Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Vitara 2002

Сузуки Витара 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.5
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Левый
Машина сделана в Канаде, приперли от янок, из Нью-Йорка. Видно было, что аппарат чуток взбодрили после аварии. Мордень с видимыми следами ремонта (малярщики - халтурщики).
Куплен на обыкновенном авторынке в Сибири, по одометру 25 тыс миль. Думаю что можно верить, износ тормозных дисков минимальный, колеса укатанные почти в хлам (даже наши не позарились на такие, обычно сдергивают что получше). запаска ни разу не снималась, висит как нулевая. Общее состояние пепелаца  очень даже гуд. Сразу после покупки сделал полное ТО, ("обмыл", заменил ремень, передние стойки, задние амортизаторы, все жижки в трансмиссии, передние колодки).
По настоящему Сузуку сравнить не с чем. Но многие теперешние владельцы Витар и Эскудиков раньше катались на Нивках и я в их числе (шесть лет на 21214), поскольку такие машины прививают стойкое отвращение к недоприводным тазикам. Довольно надежная рамная конструкция, полный привод, большой клиренс сыграли решающую роль в моем выборе авто.
Движка двухлитровый конечно слабоват, но и горючку не так сильно любит как его старшие собраться 2.5 и особенно 2.7 (ставят на XL-7). Надежность цепного привода ГРМ внушает доверие. За время эксплуатации двигатель не потребовал ничего кроме маслица, и промывки инжекторов с последующей заменой свечей. Но промывка - профилактика, и не относится к обязательной процедуре. А свечи поменял на 40 тыс.миль (примерно 65 тыс. км.) тоже для профилактики (своевременная профилактика предупреждает многие болезни, это я как врач говорю), кстати свечки стоят дорогие, иридиевые по 530 рублей за штуку, но и ходят довольно долго. Масло меняю через 5 тыс миль. Синтетитка  зимой 5w40, летом 10w40.  
Далее трансмиссия. Воссторгов не вызывает, особенно тормознутый автомат, при резком нажатии в полную тапочку соскакивает на 3-ю, а то и на 2-ю передачу, движок пыжится-пыжится а потом где-то на 2700-3000 говорит "ну ладно, поехали". Меня это вполне устраивает, это не тот вариант чтобы гонять. Во время движения на заднем приводе до 100 км/ч можно подключать передок на скользкой дороге или в грязи. Зимой нужно быть внимательным, всегда забывал выключать передок на асфальте, а потом включать на гололедице, из-за чего возникали ситуации с выделением адреналина. Если включать передок на буксующем авто, необходимо сбросить газ для того, что бы двигатель сбросил обороты и колеса перестали крутиться, воткнуть рычаг раздатки для подключения передка, выждать паузу в пару секунд и только потом начинать буксить дальше иначе будет неприятный хрусь из переднего редуктора. Делается это из-за того, что передок управляется вакуумом, и эти секунды идут на то, что бы создать тот самый вакуум. Кстати, иногда на некоторых машинах (очень редко) встречаются самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, так вот чтобы их разблокировать нужно сдать назад на пару метров. Сам я лично видел всего один такой экземпляр в виде Сузуки Эскудо кажется 95 года (лифт кузова, лифт подвески, колеса 31 дюйм) прежний владелец был рыбак-охотник. Защиты двигателя у меня нет, о чем однажды пожалел. Ехал (если честно - летел) по подмерзшему проселку, торопился и пропустил большую такую кочку меж колес, вернее приземлился на нее сверху. Результатом стал треснувший картер переднего редуктора. На разборах загнули аж 20 тыс руб. за агрегат в сборе, а за 10 из Владивостока под заказ перегонщикам знакомым заказывать не стал, просто кастрюлю картера в городе не нашел. Выход получился гораздо дешевле. Снял редуктор (ремонтировал один, за 1,5 часа с перекурами), разобрал, почистил, помыл. Съездил к аргонщикам, где мне его заварили за 500 рублей, немного доработал напильником, собрал и поставили уже с помощником и ведерком пива за пару часов, все работает как и прежде. Этим самым хочу сказать, что ремонтопригодность просто великолепная, выше всяких похвал. (Имея огромнейший опыт ремонта Нивы могу это утверждать)
