В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Отчет за 4 года эксплуатации

Здравствуйте, товарищи!

Являюсь постоянным читателем рубрики «Блог русских машин» на Дроме. У них каждый месяц очередной отзыв об автомобилях. И всё так насыщенно событиями. То что-то сломалось, то нашли заводской брак, то при гарантийном и постгарантийном обслуживании что-то пошло не так. Каждые два-три отчета – скан очередного заказ-наряда. Постоянные споры о том, где нужно обслуживать авто – у официального дилера или в гараже у «дяди Васи». Обвинения «дромоводятлов» в «дромоводятлизме», т.е. в халатном отношении к авто. В общем всё насыщенно и информативно.

А тут решил добавить свой отзыв по результатам эксплуатации авто за 4 года! В сентябре 2012 года была куплена сия повозка у официального дилера. Эксплуатировалась активно, что подтверждено немаленьким пробегом в 115 тысяч километров по нашим дорогам. В среднем 28,75 тыс. км в год. Согласитесь – больше, чем среднестатистический пробег почти в два раза (если взять за основу среднестатистический пробег в 15 тыс. км).

Решил апеллировать фактами. Для этого собрал перед собой все имеющиеся заказ-наряды на ремонт… А писать-то не о чем. Начну тогда от печки (фигурально, не от автомобильной печки – с ней все в порядке: дует, греет, все как положено).

В сентябре 2012 года купили авто. Поездили на нем n-ое количество времени. Прошли нулевое ТО. Подошло время первого обслуживания. Однако не подгадали с пробегом. На 1500 км превысили межсервисный интервал. Об этом поставили в известность официального дилера (далее по тексту «ОД»). И начались какие-то непонятные поползновения с его стороны. Мол, чтобы остаться на гарантии, мы должны приехать и написать заявление с просьбой принять нас на ТО, в связи с превышением пробега над рекомендуемым в сервисной книжке. Письмо это должно быть на имя главного инженера, который выйдет из отпуска через две недели. После того как он рассмотрит письмо и поставит визу на нем, что допускает авто для обслуживания, мы сможем остаться на гарантии. То есть две недели машина должна была стоять на приколе. В общем, дела у дилера шли настолько хорошо, что лишний клиент для него был действительно лишним… Спустя несколько месяцев изменилась ситуация на рынке и начались звонки от ОД, с настоятельными рекомендациями пройти все-таки ТО без каких бы то ни было прошений и писем с нашей стороны. Гарантию ОД восстановит, и будем мы жить счастливо до скончания веков. Но к тому моменту мы уже поменяли масло и фильтра – фактически провели ТО самостоятельно.

В начале 2016 года пришло приглашение от ОД для прохождения комплексной диагностики по какой-то акции. Решили пройти. В результате были выявлены и устранены проблемные вопросы. В марте 2016 года заменили у ОД втулки стабилизаторов, проведена регулировка натяжения ремней допагрегатов. Перед визитом к ОД заказали оригинальный ремень для замены – все таки время замены подошло, однако осмотром установлено, что пациент еще жив. В результате, лежит в багажнике и ждет своего часа (ну или зимы, когда его уберут в кладовку, чтобы не морозить лишний раз). При диагностике также установлено, что требуют замены задние ступицы. У ОД в наличии была только одна, вторую ждать неопределенный промежуток времени. Заказали сами, пришли за три дня – установили за час и 3200 рублей.

Масло и фильтра меняли каждые 10 – 15 тыс. км. Колодки по мере необходимости. Последняя замена передних тормозных колодок произведена 31 августа сего года (установили Brembo, номер по каталогу P23105) . До этого постоянно ставили фирмы Bosch, но последний раз они разочаровали – индикатор износа отломился, в результате, в один «прекрасный» день при торможении послышался неприятный скрип/скрежет со стороны переднего колеса. Приехал домой, поддомкратил авто, снял колесо и увидел, что колодка стерлась почти в ноль. В этот же день заказал на экзисте колодки фирмы Brembo. Итальянская фирма с производством в Италии (в противоположность Bosch, которая перенесла производство в Индию). По качеству колодок пока нареканий никаких – не пылят, не свистят. Схватывают отлично – заменой доволен.

Дважды за срок эксплуатации глючила сигнализация – проблема с автозапуском. Устанавливали как навязанную доп.опцию у ОД. Однако при первой диагностике (у этого же самого ОД) мастер-приемщик долго ругался, какой рукожоп так установил сигу. Был сильно удивлен, увидев по документам кто же это был...

В прошлом году была произведена замена летней резины. Стоковые шины были еще в нормальном состоянии, однако обладали очень плохим сцеплением с дорожным покрытием при наличии на нем луж. Заменили на Dunlop SP Sport LM703 размерности 205/65 R16. Стандартный размер 205/60 R16. В результате замены, авто стал выше на 10,25 мм и с аквапланированием все нормализовалось. Шины приемлемые, в меру громкие, с хорошей боковиной – второй сезон и никаких претензий.

За 4 года эксплуатации появилось несколько небольших сколов ЛКП на кромке капота. Ржавчины не заметил, да ее и не должно быть. Практически после каждой мойки покрываю авто воском. Раньше постоянно пользовался воском фирмы Abro. Сначала в форме аэрозоли, затем купил на пробу в форме пасты, упакованной в желтую металлическую банку. Тяжелей наносить и полировать, зато держится намного дольше. Сейчас автохимия Abro куда-то пропала с наших прилавков. Взял на пробу Sonax с красящими пигментами. Разницы не заметил никакой. Цвет не стал глубже и насыщенней, зато тряпку для полировки не отмоешь, да и руки целый день как у Халка цветом (машина зеленая, соответственно красящий пигмент зеленый).

В один из дней, сидя на работе (не просто сидя, а работая на работе :) ), услышал писк брелока сигнализации, вышел на улицу – машина припаркована не очень далеко и орет как потерпевшая, рядом никого. Подошел посмотреть – отколот кусок пластика на зеркале. Кто-то задел, естественно, окружающие никого не видели, ничего не слышали. Саратов, одним словом, кто-то объезжая ямку не объехал зеркало. Одно радует – сделали дороги немного в городе – объездунов стало меньше, зато весь центр теперь завесили знаками-дуэтами – «парковка запрещена, работает эвакуатор». А под конец образовалась царапина на заднем бампере. Притерся какой-то пассажир, судя по краске на темно-зеленом авто. Опять же сигналка завоет, пока выйдешь – никого в помине нет.

Подытожу: машина без каких-либо изысков доставляет из точки «А» в точку «Б», летом с кондиционером, зимой с теплой печкой. Проблем особых нет. Зимняя резина пришла в негодность. Сейчас стоим перед выбором – покупать зимнюю резину и ездить дальше или обновить автопарк. Так как ограничение в клиренсе выше 160 мм отпало в связи с переездом – можно рассмотреть авто из другого класса. Вот и все. Больше добавить нечего. Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв