Wagon R Plus MA63S Turbo Передний привод 2000 г.в. Привезена из Hiroshima в Апреле 2006.
ПРО РАСХОД: По началу жрала как ненормальная... под 14 литров. Лил 92-ой, потом "случайно" залил 95-ый и обалдел: расход не подымался выше десяти даже при динамичном вождении, потом дал машину жене (она у меня умница водит аккуратно и плавно) замерил её пробег и обалдел опять: около семи. Попробовал сам без нужды не гонять так и есть около 7-8 в городе, по трассе на равнине примерно 6, но съездил в Аршан из Ангарска, а это через Байкальский хребет и серпантины до восточных Саян, груженый (3 человека, сумки, коляска и т.д.) получил расход 7,62 (как бутылка столичной в детстве ;-) ), но считаю такой расход приемлимым. (У нас нефтекомбинат в черте города поэтому воруют и бадяжат бензин все кому не лень, отсюда вывод 92 читать 85-88, 95 это 90-92).
ПРО ПОДВЕСКУ: Гремит зараза!!! Собираюсь менять все стойки с пружинами, ну и по мелочи. Выяснил, что на зад встают передние пружины от оки чуть жестче, но многим даже нравится. Недавно подсказали (...там сзади вообще просто амортизаторы от оки...). Про перед тяжко. Стойки на ДЭУ найти сложнее чем родные (восточнее урала). Рейка "тьфу-тьфу". Карданчик (рулевой) подстукивает, но терпимо. Чашки стоек - тоже надо что-то придумать. Хотя в целом подвеска крепкая, в какие колдобины только не залетал. А стойки дохлые... так-кто их в Японии менял? Я её взял с пробегом 120 мегаметров и еще десять по нашим "направлениям" их добили.
ПРО РЕЗИНУ: Поставил 165/60 R14 как написано в инструкции (искал долго и тяжело), но из японии пришла 165/65 R14 прекрасно ходила (её и найти нетрудно).
ПРО КОПИИ: В японии интересы, сборку и имя CHEVROLET представляет SUZUKI, поэтому CH MW=SUZ
WAGON R Plus. А вообще Wagon в разных версиях кто только не выпускал Mazda AZ Wagon, Opel Agila (со своими моторами но той-же подвеской), что по идее должно сказываться на доступности комплектующих.
ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ: БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Поменял передние колодки NISSHINBO примерно 900 с копейками - доволен. Поменял антифриз залил Дзержинско-Немецкий AWM G11 (BASF Glysatin) подходит по всем спецификациям. Масло Mobil Super FE 5W30 для турбированных вогонов рекомендую! В АКПП Mobil ATF320 Dexron III поменял давно все в порядке. Ну и резину поменял. Ах да, пришлось еще самому изготовить фильтр климат-контроля из корейского тойотовского (родной найти в разумную стоимость оказалось не реально). Электро УР в отличии от гидро проблем не доставляет. Чего только не перевозил на ней: телевизор здоровенный в упаковке, душевую кабину...
ВЫВОД ЗНАКОМСТВА: Фига лысого кто меня загонит обратно на седаны и (псевдо)спортивные хетчи. Минивэн рулит, особенно когда он как Suzuki WR+ (Wide, Solio, Agila...) внутри большой, снаружи мелкий, шустрый, экономичный, симпатичный и т.д. Главный плюс, что в потоке (наверное мои комплексы?) не чувствуешь себя солдатом "армии клонов" как на королле.