Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R 2001

Сузуки Вагон Р 2001 — отзыв владельца

, Москва
21775
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серенький
Двигатель: Турбо
Всем привет, особенно тем, кто интересуется машинами Kei-класса!
Внесу и я свою толику в те крохи, что здесь хранятся…

Предыстория.
На момент выбора следующего автомобиля в моем владении был Mercedes W124 1987 года.
Хотелось малолитражку и посвежее, т.к. думалось, что буду экономить на бензине, ведь я езжу на работу по городу, пробки и всё такое.
Из новых автомобилей не смог выбрать так, чтобы нравилось всё, кузов, внутренность, цена и двигатель. Стал смотреть правый руль.

Не вдаваясь в подробности, сразу скажу, выбирал Suzuki Wagon-R RR SWT, в старом кузове MC12S, 21, 22. Почему-то мне больше они нравились на тот момент. Да и дешевле были. Новый кузов казался не таким озорным что-ли. Цвет выбирал между белым, черным и красным. Остановился на белом, хотя уже после думаю, что черный красивей бы был, но его плохо видно на дороге, а это важно для меня.

Брал на аукционе, через PRAUTO.RU, у них всё по-честному, только немного общение с менеджерами ограничено. Я много спрашивал, но ответы были только по существу.
Практически таких машин ну очень много на аукционах, мне удалось купить на третий день.

Всего отдал за машину на июль 2008 года 10 500$.

Ощущения от машины.
Резвая, не ожидал. Напомню мощность -- 64 л.с. Автомат на руле.
Подвеска жесткая, типа спортивная. Есть шильдик SWT, что подразумевает низкопрофильные шины 155/55/14, жесткие пружины и аммортизаторы.
На момент выбора модификации в инете я не понимал, что это так, может быть и выбрал бы обычную версию, без "спорта".
Просвет очень мал, около 10 см. Одними из основных деталей, смотрящих снизу на кочки - поддоны агрегатов. Это очень "радует". Но за полгода нигде не цапанул их, хоть и ездил даже на дачу по запущенной гравийке. Также за полгода езды не расшаталась подвеска, она довольно крепка. Ездил почти каждый день на работу по набережным, а они у нас очень дырявые.
Что запомнилось, когда ставил на учет в МРЭО, там у них этакие "линии" осмотра. Так вот я сел на брюхо на эти свои агрегаты на их швеллерах, которые торчат из пола. Пришлось сдавать задом на начало линии и перелезать на другую, где вроде бы казались пониже "препятствия".
В городе Москва можно, в принципе, достаточно спокойно передвигаться, но надо смотреть на дорогу ежесекундно. Профиль у колес низкий, дырки в дороге непростительно влияют на них.
За короткое время все свои маршруты узнал до последней кочки. Где какой люк торчит, где и как надо ехать, с какой скоростью и загрузкой машины.
Тем, у кого зрение не очень, рекомендую брать не спортивную версию (там толще шины), или другую машину, т.к. будет напряг с постоянной ловлей люков и кочек по недосмотру.
Также если ехать по дороге, изобилующей "волнами", то надо сбавлять скорость где-то до 70. В основном это наши доблестные трассы. Я гонял по трассе Москва-Симферополь до Серпухова, очень натерпелся.
Зато все оглядываются, что за машина непонятная, маленькая и быстрая.
Гаишники смотрят с удивлением, но не останавливают. За полгода остановили два раза. Один из которых я был вообще без номеров, с одной накладной с товарной станции.
Если гонять, то приходится следить за дистанцией, на такой довольно узкой резине при большой скорости очень легко начинает носить. Особенно на мокрой дороге. Также зимнюю резину нашел с трудом на этот размер, который я писал. Только в одном месте в Москве такие есть. Но наверно можно из Японии заказать чего-нибудь.  Диски после полугода езды уже требуют вмешательства, либо прокатки, либо балансировки, пока не знаю чего. Но начинают бить  около 100 км/ч.
Максимальная скорость, пробовал на Симферопольской трассе, -- около 137 км/ч, дальше отсечка и обороты снижаются. Разгон до сотни не замерял, нафиг не надо. Но в пробке хватает резвости, чтобы из ряда в ряд прыгать.
Также если кто думает, как я раньше думал, типа в пробках буду быстрее ездить за счет узкого кузова, то это бред: тебя только быстрее объедут за счет этого и влезут перед тобой. Единственно бывает, когда длинный проезд узкий и надо проехать, то можно использовать узость "тела", но если никто тебе не помешает, а народ в Москве специфический и не пускает обычно, это тебе не Япония.

Салон.
Тут и так все уже в курсе.
Основные сведения:
- внутри больше, чем снаружи;
- для роста 187 слегка тесноват;
- салон-трансформер;
- ведро под сиденьем;
- две лампы салонных: перед и зад;
- велюр;
- полный электропакет, включая климат (один на всех);
- иммобилайзер;
- ксенон, но он уже снаружи и на линзах.
В салон при острой необходимости можно залезть впятером и поехать на обед на работе.  В этом случае приходится придвигаться на кресле ближе к рулю и сгибать коленки, но обычно я стараюсь так не делать, потому что грузоподъемность всего 275 кг: масса - 830 кг, максимальная - 1105 кг. Это примерно три взрослых человека.

