Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
95955
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
615
голосов
4.7
5 — 525 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металлик серебро
Цвет салона: чОрный.
Салон: оптитрон,6 srs
Кузов: туманки,ветровики,спойлер,метла,ксенон,рейлинги.
Двигатель: впрыск.4 горшка, 110 японских кобыл
 двигатель не засранный.  замена масла регулярно 6-7 тыс км.
двигатель не засранный. замена масла регулярно 6-7 тыс км.
Начну по порядку.
Это пападос!!!
Прежде чем взять этот авто-прочитал около сотни отзывов.Не только по россии,но и  за рубежем.Вердикт везде был одни-чОткей тачила за свои деньги! На вопросы-как он вместителен для водителя и пассажира?-один пишет:
"Я вешаю стотридцать кило и росту во мне 198 см.Лехко вмещаюсь и по тыще в день наматываю.выхожу из авто-как будто и небыло тыщи км за спиной.Места валом,сидушки супер,аэродинамика на высоте...."
Другой повествует:- "Езжу не быстро.больше сташестидесяти не даю-берегу мотор.Посадка удобная,ничего лишнего"- вроде  доволен как слон.
Вот ребята прикололись...Шутники мля...

Вопчем начитался я отзывов,воспрял духом.Взял погонять(примериться к авто) сузуку SX4 у подруги жены.Вроде ниче машинёшка,погонзал по дворам.Значения ничему не придал.
И отдал в народ свой надёжный и верный куалис.Приобрел этот,как бы выразиться..Автомобильчик.
ребята,это нечто...
Первое,что убило-поехал с РЭО до дому,дождь начался.Смотрю в зеркало заднего вида-и умилился))-пилять..Мош кто помнит,как в детстве на великах катались,без заднего крыла?и когда по лужам гоняешь-брызги от заднего колеса столбом.волосы,за ушами всё в грязи.
Примерно тот же столб брызг я увидел в зеркало заднего вида этото транспортного средства.Надо же так.ибуцамухискамарами..Лисапет мля...Значит буду брызговики покупать.Заехал в сузуки центр,поинтересовался ценой на брызговики.Шесть  тыщ...Нет.Покупать я их не буду...
Но свечи то,думаю, возьму.Свечи оригинал,по тыщивосемьсот...Они что там ели в этом центре?
  Ладно,теперь об авто.Взял сузуки с пробегом 42 тысячи,заменённой правой фарой и крашеным левым передним крылом.если и был ткнут,то не критично.В россии чуть более месяца,я первый хозяин.Из минусов-был стук в рулевой рейке и сверчок в двери водителя.При езде 40 км /ч по щебёнке чуть слышный стук(бряканье)в районе левой передней стойки.Словно шарик от тениса в консервной банке брякает.
Но ухли делать-надо исправлять. Я О5 в сузукуцентр.Но уже с опаской и с серьёзным видом..Вердикт мастеров-рейка не ремонтируется,только замена на оригинал.Оригинал шисятпять тыс рублей,без учёта доставки.Мне вот интересно,почём берут малину парни с этого центра?И хоть когда-нибудь она их отпускает?
Ладно,хрен с ними,официалами.Поехал в первую СТО.Машину на платформе задрали.Шатали,качали,крутили.Ничего не нашли.Хотели уже стойки передние снимать,но вовремя я их отогнать от авто успел.
Поехал в другую СТО.Там машину на стенде проверили-ничего не нашли.Никаких зазоров и люфтов ни в ходовой ни в рейке.Резинки все целые,дорог страны машина ещё не видела,По Ходовой не снималось ничего ни единого ни разу.Всё в отс.Так сказали.
Поехал в третье СТО.Там знакомый старый.Он тоже ничего не обнаружил.Говорит-ездий не задумывайся.Машина в идеале.
Но вот характер не позволяет ездить с бряканьем по щебёнке(((
Вобщем полез я по инету искать решение своей проблемы.Кто ищет,тот находит.Две ночи поисков дали результат.В общих  чертах-разбивает втулку в электрорейке.Ту,что находится в дальней стороне от водителя.Это болезнь секасов.В 2011 году японцы исправили этот косяк,но в отношении машин до 11 года этот стук не признается за неисправность и никак не влияет на безопасноть водителя и автомобиля.В общем как то так ответили.
Раздобыл  я размеры этой  втулки(кому если интересно-могу выложить),выточил на станке из капролоктана.Можно и из второпласта её изготовить.но капролоктан выше по показателям,какие требуются для
того  узла.Благо станок под рукой всегда есть.На изготовление втулки ущло 15 мин,Замена этой втулки заняла около трёх часов.
Прокатился-ЛЯПОТА)))))))))))))
оч плотный автомобильчик.
  Приехал на работу,коллегам показать,обмыть.Не оценили.Машину назвали "СОПЛЁЙ".Если бы не мои старые номера,никто бы и не поверил,что я расстался с куалисом))))
  Ещё что приятно удивило-расход бенза.Может после куалиса так показалось,но он его нюхает.На сорок литров проезжаю по  пробкам в городе 500 км.Лью 92 на  ГПН.
Что можно сказать по ездовым качествам-кто там писал,что более сташестидесяти не понужает-это пипец! Каким дураком надо быть,чтобы больше стадвадцати на нём ехать.Авто от встречного камаза болтает.чуть неровность-он скачет аки ишачок.
  Шумка откудато в машине присутствует.Вскрыл ковролин-а там в три сантиметра шумоизоляция по аркам и по полу.Мош японец в японии заморочился.
  Резина стояла нокиан.Липучка.Повёз сынку в заринск  на соревы.Он у меня спортменюга,самбист.Второе по межгородским в ту поездку занял в категории 30 кг))).Пока туда да обратно,скорость сто тридцать,двумя руками в руло,глаза на выкат.страшно))-сжёг нахрен эту резину.Пошла пузырями прямо по протектору.Поехал в магазин и купил Хенкок Оптиму МО-2.Поставил-агонь тачка.И расход ещё уменьшился.При разгоне и быстрой езде-совсем по другому себя ведёт.
Ещё свечи поставил новые,оригинал.Платина иридий NGK.Можно было и не менять-старые как новые,но как то  уж тянет в полазить в автомобиле.Хотел антифриз поменять-но замеры показали,что не стоит.Залил масла ZePPo,5w30.поменял фильтр маслянный и воздушный.фильтр салонный.В сузукуцентр не ездил больше.Любят там пошутить ребята.Покупал всё в автомобильном на крытом рынке. С момента покупки проездил более месяца.Накатал около трёх тыщ.Масло ни на грамм не убыло.
  Авто приемистый.резвый.Но нет той стати и комфорта,что была в куалисе.При росте 189 я в него просто не помещаюсь.Нога на весу,локоть на весу.от икры до сидушки пятнадцать см))Сидушка опущена до конца,но всё-равно лоб об  потолок чешу.Сидуха отодвинута,а до руля полметра.Я левую руку просто на соседнее сидение ложу.Или жене на ногу.Могу пепел в переднее пассажирское окно без напряга  стрянуть. Этот авто не оборудован пепельницей.Мош у японцев новая феня-окурками улицы засорять.Хотел педаль акселератора переделать,чтобы повыше и подальше поставить,но залесть туда не могу.Места нет.Ещё Хотел сидуху  от куалиса воткнуть,но в родных стоят SRS.  И как только тот чувак,что весит стотридцать кило в этом авто вмещается.Он,паходу,с разбегу влазит в эту машину Мош он живот втягивает когда едет и голову к рулю пригибает? Чижило  тыщу км  так проехать.Видно мужик  пересел с оки и находится под впечатлением.Что касается музыки-скажет так-она не оч.Наверное буду покупать рамку,магнитолу и новые динамики.Хоть и не меломан,но всёж.
Вот как бы так.Главным  решением при покупке автомобиля было то,что триста дней в году я работаю.На работу с работы-езда по пробкам и убитейшей дороге.Ехав по ней на марке-сердце кровию обливалось.Барнаульцы знают,что такое ул Трактовая.Сколько лет там работаю,ни единого года такой убитой дороги небыло.Сталинград 43года  курит в стороне.Дочу в садик, и с сыном на секцию.Когда жена по магазинам.Машина в плане парковки-оч удобна.Залезет везде.и благодаря высокому клиренсу-можно и по бордюрам поползать.На природу в суботу выезжали.То,что я грузил в марка-даже треть в секас не влезет.Наверное пенал на крышу возьму.Но вроде вчетвером уместились неплохо.И всё необходимое влезло.Этот авто может быть оч хорош в качестве второго автомобиля в семье.Теперь главное-набраться терпения и искать новые положительные качества этого японского автомобиля.
Это наверное первый не очень положительный отзыв о секасе.
Отзыв будет дополняться.Надеюсь положительными моментами.
Успехов всем,кто дочитал.))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера на мясо ездили за город.Залез в грязюку. Малость побуксовал. Там,где на куалисе я на холостых,без подгазовки выполз бы не спеша ,то на Сопле пришлость чуть поддать.Итог-вся машина в грязи.Закидывает хорошо. И что характерно-по го в нам идёт боком. Что на липе нокиан шла боком,что на ханкоке.

Вечером заехал на мойку.Помыл.Вот фото.

Брызговики брать всё-же придётся.Только не родные,а что нибудь пошире.

Да,ещё-сегодня заправил кондиционер.Понравилось как работают в сервисе.Сначала проверили всю систему, продиагностировали.потом заправка.

, пробег 145 800 км   

Вот добрался до отзыва.

Выкладываю обещаное фото брызговиков.

Так-же заказал с Питера подлокотник. Устанавливается без всяких болтов.низ подлокотника выполнен точь в точь по тоннелю селектора. Становится идеально.Вынос можно регулировать. Также в подлокотнике имеется ниша (Их так не хватает в этой машине!!!)))) ,которая изнутри обшита какой то бархатистой тканью. Материал самого подлокотника кожзам. Но оч неплохой на ощупь. по деньгам стоит 2.300+ пересылка 147руб. Деньги оплачивать по прибытию посылки....

, пробег 51 000 км   

Что хотел бы добавить. В наступившей зиме машина показала себя только с хорошей стороны и продолжает радовать. Не думал,что привыкну к этому авто. Одно неприятно-по мере пробега аппетит машины малость подрос.Когда брал авто,то не привыкшей к нашему бензу машине требовалось не более 7-8 литров на сотку.потом аппетит вырос литров до 9. Сейчас с хорошими прогревами(двумя) авто потребляет 10,5-11 литров/100 км пробега по городу.

Поставил на зиму резину Бридстонун Айс крузер 7000. Великолепно!!! Гребёт как надо!...

, пробег 56 000 км   

Тут на днях форумчанин предложили накладки на двери. Цена совсем чисто символическая.

Забрал я эти накладки. Возил в багажнике пару недель. Сегодня решил поставить их.

Для работы-бутыль обезжиривателя,легкого,пачка салфеток влажных. рулетка. меткий глаз и твёрдая рука)))

Вопщем разметил (нанеся по рекомендации в инструкции разметку тонким маркером) на дверях места приклеивания. Надорвал с каждого скотча по см 3 его верхную часть и загнул наружу. поставил накладки (они схватились тем местом,где плёнка отогнута в сторону была) ,стрельнул повдоль.Отошел-снова стрельнул....

, пробег 61 300 км   
   

Что хотелось бы выразить в дополнении. Впервые на этом авто рванул на дальнее расстояние. Машина вела себя очень даже прилично. В горы вытягивал хорошо. ни одного прокола, долива жидкости,либо какого вмешательства-не потребовалось. по самому Алтаю прошел около 800 км.Плюс дорога туда-оттуда 700км. Дороги отличные,несмотря на сильные потери после наводнения.

Что сказать про расход.. Он меня просто убил.... Чем питается движка этой машины-я х/з, В баке когда выехал было чуть бенза , плюс две заправки по 43 литра 92 ГПН бензина машина проезжала по дорогам от Барнаула до Горноалтайска-озеря Ая-и до Чемальской ГЭС,обратно до Ая,там домик сняли на неделю, и так в течении каждого дня.Посетили почти всё,что стоит на чуйском тракте....

, пробег 65 000 км   

Замутил долгожданное поднятие авто.

Собрался,подготовился.Выточил всё необходимое. точил все разное-и удлинители и врулки разноразмерные,всё взвешивал,расчитывал.

Самым сложным оказалось выверить нужные по высоте проставки.

На зад я сделал по 18мм. поставил шайбы 11мм под аморты, для заводского хода штока,или близко приближенному к заводскому.

На перед у меня проставки высчитались 26мм высотой,с учетом приотпуска штока засчёт добавочной втулки-гайки,накрученной на резьбу штока. Чертежей на это нет,высчитывал и подгонял по месту....

, пробег 67 000 км   

Сегодня решил поставить диски на 16.

полгорода объехал,пока подобрал по цене качеству.

Свою Ханкок отдал в добрые руки.

Себе же взял с размером 215/60/16.хотелось бы конечно 205/65/16,но не нашел. либо цена конская.

В клиренсе стало выше на 8,5 мм больше. Размер колес был 648мм-205/65/15. Стал 665мм.

Фото бегло на телепон сделал.

С момента поднятия и установки этих колес -клиренс увеличился на мм на 23-25.

По ездовым качествам-резина так же мягкая,как и ханкок. по ухабам отрабатывает хорошо,легче чем на 205.....

, пробег 67 000 км   

Решил взять зимнюю резину.

по деньгам-качеству выбор упал на Yokohama IG55 205/60/16. Модель шин новая. выпуск вроде во второй половине 2014 года начался. на шинах дата -35 неделя 14 года.

Как шины поведут себя-покажет время. но пока вроде все гуд. По рыхлому снегу-ползет как танк. По льду- на разгон бодро оч,но вот на торможение по льду- хотелось бы лучше. АВС помогает.

шип визуально мощно выглядит. поставил резю месяц назад. прикатал.

Имхо,но бриджстон айс крузер 7000 были малость бодрей....

, пробег 71 000 км   

Очередная поездка а Горный Алтай.

Но в этот раз решили на Телецкое озеро махнуть. Машина как всегда неприхотлива,надежна,экономна.

Ехал с полной выкладкой. двое взрослых,двое детей. вещи, лодка "фантом210"

Дорога от Барнаула до Артыбаша занимает примерно 450 км. Это если ехать через Горноалтайск. Есть ещё дорога (тр 375) с Бийска,с улицы Яминсткого сворот в право. но там 100 км асфальтированной дороги и далее только на брт.

Общий расход топлива(туда обратно и там по местам ездили)около 80 литров....

, пробег 82 000 км   

Здравстуйте. Давно не заглядывал в свой отзыв. По машине писать нечего. перевалил за сотню. Из минусов- стали мокнуть передние стойки.но как в апреле замокрили,так и не снимал их. не менял по причине того,что они на сто проц работают. заскрипели резинки стабилизатора переднего. особенно когда по утрам выезжаешь с гаража. днем их не слышно. Машина ведет себя оч достойно. экономична,не ломуча.тфу тфу тфу. Непритязательность,экономичность и спартанство Сузуки сх4 во времена какого там кризиса-очень в тему.

, пробег 102 000 км   

Здравствуйте. Давненько не заглядывал. Сейчас вроде повод появился.

Стал замечать,что авто на скорости за 50кмч малость таскает по дороге. Решил провести ревизию. Обнаружил все в нормальном состоянии. никаких серьезных дефектов ни в единой части авто. кроме пружин передних. Не вывезли они наших барнаульских дорог. Правая передняя лопнула на нижнем витке. Ну что делать,поехал в автомобильный. Там новый отдел открылся по сузукам. в наличии оказались передние пружины. Взял ОВК (1800р шт). Стойки менять не стал....

, пробег 105 000 км   

Здравствуйте.

Решил дополнить отзыв.

Машина подошла к серьезному пробегу в 148 тыс. Проблем по прежнему не приносит. Заводится, не болеет. не подводит. Скучная как тойота.

Тут вспомнил,что свечи ставил новые когда одометр машина был на 43 тыс км,через месяц после покупки. Хоть и не было симптомов их неисправности,все-же решил поставить новые. Прошел на них больше 105 тыс км. Купил на этот раз NJK. иридий-платина, тоже по мануалу. Денсовских,какие ставил в 13 году- не было в продаже. На всяк случай меднографитовой смазкой каждую свечку дунул....

, пробег 148 134 км   

На авто появилась какая то вибрация. На скорости от 90 до 95 км ч. Не в руль,а гдето в районе ног. Заехал в сервис, качали шатали машину. Ничего не обнаружили. Посмотрели подушки двигатели и коробки,но они целые,без намека на трещины или сжирания резины.

Опустили авто с подьемника на яму. И там всем скопом шатали качали. Что выявили,вроде как левый привод имеет небольшой люфт.Заказал привод в сборе. 6900. Попутно переобул машину в зимние шины и на два раза перепроверил балансировку. Вибрация не ушла....

, пробег 149 200 км   

ОТкладывал замену прокладки клапанной крышки. Думал при замене свечей все же в первом колодце была маслянная мокрота из за плохого затягивания свечи.

Чудес не бывает. Заметил, что на машине низковатые обороты двигателя. Как при разгоне, так и по накату. Хотя ни повышенного расхода бензина и масла я не обнаружил за последние полгода.

Пока морозы стоят, решил уделить этому время.

Посмотрел пару видюх по замене прокладки кк. Там у ребят немного пичальнее было. и болты крепления обламывало. да так еще неграмотно заломыши удаляли....

, пробег 151 011 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.8
46184
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2011
4.6
34064
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
4167
Suzuki SX4, 2009
Георгий, Владивосток
Suzuki SX4, 2011
4.8
23581
Suzuki SX4, 2011
5407587, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.8
15205
Suzuki SX4, 2010
Казаков Андрей, Барнаул
Suzuki SX4, 2009
4.3
7771
Suzuki SX4, 2009
МL, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 43310
5+
JDM
23
2
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
5++
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! красавица
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны)))

5+
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
для города очень не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Сергей,у меня у жены SX-4,тоже что-то стучит на гравийке.Всю подвеску перетрясывали неоднократно-все в идеале.Что за втулка ?Если не затруднит поподробнее,правда у меня европеец 2008г максималка.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
регион56:
Сергей,у меня у жены SX-4,тоже что-то стучит на гравийке.Всю подвеску перетрясывали неоднократно-все в идеале.Что за втулка ?Если не затруднит поподробнее,правда у меня европеец 2008г максималка.
Я не Сергей.Если у твоей жены леворульный и японской сборки,то стук должен идти справа.Втулка находится под пыльником,откуда тяга(полированный шток) выходит с самой рейки.заменить можно не снимая рейки.Но придется повозиться.Размеры втулки:-
Наружн 30,5-00,5 мм,
внутренний 25+0,05мм.
Длинну нужно сделать 50 мм.а там по месту обкарнать.
Кстати,если ваша машина на гарантии,то можно по гарантии добиться замены эур.Случаи замены были.и неоднократно.
11
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
-=Санек=-:
Я не Сергей.Если у твоей жены леворульный и японской сборки,то стук должен идти справа.Втулка находится под пыльником,откуда тяга(полированный шток) выходит с самой рейки.заменить можно не снимая рейки.Но придется повозиться.Размеры втулки:- Наружн 30,5-00,5 мм, внутренний 25+0,05мм. Длинну нужно сделать 50 мм.а там по месту обкарнать. Кстати,если ваша машина на гарантии,то можно по гарантии добиться замены эур.Случаи замены были.и неоднократно.
Сань спасибо.Подскажи что за материал и вообще где он применяется и где продается,чтобы продавцы на меня квадратными глазами не смотрели.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
регион56:
Сань спасибо.Подскажи что за материал и вообще где он применяется и где продается,чтобы продавцы на меня квадратными глазами не смотрели.Заранее благодарен.
Капролоктан.Кто-то называет капролит,капролон.Слышал разные его названия)).Продаётся кругляком в сечении разного диаметра.Тебе нужно на 40 брать.(тридцать пятый не попадался).По цвету-бледно жёлтый,оч плотный,плотнее второпласта.
Продаётся в специализированых на электроизоляционных,цветных,не ржавеющих материалах, магазинах.
можно и на толкучке у мужиков по дешману взять.
Хотя в вашем городе наверно таких уже нет барахолок.
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
Автор забыл написать про боковые стойки которые мешают обзору, но к ним все быстро привыкают :)
8
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Serg 80:
Автор забыл написать про боковые стойки которые мешают обзору, но к ним все быстро привыкают :)
У меня жена при повороте налево чуть дедульку на капоте не распластала в первый же день,на быстро привыкла-говорит вообше не напрягает.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Автомобиль красивый, приятный в вождении, весьма подвижный и надёжный. Да салон тесноват, особенно сзади; да шумноват, но в меру, и это устранимо. По трассе летит птицей, и 140, и 160, и 170, а не скачет; всё дело в шинах, давлении в них. Подвеска короткоходная, и конечно пробивается на наших автобанах при быстром перемещении. Хрустят ШРУСЫ при температуре ниже -25С, легко устраняется заменой смазки, например на Ликви Моли. Сравнивать с куалисом, мне думается, его бесмысленно, это же В-класс. Своих денег стоит однозначно. Много полезной информации на форуме SX4, если что-то не нашёл, форумчане всегда помогут; очень умный и корректный форум. Удачи на дорогах!
14
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
S-driver,от души.Учту.
по подвеске-не знаю,что нужно делать,чтобы её пробить.
в форум SX4 надо зайти.В общих сузуковских -тишь.там темы висят с одним-двумя постами.И то-по делу мало.
3
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 156
Фото багажника можно? И как работает полный привод?
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
19lecha:
Фото багажника можно? И как работает полный привод?
Фото багажника завтра.
Ну а что касаемо полного привода-то у меня 2ВД.
)))
1
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
5+++ но машинка только для жены)себе бы ни взял
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
    
Saratov
Сообщений: 56
Доброго времени суток! У Вас дефлекторы на окнах стоят родные? Хочу себе поставить, но на родные ценник кусается...
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
shin.demo.koros:
Доброго времени суток! У Вас дефлекторы на окнах стоят родные? Хочу себе поставить, но на родные ценник кусается...
Родные царапают верхний угол,не царапают,а как типа потертости.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
19lecha:
Фото багажника можно? И как работает полный привод?
Полный привод испытал этой зимой на шинах GoodYear 205/65/16. В горки заходит хорошо, в колеях брюхом не трёт, причем заметил что по снегу на i-AWD проходит лучше чем с Lock. На фотке пример небольшого участка дороги на гараж куда на 2WD на прошлой короне заезжал только с разгона и с нескольких раз, убивая подвеску. На SX4 сюда же еду не напрягаясь.
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
shin.demo.koros:
Доброго времени суток! У Вас дефлекторы на окнах стоят родные? Хочу себе поставить, но на родные ценник кусается...
Родные стоят.
на всё,что оригинал,да ещё и в су****центре-всё кусается.
есть такие вещи и не только у официалов.Брызговики: 1200-перед, 1250-зад. защита двигателя и коробки-2300.
ну и проч мелочи,по более выгодным ценам.
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 121
РжуНиМагу!))) Классно написано! В комеди баттл не пробовали???
9
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
"рука на весу, нога на весу" суровый ты мужик :D Я тоже сто отзывов прочитал про sx4, но после этого отзыва всё - завязал с этим :):)
Мой отзыв: Toyota Nadia 2001
7
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
v-v-v:
"рука на весу, нога на весу" суровый ты мужик :D Я тоже сто отзывов прочитал про sx4, но после этого отзыва всё - завязал с этим :):)
руло у мну правое.значит левая рука на весу.
педаль газа близко,голеностоп согнут сильно,пятку приходится приподнимать,ступню вбок.Мастыришься мастыришься.
кароче-эквилибристом стану скоро.

Но зато расход как радует.
Ну и как бы сказать,чтобы народ не развеселить..:-спортивные задатки в нём есть.Однозначно. Надо рывок сделать-пулей выстреливает.В сидушку задавливает.Бодро очень идёт, будто сам напрашивается на такую езду.
сейчас на 95 жи драйв перешёл.На 35 литров по городу хватает на чуть более 500 км.Очень не медленной езде и пробкам.
музон вот надо хороший.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Armenian:
5+++ но машинка только для жены)себе бы ни взял
А я взял. Механику полный привод. Возить стало некого - дочка выросла, теща лежачая. А нам вдвоем хватит.
Цена, полный привод, клиренс, маневренность и расход - большой плюс.
Все что касается салона - сплошные минусы.
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
Tihohod:
Все что касается салона - сплошные минусы.
Можно подробнее?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Все что касается салона - сплошные минусы.[/quote]
[quote=Tihohod]

1)-малость подтяни или подложи шайбы под замок бардачка.Неприятный свёрчОк с панели исчезнет навсегда.
2)-если будешь менять динамики в дверях-на всё,что можно натяни силиконовые трубки,разрезанные повдоль.
3)по салону сказать ничего не могу.У меня шумка шо пипец.
3)если поставить резю на 15 дисках-205/65/15-то разница и будет только в положительную сторону.Хотя да,визуально будет проигрывать по красоте.
4)-подлокотник можно приобрести в сузукацентре по цене 6.500-10.000.Или в кетайке за два косаря.
Видел ещё такой подлокотник,который можно откинуть назад.Крепится к сидушке.
Это некоторые мелочи,которые можно легко обойти.
3
 
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 24
Я на свой сексик брызговики приляпат газелевские,цена вопроса 300 р все 4....так лепится все что нужно....
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Serg 80:
Автор забыл написать про боковые стойки которые мешают обзору, но к ним все быстро привыкают :)
Х/з как к ним можно привыкнуть???
это нечто.я уже неоднократно чуть на капоте народ не подвёз куда им совсем не требовалось.
сейчас еду по малахова,светофор мне красный.остановился.Загорелся зелёный я чуть тронул.А там пля три кукушки перебегали,не успели видимо или торопились.вернее две кукушки и один дятел.
пля,я в пол по тормозам,с визгом.Одна кукушка ажна тапки потеряла,расстелилась на дороге от страха.
а два спутника её ржут стоят.дура елки палки.ползает по дороге,шлёпки свои ищет.

Имхо,безопасность-безопасность ю,но такие стойки-это несомненно перебор.
11
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
novichek1968:
Я на свой сексик брызговики приляпат газелевские,цена вопроса 300 р все 4....так лепится все что нужно....
поставил брызговики.не родные по 1250,но оч похожи.
Задние не оч встали,ну да ладно.
фоты позже выложу,дополню отзыв.
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
-=Санек=-:
Имхо,безопасность-безопасность ю,но такие стойки-это несомненно перебор.
К ним привыкаешь если шею жирафить постоянно на поворотах, очевидный косяк конструкции машины
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Есть спорные моменты в отзыве. У жены SX 2006 года - Японец. Насчет посадки. мой рост 190, вес 90. Сажусь в машину прекрасно и при вождении никаких дискомфортов не испытываю. Однако у жены, при долгом вождении начинает болеть спина. Объясняет тем, что ей приходится до руля тянуться. Но если пододвинуть ближе кресло, то неудобно нажимать на педали. Я думаю, что это скорее всего из за нехватки регулировок положения руля. У нас он только вверх вниз регулируется. Может, в других комплектация иначе. К самим сиденьям вопросов не возникает. По моим ощущениям, выполнены более чем хорошо.
Эргономика салона - так же без нареканий. Все на своем месте. Нет пепельницы - это да. Но может оно и правильно. Я не сторонник курить в автомобиле (хотя привычка к курению имеется).
Музыка - по моему на высоте. Недавно отдыхали на море в поселке Ливадия. Там есть пляжи, где устраивают палаточные городки. Естественно, некультурных полно. Глубоко за полночь, когда адекватные отдыхающие и их дети спят, группе молодых людей захотелось продолжить свое пьяное веселье хрипящим ором рамштайна из*****яных колонок автомобиля, которого они затащили на буксире в песок, отломав бампер. Пришлось идти и вежливо просить делать потише. Просьбу любезно выполнили, но ненадолго. Видимо отупевшие имбицылы в пьяном угаре перестали понимать происходящие и включили ор, точнее хрип колонок на полную мощь. Делать нечего, пришлось бороться их оружием. Завел эсикс и заехал к веселящимся в палатку, и включил русский рэп (че то типа группа ЧЕМОДАН или что то в этом роде). Чистый и громкий бас SX с легкостью перебил шипение веселой компании. Поняв, что мои намерения на "выспаться в эту ночь" серьезны, компании пришлось выключить свой хрип. Однако, в 7 утра нас разбудил трехэтажный быдломат, разносившийся на весь пляж особью женского пола лет так 25, которая с энтузиазмом рассказывала о своем походе в туалет.
Извиняюсь за МНОГОБУКАВ.
Звук в SX довольно грамотный и приятный. Как на низких частотах, так и на высоких.
Размер багажного отделения. Полагаю, на ровне с одноклассниками. Но не огромен. Сиденья в ровный пол не складываются.
Стойки бокового обзора - однозначный недочет.
4 wd. У нас есть три режима - 2 вд, авто, и 4 вд. Как это действует, объяснять не надо. Я не сторонник автоподключения заднего привода. Категорически. Поэтому, считаю огромным плюсом возможность управлять этой системой. Проходимость - отличная. Песок, снег, грязь, идет как по рельсам. Мне особенно по песку нравится)) Но низковата машинка.
6
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
Привет всем!За отзыв 5+!У меня такой вопрос,прочитала что на задней подвеске стоят торсионы,но их ставят на автобусы и более габаритные машины,напишите пожалуйста жёсткая ли подвеска у этой машинки????Хочу приобрести и думаю то ли Рав-4,то ли Сузуки,подскажите пожалуйста!
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Ирина Краснокаменск:
Привет всем!За отзыв 5+!У меня такой вопрос,прочитала что на задней подвеске стоят торсионы,но их ставят на автобусы и более габаритные машины,напишите пожалуйста жёсткая ли подвеска у этой машинки????Хочу приобрести и думаю то ли Рав-4,то ли Сузуки,подскажите пожалуйста!
Мне кажется на сузуке подвеска мягче чем на равчике. Имею ввиду рав 2008 года. Знаю, потому что в семье есть эти две машины. Но опять же, решать только вам. Удачи с новым авто!)
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Ирина Краснокаменск:
Привет всем!За отзыв 5+!У меня такой вопрос,прочитала что на задней подвеске стоят торсионы,но их ставят на автобусы и более габаритные машины,напишите пожалуйста жёсткая ли подвеска у этой машинки????Хочу приобрести и думаю то ли Рав-4,то ли Сузуки,подскажите пожалуйста!
Моё мнение-две абсолютно разные машины.
ездил на раф 05года двушка,на автомате.
Езда спокойная,разгон нормальный,шумка не оч. резина летняя.автострада.Машинка едет.(это мнение моё-не заядлого отжигателя) Но цена этот авто-совсем не однокласснику сузуки SX4 шибко отличается.
мой сузук бодрый,ужаленый вжик,как писали умные и опытные люди,шумку японец впихал оч хорошую.Но в сравнении моих 1,5 и двушки рафика-тут даже разговоров нет.на трассе рафик ровней однозначно.
но в плане того,что авто для города-сузук в плане парковки,в плане расхода топлива.в плане проходимости,и во многом другом-постоянно радует.Да что там в городе-и на воздух з*****еня далёкие ездил уже всей семьёй-тоже вижу только плюсы.
ну и самое главное-если не бить авто,то сузука,судя по отзывам, намного покрепче по ходовой,по двигу (М15А),и уж по каробасу точно в разы чем рафик. Работяга.
5
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Здравствуйте Александр. Я пару месяцев назад приобрела такое же как у вас чудо японского машиностроения - Сузучку SX4 2008 года, правый руль, М15А. Проблема со втулкой в рулевой рейке аналогичная, брякает на гравийке. Мне очень кстати пригодились ваши познания в этом вопросе, большое спасибо вам за это. Знакомый токарь выточил втулку из капролона по вашим размерам всего за 150 рублей. Только вот руки (или ноги) не дошли еще до умельца,который заменит втулку. У меня вопрос такой - ставили вы себе или собираетесь устанавливать сигналку с автозапуском? Не могу найти ничего дельного по этой теме в интернете, может что то посоветуете? И вобще на праворукую сузучку очень мало информации,в основном на леворуких 1,6. Мне конечно очень нравится доступ без ключа, но "че то я очкую" с родной сигналкой, да и зимой хочется в теплую прогретую машинку садиться.
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Svetofor4ik:
Здравствуйте Александр. Я пару месяцев назад приобрела такое же как у вас чудо японского машиностроения - Сузучку SX4 2008 года, правый руль, М15А. Проблема со втулкой в рулевой рейке аналогичная, брякает на гравийке. Мне очень кстати пригодились ваши познания в этом вопросе, большое спасибо вам за это. Знакомый токарь выточил втулку из капролона по вашим размерам всего за 150 рублей..
Здравствуйте. Втулку можно самому поставить.поддомкратить авто,снять рулевую тягу с цапфы,далее по месту разберётесь. Ещё такой моментъ!втулка должна быть внутри 25+0,05.Если вы уверены в этом размере,тогда ставьте.Если она у вас 25,2-то результат будет значительно хуже. Зачем вам отдавать кому то тыщи три четыре за установку,если пара часов есть свободных и ключи. Но хотя деньги не большие,можно и в сервис отдать-там сделают. По поводу сиги-даже не знаю.есть желание поставить,всё не так в зиму мёрзнуть на прогревах.Но тогда придётся родной брелок в панель зашивать-прятать. В принципе,машина одна из самых неугоняемых в России. Мне не в лом возле гаража снег покидать,пока машин прогревается. И что ещёпо поводу сиг-считывал гдето инфу,что не все подходят.Дорогие ни к чему,а вот что то в пределах 10 тыс-можно. Ещё момент-свес передний слижком уж линный.В субботу думаю проставки вкорячить 20 мм. На перед и на зад. вот вам сайт сузуководов. Зарегтесь.Там много умного на все моменты.Пригодится. http://forum.clubsx4.ru/forum.php
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
-=Санек=-:
Здравствуйте. Втулку можно самому поставить.поддомкратить авто,снять рулевую тягу с цапфы,далее по месту разберётесь. Ещё такой моментъ!втулка должна быть внутри 25+0,05.Если вы уверены в этом размере,тогда ставьте.Если она у вас 25,2-то результат будет значительно хуже.
Ох ты ж надо )))
не сразу понял,что вы девушка,советы тут даю про установку.
Сорри.
:)
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
-=Санек=-:
Здравствуйте. Втулку можно самому поставить.поддомкратить авто,снять рулевую тягу с цапфы,далее по месту разберётесь. Ещё такой моментъ!втулка должна быть внутри 25+0,05.Если вы уверены в этом размере,тогда ставьте.Если она у вас 25,2-то результат будет значительно хуже. Зачем вам отдавать кому то тыщи три четыре за установку,если пара часов есть свободных и ключи. Но хотя деньги не большие,можно и в сервис отдать-там сделают. По поводу сиги-даже не знаю.есть желание поставить,всё не так в зиму мёрзнуть на прогревах.Но тогда придётся родной брелок в панель зашивать-прятать. В принципе,машина одна из самых неугоняемых в России. Мне не в лом возле гаража снег покидать,пока машин прогревается. И что ещёпо поводу сиг-считывал гдето инфу,что не все подходят.Дорогие ни к чему,а вот что то в пределах 10 тыс-можно. Ещё момент-свес передний слижком уж линный.В субботу думаю проставки вкорячить 20 мм. На перед и на зад. вот вам сайт сузуководов. Зарегтесь.Там много умного на все моменты.Пригодится. http://forum.clubsx4.ru/forum.php
Спасибо за советы и за ссылку, я как то заглянула на этот форум, они там какие то злые все, обзываются - говорят наберут себе косорылых машин (праворулек), желание отпадает общаться,поэтому к вам обратилась. Сигналка мне нужна именно из-за автопрогрева зимой, я живу в новосибирской области,у нас морозы под полтинник ночами бывают, а вставать прогревать ночью машин ну никакого желания нету.Да и гаража у меня нет. Знакомый автоэлектрик есть, он устанавливает в основном StarLine дешевую, а с такой машиной,как у меня еще не сталкивался,не знает как ее впихнуть. Вот так все грустно. Про свес передний вы правы-длинноват,я с непривычки весь бампер снизу уже ободрала,раньше машинка была другая,я на ней с разбегу по бордюрам да по ямам...вобще не парилась. Втулку надеюсь уболтать друга поставить,мож даже и бесплатно)))),тем более вы все по полочкам разложили,как менять.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Svetofor4ik:
Знакомый автоэлектрик есть, он устанавливает в основном StarLine дешевую, а с такой машиной,как у меня еще не сталкивался,не знает как ее впихнуть. Вот так все грустно.
.
ох не рисковал бы я с незнающими автоэлктриками.Чес слово не рисковал.
весь моск потом вынесет эта кривоустановленная сига.
масло 0W30,хороший акум.и морозы вам не страшны.Машина,судя по отзывам оч хорошая на заводку в мороз. Только смазку в шрусах поменять.Но опятьже-это в венграх,а в наших,японских сексиках,мне не попадались подобные отзывы о скрипах и хрустах.
Хотя люди пользуют эти машины с японии уже года по три четыре.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня японец 2008г. и при первых небольших морозах (именно ниже 3 градусов) на лежачих полицейских пошел скрип спереди
1
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 9
Svetofor4ik:
Спасибо за советы и за ссылку, я как то заглянула на этот форум, они там какие то злые все, обзываются - говорят наберут себе косорылых машин (праворулек), желание отпадает общаться,поэтому к вам обратилась.
В самую точку!!! Меня там то-же чуть не сьели, за то-что ничего не скрипит на машинке и зеркала от кнопки складываются. Машину с сигналкой брал, Томагавк стоит , подогрев есть все ок. https://forums.drom.ru/suzuki-g... про сигнализацию, Степная 25/1 могут проконсультировать, да и установить. В Новосибирске.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Когда меня спрашивают про "морковку" (так называю свой сузуки ярко-оранжевого цвета) отвечаю, что есть + есть -. Когда начинаю задумываться и вспоминать свои машины "+" почти нет (наверное к сожалению). Личных машин было немного, но есть опыт на многих авто у друзей и т.д., стаж вождения 14лет.
Авто покупал муж без предупреждения. Да, нам срочно нужна была вторая машина, недорогая, довольно экономичная, не пузотерка. Сузи подходит. НО!!! Если бы заранее знала...... не дала бы купить.
Сразу после салона поехали в поездку 600км. Через 150км остановились, вышла, точнее выползла из авто и... рыдала, истерила (ехала пассажиром), обратно садилась со страхом и ужасом.
"-"
1. Анатомические или ортопедические сиденья - какие к черту анатомические сиденья. Спина болела так....у меня есть проблемы, грыжи дисков позвоночника в пояснично-крестцовом отделе (простите за откровенность). Все неровности дороги (трасса федеральная вполне прилична) отдавались в спине, как удары молотка. Но я была пассажиром по-этому поездка прошла сидя в разных положениях, а точнее в мучениях.
Еще хуже стало когда села за него как водитель. На сузуки 1,5 года, так и не могу привыкнуть. Спина болит постоянно. Извините, но напрягать ягодичные мышцы, превращая их в некий амортизатор для спины, на каждой кочке....
2. Короткое посадочное место - Я маленького роста и ноги недлинные, но они свисают. от чего устают суставы, нет поддержки (последняя машина Хонда Одиссей, вроде простые сиденья, но сидеть в них было удовольствием, хоть час хоть 24 часа, а машина 2000г)
3. Боковые стойки - нельзя к ним привыкнуть. Как написал тут один из владельцев,только постоянно жирафить шею. Это правда. Сама раза 4 чуть не сбила и прямо проезжая перекрестки, и поворачивая. Вытягиваешь голову, вертишь ею, наклоняешься. Бесит!!
4. Тяжелый руль - даже в сравнении с длинной тяжелой хондой.... Ездила на многих авто и маленьких и больших, такого не припомню. Увидев мою спину, доктор сразу же определил, что рулю левой рукой, а правая на механике. До такой степени забиты мышцы. (до сузуки ездила 8 лет на праворуких машинах). Иногда болят запястья. Первые пару месяцев на указательном пальце даже мозоль была.
5. Шумоизоляция - а она вообще есть? Слышно улицу, двигатель и т.д. Ставишь бутылку в дверцу и начинается бряк. Бесит. К примеру в Гольфе кармашки дверей проклеянны ворсовой тканью.
6. Коробка передач - тяжелый ход. Неинтуитивный. Нет плавного хода. Плохо помню, но когда-то на ВАЗ-2105 вроде даже проще было. В сравнение могу привести Форд фокус 3, Хундай Ай-20 такое ощущение, что коробки, точнее рычаг переключения передач, понимает куда я его хочу переключить, и до него нужно только прикоснуться, тем самым ты даже не ощущаешь, что это МКПП.
7. Экономичность - (8,4-9л) ну да, в сравнении Хондой Одиссейчиком (18л/100км) конечно почти 9л/100км это экономия. До хонды была Тойота Королла Спасио АКПП расход те же 9л/100км. Покаталась пару дней на ярисе, потом на хундай ай-20 - ВО расход 5-6л. У друзей Мазда 3 и 6, Хундай , Киа оптима, спортэйдж - и расход от 6-8л.
8. Попрыгунчик- стиль вождения агрессивный (так говорят), на трассах люблю быстро. Есть у нас еще дороги где можно и 140,150,160 прокатиться. И вот движок начинает кричать, и просить 6. Чуть неровность, всё, машина взлетает. Нет уверенности в ней, такое чувство, что ты её ловишь постоянно, и не знаешь, когда приземлишься дальше поедешь, или продолжать как мяч прыгать будешь.
9. Музыка - ой не поверю тому кто в лесу всех заглушил. Штатное оборудование - это ужас. Это не звук, это радиоприемник советских времен на даче. Покаталась тут в Гольфе, вот это звук. Я не говорю, что эталон, нет. Но даже штатную в Гольфе приятно слушать. Чистый звук, хорошие басы, непереходящие в дребезг всех деталей салона, было приятно.
Отсутствие AUX, USB. Не все радиостанции ловит. Сравнивали в лесу 4 машины. Другие ловят, а моя морковка нет.
Вывод: жесткая, некомфортная, неуютная, шумная. Нет удовольствия при вождении. На дальние расстояния не годится. Аскетичность во всем. Бардачок шумит, пластик так себе, мало подставок и карманчиков, ткань на дверях если запачкалась, то всё, только в химчистку, она черная тряпочка, не ворс, протирать тряпкой - остаются разводы.
Из +.... даже не знаю. Говорят крепкая подвеска. Вот сейчас поеду на ТО 40000 и посмотрим. Так как постукивает и побрякивает. Некая проходимость?..... Ну да, на бордюры заезжаешь почти без опасения "пузико" зацепить. По городу и меньший клиренс подходит. Если не полноприводный, то и в грязи и в снегу я уже его засаживала.
Я привыкла (почти) к Сузуки, не машина под тебя, а ты под машину подстраиваешся. Но я её ни кому НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Мой опыт-мои машины Опель Вектра 1990г МКПП, ВАЗ-2105, Тойота Спасио 2000г. правый руль АКПП, Хонда Одиссей 2002г. правый руль АКПП. Опыт вождения от нескольких часов до нескольких месяцев - Тойота ярис, Хундай Ай-20, РАФ 4, Лэнд Крузер, Ниссан Патфайндер, Фольцваген Гольф, Тойота Камри, Киа Оптима и Спортэйдж, Форд фокус, Хонда Аккорд и Цивик, Тойта Селика, Субару форестер и импреза, старые мерс и бмв модели даже не вспомню. Опыт небольшой, машины в основном недорогие, но как минимум они ВСЕ КОМФОРТНЕЕ моего "морковки" Сузуки SX4.
10
11
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
ого...
хорошо,подробно.
многаповторений.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Я тоже заказывал себе такой же подлокотник, все четко. Я еще туда вставил магнитную защелку и ограничитель при открытии крышки, о то так откидывается куда-то назад. А еще поменял две колесные шпильки, меняются за 20 минут, хотя писали, что надо будет чуть-ли не пол машины разобрать. А гайки подошли от "нивы" за 20 рублей, в отличаи от оригинальных за 100 рублей. Нормальный авто, жаль, что в новом кузове уже не тот.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
Oxsit, из всех минусов соглашусь с несколькими моментами:
"отсутствие AUX, USB. Не все радиостанции ловит. Жесткая, некомфортная, шумная. Нет удовольствия при вождении". Насчет скоростей - больше 140 не разгонял, возможности не было, но даже на этой скорости по волнистому/бугристому асфальту идёт уверенно. Все остальные минусы, извините, бред.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Уважаемый, Serg 80. Как я поняла, тут высказывают свое ЛИЧНОЕ мнение. Я его высказала. Волею судьбы я сейчас в длительной командировке в городе, называть не буду дабы не обидеть жителей, где плохие дороги норма. Машине 1г5мес. Пробег 41500 км. Так что судить всё же могу. И сравнивала я свою "морковку" далеко не с самыми дорогими и классными машинами. То что повороты проходит довольно уверенно даже на большой скорости, соглашусь. А вот прыжки по "волнистому/бугристому асфальту".... я писала, что перед этой машиной ездила на Хонда Одиссей (да, класс машины другой). Вот где уверенность и ощущение безопасности.
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Oxsit:
Уважаемый, Serg 80. Как я поняла, тут высказывают свое ЛИЧНОЕ мнение. Я его высказала. Волею судьбы я сейчас в длительной командировке в городе, называть не буду дабы не обидеть жителей, где плохие дороги норма. Машине 1г5мес. Пробег 41500 км. Так что судить всё же могу. И сравнивала я свою "морковку" далеко не с самыми дорогими и классными машинами. То что повороты проходит довольно уверенно даже на большой скорости, соглашусь. А вот прыжки по "волнистому/бугристому асфальту".... я писала, что перед этой машиной ездила на Хонда Одиссей (да, класс машины другой). Вот где уверенность и ощущение безопасности.
Всё вы правильно написали. После одиссея и подобных кораблей-сексик неуправляем. В повороты входит хуже,на трассе стоит хуже,и уж не говоря о торможении.Работа АВС просто в ступор вводит.даже заносит. Но этот авто имеет другие хорошие качества,такие как манёвренность,малые габариты,экономия топлива,в меру приличный клиренс. Если надо притопить-как вжик выстреливает.Полноценный городской автомобильчик,на котором можно выехать в поля)))
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
На тему поднять сексика - в помощь: http://forum.clubsx4.ru/showth... и http://forum.clubsx4.ru/showth...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
@lex@nder:
На тему поднять сексика - в помощь: http://forum.clubsx4.ru/showth... EA%EB%E8%F0%E5... и http://forum.clubsx4.ru/showth... EF%F0%F3%E6%E8...
От души!! Дружище!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4217
Хороший, толковый отзыв. Жена сейчас ездит на таком, пока очень недолго, так что пока непонятно, что к чему.
Жизнь - это борьба за жизнь...
Мой отзыв: Toyota Picnic 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Сейчас новый появился авто, но со старым названием. Кузов вырос до Кашкая, а движок остался старый с небольшой доводкой. Интересно посмотреть ее будет в деле. Это другой уже авто со старым двигалом. В Европе зовётся S-кросс, а у нас это имя занято Ситроеном, поэтому получился секси - переросток.
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
норм 5
Мой отзыв: Honda Shuttle 1997
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..."Авто приемистый.резвый.Но нет той стати и комфорта,что была в куалисе"... ты бы еще свой "секас" с Шестисотым сравнил :)))) весело написано, отзыв понравился, мне кажется нормальная табуретка, хотя не ездил, в споры не в вязываюсь :) Авто должен приносить удовольствие, чего тебе желаю. Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Kovagenn:
..."Авто приемистый.резвый.Но нет той стати и комфорта,что была в куалисе"... ты бы еще свой "секас" с Шестисотым сравнил :)))) весело написано, отзыв понравился, мне кажется нормальная табуретка, хотя не ездил, в споры не в вязываюсь :) Авто должен приносить удовольствие, чего тебе желаю. Отзыв 5
ну с шумкой,добавленными ништяками,кое какими доделками мошин только радует.
Ща наточил проставки. ставить некогда.
подсчитал-авто подымется мм на 25-30. как бы резю с дицкаме не пришлось бы новую брать.
Как то остановился возле SX4 америкоса. тот реально поднят. визуально выше моего на см 8-10. Резина стандартная-215/55/16. И у него диски сзади а не барабаны. Так реально смотрится громоздко,в никаком сравнении с моим)))
Нада падымать.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
После Квалиса надо было брать Блита,затем ЗИО и т.д....все маркообразные универсалы...
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Пять!!! )))
Всё замечательно!!!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
baty:
После Квалиса надо было брать Блита,затем ЗИО и т.д....все маркообразные универсалы...
Блит-нет,не моё. кузов имхо-катафалка. да и задний привод,а вд блит-как седло на корове.
зио-вещь. смотрю варианты. но расход не радует. хоть и эконом режим и обещания улаживаться в десятку)))))))
опять же..расход. куалис от 13 кушал(но в основном-15). блит-та же песня,если 2,0. если больше объём-то и жор больше.в басни и полемику про экономику бенза на двасполовых в сравнении с двушками и 2,2-вступать не буду.
зузука -для тех,кому нужен крепкий экономичный неприхотливый к бензу авто.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Добавь общий вид и вид сбоку после лифтинга...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Ок
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
бридж конечно выше на голову
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
maks22:
для города очень не плох
Поддержу. За отзыв -пять баллов.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Привет земляку! Стала обладательницей Сузуки SX-4, очень довольна, но пока изучаю... подскажите какое давление в шинах качаете? зима/лето?... перед/зад?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
voro99:
Привет земляку! Стала обладательницей Сузуки SX-4, очень довольна, но пока изучаю... подскажите какое давление в шинах качаете? зима/лето?... перед/зад?
в зиму перед 1,8 зад 1,9.
лето перед 2,0 зад 2,1.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Понятно, а рекомендовано 2,3 комфорт... эконом вообще у меня написано 2,6.... А я столкнулась ещё с одной проблемой - вот сейчас в такие снегопады и перепады температур заметила что постоянно намерзает на дворники и остаются капли на лобовом - у меня бескаркасные дворники... не могу никак понять как обдув лобового стекла настроить чтобы не намерзало.... на всю катушку включаешь обдув, так ехать невозможно жаром в лицо.... может что посоветуете из собственного опыта?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
может где есть кнопочка подогрева дворников?)))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
voro99:
Понятно, а рекомендовано 2,3 комфорт... эконом вообще у меня написано 2,6.... А я столкнулась ещё с одной проблемой - вот сейчас в такие снегопады и перепады температур заметила что постоянно намерзает на дворники и остаются капли на лобовом - у меня бескаркасные дворники... не могу никак понять как обдув лобового стекла настроить чтобы не намерзало.... на всю катушку включаешь обдув, так ехать невозможно жаром в лицо.... может что посоветуете из собственного опыта?
в том и соль машины,что жару то и не надо на лобовое.
крайней правой крутилкой на лобовик и ноги
заслонка открыта
температура в салоне устанавливается на градусов 20-24,не больше.(до при -30) Не замерзнуть в салоне тебе вполне хватит.
и вентилятор печки на 1/3 мощности.(это для того,чтобы с наружи снег не намерзал на стекле и дворниках) это на любой машине так. найдешь золотую середину и подрепетируешь на ходу движения. Но жаром на стекло-однозначно буду наледи на стекле и дворниках.
это одно.
второе-вырежи с изопласта спереди утеплитель. закроет рамку капота,и под номером отверстия. могу фото скинуть как это выглядит. В Раммаксе покупал его по 60р /метр. пятимиллиметровый. В автомобильном он же -280 р/метр.
и греется быстро и на месте при движении. и еще экономней по бензу становится.
в прошедшие морозы у меня вышло литров 40 на 300 км. обтянул когда перед -расход упал до 30 литров на тот же километраж.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
voro99:
может где есть кнопочка подогрева дворников?)))
это опция. на некоторых омериканцах есть.
можно самим сделать. но имхо -это лишнее.
на дворниках с обогревом,когда снег и холод, да при езде и работе дворников-примерзает все точно так же.
когда стоит авто и включен обогрев дворников- с них потихому стекает наледь. всё остальное так же как у обычных авто.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Спасибо, всё понятно))))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
"могу фото скинуть как это выглядит" - с удовольствием гляну? можно на мою электронку voro99@mail.ru
 
 
Ответить
Костя
Барнаул
Ну так что надумали меняться на хундай?
 
 
Ответить
денис
Владивосток
можно по поводу рулевой рейки по подробнее,как,из чего и размеры втулки?если можно на электронку nsanny@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
конечно можно. выше все написано. и размеры и материал и как. нужно только прочитать. об одном и том-же писать по нескольку раз не оч разумно. если потребуются еще какие сведения,то ссылка вот http://forum.clubsx4.ru/showth...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
присматриваюсь к эсиксу, наверное в своем классе один из самых удачных вариантов, отзыв оч. классный, много информации по существу и без соплей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тезка,всё верно сказал в дополнении,на Телецкое лучше ехать через Горный...пусть чутка подлиньше,зато комфортней..)))
Фоточки в дополнении хорошие.)_)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
природа офигительная! горный есть горный) и жыпик не подвел))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8326
Веселый отзыв, за манеру изложения - 5+. Ежжу на ЭсИксе год - авто 2009 г на АКПП. Машина радует. Есть новый служебный ЭсИкс в номом кузове, по клиренсу и свесам старому увы - проигрывает.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Скажите в чём разница сборка япония и венгрия?
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
на венгре впереди крыши антенна
на япе позади крыши.
также регуляторы фар. у япов они автоматически регулируются от нагрузки салона. на венгре крутилка возле руля.
отличия я считаю оч незначительные.
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
гы-гы ) смешно написано ))) читать одно удовольствие ))) 5 конечно за сие творение )))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Алексей 42
Белово
Отличный отзыв!!!!Посмеялся от души)))И понял,не моя эта машинка,хоть и многие хвалят.
До конца не смог дочитать,оставил в закладках)
 
 
Ответить
Дима
Пермь
sx4 хэч передний привод - нелепый авто.
а вот полному приводу простителен никакой багажник.
самый лучший вариант - седан, автомат, полный привод.
и, кстати, вполне комфортно на нем 140 по трассе ехать.
а климат в нем получше чем у джетты.
а еще дорестайловый чипуется неплохо, с низов лучше едет.
Вывод - полноприводный sx4 вполне хороший авто.
2
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
согласен, 4вд поинтересней будет. по езде- разгонял на резинке кумхо,2056516 до 190кмч по спидометру. на навигаторе показывал 183 км ч.

комфортной езду на ЫЧе4 назвать не могу ни на какой скорости. наверно я слово комфорт не правильно понимаю. 140-150-терпимо, согласен. комфортно-нет. по рестайлу и чиповке-ничего не скажу. но едет ЫЧ4 вполне достойно на любой скорости. разгон для полуторалитрового атмосферника прям оч неплох.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
ну у меня был полный привод, динамика была не очень, но после чиповки улучшения заметны.
полный привод по заснеженным дворам просто сказка)))) Безключевой доступ, есп, климат, в 2007 году отличная вышла машина)))
Делали бы его еще универсал)))
Автору - удачи во владении!
 
 
Ответить
    
магадан
Сообщений: 35
Дима
ну у меня был полный привод, динамика была не очень, но после чиповки улучшения заметны.
полный привод по заснеженным дворам просто сказка)))) Безключевой доступ, есп, климат, в 2007 году отличная вышла машина)))
Делали бы его еще универсал)))
Автору - удачи во владении!
а как чиповал?
 
 
Ответить
Дима
Пермь
прошивкой от АДАКТ у нас в городе, 8 тыщ отдал, много, жалко, но ехать стала лучше, да и гарантия, что если я сам полезу и накосячу)
 
 
Ответить
Светлана
Новосибирск
Здравствуйте, Александр. Пришла пора менять стойки на моей сузуки японец 2008г (кузов YA11S-110829). В каталоге нашла номера оригинальных стоек 4160180J40 и 4160280J40, но они дорогие, хочу найти недорогие дубли типа каяба, но по этим номерам замен не нашла. Подскажите, если знаете номера.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Светлана
Здравствуйте, Александр. Пришла пора менять стойки на моей сузуки японец 2008г (кузов YA11S-110829). В каталоге нашла номера оригинальных стоек 4160180J40 и 4160280J40, но они дорогие, хочу найти недорогие дубли типа каяба, но по этим номерам замен не нашла. Подскажите, если знаете номера.
Нашли амортизаторы?
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Светлана
Здравствуйте, Александр. Пришла пора менять стойки на моей сузуки японец 2008г (кузов YA11S-110829). В каталоге нашла номера оригинальных стоек 4160180J40 и 4160280J40, но они дорогие, хочу найти недорогие дубли типа каяба, но по этим номерам замен не нашла. Подскажите, если знаете номера.
Здравствуйте. я поставил на перед каябу. три мес назад. пришел в магазин,выбрал,оплатил. ждал две недели. по цене 8,5 тыс обошлись. если нужно сразу и сейчас,то в пределах 5,5 шт.
по номеру не скажу,выкинул и чеки и коробки. Думаю не проблемно будет найти.
От себя бы порекомендовал не эксперементировать с пружинами. Не наступайте на мои грабли. никаких аналогов,дублей и проч го вна,которое будут рекомендовать предлагать продавцы. оставляйте только родные,даже если они мал мала подсели. В крайнем случ найдите токаря,их как сабак не резаных везде кишмя кишат,закажите у него по чертежам проставки. чертежи на сайте "сузука". В разделе "Ходовая". Если не найдете,я могу тут выложить эскизы,если уже не выкладывал. Не помню.
каяба норм вроде. мое имхо.
так же можно и замутить замену шаровых без смены рычага. если родные стойки умерли,то и шаровая просится на выброс скорей всего. будут предлагать рычаги в сборе-не стОит брать. Меняется шаровая без особых замудрённостей.
Вот как бы так.
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Здравствуйте! Я тоже из Барнаула и у меня похожая проблема с рулевой рейкой. Подскажите пожалуйста где вы ее протаскивали, хотел бы тоже обратиться поэтому вопросу туда же. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
На многих марках авто слышал про рейку, что дело либо во втулке, либо в валу, а иногда и просто подтяжка хвостовика решает проблему.
Это к токарю, думаю, в пределах 2-3 тысяч максимум, если не самому делать. а тут 65 просят.
Вообще Сузуки довольно надежна, но очень дорога по запчастям, похоже, даже Субару обогнала
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
baty
После Квалиса надо было брать Блита,затем ЗИО и т.д....все маркообразные универсалы...
Блит да, внешне страшноват, катафалк, а вот Зио более красив, только выбора почти нет
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
pavel559
На многих марках авто слышал про рейку, что дело либо во втулке, либо в валу, а иногда и просто подтяжка хвостовика решает проблему. Это к токарю, думаю, в пределах 2-3 тысяч максимум, если не самому...
к токарю канеш. в трех метрах станок стоит у меня в гараже. и опыту токарного 30лет,
про 65- это в 13 году диллеры разум теряли. сейчас все по другому,зч намного гуманнее.
1
 
Ответить
Вот так. Попадос, попадос, а уже 7 лет ищешь "положительные качества этого японца.."(с) И как-то так с энтузиазмом ищешь)))👍
Этот аппарат и мне памятен - тоже пытался найти хоть одно положительное качество)) И не смог))) Сел и вышел. Но народу машина понравилась. А когда человек счастлив - что ещё нужно?)
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Иван Иванов
Вот так. Попадос, попадос, а уже 7 лет ищешь "положительные качества этого японца.."(с) И как-то так с энтузиазмом ищешь)))👍 Этот аппарат и мне памятен - тоже пытался найти хоть одно...
Да. Посмотрел что нибудь посвежее. Надо еще мильен, и не факт что будет служить как эта сузука. Лучше уж на старом,но надежном друге(((
Амбиции не мают. И действительно ни разу за семь с лишним лет не подвел. ни единого разу.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
-=Санек=-
Да. Посмотрел что нибудь посвежее. Надо еще мильен, и не факт что будет служить как эта сузука. Лучше уж на старом,но надежном друге(((
Амбиции не мают. И действительно ни разу за семь с лишним лет не подвел. ни единого разу.
какой пробег сейчас?
 
 
Ответить
-=Санек=-
Да. Посмотрел что нибудь посвежее. Надо еще мильен, и не факт что будет служить как эта сузука. Лучше уж на старом,но надежном друге(((
Амбиции не мают. И действительно ни разу за семь с лишним лет не подвел. ни единого разу.
А ты все-таки ещё раз присмотрись. Так, мысли вслух. Старый друг, естественно, лучше новых двух, но и он не вечен. Имхо, та же новая Сузука хороша. Более чем хороша. Любая.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
pavel559
какой пробег сейчас?
151 тыс
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Иван Иванов
А ты все-таки ещё раз присмотрись. Так, мысли вслух. Старый друг, естественно, лучше новых двух, но и он не вечен. Имхо, та же новая Сузука хороша. Более чем хороша. Любая.
Смотрел в следующем кузове. тяжельше она, а движка такой же. витары от 2005 г смотрел. крашевые попадались. да и старые морально.
мне машина нужна от дома до работы и обратно ровно семь км по загородной асфальтированой дороге без лежачих,светофоров и пробок пять раз в неделю меня отвезти. все время авто живет в гараже.
надо что то в сторону электромобиля смотреть. но лиаф не в жилу вообще. мой пробег не более 16км выходит.
а по городу мотаться вторая машина есть, у супруги.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
-=Санек=-
151 тыс
еще можно поездить вполне до 200+ тысяч, сейчас без огромной доплаты ничего не купишь
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Спасибо за общественно полезный труд. Важное дело. Написано хорошо.
Внёс задаток до 15.02.2021 за SX4. Теперь вчитываюсь в детали.
Думаю: может лучше потерять задаток, но сохранить основную сумму для чего-нибудь другого?

P.S. Машина для жены, для города.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
Сергей
Спасибо за общественно полезный труд. Важное дело. Написано хорошо.
Внёс задаток до 15.02.2021 за SX4. Теперь вчитываюсь в детали.
Думаю: может лучше потерять задаток, но сохранить основную сумму для чего-нибудь другого?

P.S. Машина для жены, для города.
смотрите состояние авто.
В целом могу о своей машине сказать- она очень не прихотлива и надежна.
Возможно,возьми я авто после российских дорог и ремонтеров, то такого мнения у меня уже не было бы.
Хотя в целом о надежности сиэкс отзываются все неплохо,кто имел это авто. по крайней мере корейцев они засунут за пояс.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
-=Санек=-
смотрите состояние авто. В целом могу о своей машине сказать- она очень не прихотлива и надежна. Возможно,возьми я авто после российских дорог и ремонтеров, то такого мнения у меня уже не было бы....
Спасибо.
 
 
Ответить
22740120
Пихло явно на 40к пробега не тянет.
Хотя,тётка с волосами из бочки,уже многие поняли,что не тот компот "японцы" производят,масло явно горит и 6-7к для него смертельно.
Подберите в каталоге LM под свои параметры и через 2-3 замены,мотор будет белый,без смолянистого налёта.Расход ещё меньше станет и тише будет работать.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 23943
22740120
Пихло явно на 40к пробега не тянет. Хотя,тётка с волосами из бочки,уже многие поняли,что не тот компот "японцы" производят,масло явно горит и 6-7к для него смертельно. Подберите в каталоге...
На фото двигатель прошлой осенью. Менял уплотнительные резинки свечных колодцев. Пробег 148 тыс. Это фото из дополнения к отзыву.
 
 
Ответить
22740120
-=Санек=-
На фото двигатель прошлой осенью. Менял уплотнительные резинки свечных колодцев. Пробег 148 тыс. Это фото из дополнения к отзыву.
Понятно.
Но,смола не очень хорошо и для 148тыков.
Саня,присмотрись всё же к продукции LM.
Не был бы в нём уверен,не предлагал.
 
 
Ответить
14158597
Тайшет
Я тоже постоянно сравниваю и смеюсь свою Камри и Sx4 жены. Как слон и моська.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
Запчасти на кузов CUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром