Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о моем предыдущем автомобиле. Владел я им в срок с ноября 2011 года по сентябрь 2013. Фотографий, к сожалению не будет, особо его не фотографировал, а фото которые делал перед продажей не могу найти. Но в интернете и в соседних отзывах фото много, цвет серебристый, комплектация одна из самых простых: автомат, тканевый салон, двигатель 1,6.
Предыдущая машина была Toyota Corona Premio, про нее рассказывать особо нечего, автомобиль очень популярный, но возраст уже брал свое, и неожиданно подвернулся вариант, купить у родственника дилерский SX4 по "льготной цене". Тойоту продал быстро, первые звонки были уже через 10 мин после подачи объявления. Перекупщикам продавать не стал, хотя они предлагали ту же цену, что и человек, который в итоге ее купил. Надеюсь, попала в хорошие руки, иногда вижу ее в городе. Сразу напишу, что когда стал продавать SX 4 за 3 недели было всего 3 звонка (по тойоте за 3 дня было около 15-ти), в итоге цену пришлось конечно скинуть, но не критично.
Итак, Suzuki SX4, автомат, передний привод, мультируль (оказалось очень удобно), из допов задние парктроники. Первое впечатление когда сел за руль было двояким - пересел с правого на левый, и обзорность какая-то не такая. Привык достаточно быстро, 2-3 дня. Удобные и большие боковые зеркала, обзор очень хороший. Правда не складываются с кнопки, может и не критично, но иногда при разъезде в очень узких местах приходилось открывать окошки и складывать вручную.
Подвеска пожестче чем была у тойоты, но зато и выше клиренс, на бордюры если нужно можно заехать без проблем.
По динамическим характеристикам: вообще стараюсь ездить спокойно, но если нужно - разгон с места достаточно быстрый, по крайней мере до 50-60 км/ч. При обгонах на трассе, до 110-120 более-менее ,потом конечно сложнее, но машина для этого и не расчитана, по моему мнению этот автомобиль 100% для города. Разгонял максимум до 170 км/ч (по пустой просматриваемой дороге), это по спидометру, реально наверное скорость была меньше.
Вообще двигатель обороты набирает достаточно быстро, и, как бы это правильно сказать, провоцирует на быстрый разгон и динамичную езду.
Машина достаточно маневренная, перестроения и парковка в ограниченном пространстве без проблем.
Расход топлива в среднем был около 9-11 л (по городу). Зимой поднимался до 16, ну это в сильные морозы и с прогревами. На трассе при минимальных оборотах на 4 передаче (скорость около 80-85) удавалось выйти из 5 л на сотню. Кстати о бензине, не знаю, может это была особенность именно конкретной машины, но она была категорически против бензина от "Газпромнефть")). Из примерно 10 раз, когда заправлялся на Газпроме, в 3-4 случаях загорался "чек", один раз вплоть до того, что машина при езде практически глохла.
Салон: впереди пассажирам достатоно просторно, высокий потолок. Сзади конечно теснее, но не смертельно. Большой багажник, вроде как один из самых больших в своем классе, приходилось перевозить по многу вещей, кажется что уже все, пихать некуда, но место находится). Складываются вперед задние сиденья, при желании можно перевезти что-то длинное. Один раз вез на дачу здоровый куст шиповника (больше 3 м), честно говоря сам до конца не верил что войдет, но получилось.
Штатное головное устройство читает mp3, но нет USB- входа, пользовался FM-трансмиттером, качество звука конечно не очень, но терпимо.
По расходам на ремонт. Ничего серьезного не ломалось, но и пробег был небольшой, за период моего владения от 42 до 66 тыс. км. У дилера не обслуживал, считаю бессмысленным платить за замену фильтров, колодок и т.д., когда все это могу сделать сам, купив запчасти при этом в 1,5-2 раза дешевле. Цены на запчасти на среднем уровне, особой разницы по сравнению с тойотой не заметил, да и вкладывать в тойоту конечно приходилось побольше. Предыдущему хозяину по гарантии поменяли рулевую рейку, также была вибрация в глушителе (такой неприятный вибрирующий звук при определенном диапазоне оборотов) , но до конца я с ней справиться так и не смог. Про это очень мого пишут на разных форумах, предлагают разные методы устранению, но общая тенденция - что это вроде как конструктивная особенность, и если особо не заморачиваться то можно ездить и так.
В целом могу сказать, что от машины у меня остались только положительные впечатления, я считаю что это очень хороший, надежный и простой автомобиль для городской эксплуатации. Внешний вид, конечно, нравится не всем, но это кому как. Ездил бы на нем и дальше, но опять же появилась финансовая возможность машину поменять, да и семья растет, все таки нужен автомобиль побольше. Сейчас пересел на Santa Fe 2.4 АТ 2012 г (старый кузов), пока срок владения небольшой, поэтому о нем напишу позже.
Если кто-то рассматривает SX4 в качестве будущего авто, и есть еще какие-то вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить.