Приветствую всех читателей данного отзыва, в т.ч. постоянных :)
Давно ничего не писал т.к. писать особо нечего. Машина работает исправно, делал только ТО (масло, фильтры, свечи). На 47.000км решил поменять масло в АКПП. Сделал "частичную" замену (3 из 6л), жижу оставил оригинальную 3317 сузуки атф.
В прошлом году летом отремонтировал дачу. Машина как всегда была хорошим подспорьем. Вот, например, более 10 листов 9мм фанеры можно увезти без всякой газели :)
Нежданно негаданно пришлось продавать машину (есть большие планы со сменой географии). Жалко, конечно, было отдавать недоезженный экземпляр, но куда деваться - жизнь изменчивая штука. Продалась машина за 2 недели, желающих было откровенно немного. Потеря стоимости по машина+мелкие допы (не учитывая резины) составила 28% т.е. нифига не мало.. (по Пульсару за 4,5 года потеря была 22%, могла быть меньше если бы не срочная продажа).
Покупатель возил машину на СТО - там ее трясли, крутили, шатали, смотрели, морщили лбы итп - не нашли ни одной неисправности или мелкого потека т.е. состояние хорошее без вопросов. Это порадовало меня в том плане, что выбор "для моих целей" был верным. Т.е. все дороги (в т.ч. в морозы 40гр в т.ч. с колдобинами), по которым я ездил, машина преодолела достойно и не подвела меня, да и продавать не стыдно.
На ТО и "ремонт" за все это время было истрачено 32тыр. К концу 4 года эта сумма подошла бы к 40 тыр (очередные расходники + почистить кондер) т.е. в пересчете на 1 год эта статья составила бы 10 тыр, что ровно в 2 раза меньше, чем у меня получилось по итогам владения Ниссаном Пульсар (99г.в. владел 4,5 года с 2006 по 2010, начальный пробег 150 конечный 195тыкм).... я сделал СВОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы о том как можно владеть "б/п праворучкой за копейки" и как "неадекватно дорого содержать новый дилерский автомобиль".
На всякую прочую хрень (эксперименты с размером резины, парктроник, увеличение клиренса, замена сигналки на диалоговую, USB итд итп) было истрачено еще 32тыр, но это цифра "индивидуальная" т.к. вряд ли кто-то кроме меня будет менять новую резина на новую другого размера и потом годовалую на новую 3го размера.. также мало кто решится выбросить годовалые пружины и заменить их на новые от 4ВД (выгадав 1,5-2см клиренса)... впрочем, кто-то наоборот - понаставит на машину допов целую гору, выбросит штатный головняк и заменит его на ДВД.
На зимнюю резину с дисками ушло 28 тыр - эта цифра не учтена в продаже и расчете потери стоимости т.к. 2й комплект покупатель забирать не стал. Думается мне, что за него не вернется и 50%, наверное около 10 тыр удастся выручить.
Так что итогами владения новым японским авто я доволен. С меньшим сожалением я бы расстался, если бы доездил хотя бы лет 5-6. В текущей ситуации есть ощущение, что "не использовал оплаченный ресурс".
Другую машину не купил и пока в планах этого нет.... так что ДРОМ отдохнет от "томных отзывов" некоторое время :)))
Всем удачи и до встречи когда-нибудь!