Снизу в принципе повреждаться на бездорожье нечему, все внутри рамы, но больное место у них это бензобак, который висит сзади за мостом. При проезде глубоких канав, рвов обязательно его помнете, а если уж помяли, обязательно правим защиту бензобака, иначе попадающие в щель (между баком и защитой) камешки сделают расход бензина как у самолета. Дорожный просвет не мал и это главное преимущество активно мною используется в поездках на природу в ночь с пятницы на понедельник.
Подвеска жестковата, но далеко не зубодробительная, прокатившись на форестере могу сказать что почти одинаковы, можно уверенно скакать (не ехать) по мелким неровностям. Машина отлично управляется и зимой и летом. Езжу на всесезонке Бриджстоун, хотя на будущий год обязательно поставлю шипованную.
Салон весьма прост, раздражает полное отсутствие каких-либо ящичков, нычек,  кроме пассажирского бардачка и карманов в дверях, даже подстаканников нет. Хоть машинка надежная, люблю когда есть в комплекте набор ключей на все случаи (а также топор, лопата, трос), но все это сложить некуда, как и огнетушитель с аптечкой! Пришлось мастырить самому ящик под сиденьем, правда лопата туда не входит. У япов говорят в стандарте есть такой ящичек. Радует практичный серенький салон, велюровая обивка легко снимается и стирается прямо в стиральной машине (это я выяснил когда ставил г0вн0грейки).  Ну а комфорт тоже весьма относителен, рабочее место водилы с двумя регулировками, продольная и по наклону спинки, сам устраиваюсь вполне удобно, кресло до упора назад, при моих 185 это как раз по мне, но за мной усядутся только обладатели миниатюрных форм. Задний диван разрезной и складывается в пропорции 50/50. сначала подушку вперед, потом спинку. Сзади трое конечно усядутся, но двоим очень даже просторно будет. Обзорность не идеальная, но удовлетворительная, за довольно широкой стойкой лобового стекла легко прячется пешеход. Зеркала для меня маловаты, есть неприятные мертвые зоны. Регулировка руля только по высоте, что явно понравится не всем. Все под рукой, все работает, правда круиз контроль считаю лишней опцией, не логично установлено управление метлой и омывателя заднего стекла. На японцах все управление на одном подрулевом переключателе, а на американце две кнопки на панели слева от руля. Кнопки обогрева заднего стекла, круиз-контроля, и аварийки перекрываются рулем, а контрольные лампочки раположены в этих кнопках, а не на панели приборов. Даже индикацию режима работы автомата на панели не сделали. Нет контрольной лампы на указателе уровня топлива. Зимой в машине довольно тепло, но запотевшие стекла отходят долго, а лобовик сначала с пассажирской стороны, потом с водительской.  В установке подогрева сидений столкнулся с проблемой размещения роликов регулировки нагрева, пришлось немного порукодельничать (поставил отечественные г-вногрейки Емеля). Шумоизоляция тоже не очень, добавлял свою. В салоне было полно сверчков, что-то болталось и стучало внутри приборной панели. Все провода стянул хомутиками, проклеил всё металлические плоскости изнутри (пол, двери, потолок, полости задних крыльев) Динаматом, внутреннюю обшивку самоклеящимся поролоном, заодно сделал химчистку салона, смазал все трущиеся детали в дверях, теперь тишина и чистота. Можно приступать к установке достойной аппаратуры для получения хорошего звука. (думаю куда примастрячить усилитель? и как разместить саб?) Приятно было увидеть доволно толстый слой антикорозийки снизу, не жалели как у нас. Любителям путешествовать скажу - спать в машине неудобно.
Не стоит рассматривать проделанные мною работы как большой недостаток Витары, я и до любой другой машины так бы до..бался. Просто установка хорошего звука требует полного истребления всяческих дребезжаний, сверчков, стучков и т.д. Да и скучно стало, Ниву-то я почти каждую неделю ремонтировал,  то одно, то другое привык уже.
В итоге имею машину:
1. Рамную, полноприводную
2. Недорогую;
3. Ремонтопригодную своими силами
4. С умеренным расходом бензина;
5. Тихую (теперь уже);
6. Трясучую;
7. Тесную сзади;
8. С небольшим, а точнее маленьким багажником;
9. Недостаток (отсутствие) ящичков, полостей, для мелких (и не очень) вещей
  
В общем по части надежности плохого сказать не могу, но и пробег у машины еще на стадии расцвета сил. Знакомые эксплуататоры таких машин отзываются как о довольно добротных агрегатах которые честно отрабатывают каждый вложенный в них доллар. А вот по части комфорта далеко не идеальный, конечно и тесновато и шумновато, но в принципе терпимо (особенно после воя и вибрации нивовской раздатки). Машина очень быстро вселяет чувство уверенности и даже вседозволенности в грязи,  снегу и в прочих г0внах. Недавно ездили на рыбалку, куда мы с тестем только на уазике добирались по весне, решили испытать Витару. За уазиком едет, хоть и на пониженной да с цепями на колесах, ободрал краску с переднего бампера, но вобщем добрались, прикатываем на нашу поляну, а там дяденька на форестере приехал... я задумался, наверное с зимы там..... дорога-то одна на эту поляну.
Я очень старался написать объективный рассказ о машине, а получилось или нет решать конечно Вам. И еще, если вы читали здесь что-то подобное, я не плагиатор, это мой отзыв, только этот отредактирован и доработан, так сказать последняя версия.  
Удачи Вам в выборе машины! И пусть она окажется не битой, не утопленником, не со скрученным пробегом, не краденной, недорогой и полноприводной!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2266
Отзыв хороший 5
12
4
Ответить
Александр Борисыч
Магадан
Такое ощущение что некоторые фразы уже читал в одном из предедущих отзывах.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3918
Ага - отзыв уже был. Только фоток добавилось.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Да я тот отзыв писал, говорю же, что поправил слегка, добавил немного. Думается мне что с фотками интереснее. Jet84 нечего на земляков наезжать. Новосибирск хоть и большой, но по дорогам одним ездим.
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1790
в свое аремя тож такую хотел и выбирал между сгв и рав4 )) получилось с последним.
RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Vlad_NN
Аналогично и не жалею.

Хороший машин, джип , однако!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
ГолДен
Барнаул
Отзыв хороший, твердая 5. Присматриваюсь к XL-7 или Гранд Витарой.
В XL-7 места точно больше сзади будет, а вот если такую канаву переезжать как на фото, то это вопрос: проедет или нет ее?
2
 
Ответить
Бездорожник
автор
Новосибирск
В XL-7 места точно побольше будет, и задним пассажирам, и в багажнике, а вот бардачков нет как и в СГВ, и расход бензина около 20-ти литров.
 
1
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
"Кстати, иногда на некоторых машинах (очень редко) встречаются самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, так вот чтобы их разблокировать нужно сдать назад на пару метров. Сам я лично видел всего один такой экземпляр в виде Сузуки Эскудо кажется 95 года (лифт кузова, лифт подвески, колеса 31 дюйм) прежний владелец был рыбак-охотник"
назад надо сдавать для отключения автохабов, которые стали заменяться пневматическим подключением передка годов с 97-98 =) на этой же машине можно включатьвыключать пердок на ходу. главное не буксовать и ехать прямолинейно

так что 5 с минусом =)
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
1
 
Ответить
Все нравится - ставлю 5.
 
 
Ответить
Евгений - скотч 1
Очень знакома мне данная марка авто. Была у меня Судзучка 98г. двиг V2,5 160 кобыл. Брал с аукциона из Японии. После НИВЫ был в очень положительном шоке от япономото. Лазил на Сузуки 2 года, лизал ее, поменял все резинки, амортизаторы, потек сальник коренной, поменял и его. Что мне не понравилось, та это то что нет постоянного привода на все колеса, даже на Ниве уверенней себя чуствуешь на скольских зивних дорогах. Зато Судзучка так не закапывается в снег как НИВА, идет намного уверенней и по раскисшей целине. Из за меньшего клиренса чем у НИВЫ и более длинной базы, там где на НИВЕ лазил на Сузуке сложней было, а в некоторых местах просто не проходил. Да и жалко было такую красавицу заставлять лазать там где кони вязнут. Поэтому Ниву продавать не стал, а на Судзучке ездил по городу и на отдых в средне доступные места, в том числе зимой на дачу, по горам шла ровно и не моталась из стороны в сторону как НИВА.
Машина очень нравилась по дизайну, бардачков для меня было достаточно, ящики выдвижные по передними сидениями, инструмент дорожный (лопата, топор, ножовка под заднеми сидениями хавались. Вроде и багажника хватало в путешествиях. Потом прицепное поставил, прицеп цеплял на отдых. Родственников прибавилось аж 3 человека + две собаки и все стала машинка мне мала для путешествий. Продавал со слезами, но когда приобрел Тойоту Хайс Региус, это микроавтобус 8 мест, полный привод, вот это уже мой размер, но это совершенно другая песня. Ниву так и не продаю. Выручает в некоторых известных обстоятельствах. Вообщем по моим положительным впечатлениям о Сузуки. Крепкий аппарат, хороший двигатель (хотя слесаря ругают V образку), на мой взгляд красивая с наружи и внутри все окей, для семьи из трех человек, мах четырех, вполне подходит.
Многовато жрет для своих размеров и веса и не имеет постоянного привода, дороговата в стоимости деталей.
Удачи всем
3
2
Ответить
автор
Новосибирск
Да, по части полного привода, и проходимости Нивушка даст фору Витарику. Но на Ниве за пять лет поменял всю трансмиссию (коробку 2 раза), а ходовку менял осень-весна регулярно. Правда в движке за 250 тыс. км. только рампу гидрокомпенсаторов. Не продам никому, очень жалко вложенных трудов и мозгов. Вся проклеенная, промазанная, сиденья от короткого эскудика передние и задние (на передние поставил подогрев), освещение салона от марка, зеркала от литайса (с электрорегулировкой), бокс между сиденьями от патруля (перенес ручник ближе к сиденью), сделал обшивку дверей объемную с подиумами под динамики (фанера+макрофлекс+кожа молодого дермонтина), застелил пол прорезиненым ковролином, врезал люк, изготовил пороги. Все это сдобрил хорошей музыкой (голова Nakamichi, акустика MacAudio спереди двухполосная, сзади коаксиальная, усилитель DLS и активный саб). Ну просто сказка а не машина, ей бы еще надежности добавить, но сколько ни ходил по магазинам - не продают такую штуку.
2
1
Ответить
Владивосток
господа ! сюда заглядывают многие хозяева vitarikov помогите пожалуйста .
у меня сузуки витара 91г кузов TD11W двигатель G16A ,во многих поисковиках просят VIN вот только я еще не на одних документах его не встречал есле кто встречал "Этого зверя" поделитесь плиz без него запчасти проблематично искать. СПАСИБО.
1
 
Ответить
НРМ
Отличный отчёт!
У меня точно такая же переходная модель.
Согласен со всем, кроме мнения о тормознутости автомата.
1
 
Ответить
svtol
Мне сказали что ща они не рамные идут...
Потому от приобретния отказлся...
 
 
Ответить
ВВ.П.
Новосибирск
Правильно сказали, нет у них больше настоящей рамы. Теперь это назывется интегрированная в кузов рама, а по сути просто усиленные лонжероны
 
 
Ответить
Мужики!!! Помогите советом - что может поломаться в переднем редукторе С-Эскудо (1999 гв). Вот пригнал головную боль называется. То ли она была такая, то ли по дороге крякнулась (шел по гравийке 100 км/ч). Короче, при включенном передке что то очень сильно щелкает, как будто что то закусывает. Это не привода - они новые. Далее - при нагрузке (забуксовал по приезду) удары еще сильнее, иногда колесо крутит, иногда дергается и стоит, при этом стоит шум трещетки очень сильный - короче полный пипец! Боюсь как бы не заклинило вообще. Редуктор придется менять или это можно сделать? Где заказать и сколько стоит - подскажите, пожалуйста!
2
 
Ответить
Мне нужно поменять масло в АКПП на Suzuki Witara.Подскажите какое?
2
1
Ответить
Какой у тебя VIN? Я жду машину из Америки (США). Возник вопрос по стране-изготовителю.
 
 
Ответить
maximu$
ответ telemedу хрустят у тя хабы которые отвечают за подключение передка, редуктор не причем
3
2
Ответить
Спасибо, отличные фотки!!!!!!!!
 
 
Ответить
Спасибо за обзор.Купила Шевроле Тракер(канада) после Висты.По зиме возникли некоторые вопросы,хотя после покупки всю проглядели друзья на с.т.о.Но доделывать еще надо.Тоже меняла пыльник,масло,свечи и проч мелочи.Но машина нравится.Багажник действительно маленький.А запчасти все Сузуковские подходят.
2
 
Ответить
sls24
Добрый день. Отзыв о машинке понравился. Сами недавно купили
Шевроле Тракер 2001. канадской сборки. Единственная загвоздка, нет номера кузова , а по VIN запчасти в магазине найти не могут, он у них не распознается. Судя по фотографиям наша машина копия вашей, подскажите пожалуйста, что за кузов и на какую модель мне спрашивать запчасти. СПАСИБО!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3427
Запчасти конечно от эскудика подходят, за исключением некоторых навесных на двигателе. Встала проблема с компрессором кондиционера, от эски не подходит, там совершенно другой крепёж, даже отливы на блоке под кронштейны разные.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
 
 
Ответить
S@per
Купил аналог (а может, и её же) в 2008. К отзыву присоединяюсь. От себя: достаточно сложно с запчастями (тормозные диски заказывал через интернет), натурально маленький багажник (сделал поперечины на рейлинги). В основном водит жена, у неё требование "хочу сидеть выше, видеть дальше, и чтоб не боятся". Пока всем удовлетворена.
 
 
Ответить
http://irecommend.ru/content/nishtyak Моя рецензия
 
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 153
Рассказ интересный, +5!!! Ты в Вингроуде не ночевал, вот где жестко и не удобно. Он хоть и длинный. Передние сиденья раскладываются не так ровно, а задний диван раскладывается ровно, но спать жестко и по диагонали. По-моему лучше ночевать в Эскудике.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Редуктор:
Короче, при включенном передке что то очень сильно щелкает, как будто что то закусывает. Это не привода - они новые. Далее - при нагрузке (забуксовал по приезду) удары еще сильнее
Понимаю, что вопрос задан сто лет назад, но вдруг другому поможет. ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ! У меня было то же самое. Гемору и ужасу было полный ахтунг. Пять мастеров по очереди репу чесали. Шестой, Дядя Вася, сказал поменять масло. Мы с батей сказали дурак штоле, и выписали из Владика редуктор. Поставили. Не подошел по числу зубов. Чисто чтобы "покамест поездить" промыли старый (масло было заметно грязное), поставили... работает как часы. О так от ))
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
В точности такая машинка у меня, Алексей ) Удивлен, что отзывов почти нет.
За коробку не согласен. При ударе тапкой в пол есть провал в полсекунды. Для гоночного автомобиля это конечно не айс ))))

Во всём остальном +1
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Скажи, п-ста, на трассе какой комфортный максимум у тебя по скорости? И про расход. Скока?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Удивил выбор масла, а также сроки замены оного. В Камасутре написано: 5W30, И БАСТА! А замена производится через 5 тыс КМ! В движках 1,6л масло той же вязкости меняется с периодичностью 10 тыс. км.
Hyundai IX-35,Сузуки-Гранд-Витара 2003г.TD-52A J20A
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Vitara 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром