Ну вот я и созрел на отзыв о своей машинке (накатал 1000 км).
Не буду говорить о своих муках выбора нового авто, взамен Мазды Дэмио (ездил на них около 5 лет). Выбирал и из Европейских и из Японских как с правым рулем так и с левым. И в результате брожения по интернету наткнулся на Suzuki SX 4 хетчбек. Цены по моим расчетам оказались одинаковыми как на правый руль (б/у), так и на левый (новая).
Начну по порядку.
Как появилось время, я заехал в салон (Автомир) и своими глазами оценил машинку. Все мне в ней понравилось, кроме маленького багажника. На что менеджер сказал, что имеются седаны, все как на хетчбеке, только багажник намного больше. К сожалению, своими глазами оценить седан не представилось возможным, т.к. на выставке их не было. Приехав домой, я стал искать информацию о седане в рунете. Ее оказалось очень мало (особенно мало отзывов), но достаточно чтобы принять решение. И выбрал я Suzuki SX 4 sedan GLA, автомат, темно синего цвета (жена такой цвет захотела), 2008 года выпуска.
Заказал я машину 3 августа и надо отдать должное Автомиру, 25 августа она уже пришла из Финляндии в Новосибирск. С аукционов в Японии машины значительно дольше идут.
Дико удивили цены на допы автодилера, почти в 2 раза все ценники завышены. В результате я согласился на сигналку Шерхан (самая дешевая) за 12 тыс. руб., коврики (без багажника, в наличии не оказалось) за 5000 руб., дефлекторы – 3600 и брызговики – 4500. Защиту двигателя за 5000 руб. установлю позже (на момент покупки машины кончились деньги).
Итого мои расходы:
- Цена машины 519 тыс.руб.;
- допы 25 тыс. руб.;
- страховка 31 тыс. руб. КАСКО и ОСАГО 3 тыс. руб.
И вот настал тот долгожданный час я сел и еду на своей новой машине. Надо заметить, что всей моей семье она очень понравилась. После долгого управления правым рулем долго не мог привыкнуть к габариту. К переключателям дворников и поворотов привык быстро. Так как последнее время ездил на Мазде Дэмио, то в основном свои ощущения буду сравнивать с ней.
Что восхитило, так это обалденное ощущение комфорта. Едет тихо, двигатель еле рычит, передачи переключаются незаметно, штатная акустика на достойном высоком уровне (записал на болванку музыку, штатный проигрыватель ее читает без проблем), подвеска замечательно сбалансирована, посадка высокая. Багажник действительно очень большой. В общем плывешь, полный кайф. Может все новые машины такие? Я не знаю, до этого обладателем новой машины ни разу не был.
Когда забирал из салона на одометре было 11 км. До 2 000 км. Необходимо пройти обкатку двигателя. Поэтому езжу стараясь сильно не загружать двигатель, не больше 2500 оборотов и не больше 100 км/час. При таком режиме бортовой компьютер по городу показывает средний расход 8,5 л. За городом вообще 6 л. Чтобы ускорить обкатку скатался в г.Томск, после расчетов километража и фактического расхода бензина у меня получилось примерно 5,8 л/100км.
При поездке в Томск устала нога. Может быть не до конца отрегулировал сиденье, может быть из-за того что приходилось постоянно убирать ногу с газа, чтобы не ехать быстро. До конца не понял хорошо или плохо с электроусилителем руля, но руки уставали в дороге. В городе это не ощущается.
Что то сказать в отношении двигателя пока не могу. Жду обкатки. Но мне кажется, что все-таки маловато 107 л.с. Может потом когда не буду бояться давить на газ будет и резвее ехать. По крайней мере, я Дэмке (1,5 л.) на светофоре всегда один из первых отрывался, а тут как то скучновато.
Многие в своих отзывах говорили, что мешает передняя стойка при повороте направо. Я особых проблем в этом не заметил. Так же не заметил никакого бряканья, на что тоже многие указывали.
По мелочам не понравилось, что зеркала надо руками складывать, несмотря на то что регулируются рычажком из салона. Что мне очень нравилось на Дэмио так это салон трансформе. На SX4 такого нет, только ложатся задние спинки сидений для того чтобы перевезти что то длинное.
Получил небольшой негатив от сервиса автосалона. Приклеили ветровики, а они все отклеиваются, имеются щели. Правда, мою претензию приняли, объяснив тем что у них комплектующие такие, и обещали исправить.
Еще произошел казус при прохождении техосмотра. Впервые решил пройти по честному. Новая машина, какие могут быть проблемы? Но блин, все-таки докопались до мухобойки, которую мне всучили в автосалоне. Если бы не по честному проходил, то наверное и не заметили бы. Снял я ее и получил карточку техосмотра. После этого снова надел мухобойку назад.
Пока все, прошу сильно не критиковать мой отзыв. Хотел внести свою небольшую лепту в помощь выбора Suzuki SX 4 sedan. В дальнейшем постараюсь сообщить как будет вести себя машина, как буду проходить гарантийные ТО и сколько с меня будут брать за это.