Расходы.

Бензин.
Около 8.5 в городе, когда еще не всех прощаешь за наглость и догоняешь в режиме "педаль в пол".
Та же цифра и на трассе, там ветер берет свое.
Если вообще не утапливать газ, то будет около 7 литров. Турбина все-таки.
Лью 92-й, проверял разные виды, но этот показал меньший расход при той-же резвости. Бак вмещает 30 л, без резерва, красной лампы нет, проверял "до сухости".

Расходники и прочие детали.
Почти все мало-мальски серьезные детали -- на заказ. Цена деталей соответствует. Бампера около 500$, и на заказ.
Фильтры можно взять расхожие, но надо четко подбирать, чтобы не ошибиться. Экономии ждать не приходится.
Единственное, на чем можно съэкономить, - это сам ремонт. Если есть гараж, то можно менять колодки, фильтры, масло, детали подвески, без проблем.  Пока менял только тягу длинную поперечную, погнул трубой, когда ехал задом, в остальном заменял только фильтры и колодки.
Также если заморачиваться, то можно брать детали от европеек, например, нижние рычаги передней подвески. Раза в три будет дешевле.

Технические вопросы.
Турботаймер - пока не ставил, нет необходимости, всегда чувствую, когда надо остудить, вхожу в режим "посадки", когда подъезжаю к месту назначения.
Парковаться - очень просто, когда по длине достаточно места, то ок, а если ещё меньше, то можно и на бордюр, но только если бордюр высокий, то уже нельзя на него заскочить по диагонали, надо хорошо знать место. Но это уже нюансы.
Слабовата электропроводка. Уже успели сломаться фары зимой и правая передняя габаритка, -- просто пропадает контакт в шлейфе и хоть ты тресни. С фарами ковырялся, бросили обводной кабель управления от колодки в районе коленей водителя на реле в моторном отсеке через крыло. Габаритку пока не вылечил.

Продавать не хочу, хоть жена и ругает за такую "креветку", но у неё есть своя рабочая машина, вот и пусть на ней ездит. Мерседес тоже пока у меня остался, иногда езжу на нем, как на корабле плаваю по колдобинам, отдыхаю. А вообще надо наверно продавать обе :о), но кризис на дворе…


Всем бай.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 858
Бешеная табуретка! =) клааас!
TLC Prado KZJ78
10
3
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
тахометр размечен до 10тыщ оборотов?! фигасе
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 39843
Внутри чем-то Хонду-Капу напоминает :)
Ну и внешне чуть-чуть.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Тахометр до 10 000 белая зона, как на мотоциклах, прикольно.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
6
 
Ответить
phodor
про шины больше всего понравилось....
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
я думал в таком кузове тока R-solio 1,3
Опять скрипит потертое седло...
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Улыбает. V.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Как Suzuki Wagon R Solio,только уменьшенный!!! Классная машинка!!! Ну, а с резиной - ЖЕСТЬ!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
6
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Кстати! У нас в семье три подобных Сузуки и с проводкой никаких проблем!!! Тьфу-тьфу-тьфу...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
вот это табурет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Машинка реально понравилась! Очень красивая! 5! Зеркала как у Харриера:))))удобно
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
3
 
Ответить
NiceWizard
Отлично!
Про шум чего не написал?)) У меня на солио гремит салон по Московским дорогам. И это на резине 175/70/r14 (помягче будет чем у Вас).
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
классный аппарат
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
5
 
Ответить
Babai2
Шум внутри средний, слышно выхлоп, окружающие звуки, при высоких оборотах, - около 4000, уже слышится двигатель.
Выхлоп у меня без второй банки, типа прямоток. Kakimoto. Резину слышно на мокрой дороге, задние колеса в арках бросают воду.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Табурет без комфорта!Представляю как тебя на ж/д переезде трясет!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
табуретъ но не бешеный
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
4
Ответить
у меня точ такая же была 2001г.короче машинка в целом зачетная НО не по нашим дарогам......как на картинге чесна слово.Не по нашим дарогам по японским.
6
1
Ответить
eduard
Иркутск
сузуки вообще крепкие зачетные машинки резвые и юркие,подвеска жестковата для наших дорог , сам владею suzuki swift 2001 /rs/комплектация , дует на ура не смотря на габариты,но почему то не популярные , большинство пугаются приобретения данных авто а зря, сам гоняю третий год пока всем доволен .
4
 
Ответить
Владимир
Славянск-На-Кубани
8,5 литров... владельцы приор ржут в голос.
1
4
Ответить
Axel
Горячий Ключ
Владимир
8,5 литров... владельцы приор ржут в голос.
Владельцам приор нечего делать на отзывах японских машин. Так как приора машиной не считается
10
1
Ответить
Владимир_
Славянск-На-Кубани
Axel
Владельцам приор нечего делать на отзывах японских машин. Так как приора машиной не считается
Не лопните от важности. У меня японцев было поболее чем одна.
1
 
Ответить
27184345
Москва
Эх,а у меня в продаже такой же,но первое поколение. Жаль,что умирает…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р
Запчасти на двигатель K6A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром