Прошло чуть больше полу-года

Suzuki SX4 2010

, на просторах необъятной родины
Пробег: 6 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

За спиной пол года и честные 6500км пробега…эйфория прошла, есть о чем написать.

Машина, как ни странно, по-прежнему ездит и не доставляет каких-либо хлопот, хотя ряд минусов уже на лицо:

Во-первых с уходом морозов не ушла проблема с пластмассой, если не сказать, что она усилилась. На гравийке или плохом асфальте все время что-то то там то тут поскрипывает, а при сильной тряске гремит бардачек – все никак не соберусь приклеить резинку для лучшего прижима крышки.

Во-вторых обшивка проявила себя с нехорошей стороны в силу своей маркости и склонности к царапинам. Я особо не греюсь на этот счет, но факт остается фактом. Кстати, на сиденьях тоже видно любую «пылинку», а кошка за 3 поездки умудрилась сделать 3 затяжки в разных местах. Представляю на что станут похожи сиденья если в машине возить ребенка.

В-третьих я готов сделать ряд поправочных комментариев относительно подвески (жесткости) данного авто. Речь здесь пойдет скорее о колесах, а не о стойках. Переобувшись из зимы (205/65/15, данлоп) в штатную летнюю резину (205/60/16, бриджстоун туранза), я сразу заметил, что машина стала аццки жесткой. Приспустил колеса – без толку, каждая кочка отдавала «в зубы». Кароче, хватило меня ровно на 2 недели, и я принял волевое решение менять размер. В идеале хотелось 205/70/15 – в этом размере кстати и протекторы есть по интереснее (кому на дачу ездить – обратите внимание). Однако, заморачиваться на продажу родных 16х дисков желания не возникло…да и очереди желающих (даже за 50% стоимости) вокруг я не заметил. В итоге взял точно такую же резину 205/65/16 (т.е. с большим профилем) и жизнь наладилась. Кстати, между продажей своей резины и покупкой новой – погонял день на зимней и окончательно убедился в том, что ощущения не субъективны.

Негатива не почувствовал –большие колеса не цепляют арки и не ухудшают разгон. К слову, разгон до 100+ проверил на практике – за заявленные 12 сек приближается отметка «110» (что на деле соответствует 100км/ч из-за погрешности + японской хитрости).

Последний момент, который можно отнести к недовольствам – это расход. Он не мал и очень зависит от манеры езды. На трассе он по-прежнему составляет от 6 литров (100км/ч, спокойно) до 8 литров (120км/ч + обгоны с тапкой в пол). Кстати, на 100км участке трассы я не сумел отследить какое-либо увеличение расхода из-за включенного кондюка. А в городе – это вообще алес. Короткие и динамичные пробеги отъедают в режиме 12л/100, а более менее длинные и спокойные – 10л/100. В моем случае компьютер частенько показывает 10.8-11.5 литров.

А, еще забыл рассказать о «неисправности». В конце зимы вдруг намертво заклинили спинки задних сидений. Вскрытие показало, что причина в смежном шарнире. Силиконовая смазка решила проблему за 5 мин.

В остальном нареканий нет. Устойчивость на асфальте хорошая, тормоза на летней резине просто аццкие, плавность езды очень радует, кондер холодит, брызгалки настроил – стекло стало хорошо очищаться.

Отдельно отмечу высоту пуза и свесов – при езде на дачу нигде не цепляю, в городе можно залезть на подавляющее большинство бордюров, причем как одним колесом, так и целиком.

На 2000км было ТО 0: замена масла, проверка углов колес, сканирование ошибок, осмотр подвески. Обошлось все в 3.5+тыр (масло Castrol SLX 5w30 + нераспечатанный литр с собой), проблем не выявлено. Пересчитал стоимость работ и материалов «не у дилера» и пришел к выводу, что сэкономить можно было бы менее 1 тыр…так что особо подвоха нет, наверное и ТО1 сделаю у официала.

Все остальные телодвижения в направлении машины были исключительно по мелочам: установлены брызговики (600р с ибэя), подиум под передний номер от ШАвео, приклеены резинки под рамку заднего номера.

С практической точки зрения машина тоже пока не разочаровала: йолку увезли, привязав на рейлинги, 2 газонокосилки спокойно вошли на разложенное сиденье, у велосипеда теперь достаточно снять только 1 переднее колесо и он быстро и легко входит, длинные вещи перевозятся при упавшей передней спинке, постоянно присутствующие вещи (насос, огнетушитель и прочая ботва) скрываются под полом и не мешают другому грузу…последнего конечно же много не увезешь…кстати сказать SX4 седан в этом плане далеко ушел вперед – там в багажник 3 нерасчлененных трупа наверное влезет :)

Фотографии по просьбе трудящихся добавляю…

Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Suzuki SX4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв