Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вэгон Эр Плюс 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
8045
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 16 пятёрок!
Suzuki Wagon R Plus 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MA63S
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива:см. ниже л/100км
Руль:Правый
Название:XT (сзади не написано, но XT)
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серо-синий
Салон:2 подушки, климат-контроль
Кузов:спойлер, противотуманки, метла, обвес
Ходовая часть:ABS, электроусилитель руля
Двигатель:4 цилиндра, DOHC, 16V, VVT, турбо, интеркулер
Wagon R Plus MA63S Turbo Передний привод 2000 г.в. Привезена из Hiroshima в Апреле 2006.
ПРО РАСХОД: По началу жрала как ненормальная... под 14 литров. Лил 92-ой, потом "случайно" залил 95-ый и обалдел: расход не подымался выше десяти даже при динамичном вождении, потом дал машину жене (она у меня умница водит аккуратно и плавно) замерил её пробег и обалдел опять: около семи. Попробовал сам без нужды не гонять так и есть около 7-8 в городе, по трассе на равнине примерно 6, но съездил в Аршан из Ангарска, а это через Байкальский хребет и серпантины до восточных Саян, груженый (3 человека, сумки, коляска и т.д.) получил расход 7,62 (как бутылка столичной в детстве ;-) ), но считаю такой расход приемлимым. (У нас нефтекомбинат в черте города поэтому воруют и бадяжат бензин все кому не лень, отсюда вывод 92 читать 85-88, 95 это 90-92).
ПРО ПОДВЕСКУ: Гремит зараза!!! Собираюсь менять все стойки с пружинами, ну и по мелочи. Выяснил, что на зад встают передние пружины от оки чуть жестче, но многим даже нравится. Недавно подсказали (...там сзади вообще просто амортизаторы от оки...). Про перед тяжко. Стойки на ДЭУ найти сложнее чем родные (восточнее урала). Рейка "тьфу-тьфу". Карданчик (рулевой) подстукивает, но терпимо. Чашки стоек - тоже надо что-то придумать. Хотя в целом подвеска крепкая, в какие колдобины только не залетал. А стойки дохлые... так-кто их в Японии менял? Я её взял с пробегом 120 мегаметров и еще десять по нашим "направлениям" их добили.
ПРО РЕЗИНУ: Поставил 165/60 R14 как написано в инструкции (искал долго и тяжело), но из японии пришла 165/65 R14 прекрасно ходила (её и найти нетрудно).
ПРО КОПИИ: В японии интересы, сборку и имя CHEVROLET представляет SUZUKI, поэтому CH MW=SUZ
WAGON R Plus. А вообще Wagon  в разных версиях кто только не выпускал Mazda AZ Wagon, Opel Agila (со своими моторами но той-же подвеской), что по идее должно сказываться на доступности комплектующих.
ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ: БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Поменял передние колодки NISSHINBO примерно 900 с копейками - доволен. Поменял антифриз залил Дзержинско-Немецкий AWM G11 (BASF Glysatin) подходит по всем спецификациям. Масло Mobil Super FE 5W30 для турбированных вогонов рекомендую! В АКПП Mobil ATF320 Dexron III поменял давно все в порядке. Ну и резину поменял. Ах да, пришлось еще самому изготовить фильтр климат-контроля из корейского тойотовского (родной найти в разумную стоимость оказалось не реально). Электро УР в отличии от гидро проблем не доставляет. Чего только не перевозил на ней: телевизор здоровенный в упаковке, душевую кабину...
ВЫВОД ЗНАКОМСТВА: Фига лысого кто меня загонит обратно на седаны и (псевдо)спортивные хетчи. Минивэн рулит, особенно когда он как Suzuki WR+ (Wide, Solio, Agila...) внутри большой, снаружи мелкий, шустрый, экономичный, симпатичный и т.д. Главный плюс, что в потоке (наверное мои комплексы?) не чувствуешь себя солдатом "армии клонов" как на королле.
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2006
интересно и сколько стоит эта чудо-табуретка?
Ответить
  1
  1
18.10.2006
автор
Гений?! http://www.drom.ru/sales/ и т.д. Уж на этом ли сайте цены не узнать... А вообще конкретно эта по весне встала в семь вечнозеленых американских килорублей.
Ответить
   
18.10.2006
Москва
на фото авто с мотором 1 л 100 сил. это так?
Ответить
   
19.10.2006Blue
Москва
7,62 это не водка. Это ближе к автомату Калашникаова. А водка - она стоила 3,62.
Ответить
   
19.10.2006
Зато клоны на королле нормально ездят не только по городу, но и по трассе, их не сдувает порывами ветра и не колбасит на высокой скорости
Ответить
  1
20.10.2006
А из каких соображений автор выбрал этот вариант? Предвосхищая обоснование практичности: я остановился на ММС Динго 2000 г.в., дв. 1500, 105 л.с., аукционник такойже (по косякам), пробег 60000 км, комплектация богаче, комфорта больше, цена 7700 с постановкой на учёт и страховкой в г. Астрахань, а в Ваших областяхи того меньше.
Ответить
  2
  2
24.10.2006
автор
Роман - да это так. Blue - признаю, был не прав, чего-то клинануло... :-)) давно эти цены были... cooperS - каждому своё, я на королке поездил прилично и вспоминаю её по большей части словами хорошими, но это как я уже говорил видать мои комплексы какие-нибудь... Предприниматель - "комплектация богаче, комфорта больше" да хоть в два раза... ну я когда выбирал ведь рассматривал машинки разные. Сузуков именно в этом кузове было нуль (были в предыдущем), а вот дикие собаки (Динго) уже появились. В одной из них мне довелось прокатиться, ну нормальная машина конечно, но (как говорится) не запал. Да и не будучи любителем марки MMC к двигателям-джедаям отношусь предвзято, а тогда мне попался именно такой образец и насколько я понял его владельца они все такие. Да и внешность (мордашка) динги мне не понравилась, хотя это уже дело вкуса... Более чем уверен, что многие признают мою коробушку не красивой, а кто-то наоборот и так можно про любую сказать. Чуть не забыл: "Всем хорошего дня".
Ответить
   
28.11.2006
Отзыв - 5 ! Заходи еще сюда. Расскажешь что-нибудь:-)) http://forum.suzukiwagon.narod.ru/ http://forum.suzuki-club.ru/
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus


Добавить отзыв