Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло чуть больше полу-года

Suzuki SX4 2010

, на просторах необъятной родины
Пробег: 6 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

За спиной пол года и честные 6500км пробега…эйфория прошла, есть о чем написать.

Машина, как ни странно, по-прежнему ездит и не доставляет каких-либо хлопот, хотя ряд минусов уже на лицо:

Во-первых с уходом морозов не ушла проблема с пластмассой, если не сказать, что она усилилась. На гравийке или плохом асфальте все время что-то то там то тут поскрипывает, а при сильной тряске гремит бардачек – все никак не соберусь приклеить резинку для лучшего прижима крышки.

Во-вторых обшивка проявила себя с нехорошей стороны в силу своей маркости и склонности к царапинам. Я особо не греюсь на этот счет, но факт остается фактом. Кстати, на сиденьях тоже видно любую «пылинку», а кошка за 3 поездки умудрилась сделать 3 затяжки в разных местах. Представляю на что станут похожи сиденья если в машине возить ребенка.

В-третьих я готов сделать ряд поправочных комментариев относительно подвески (жесткости) данного авто. Речь здесь пойдет скорее о колесах, а не о стойках. Переобувшись из зимы (205/65/15, данлоп) в штатную летнюю резину (205/60/16, бриджстоун туранза), я сразу заметил, что машина стала аццки жесткой. Приспустил колеса – без толку, каждая кочка отдавала «в зубы». Кароче, хватило меня ровно на 2 недели, и я принял волевое решение менять размер. В идеале хотелось 205/70/15 – в этом размере кстати и протекторы есть по интереснее (кому на дачу ездить – обратите внимание). Однако, заморачиваться на продажу родных 16х дисков желания не возникло…да и очереди желающих (даже за 50% стоимости) вокруг я не заметил. В итоге взял точно такую же резину 205/65/16 (т.е. с большим профилем) и жизнь наладилась. Кстати, между продажей своей резины и покупкой новой – погонял день на зимней и окончательно убедился в том, что ощущения не субъективны.

Негатива не почувствовал –большие колеса не цепляют арки и не ухудшают разгон. К слову, разгон до 100+ проверил на практике – за заявленные 12 сек приближается отметка «110» (что на деле соответствует 100км/ч из-за погрешности + японской хитрости).

Последний момент, который можно отнести к недовольствам – это расход. Он не мал и очень зависит от манеры езды. На трассе он по-прежнему составляет от 6 литров (100км/ч, спокойно) до 8 литров (120км/ч + обгоны с тапкой в пол). Кстати, на 100км участке трассы я не сумел отследить какое-либо увеличение расхода из-за включенного кондюка. А в городе – это вообще алес. Короткие и динамичные пробеги отъедают в режиме 12л/100, а более менее длинные и спокойные – 10л/100. В моем случае компьютер частенько показывает 10.8-11.5 литров.

А, еще забыл рассказать о «неисправности». В конце зимы вдруг намертво заклинили спинки задних сидений. Вскрытие показало, что причина в смежном шарнире. Силиконовая смазка решила проблему за 5 мин.

В остальном нареканий нет. Устойчивость на асфальте хорошая, тормоза на летней резине просто аццкие, плавность езды очень радует, кондер холодит, брызгалки настроил – стекло стало хорошо очищаться.

Отдельно отмечу высоту пуза и свесов – при езде на дачу нигде не цепляю, в городе можно залезть на подавляющее большинство бордюров, причем как одним колесом, так и целиком.

На 2000км было ТО 0: замена масла, проверка углов колес, сканирование ошибок, осмотр подвески. Обошлось все в 3.5+тыр (масло Castrol SLX 5w30 + нераспечатанный литр с собой), проблем не выявлено. Пересчитал стоимость работ и материалов «не у дилера» и пришел к выводу, что сэкономить можно было бы менее 1 тыр…так что особо подвоха нет, наверное и ТО1 сделаю у официала.

Все остальные телодвижения в направлении машины были исключительно по мелочам: установлены брызговики (600р с ибэя), подиум под передний номер от ШАвео, приклеены резинки под рамку заднего номера.

С практической точки зрения машина тоже пока не разочаровала: йолку увезли, привязав на рейлинги, 2 газонокосилки спокойно вошли на разложенное сиденье, у велосипеда теперь достаточно снять только 1 переднее колесо и он быстро и легко входит, длинные вещи перевозятся при упавшей передней спинке, постоянно присутствующие вещи (насос, огнетушитель и прочая ботва) скрываются под полом и не мешают другому грузу…последнего конечно же много не увезешь…кстати сказать SX4 седан в этом плане далеко ушел вперед – там в багажник 3 нерасчлененных трупа наверное влезет :)

Фотографии по просьбе трудящихся добавляю…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром