Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Позади 1, 5 года.

Suzuki SX4 2010

, на просторах необъятной родины
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую читателей моего "миниблога" и тех, кто просто зашел сюда, чтобы поставить очередную двойку :))) (на самом деле не понимаю что людей так бесит в моем отзыве...наверное пространная манера изложения?).

На сегодня владею автомобилем около 1,5 лет; пробег достиг 20.000км; коренных претензий так и не появилось, равно как и проблем технического характера. Наверное за 10 лет автовладения - это самый безгеморный период.

Где-то с 17.000км субъективно приросла тяга мотора. Теперь на обгонах (трасса) не кручу мотор в форсаж, а переключаю на "3" и давлю до 4000+ об/мин. Подхват стал более заметным.

Машина продолжает радовать. После прошлогодней самостоятельной замены смазки ШРУС к зиме ослабли хомуты и их пришлось заменить на червячные. Проблема решена. Никакой вибрации (из-за "винтика") нет. В остальном - по тех. части к машине претензий нет.

Прошел ТО1 на закате ноября. Соотношение цена/качество/полученные товары и услуги порадовало меня куда меньше, чем на ТО 0. Свечи (никель) заменил сам позже. Воздушный фильтр наверное сменю в лето. Салонник продолжаю стирать...но чето пачкается он здесь аццки быстро. Наверное сменю на новый.

Катастрофический расход бензина, начавшийся в осенний бензиновый "кризис", снизился после смены заправки на Лукойл. Продолжаю лить 95. Город зимой по прежнему около 12. Трасса - от 7 до 9 в зависимости от дороги и скорости. К 9л расход стремится когда едешь 120 по хреновенькому полотну.

Продолжаю радоваться АКПП и ее работе.

Этой зимой распробовал ESP - начинает нравиться все больше. Если без фанатизма, то система корректирует траекторию там, где без нее наблюдается "вынос передней оси". Пару раз экпериментировал с проходимостью - нашел несколько примениний ESP для безвыходных ситуаций (когда 1 колесо тупо вывешивается). Оказывается система трэкшн-контрол способна не только "душить мотор", но и перебрасывать момент с буксующего колеса на другое (стоящее в покое).

Куплены дуги на рейлинги. Негабарит теперь катается там. Возил в т.ч. 10 листов фанеры 1.5*2.5; кухонную поверхность 3++метра. В разложенном багажнике привозил 50кв.м. ламината, кафель на весь с/у и кухню. Кухонный гарнитур итп.

Растолкал огнетушитель и прочую хрень по машине. Убрал полку из багажника...оказывается место там есть, впрочем, после расширения семьи в 1,5 раза начинаю мечтать об Астре Караван :)

Родные Сузуковские диски 16" проданы (резина 205/65 тоже). Перешел на 205/70/15 Данлоп. Давление поставил по 2.1. Машина стала еще мягче, наконец-то "серп" перестал караулить у известного места :). Очень приятно ощущать комфорт.

Справедливо заметить, что машина потеряла в торможении. Т.е. не стала плохо тормозить, но лишилась своих "безнаказанных тормозов" которые ранее останавливали в нужном месте, независимо от того - насколько внимателен водитель и какой у него опыт :)

Зато на бордюры теперь заезжать еще проще. Делаю я это, конечно не ради забавы - а по необходимости. Недавно на парковке подперли так, что больше ничего не оставалось.

Что сделано по мелочам?

1) Проставки под сиденье 30мм посадка стала удобнее, но до идеала далеко.

2) Установлен USB кит. Корпус приклеен в нишу справа от прикуривателя (см. фото).

3) Установлен доп. мотор омывателя. Струи стали мощнее.

4) Установлен задний парктроник ParkMaster. Индикатор на потолке сзади, его видно в салонное зеркало (см. фото индикатора и фото расстояния до заднего бампера)

5) Отключена пикалка ремня безопасности (пристегиваться не перестал). Уже и забыл что она была.

6) Задняя щетка заменена на аналог от Тойоты Аурис. Обзор лучше, эффективность очистки за счет 4го шарнира - выше.

7) Убраны воздуховоды, ведущие назад. Улучшился обдув в целом.

8) Доп. розетка 12В в багажник установлена (заняло 20 мин).

9) Наконец вывел провод радар-детектора "из панели" (см.фото). Пользуюсь редко, а необходимость "разматывать шланг" отбивало последнее желание ставить его даже иногда. Сам радар разобрал и проклеил (перестал дребезжать) и запихал войлок а динамик - звук стал менее противным и резким.

10) Впервые согласился затонировать зад машины 15шкой. Ребенка больше не напрягает солнце...теперь меня напрягает сдавать задом по вечерам :((

Что планируется?

1) Реле ближнего света - на очереди.

2) Хотелось бы переделать попогрев на 2 режима.

3) Зреет решение о замене пружин на Венгерские (от 4 везде) с целью увеличения клиренса. Движет этим скорее принцип и самолюбие нежели чем необходимость...ибо пузом я особо нигде не цепляю (впрочем и зима в этом году не снежная).

Вот, пожалуй и все новости. Прошу пройти в "фотогалерею" ниже :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром