Уважаемые посетители данного сайта.
Я тот самый Влад, который написал первый отзыв о Сузуки SX-4.
Прошел почти год эксплуатации данного авто и собрались некоторые новые данные о машине. Поэтому решил поделиться этой информацией. Может быть это будет полезно кому-то.
Излагаю по порядку.
Для начала напоминаю данные по машине:
Двигатель 2 литра, коробка – автомат, привод может работать в трех режимах – передний, автоматически подключаемый полный и принудительно полный привод. Машина сделана в Японии.
1. По необходимости пришлось совершить довольно длительную поездку на расстояние около 2140 км в одну сторону и обратно по той же дороге и на то же расстояние. Средняя скорость была между 120-125 км в час. Большую часть дороги ехал на круиз контроле, поэтому скорость контролировалась очень точно. Средний расход топлива составил 7,7 литра на 100 км. Думается мне, что это совсем неплохой показатель. В городском цикле расход возрастает довольно сильно и зависит от самого этого цикла. В совсем плохом варианте, а это бесконечные перекрестки в Нью-Йорке, при этом включается первая, вторая и максимум третья передачи расход доходит до 12-13 литров на 100 км. Вот такие практические результаты по расходу топлива на данном авто, полученные при городской езде и на хайвее.
2. Теперь несколько слов о комфорте езды на большие расстояния. За рулем приходилось находится около 12 часов в день. Передние кресла в машине удобные. Спина не затекала и не уставала. Приятна также более высокая посадка по сравнению с обычным седаном. Не смотря на внешне небольшие размеры внутри салон не ощущается маленьким, наоборот чувствуешь себя комфортно и удобно.
3. При езде на хайвее машина идет устойчиво и нет валкости, характерной для джипов. Руль очень точный и четкий. Следует отметить хорошие тормоза. Совершенно адекватное поведение при торможении как резком, так и плавном. Впрочем это не удивительно. Тормоза дисковые впереди и сзади при колесах на 16 дюймов.
4. За год эксплуатации проблем с машиной не было никаких. Правда и пробег небольшой – около 10000 км. За этот пробег уровень масла в моторе совершенно не изменился. Кстати, Сузуки использует для этой машины полностью синтетическое масло и рекомендуемый пробег для масла – 10000 км.
5. Удалось проверить внедорожные свойства машины на мокром и вязком песке. При подключенном полном приводе никаких проблем не заметил. Машина очень уверено идет по вязкому песку. При выключении полного привода наблюдается закапывание в песок при небольшой скорости.
6. Несколько слов о недостатках с моей точки зрения. Несколько неудачно подобраны моменты переключения автоматической 4-ступенчатой коробки передач. Уверен, что при использовании 5-ступенчатой автоматической коробки передач машина только выиграет, но это похоже будет уже в следующем поколении SX-4. Пластик в машине довольно жесткий и царапается. Хотя все панели подогнаны очень хорошо и качественно. Явно напрашивается правый подлокотник для водителя. Его, к сожалению, нет. Наконец, машина поставляется только с пластиком темного цвета. Это, конечно, очень практично, но при температуре выше 24С салон сильно нагревается на парковке.
Теперь общий вывод.
С моей точки зрения в данном конкретном варианте исполнения SX-4 является очень хорошим вариантом городской машины для российского жителя. Для нее нет проблем с сугробами во дворах, с неважной дорогой на дачу и на трассе на ней приятно ездить. Отдельно отмечу использование данной машиной бензина АИ-92. Одним словом, Сузуки SX-4 это симпатичная машина, построенная на крепкой и надежной основе.