Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R 2001

Сузуки Вэгон Р 2001 — отзыв владельца

, Москва
11788
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Suzuki Wagon R 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MC22S
Двигатель:бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива:8 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый перламутр
Цвет салона:Серенький
Двигатель:Турбо
Всем привет, особенно тем, кто интересуется машинами Kei-класса!
Внесу и я свою толику в те крохи, что здесь хранятся…

Предыстория.
На момент выбора следующего автомобиля в моем владении был Mercedes W124 1987 года.
Хотелось малолитражку и посвежее, т.к. думалось, что буду экономить на бензине, ведь я езжу на работу по городу, пробки и всё такое.
Из новых автомобилей не смог выбрать так, чтобы нравилось всё, кузов, внутренность, цена и двигатель. Стал смотреть правый руль.

Не вдаваясь в подробности, сразу скажу, выбирал Suzuki Wagon-R RR SWT, в старом кузове MC12S, 21, 22. Почему-то мне больше они нравились на тот момент. Да и дешевле были. Новый кузов казался не таким озорным что-ли. Цвет выбирал между белым, черным и красным. Остановился на белом, хотя уже после думаю, что черный красивей бы был, но его плохо видно на дороге, а это важно для меня.

Брал на аукционе, через PRAUTO.RU, у них всё по-честному, только немного общение с менеджерами ограничено. Я много спрашивал, но ответы были только по существу.
Практически таких машин ну очень много на аукционах, мне удалось купить на третий день.

Всего отдал за машину на июль 2008 года 10 500$.

Ощущения от машины.
Резвая, не ожидал. Напомню мощность -- 64 л.с. Автомат на руле.
Подвеска жесткая, типа спортивная. Есть шильдик SWT, что подразумевает низкопрофильные шины 155/55/14, жесткие пружины и аммортизаторы.
На момент выбора модификации в инете я не понимал, что это так, может быть и выбрал бы обычную версию, без "спорта".
Просвет очень мал, около 10 см. Одними из основных деталей, смотрящих снизу на кочки - поддоны агрегатов. Это очень "радует". Но за полгода нигде не цапанул их, хоть и ездил даже на дачу по запущенной гравийке. Также за полгода езды не расшаталась подвеска, она довольно крепка. Ездил почти каждый день на работу по набережным, а они у нас очень дырявые.
Что запомнилось, когда ставил на учет в МРЭО, там у них этакие "линии" осмотра. Так вот я сел на брюхо на эти свои агрегаты на их швеллерах, которые торчат из пола. Пришлось сдавать задом на начало линии и перелезать на другую, где вроде бы казались пониже "препятствия".
В городе Москва можно, в принципе, достаточно спокойно передвигаться, но надо смотреть на дорогу ежесекундно. Профиль у колес низкий, дырки в дороге непростительно влияют на них.
За короткое время все свои маршруты узнал до последней кочки. Где какой люк торчит, где и как надо ехать, с какой скоростью и загрузкой машины.
Тем, у кого зрение не очень, рекомендую брать не спортивную версию (там толще шины), или другую машину, т.к. будет напряг с постоянной ловлей люков и кочек по недосмотру.
Также если ехать по дороге, изобилующей "волнами", то надо сбавлять скорость где-то до 70. В основном это наши доблестные трассы. Я гонял по трассе Москва-Симферополь до Серпухова, очень натерпелся.
Зато все оглядываются, что за машина непонятная, маленькая и быстрая.
Гаишники смотрят с удивлением, но не останавливают. За полгода остановили два раза. Один из которых я был вообще без номеров, с одной накладной с товарной станции.
Если гонять, то приходится следить за дистанцией, на такой довольно узкой резине при большой скорости очень легко начинает носить. Особенно на мокрой дороге. Также зимнюю резину нашел с трудом на этот размер, который я писал. Только в одном месте в Москве такие есть. Но наверно можно из Японии заказать чего-нибудь.  Диски после полугода езды уже требуют вмешательства, либо прокатки, либо балансировки, пока не знаю чего. Но начинают бить  около 100 км/ч.
Максимальная скорость, пробовал на Симферопольской трассе, -- около 137 км/ч, дальше отсечка и обороты снижаются. Разгон до сотни не замерял, нафиг не надо. Но в пробке хватает резвости, чтобы из ряда в ряд прыгать.
Также если кто думает, как я раньше думал, типа в пробках буду быстрее ездить за счет узкого кузова, то это бред: тебя только быстрее объедут за счет этого и влезут перед тобой. Единственно бывает, когда длинный проезд узкий и надо проехать, то можно использовать узость "тела", но если никто тебе не помешает, а народ в Москве специфический и не пускает обычно, это тебе не Япония.

Салон.
Тут и так все уже в курсе.
Основные сведения:
- внутри больше, чем снаружи;
- для роста 187 слегка тесноват;
- салон-трансформер;
- ведро под сиденьем;
- две лампы салонных: перед и зад;
- велюр;
- полный электропакет, включая климат (один на всех);
- иммобилайзер;
- ксенон, но он уже снаружи и на линзах.
В салон при острой необходимости можно залезть впятером и поехать на обед на работе.  В этом случае приходится придвигаться на кресле ближе к рулю и сгибать коленки, но обычно я стараюсь так не делать, потому что грузоподъемность всего 275 кг: масса - 830 кг, максимальная - 1105 кг. Это примерно три взрослых человека.

Расходы.

Бензин.
Около 8.5 в городе, когда еще не всех прощаешь за наглость и догоняешь в режиме "педаль в пол".
Та же цифра и на трассе, там ветер берет свое.
Если вообще не утапливать газ, то будет около 7 литров. Турбина все-таки.
Лью 92-й, проверял разные виды, но этот показал меньший расход при той-же резвости. Бак вмещает 30 л, без резерва, красной лампы нет, проверял "до сухости".

Расходники и прочие детали.
Почти все мало-мальски серьезные детали -- на заказ. Цена деталей соответствует. Бампера около 500$, и на заказ.
Фильтры можно взять расхожие, но надо четко подбирать, чтобы не ошибиться. Экономии ждать не приходится.
Единственное, на чем можно съэкономить, - это сам ремонт. Если есть гараж, то можно менять колодки, фильтры, масло, детали подвески, без проблем.  Пока менял только тягу длинную поперечную, погнул трубой, когда ехал задом, в остальном заменял только фильтры и колодки.
Также если заморачиваться, то можно брать детали от европеек, например, нижние рычаги передней подвески. Раза в три будет дешевле.

Технические вопросы.
Турботаймер - пока не ставил, нет необходимости, всегда чувствую, когда надо остудить, вхожу в режим "посадки", когда подъезжаю к месту назначения.
Парковаться - очень просто, когда по длине достаточно места, то ок, а если ещё меньше, то можно и на бордюр, но только если бордюр высокий, то уже нельзя на него заскочить по диагонали, надо хорошо знать место. Но это уже нюансы.
Слабовата электропроводка. Уже успели сломаться фары зимой и правая передняя габаритка, -- просто пропадает контакт в шлейфе и хоть ты тресни. С фарами ковырялся, бросили обводной кабель управления от колодки в районе коленей водителя на реле в моторном отсеке через крыло. Габаритку пока не вылечил.

Продавать не хочу, хоть жена и ругает за такую "креветку", но у неё есть своя рабочая машина, вот и пусть на ней ездит. Мерседес тоже пока у меня остался, иногда езжу на нем, как на корабле плаваю по колдобинам, отдыхаю. А вообще надо наверно продавать обе :о), но кризис на дворе…


Всем бай.
Опубликован
 

Комментарии

13.03.2009kabz
   
Хабаровск

Сообщений: 839
Бешеная табуретка! =) клааас!
Ответить
TLC Prado KZJ78
   
13.03.2009groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
тахометр размечен до 10тыщ оборотов?! фигасе
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
13.03.2009ЖК-кмс
    
напротив Пивани

Сообщений: 39396
Внутри чем-то Хонду-Капу напоминает :) Ну и внешне чуть-чуть.
Ответить
  2
  2
13.03.2009lisichka234
   
Хабаровск

Сообщений: 779
Тахометр до 10 000 белая зона, как на мотоциклах, прикольно.
Ответить
Toyota Succeed 2011
   
про шины больше всего понравилось....
Ответить
   
13.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
13.03.2009Шайтаныч
    
Омск

Сообщений: 1244
я думал в таком кузове тока R-solio 1,3
Ответить
Опять скрипит потертое седло...
   
13.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7381
Улыбает. V.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
13.03.2009PrelovskiyAnton
     
Кубинка, МО

Сообщений: 110
Как Suzuki Wagon R Solio,только уменьшенный!!! Классная машинка!!! Ну, а с резиной - ЖЕСТЬ!!!
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
   
13.03.2009PrelovskiyAnton
     
Кубинка, МО

Сообщений: 110
Кстати! У нас в семье три подобных Сузуки и с проводкой никаких проблем!!! Тьфу-тьфу-тьфу...
Ответить
  1
13.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
вот это табурет.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
13.03.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Машинка реально понравилась! Очень красивая! 5! Зеркала как у Харриера:))))удобно
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
   
+5
Ответить
   
13.03.2009NiceWizard
Отлично! Про шум чего не написал?)) У меня на солио гремит салон по Московским дорогам. И это на резине 175/70/r14 (помягче будет чем у Вас).
Ответить
  1
  1
14.03.2009-lektor-
 
Екатеринбург

Сообщений: 139
классный аппарат
Ответить
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
   
Шум внутри средний, слышно выхлоп, окружающие звуки, при высоких оборотах, - около 4000, уже слышится двигатель. Выхлоп у меня без второй банки, типа прямоток. Kakimoto. Резину слышно на мокрой дороге, задние колеса в арках бросают воду.
Ответить
   
15.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Табурет без комфорта!Представляю как тебя на ж/д переезде трясет!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  2
  2
24.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
табуретъ но не бешеный
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
у меня точ такая же была 2001г.короче машинка в целом зачетная НО не по нашим дарогам......как на картинге чесна слово.Не по нашим дарогам по японским.
Ответить
  1
сузуки вообще крепкие зачетные машинки резвые и юркие,подвеска жестковата для наших дорог , сам владею suzuki swift 2001 /rs/комплектация , дует на ура не смотря на габариты,но почему то не популярные , большинство пугаются приобретения данных авто а зря, сам гоняю третий год пока всем доволен .
Ответить
   
   
18.05.2016Владимир
Славянск-На-Кубани
8,5 литров... владельцы приор ржут в голос.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R


Добавить отзыв