ковролин и сам обклеил боковые стенки. Зимой машина стояла на уличной стоянке, в любой мороз(включая -35)заводилась исключительно. Она сама после поворота ключа зажигания сначала немного проворачивает двигатель и глохнет, на повторном повороте ключа заводится без проблем. Печки полностью хватает на объем салона, к весне температурный регулятор приходится убавлять. Тормоза впечатляют. что не удивительно: при таком весе автомобиля колеса на 16. Движок шумноват, но меня не раздражает - люблю шум мотора. В целом - приличный автомобиль для маневренной и комфортной езды по нашим узким и раздолбанным дорогам. Что еще интересует спрашивайте - отвечу.
Ответить
   
Спасибо Влар, за обнадеживающую инфу (касательно низкой температуры запуска). Прошу только уточниться - запускается без подогрева? Сейчас вот думаю приобретать эту машину или нет.
Ответить
  1
25.07.2008Gator_21
   
Чебоксары

Сообщений: 582
автору "шесть" по 5-ти бальной шкале! :)
Ответить
Surf-185
   
28.07.2008
... Здравствуйте ВСЕМ! пишу первый раз и хотел бы посоветоваться Думаю купить отцу для поездок на дачу либо SX-4 с автоматом, либо KIA CEE'D с автоматом (легкое бездорожье иногода летом и наверное совсем нечищенная дорога зимой). Иногда думаю о Subaru Forester из США за теже деньги 2004 года например. Вот и встает вопрос, что порекомендуете? Спасибо
Ответить
   
   
31.07.2008intellegator
Недавно ездил на Сексе(4*4) в Тверскую обл.Точнее на Селигер.Отдыхать тобишь.Иногда возникали проблемы с проездом к берегу(после дождя дорога превращалась в кашу).Вы не представляете какое наслаждение доставляет процесс нажатия клавиши"LOCK"!!!Это нечто магическое...И...GO!!!!!Машина напоминает маленького злого зверька!!!Р-р-р-рррррррррррррррр - рычит мотор (по грязи по-иному не получится,1,6 л мотор пожалуй, не очень много для этого авто, приходиться держать повышенные обороты)И прет по грязи почти как по асфальту.Ух, и занимательное это дело,скажу я вам!!!Конечно,в самую чачу лезть не стоит,но если в разумных пределах,то можно.Это еще не все!!!Поехали на исток Волги,там,если кто знает,ездил,последние км 15-18 грунтовка с небольшим налетом щебня.Довольно ровная,но со множеством подъемов,спусков и поворотов.А так как дело было в будний день,то паломников было очень мало и стало быть дорога была пустая( 2-3 машины попались навстречу).Это был МЕГАОТЖИГ!!!Маленький злой зверек превратился в стадо антилоп!Пыль столбом,ESP почти не гаснет на приборке(отключать было немного страшновато,все таки улететь в кувет было раз плюнуть)...А руль?!Шикарно!Полный контроль над машиной!Тормоза?! Блеск!!!Но самое лучшее это то, как подобрана 3-я передача!Такое впечатление ,что ее специально затачивали под раллийные гонки.Я чувствовал себя по меньшей мере Колином Маккреем.Занос,постоянные провороты колес и подключение задних ,сзади поднимаются клубы пыли,щебень в разные стороны и я с бешенными глазами и с сжатыми зубами вхожу на бешенной скорости в очередной поворот.....Всем владельцам SX 4*4 рекомендую хоть раз да попробовать,незабываемое действо!
Ответить
 
   
31.07.2008intellegator
На фото- мой "злой зверек".Обратите внимание,я заменил родные 16 колеса на 15 и поставил резину чуть по-выше(215/65/15 Cooper Cobra GT-неплохое соотношение асфальт/грязь)Что изменилось?Машина стала помягче проходить неровности и колдобины.Клиренс увеличился на 5 мм.Повысилась проходимость.Ну и наконец - с белыми надписями на покрышке машина стала смотреться очень понтово.
Ответить
   
28.08.2008Акула
У меня очень жесткий стиль езды..педаль в пол-Старт-тормоз. Машина нужна не большая, вместительная (если разложить багажник) и НЕУБИВАЕМАЯ. Недавно умерла Фабия 1.4 ходовая и двигатель не выдержали моего ритма жизни. Прошла 100 тыс и все :( (ремонты начались с 8!! тыс!!) Ищу новую машину для работы. Судзуки все же это маш8ина для дамочек или как рабочая лошадка пойдет?
Ответить
   
   
07.09.2008
Москва
Ему бы багажник побольше, хоть на 15-20см, и вообще цены бы небыло... У меня Филдер, всё устраивает, вот только в силу разъездной работы, бампер превратился в расходный материал и расходуется по кусочкам при каждой паромной переправе, да и по гравейке не очень на нём гонять. Очень хотелось чего-нибудь "поДжипистей", чего только я не думал, и рав4 и Х-треил и кашкай. Совершенно случайно, в статье про КИА_спортедж увидел упоминание про эту модель и прям-таки загорелся. Всё, буду в Тюмени обязательно заскочу в салон. Автору огромное спасибо за отзывы.
Ответить
   
11.09.2008
Боже мой, какое счастье читать на НОРМАЛЬНОМ РУССКОМ языке нормальные человеческие комментарии!!! Влад, большое Вам спасибо за этот сайт. Присматриваю новую машину, собираю информацию - и, вы знаете, все прочитанное звучит очень привлекательно. Смотрела только в сторону седанов - у меня Тойота Карина Е - но, видимо, это не правильно. Ваша машинка очень даже интересная...
Ответить
   
   
17.09.2008
Добрый день! вопрос к автору статьи Я занимаюсь горнолыжным спортом, поэтому часто зимой выезжаем с друзьями в горные местности России. Соответственно вопрос в следующем: возможно ли на этом японском чуде безопасно и максимально быстро перемещаться по заснеженным дорогам с загрузкой в 4 человека и 4 пары горных лыж с ботинками (горными!)
Ответить
   
   
18.09.2008влад - нью-йорк
Ответ Влада на вопрос от Buff. Честно говоря, вопрос задан не очень корректно. Ведь требуется максимально безопасно и быстро перемещаться в районы России, где можно кататься на горных лыжах. При этом не сообщается из какого района надо ехать и на какие расстояния. Поэтому мне сложно ответить на данный вопрос предметно и детально. Постараюсь представить мнение о Сузуки SX-4 в случае зимней эксплуатации. У меня такого опыта нет. Могу лишь опираться на опыт моих хороших знакомых, у которых такой опыт эксплуатации машины имеется. Прежде всего следует учесть, что Сузуки SX-4 это очень компактный кроссвер. На нем очень комфортно и удобно ездить вдвоем с двумя небольшими детьми на большие расстояния. Без проблем можно перемещаться вчетвером на расстояние до 2-3 часов езды. Задние сиденья сделаны удобно из-за высокой диванной посадки, но места сзади немного и длительные поездки, думаю, будут не очень комфортны. На передних седеньях, которые очень удобны, можно ездить в длительные поездки без проблем. Лыжи можно разместить в багажнике на крыше, для этого он собственно стандартно размещается. А ботинки войдут в багажник. Мои знакомые (живут они в Сибири) утверждают, что при наличии шипованной резины, они без проблем ездят зимой на Сузуки SX-4 по заснеженным трассам и даже на дачу. Проходимость машины достаточная для этого. Это не УАЗ, но при наличии 10 или 15 см снега на дороге машина идет без проблем. Мои знакомые также считают, что Сузуки SX-4 является очень хорошим вариантом для городских жителей или жителей пригородов, которые часто выезжают на дачу, в лес за грибами и ягодами. Зимой любят выехать за город, чтобы покататься на лыжах в не очень доступных для обычной легковой машины местах. В городе Сузуки SX-4 легко запарковать там, его машину среднего размера запарковать сложно. Для Сузуки SX-4 не страшны бордюры и снежные сугробы во дворах. Что является плюсом в этом плане у Сузуки SX-4: 1. Достаточный большой клиренс (18-20 см) и короткая база (250 см) и очень жесткий кузов. 2. Отличные тормоза. 3. Большие 16 дюймовые колеса. 4. Подключаемый полный привод. 5. Достаточно острое рулевое управление (Это не очень характерно для большинства японских машин. Но это связано с учетом потенциального раллийного использования Сузуки SX-4). Исходя из вышесказанного надо и исходить при выборе Сузуки SX-4. Надеюсь, что ответил на вопрос от Buff. С уважением ко всем владельцам марки Сузуки SX-4 Влад
Ответить
  1
Влад, большое спасибо за комментарии. Как говорится: девушки туфли не могут выбрать, а уж с машинами и подавно не определишься но теперь мой выбор точно за SX-4, особенно в наших северных краях.
Ответить
   
27.09.2008
Владу - респект !!! Неделю не спала полноценным сном - выбирала,читала отзывы,анализировала,искала - среди несколько представителей такого класса машин... Вы поставили жирную точку в окончательном выборе Сузуки SX-4 ) Жаль в России нет автомата полнопривода , но для девушки думаю и двух передних будет достаточно , тем более для новичка ))) Успехов Вам и берегите себя )))
Ответить
   
28.09.2008Makovey
Ая вчера сравнивала SX4 и Тойота Аурис. Честно сказать SX проиграл для меня по двум причинам - мне не понравилась передняя панель и дилеры (Екатеринбург) - совершенно не заинтересованы продавцы в покупателях,тест-драйва нет, как нет и цветовой раскладки и ПТС (пока).
Ответить
  1
15.10.2008
Здравствуйте владельцы Сузуки SX-4! Я недавно купила себе SX-4,2WD - механика.Подскажите пожалуйста каким образом выбрать диски и колеса -зимний вариант? Информации в руководстве по эксплуатации недостаточно для покупки.
Ответить
   
   
16.10.2008
вопрос Владу :взял Сузуки 4ВД 2006г из Японии, но инструкции на японском - почему масло в двигатель только синтетика и какое? А вообще машина отличная. Не нравится только красная подсветка температуры, времени, расхода топлива. Спасибо за ответ.
Ответить
   
17.10.2008
Приветствую всех участников уважаемого форума! Во-первых, спасибо Владу из Нью-Йорка за грамотное и легкодоступное изложение своих мыслей и ощущений об этой чудной машинке, каковой является Сузуки SX-4 (4WD)! Благодаря отзывам Влада ее приобрел без всяких сомнений и сожалений семь месяцев назад (на сегодня пробег - 10.500 км.) Не буду писать о достоинствах этого симпатичного маленького "проходимца", но очень юркого и скоростного, поскольку Влад и другие авторы подробно и интересно об этом уже высказывались, с чем согласен на все 100! Словом, машина классная по всем параметрам, которые соответствует затраченным на неё деньгам. Для тех, кто ещё не определился с выбором - искренне рекомендую именно этот автомобиль! Напоследок - три вопроса к знатокам: 1. Можно ли этот кроссовер с механическим переключением скоростей буксировать, если да, то, как долго и на какие расстояния? 2. Можно ли использовать бензин А-93? 3. Почему при ненастной погоде (дождь, снег)сильно запотевает лобовое стекло, а когда включаешь кондиционер, то все проходит! К, сожалению, задаю эти банальные вопросы (на первый взгляд) не потому что я новичок за рулем (стаж вождения - более 30 лет), просто ответов на них нет в инструкции по эксплуатации, которая, увы, переведена не достаточно хорошо. Да и на форумах по этим проблемам - слишком противоречивая информация. С наилучшими пожеланиями, Александр (Москва).
Ответить
   
   
как тут интересно. А где можно купить не новый SX4 в пределах 400 тысяч?
Ответить
   
18.10.2008
Аринке- не новых еще нет.Sx4 выпускается с 2006 года. В связи с этим авто еще не проходной. Первый шакен в 2009 году. После этого пошлина снизится. Сейчас на Сахалине такой стоит 560-570 тыс. Но на аукционе можно попробовать тысяч на 50 меньше взять
Ответить
   
   
19.10.2008влад-нью-йорк
Добрый день всем участникам форума! Это Влад из Нью-Йорка. Постараюсь ответить на последние вопросы в отношении SX-4. 1. Почему Сузуки рекомендует только синтетическое масло для SX-4. На самом деле можно использовать обычное минеральное масло, только чаще его менять. Рекомендуемый срок смены масла 10000-12000 км для синтетического масла и 7 тысяч для обычного масла. Тип используемого масла 5-30. Точное такое же масло рекомендует Тойота для большинства своих машин. 2. Сузуки практически для всех своих машин рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 92-93. Используйте АИ-92 и все будет нормально, если бензин качественный. Должен заметить (в этом рабираюсь профессионально), что в России основная масса НПЗ производит более или менее качественный бензин марки Аи-92. Практически все остальные бензины типа Аи-95 и выше не являются оригинальными бензинами Аи-95 и АИ-98, а получаются путем компаундирования бензина Аи-92 за счет добавок. Как вы сами понимаете, это приводит к разным побочным воздействиям на свечи и другие устройства двигателя. Монополисты бензиного рынка в лице Лукойла и прочих выдают желаемое за действительное. А именно - значительная часть продаваемого на российском рынке бензина Аи-95 и АИ-98 по составу не соответствует бензину с октановым числом 95 и 98 в Западной Европе и Штатах. По октановому числу они формально равны, а вот по составу отличаются. Ради справедливости следует отметить, что Лукойл производит небольшое количество современного бензина АИ-95 и АИ-98, но в значительной части продает его в Финляндии на своих заправках. Поэтому мой совет - используйте АИ-92 или АИ-93 и покупайте его на фирменных заправках. В этом случае риск будет меньше. 3. Как правило машины с механической коробкой передач и обычным сцеплением можно буксировать при положении рычага передач в нейтральном положении на значительные расстояния с небольшой скоростью. 4. Лобовое стекло SX-4 имеет большую поверхность и довольно быстро запотевает при высокой влажности воздуха, так как стекло охлаждается потоком наружнего воздуха и его температура ниже, чем температура внутри машины. Данный процесс можно остановить за счет интенсивного обдува стекла теплым или охлажденным воздухом. Когда работает кондиционер воздух охлаждается в холодном радиаторе кондиционера. При этом значительная часть паров воды конденсируется на пластинах радиатора и воздух теряет значительную часть влаги. Поэтому холодный воздух содержит мало влаги и попадая внутрь машины легко десорбирует влагу с поверхности стекла. Часто использование кондиционера является более эффективным методом, чем использование теплого воздуха именно за счет малого содержания влаги в холодном воздухе. Если хотите знать все точно необходимо посмотреть диаграммы количества влаги в воздухе при разных температурах. 5. В Штатах SX-4 стали продавать с октября 2006 года. Согласно официальной информации первые SX-4 были изготовлены в сентябре-октябре 2006. Наш SX-4 был изготовлен в октябре 2006 года. Это означает, что в октябре 2009 года он может быть импортирован по льготным пошлинам в Россию. Для машин в хорошем состоянии с небольшим пробегом и в возрасте 3 года нормальная цена в Штатах должна быть в районе 10 тысяч долларов. Доставка в Россию должна стоить около 1 тысячи долларов или немного больше. Пошлина в России должна стоить около 4 тысяч долларов. Плюс дополнительные затраты - возможно 1 тысяча долларов. Итого нормальная цена должна быть около 17 тысяч долларов. При нынешнем курсе доллара это будет около 450 тысяч рублей. Думаю, что японский праворукий вариант должен стоить меньше из-за меньшего объема двигателя. Наверное в районе 380-400 тысяч рублей. Но все это через год. А пока есть то, что есть. Желаю всего доброго неравнодушным участникам данного форума Влад Нью-Йорк
Ответить
   
19.10.2008
Влад, спасибо.
Ответить
   
   
20.10.2008
Доброго времени суток, Влад! Теперь с лёгким сердцем перейду на бензин марки А-92, а, не дай БОГ, если что-либо случится на дальней дороге, также без оглядки прибегну к буксировке, хоть лошадиной! И по поводу запотевания лобового стекла сомнения рассеялись! Благодарю Вас за оперативный отклик на мои вопросы, удачи Вам! Александр, Москва.
Ответить
   
   
Два вопроса к Александру. 1.Штатных брызговиков на SX4 хэтчбек нет. Ваше мнение о необходимости их установки. 2. Выскажите свои рекомендации по хранению SX4 в зимний период в холодном вентилируемом гараже в течение 3-4 месяцев. Заранее спасибо. С уважением за Ваши грамотные комментарии, Владимир.
Ответить
   
   
Произошла опечатка. Два вопроса не к Александру, а автору отзыва-Владу из Нью-Йорка.
Ответить
   
   
25.10.2008
Подсказка - штатных брызговиков почему-то действительно нет. Заказал сам в Японии - нет.Но предлагают в аксессуарах к SX4. Посмотрите.
Ответить
   
25.10.2008влад-нью-йорк
Добрый день! Это Влад из Нью-Йорка. Отвечаю на вопросы ВВВ по поводу брызговиков и хранения машины в холодном вентилируемом гараже. 1. Брызговиков у SX-4 действительно нет. Что не очень обычно для японского кроссовера, сделанного в Японии. Могу только предположить, что сделано это из-за наличия практически полной пластиковой защиты у этой машины. А пластиковые накладки стоят внизу начиная с переднего бампера и до начала заднего бампера. Арки колес и все пороги закрыты пластиком и мне это нравится. Не отказался бы, чтобы на Тойоте Камри такие стояли. Как не бережешь машину, а на порогах постоянно появляются царапины по разным причинам. Но это мое предположение. Точно я не знаю почему брызговиков нет. 2. Не думаю, что будут какие-то проблемы с хранением машины в холодном вентилируемом гараже в течении 3-4 месяцев. Аккумулятор необходимо отсоединить, чтобы не разрядился. У нас есть опыт хранения машины 2 месяца именно в холодном (около 0- -5с) гараже у знакомых в небольшом городке в штате Нью-Джерси. Через два месяца приехал, подсоединил аккумулятор и завел сразу с первого раза, как обычно. Машина вела себя так, как будто я поставил ее в гараж вчера. Надеюсь, что мои ответы были полезными. Всего доброго Влад
Ответить
   
30.10.2008Алексей ХЗ
Странно, у меня родные сузучные брызговики установили при покупке. Обошлось в 6500 вместе с работами. На них большими буквами написано SUZUKI. Кстати, там же в салоне мне сказали что SX4 гальванизирован до крыши с обеих сторон. С машиной нам повезло, сразу была на складе нужного цвета, но то как обращаются с машинами в салоне "РЕДЕГИ" это кошмар. Прошли 0 ТО. Сервис "РЕДЕГИ" очень понравился, допускают присутствие хозяина. Проблем нет, обошлось в 5500. След. раз сниму защиту.
Ответить
   
   
30.10.2008
Скинь фото, как они поставили. Ставлю свое
Ответить
 
  1
01.11.2008
Добрый день всем участников форума! Это Влад, автор данного отзыва о Сузуки SX-4. На настоящий момент наша машина Сузуки SX-4 пробежала чуть больше 25 тысяч километров за 21 месяц эксплуатации. Приблизительно 50 % пробега по хайвею и около 50% по городским дорогам. На данный момент никаких неисправностей или отказов мы не заметили. Все функционирует так же как и 21 месяц назад. Никаких дополнительных шумов в салоне не возникло. Нет проблем с тормозами (было такое обсуждение на форуме) и с катализатором тоже. Наоборот должен отметить, что тормоза на машине отменные, не смотря на компактные размеры SX-4. За это время два раза меняли масло в двигателе и масляные фильтры. Свечи не меняли, так как у них гарантийный пробег 100 тысяч миль. Каких либо следов коррозии мы также не выявили, хотя машина эксплуатируется практически рядом с океаном и климат влажный и сырой, особенно зимой. Расход бензина, который мы замеряем периодически, остается на одном и том же уровне. Каких-то особых неудобств при эксплуатации SX-4 мы также не обнаружили. Таким образом, в процессе реальной эксплуатации машины пока не выявлено ни одной детской болезни этой практически новой модели для компании Сузуки. Желаю всего самого доброго всем неравнодушным участникам данного форума Влад
Ответить
   
01.11.2008
Влад!Напиши пожалуйста когда по инструкции меняются воздушные фильтра на двигатель и в салоне? У меня пробег сейчас около 17 тыс. км, комикс на японском, ничего не понять, машина такая же, только с правым рулем. Заранее спасибо.
Ответить
   
02.11.2008влад - нью-йорк
Добрый день! Это Влад, автор данного отзыва. Отвечаю на вопросы участника форума под именем "Проха". 1. По инстукции смена воздушного фильтра должна осуществляться через 50 тысяч км. Но! В инструкции сделано важное замечание. В случае повышенной запыленности воздуха смена фильтра должна осуществляться чаще в зависимости от состояния фильтра. Теперь несколько слов от себя лично. Должен заметить, что любая инструкция составляется на усредненные условия. В западных странах пыли и грязи на улицах практически нет. Здесь машину то я мою один раз в год, да можно и не мыть. С чего ей быть грязной. Соответственно фильтры могут стоять по 50 тысяч км. В российских уловиях фильтр лучше продувать каждый раз при смене масла, а через, максимум, 20 тысяч км менять, а лучше через 15 км, особенно при эксплуатации летом и в запыленных условиях. Это рекомендация моих знакомых авторемонтников в России. Я им верю, это профессионалы. Они также рекомендуют для автоматической коробки передач при каждой смене моторного масла сливать трансмиссионную жидкость (ту часть, которая сливается) из автоматической коробки передач и доливать свежей. А максимум через 30 тысяч км менять фильтр в автоматической коробке передач. В этом случае автоматическая коробка передач будет служить вам долго и не будет проблем. Это рекомендации специалистов - практиков. Это также соответствует моему опыту эксплуатации машин в России. На Сузуки SX-4 стоят платиновые или иридиевые свечи и ходят последние на западном бензине по 100 тысяч. В России иридиевые свечи держатся максимум 20 тысяч км, что выяснено на практике. А простые свечи могут проходить и 200 км и 10 тысяч км. Это как лоторея. Поэтому ставьте, как минимум платиновые свечи, и будете иметь хоть какую-то гарантию. Все проблема состоит в низком качестве бензина. Понятно, что платиновые свечи стоят дороже, а иридиевые еще дороже. Особенно в России. Для сравнения могу привести цены в Штатах на свечи. 1. Обычные - не особенно важно, какая фирма производитель. От $1,5 до $ 2,0 долларов за свечу. 2. Платиновые. От 3 до 6 долларов за свечу. 3. Иридиевые. От 7 до 12 долларов за свечу. Конечно, цены приведены при покупке в обычных магазинах. Важное замечание - свечи сделаны в Японии, США и Германии. Нет речи о Китае, Корее и других странах. 2. Теперь о смене салонного фильтра. По инструкции его надо менять через 20000 км. Но! Есть замечание. Если имеется высокий уровень запыленности воздуха, то его надо менять чаще. Далее можно повторить все то, что было изложено в пункте 1. На практике лучше при смене масла в двигателе снимать салонный фильтр и осматривать его. Если он забит пылью и сажей, то надо попытаться его продуть сжатым воздухом. Если не удается удалить загрязнения, то надо определенно менять фильтр. Здоровье дороже. Дышать то приходится частично и пылью на фильтре. Кроме того, при высоком сопротивлении загрязненного фильтра, воздуха в салон поступает меньше, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях. Надеюсь, что в какой-то степени ответил на вопросы "Прохи". Всего самого доброго и приятной езды на Сузуки SX-4 Влад
Ответить
   
02.11.2008
Спасибо за отзыв, очень важные сведения, у нас в сервисах советуют иначе.
Ответить
   
03.11.2008влад - нью-йорк
Добрый день! Это Влад, автор данного отзыва. Кто-то просил меня выслать фото багажника SX-4. Фото открытого багажника прилагается. Всего доброго Влад
Ответить
 
   
03.11.2008Алексей ХЗ
Влад, а не подскажете где находится этот самый салонный фильтр?
Ответить
   
   
04.11.2008
Добрый день! Это Влад, автор данного отзыва. Отвечаю на вопрос Алексея ХЗ по поводу нахождения салонного фильтра. Находится он, как и у большего количества других японских автомобилей, за перчаточным ящиком. Часто в России его называют бардачком. Необходимо открыть перчаточный ящик. Двумя руками надавить пластиковые стороны ящика и он должен практически вывалится вниз. За ящиком находится панель черного цвета, у которой имеются защелки. На них надо надавить и вытянуть прямо на себя держатель фильтра. Но! Если верить описанию от Сузуки, то цвет пластмассы и защелки для разных стран могут отличаться несколько по устройству. Поэтому прошу проявить техническую сообразительность. Кроме того, иногда Сузуки на ряд моделей не поставляла сам фильтр. Поэтому не удивлятесь, если фильтра нет. С 2008 года все Сузуки SX-4 фильтр имеют. Советую заглядывать в эту часть машины регулярно. Там можно обнаружить совершенно неожиданные вещи. В воздухе бывает всякое. Всего доброго Влад
Ответить
   
ВЛАДУ! Спасибо за серьёзные ответы и заметки.Отзыв становится больше, чем отзыв. Его содержание есть руководство по грамотной эксплуатации автомобиля. Думаю многие с интересом читают и ждут очередных отзывов от Вас.
Ответить
   
18.11.2008
Привет владельцам SX-4. Я, пока им не являюсь, но все к этому идет, жду лета 2009 г, вернее уже в апреле можно заказывать из Японии. (сам из Сочи, к нам доставка 2-2,5 месяца) Обращение к "прохе": смотрел твои фото, это какая комплектация? Подскажи какую лучше взять, знаю есть 1,5 л и 2,0 л полноприводные, у них одинаковый принцип привода: передний-подключаемый-принудительный? Пожалуйста, поделись опытом в выборе. Спасибо.
Ответить
   
19.11.2008
Отвечаю ABA : какая точно комплектация - надо посмотреть в комиксе.Кузов YB41F. Машина практически точно такая же как у Влада. Два литра, полный привод. Если выбирать, то надо брать именно 2-х литровую. Желательно взять с пластиковой защитой по обводу кузова типа "соломон"- хорошо защищает от грязи. Сам я брал на Сахалине, аукционная - 5 баллов, цена 560 тыс. руб. Высокая цена из-за пошлины. Есть еще дизельные 1,9 литра, но не видел. Взял - не жалею, динамика нормальная, машина если можно сказать,вся крепко сбитая.Резина на 16, диски с выносом не более 45, на 40 уже выходят за арки. Все остальные характеристики описаны у Влада. Добавляю свою фото.
Ответить
 
   
   
Проха:-"Спасибо и на этом, какие комиксы?"
Ответить
   
   
21.11.2008
АВА - комиксами здесь называют японские приложения(инструкции)
Ответить
  1
22.11.2008
Влад, подскажи пожалуйства. Начался гололед, включено 4ВД. А кнопка ESP для чего нужна ? Как я понял система стабилизации включается автоматом на скользкой дороге и на табло высвечивается значок ESP. А когда надо выключать? И для чего?
Ответить
   
   
Живу во Владивостоке. В мае 2006 года купил Suzuki Escudo, т.е. Sx4 выпуска декабрь 2005 года с пробегом 500 км,можно сказать, новую.Цвет чёрный, колёса диски R17.За два года наездил 65 тыс. Осенью этого года поставил новую резину, хотя на старой можно было ещё отъездить зиму.Машиной доволен.Масло в двигателе меняю регулярно, через 7 тыс.Полусинтетическое.Свечи менять пока нет необходимости.Расход бензина, как и у Влада из Н.Йорка,примерно такой же,около 10 л на сотню в городских условиях. Машина эксплуатируется почти ежедневно, зимой и летом в разных погодных условиях и показывает отличные результаты. Воздушный фильтр менял всего 1 раз, потому что просто невозможно купить. Не везут из Японии.В АКП жидкость ещё не менял.Тормозную тоже не менял. Думаю зиму отъездить.Про шум в салоне - слышу только шум колёс на старом асфальте, на новом шума не слышно. Шум зависит от резины, резина старая, вот и шумит.Машина на ночь ставится в металлический гараж.Зимой заводится до -15 гр.за 1-1,5 сек. Выше -25 гр.надо делать две попытки, но тоже без поблем. Зимой в салоне тепло, да ещё сиденья с эл.подогревом. Салон затонирован с завода-изготовителя.Машина устойчива на ходу и на виражах.Рулевое может менять наклон,что удобно. По большому снегу (свыше полуметра) при выезде из гаража,застрял. Пришлось откапываться.Когда буксовал, тоже заметил, что вращяются не все 4 колеса,а, например, левое переднее и правое заднее.Это озадачило. Наверное, такая конструктивная особенность. Салон по сравнению с Хондой SR-V у эскудо проигрывает. В хонде я ходил по салону и как-то места было больше. А в общем я машиной очень доволен.
Ответить
   
03.12.2008Maramorochka
Спасибо за подробный отзыв! После лета в штатах я себе привезла в Санкт-Петербург б\у Сузуки. Купила на аукционе уже с приличным пробегом. Друзья в Атланте поменяли масло, но не стали менять фильтр - не было времени. Через какое-то время по пути в NYC загорелся значок двигателя и перестал работать круиз-контроль. Реально ли как-то поискать что не так самостоятельно и может ли этот значок появиться из-за неправильного заливания масла? Или надо везти в центр?
Ответить
   
   
05.12.2008
доброго всем времени суток. кгда подходил к выбору машины пересмотрел много машин до 600 т.р. фокусы долой к французам предрассудки. сервис тойтовский такой что разве что жидкость охлаждения в по повотниках не меняют. а хотелось новую и японскую. решили брать сузуку. сначала рассматривал трехдверную гранд витару. но ребенок да и просто не совсем удобно. на 5 дверную денег уже не было. посмотрели SX4 в обоих вариантах. Обзвонил все салоны но сроки ожидания смутили около 6-8 месяцев(в Питере). или предлагали "тюнингованую" обвешанную шалабушками на 100 дороже. но улыбнулось счастье - отказник правда тож тюнингованый. правда по существу - доп сигнализация, диски 17" с 205 резиной защита капота и так по мелочи. получилось немало но посмотреть фото вроде симпатично и немного агрессивно. проехал почти 5 т. км. начал понимать что крутить движок надо так чтоб переходить с скорости на 3500 об/мин. на счет жесткая по подвестке немного есть но немного.
Ответить
 
   
06.12.2008влад-нью-йорк
Добрый день! Это Влад, автор настоящего отзыва. Отвечаю Прохе по поводу системы ESP. В обычно состоянии эта система включена. Если нажать на кнопку, то система будет отключена, о чем система сообщит соответствующим значком на табло. Для чего нужно отключать систему ESP? А нужно это для гонок или для ралли. Раллисты не используют такие системы. Они доверяют своему опыту и им такие системы не нужны. Приведу пример из своего реального жизненного опыта. Один из моих приятелей американцев-раллистов купил новый Мерседес и решил мне показать свои возможности по вождению. А водит он машины профессионально и в ралли участвует уже лет 25. Кончилась эта демонстрация к счастью только техническими потерями. На резком повороте действия водителя вошли в противоречие с действиями системы ESP и у нас практически оторвало левое переднее колесо. А надо было всего лишь отключить систему ESP. Но это выяснилось только потом. Кстати система ESP разработана именно компанией Мерседес. Система ESP разработана на среднестатистического водителя, а раллисты ездят в экстремальном режиме. Поэтому систему ESP надо отключать в экстремальных условиях. Как я уже отмечал, SX-4 изначально создавался как базовая машина для раллийного использования. Надеюсь, что большинству водителей не нужно отключать систему ESP. Всего самого доброго водителям SX-4 Влад
Ответить
   
06.12.2008
Влад, спасибо!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4


Добавить отзыв