Добрый день! Решил написать отзыв, поскольку сам выбирал авто и их мало, касаемо комплектации S с двигателем 1,4 турбо. Выбирал между Mazda CX-5. До этого было много машин, поскольку работаю в сфере автобизнеса, нет смысла перечислять, ездил практически на всём от Приоры до Мерса, БМВ. Mazda CX-5 достойный авто. В том смысле, что как и Suzuki имеет надежные агрегаты, движок, автомат Гидротрансформатор и т.д. Но увы не нашёл, попадались отжатые, либо битые/крашеные. Искал Б/У. Имею убеждение, покупать Б/У авто с маленьким пробегом. Зачем покупать новую? Выехал с автосалона- она на 100 т.р. дешевле рынка. Теорий "целка", "пахнет новой машиной" не придерживаюсь. Не люблю терять бабло, видимо потому что просто не достается... Но ближе к делу. Искал долго. Посмотрел ViTARA на 1,6 движке, но не зашла, динамики не хватает явно. Я не гонщик, но часто езжу на межгород и хочется обогнать Камазы и всякую дичь... Рывок нужен, это безопаснее, чем рвать жопу и не успеть. После 2-х недельного поска (Авито, Дром) нашёл достойный аппарат. Кстати, не советую покупать б/у авто в автосалонах Traide IN. Да они расскажут на 90% правду об авто (тех.состояние и т.д.), но поверьте если авто достойный (состояние, пробег, цена), они продадут его моментально своим знакомым перекупщикам с которыми сотрудничают постоянно. Моя машина дилерская, куплена у официального дилера в г. Краснодаре, на гарантии, один владелец, сервисная книжка со всеми ТО, пройдено ТО-4 (колодки по кругу, все жидкости и т.д.). Бывшему владельцу нужны были деньги, сделал хорошую скидку. Он покупал её в салоне за 1500000, есть все чеки+ установил сигналку двухстороннюю Sher-Khan Magicar3 с автозапуском, заклеил передние стекла с лобовым атермальной плёнкой, установил сетку в бампер (вещь необходимая, всякая фигня не летит в радиатор). Бонусом отдал Техосмотр. Машина 2016 г.в., куплена в салоне в 2017 году, вообщем мой вариант. Не битая, не крашеная, всё о.к. Максимальная комплектация, есть всё кроме 4 WD- мультируль, климат, салон комбинированный кожа+ искусственная алькантара, противотуманки, мультируль, мультимедиа Андроид, датчеики дождя, света, круиз и т.д. Ездила на межгород мало, сколов нет. Состояние нового авто, пахнет новой машиной. Говоря в целом об автомобиле, скажу откровенно авто зачётный!!! Поверьте мне есть с чем сравнивать. Управляемость на высоте, динамика тоже. 1,4 выдает намного больше чем указано в ПТС (140 л.с.). Машина тянет с низов отлично, на обгонах тоже, хватает с головой. Иногда зарубаюсь на трассе, некоторые часто удивляются почему не смогли обогнать,задают вопросы что под капотом. Видимо движок и вправду очень технологичный- прямой впрыск, газораспределение и т.д. Масло от замены до замены не доливаю. Сам движок цепной. Работает очень тихо, это факт. Шумка и правда не очень, не критично, но хочу сделать позже как будет время. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты входит уверенно, не кренит. Подвеска жесткая, но в меру. В салоне всё удобно, включая кресла. Мой рост 176 см., мне удобно. Да, пластик жесткий, но сделано всё надёжно, бывают сверчки на бездорожье, но не критично. Расход и правда удивил, трасса 6 л./100 км., в лютых пробках 10л./100 км. с климатом. Коробка шустрая, 6-ти ступенчатый старый надежный японский гидротрансформатор. Отклик на руль, динамика, управляемость, японцы всё-таки молодцы. Салон как на обычном седане, просторный в меру, но не джип. Сделан красиво- красная строчка, панель приборов простая, но информационная. Внешний вид доработал сам. Мой был просто серый металлик. Посмотрел в салоне двухцветки и заклеил свой виниловой пленкой (крыша+стойки). Вышло 15 т.р. В салоне просят за это доплатить 40 т.р. Не буду утверждать, но менеджеры сказали, что на заводских идёт тоже плёнка (винил). Хочется отметить свет фар- он просто супер, хоть и галоген + светодиоды ходовые, светят на ура. Поставил свет в положение авто и забыл про него. Климат также, всё о.к., работает чётко. Конечно салон уступает по конфорту ВАГУ (Тигуан), но не хуже Mazda и лучше Kreta. Музыка- 6 колонок играет не плохо, но я лично меломан, всё таки поставлю на перёд колоночки получше. Так слушать можно, в принципе звук вполне приличный. Из недостатков могу отметить всё- таки не очень зачётную шумку. Читал отзывы, что не очень тихая родная резина Continental, поставлю зимку Dunlop, отпишусь. Ни сразу приловчился с первого раза закрывать крышку багажника, с закрыванием дверей проблем не увидел (говорят это у них до первого ТО, потом регулируют и всё о.к.). Почему-то в максималке отсутствует подлокотник, не проблема купил на Юлмарте за 1700 рублей, установил за 1 минуту, входит в пазы ничего прикручивать не пришлось. Внедорожные качества описать не смогу, покупал как городской кроссовер, бордюры не цепляет, трамвайные рельсы,люки и т.д. не чувствует. Ездил как- то на рыбалку, не совсем экстрим, но где Kia Ceed днищем зацепилась, я проехал без проблем. К покупке рекомендую, классный авто со своим характером и мужским интересным дизайном. Но самая фишка в его динамике и управляемости, она на высоте.