Привет всем. Вот решил написать отзыв о своём железном коне suzuki intruder. Прошу не судить строго т.к. отзыв первый и немного не в тему ,но если уже пишут о русских тазиках то почему бы и не написать отзыв о мотоцикле, он хотя бы японский)) тем более нету сайта где писались бы отзывы о мотоцикле в лучшем случае есть только краткие характеристики. Так пусть будет отзыв вдруг кому то будет интересно или даже пригодиться.
До этого ездил сна дорожнике но всё это было не то душа просила большего. Не люблю тупые откручивания ручки газа ,немного ездил на заднем пытался повторять трюки из Интернета но 2 года назад увидел кучу чёперов элегантно ехавших по одной из центральных улиц издавая ошеломляющий грохот из своих прямоточных глушителей они ехали не спеша им никому ничего не надо было доказывать. V образные двигатели обилие хрома отражающее малейшее попадание света, водители авто перестраиваються в другой ряд а прохожие крутят головами восхищаясь увиденным. Я понял что это мое. Безбашеная езда не приносила удовольствия посадка в позе эмбриона тоже. Я доездил сезон на своей ямахе и продал её.
Весна 2008 кризисом ещё не пахло доллар был 24рубля и на одном из сайтов я увидел его Suzuki intruder 1995 г двигатель V образный 400 кубиков33 лошади водяное охалождение , тип привода карданный вал ( это бюыло важно т.к . запарился подтягивать цепь каждые 600 км и смазывать её) .разгон до 100 за 9 сек вес 190 кг пробег 16тыс . мот находился во владивостоке цена 3000 доларов + 15000тыс рублей доставка до Самары, удивило то ,что доставка до Москвы 5000рублей хотя по расстоянию дальше. Позвонил во Владик и начались расспросы про состояние сказали что скинем фото там и посмотрите)) спросил про пробег на что мне ответили а какой нужен?)) тысяч 15 подойдёт )))) посмотрел фотки заказал деньги отправил 100% оплата.
Время доставки 14 дней . когда увидел из далека, офигел от радости и не поверил что моё , но подойдя поближе был неприятно удивлён рваное сидение( на фото не было) сильно помятое передние крыло и очень уставший внешний вид. Но всё это отпало когда он завёлся и звук двух глушителей,выведенных по разные стороны, донёс до моих ушей приятный звук V твина. Ощущение от езды просто великолепные чуствуешь себя Шварцнегиром в фильме терминатор2 Сразу покрасил крыло, перешил сиденье (2600р),свечи 300р, пыльники на вилку 800р, колодки 900, масло и фильтр 1560
С момента покупки не прошло и года езжу уже 2ой сезон. Наездил 9 тыс. мот не разу не подвёл. Посадка очень удобная есть поясничный подпор, тело расслаблено и не напряжено. В городе мощности движка хватает благодаря хорошему крутящему моменту мот тянет с любой передачи независимо от количества оборотов. Расход в городе около 6- 7 литров. Полного бака ( 10литров) хватает на 150 км . тормоза не очень((( я всегда не понимал почему на чёпер нельзя поставить хорошие 4 поршневые тормоза. 2 диска с переди и 1 сзади. Ведь на спортивных мотаках независимо от обьема двигателя так и есть(( .
Многие знакомые крутят пальцем у виска и говорят зачем он тебе нужен? я говорю незнаю т.к . такой мотоцикл как и вся мотокультура должна лежать в душе а если этого нет то рано или поздно тебе это перестанет быть нужным.
Да, чёппера не едут, не тормозят, не поворачивают, неудобны в транспортировке.... Но всё же в них что-то есть, как сказал Оскар Уайльд
"Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно."
Так что лишь чёпперы могут быть настоящим искусством