Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вэгон Эр Плюс 2000 — отзыв владельца

, Брест
6307
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Suzuki Wagon R Plus 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 996 куб.см, 65 л.с.
Руль:Левый
Это мой второй и, наверное, заключительный отзыв о Suzuki Wagon R + 2000 г.в. Как это не печально, но скоро я его продам. Знакомый сделал предложение, от которого не возможно отказаться. Да и автопарк нашей семьи уж слишком разросся. Есть Nissan Primera 1996г.в. (активно эксплуатируется мной и нашей не менее активной бабушкой), Hyundai Galloper 2000г.в. (у меня в фаворе) и собственно Suzuki Wagon R +  купленный якобы для жены, но на самом деле это моя городская разгонная машина. Хотя супруга смотрится в нем гораздо органичнее (особенно с открытым люком), чем я со своими 188 см роста. Следующей машиной и для меня и для неё станет Honda Accord Coupe. Причем «американка» - переговоры о покупке уже ведутся.
Напомню, что комплектация у меня Skyline. Цвет - голубой металлик. Двигатель 1,0 мощностью 65 л.с. Салон -  пластик и ткань. Есть центральный замок, э/усилитель руля, передние э/стеклоподъемники, э/зеркала, мягкий э/люк, э/корректор фар, автономный подогреватель Webasto, две подушки безопасности и магнитолка Пионер с двумя динамиками в передних дверях и пультиком на руле. АБС нет. Коробка – 5-ст. механика. Резина Good Year Vector 165/65R13 –  «всесезонка». Про тахометр, размеченный до 10 000 об/мин уже хвастался в предыдущем отзыве.  
Wagon был куплен 29.09.2007г. с пробегом 153 900 км и на данный момент его пробег - 164 000 км из них наши 10 100 км. Что пришлось менять или ремонтировать:
На  156-й тыс. км. отрегулировал свет фар – 3 у.е.
На следующий день поехал на диагностику тормозной системы, т.к. был вопрос к тормозным дискам. Просто разобрали, смазали, почистили и собрали, причем и передние диски и задние барабаны. Вопросы исчезли. Расходы - 35 у.е.
На  157-й тыс. км. поменял свечи (26 у.е.), так как появились непонятные «провалы» в работе двигателя. Доверил это дело профессионалам, т.к. лезть в незнакомый агрегат самому по первухе не хочу. Посмотрю вначале, а потом пробую сам. В общем стараюсь учится на чужих ошибках. Работа по замене - 7 у.е.
На 158-й тыс. км. поменял масло (полусинтетика), масляный и воздушный фильтр (31 у.е. за всё). Не сразу после покупки, потому что продавец, а он был рекомендован как человек порядочный, заверил, что автомобиль 2 000 км как после технического обслуживания.
Примерно на этом же пробеге ночью во дворе с Вагончика сняли колесные колпаки (старые, царапанные, колотые) - ездим без них, но литье лучиков на пять так и просится. Чуть позже на тесной парковке кто-то (кто-то красного цвета) ударил дверью в нашу заднюю левую дверь, оставив не большую, но заметную царапину. Ещё 158-я тысяча пробега отмечена заменой креплений на молдинге водительской двери, но из подручных материалов, поэтому без финансовых расходов и кражей каким-то вандалом эмблемки «S» с передней решетки.  
На  159-й тыс. км. варил глушитель (стал громко, извините, пукать) – всего 3 у.е., но это только начало. Зима сказалась на нём катастрофически – по хорошему весь под замену.
Ремонтики вроде мелкие и ненапряжные, но регулярные.
Вагончик по-прежнему радует компактными размерами и просторным салоном, возможностей трансформации которого для нашей молодой семьи вполне хватает для поездок по городу за покупками и дачно-пикничных вылазок супруги с подружками. Коляску (со съемной люлькой) перевозим в сложенном виде основу, а люльку на задних сиденьях (см. фото).
Много ниш, тайничков, полочек и карманчиков. Пресловутое ведро под передним пассажирским креслом имеется и используется по назначению.
Очень легкий (при этом достаточно информативный) руль и педали. Ход длинного рычага КПП очень коротенький – шурудить им в городе сплошное удовольствие (на любителя, конечно). С обзорностью проблем нет – к широковатым передним стойкам привык.
Двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. Выкрутил пробку, поглядел на цепь – махонькая, чуть толще велосипедной :) Сам двигатель очень тихий, особенно когда подварил глушитель. Как тут не вспомнить дизельный рокот Galloperа. Настоящий трактор :)
На трассе до 100 км/ч всё на «пятёрочку», но вот дальше … Короче, чем дальше, тем шумнее и страшнее :) Максимум ехал 130 км/ч, но прямик тот закончился и пришлось сбросить. Думаю паспортные 140 км/ч Вагончик выжмет и сейчас. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 16,7 сек. На первый взгляд совершенно смешные цифры, но реально разгон не кажется таким долгим. В любом случае из общего транспортного потока не выбиваешься, но это наш – брестский уровень, когда иногда даже в центре от светофора до светофора можно разогнавшись на нейтрали докатиться :) В столице по-другому …
В городе (в Бресте) расход бензина от 6 до 7,5 л. на 100 км. Зима эта выдалась практически никакая, поэтому расход от сезона не зависел. На трассе – 5 л. и меньше, при условии, что 100 км/ч – это потолок. Заправляю, естественно, 92-м. Объем бака 42 л. Кстати, интересный показатель на 3000 об/мин спидометр показывает ровно 90 км/ч :)
На Suzuki Wagon R + для Европы ставили ещё и 1,2-литровый двигатель. Он мощнее (69 л.с.), быстрее (13,9 сек. до 100 км/ч) и экономичнее в городе примерно на пол-литра, чем мой литровый агрегат - сверил по каталогу. Этот серебристый на фотке как раз 1,2-литровый. Поездил на нём из любопытства. Разница есть, но не существенная. Заметна на обгонах, а так одно и тоже.
Люк уже актуален - погодка сейчас просто отличная! Станешь на светофоре, нажмешь на кнопочку – люк сложится веером. Солнце, небо, свежий воздух! Настроение – просто дико позитивное! Хочется творить добрые дела. Люди кругом улыбаются. Откровенно дискомфортным открытый люк становится только после 90 км/ч. До этой скорости никаких особых шумов и напрягов нет.      
Наличие съемного фаркопа позволяет использовать Вагончик в качестве тягача для прицепа «Зубрёнок», если основной вид транспорта (Hyundai Galloper) занят на других мероприятиях. Тяги 1,0-литрового 65-сильного моторчика на это хватает. Но была все-таки одна фатальная ошибка, однако о ней чуть позже.
Коррозийная стойкость кузова средненькая, т.к. кое где (порог и нижняя кромка дверей) есть желтоватые разводы :( По-хорошему, машину к зиме нужно готовить – тот же мовиль хотя бы. С грустью вспоминаю свою, давно проданную Ауди 80. Машина была 1986 г.в. (уже Б3), но кузов был в идеальном состоянии. Где ты сейчас моя «боченька»? Какие дороги бороздишь? Ну да ладно, про красную (как Феррари :) 80-ку я уже здесь давно отплакался в другом отзыве.
Итак, вывод! Чумовая тачка - Suzuki Wagon R +!!! Даже в старом кузове. В меру быстрая :) и очень практичная. На бензине не разорит, а радости и удовольствия подарит выше крыши.
ХХХ
Теперь о грустном. Буквально неделю назад пришлось километров с 10 буксировать Вагончиком заглохший Galloper. Примерно на четверть выше средней отметки на датчике Вагончика поднялась температура охлаждающей жидкости. Остановились подождали пока остынет. Тосол в расширительном бачке активно бурлил. Остыли, доехали, но теперь иногда (не постоянно) температура подниматься на туже четверть без причины. Вентилятор охлаждения работает, но сбить температуру с этой отметки, за городскую езду не успевает. Она и не растет и не падает, причем от погоды это не зависит. Что делать? Менять охлаждайку или термостат? Но почему иногда всё нормально и по трассе и в городе? Посоветуйте как поступить? Хотелось бы до продажи неисправность устранить, а то ведь в хорошие руки передаю.
Опубликован
 

Комментарии

13.05.2008василий тверь
про 10 килоборотов улыбнуло)
Ответить
   
Спасибо за отзывы,земляк.Пиши еще-меняй машины чаще или увеличивай свой автопарк
Ответить
   
   
13.05.2008
автор
Дык как на счет охлаждения, ребята?
Ответить
   
   
25.10.2008
Серебристая машина на фотке битая в зад, и задняя дверь менялась, стоит новая.
Ответить
   
   
10.11.2008
Здравствуйте, уважаемые Ваголюбители! Я тоже собралась приобрести подобное авто, радуют положительные отзывы. Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке, чтоб я сама ориентировалась в вопросе. Большое спасибо. Ромашка, а как Вы определили про дверь?
Ответить
   
   
12.11.2008
я тоже катаюсь на такой козявке уже 6мес, правый руль, черная, V,95. это женская машина, мужа она раздражает. недавно села на камень, вдавила поддон коробки, вытекло масло ему пришлось чинить. на пикник на ней не поедешь. но расход бензина меня радует.
Ответить
   
еще бы на забор залезла на нем! смотреть надо иногда как и куда едешь!не факт что она женская машинка эта, автор же писал что любит на не"пошашкать"
Ответить
   
18.08.2010
На камень наскочить на любой машине не проблема.А Машинка действительно удивляет.Сейчас как раз многие приобретают такие маленькие авто. Какой смысл брать 2-3л седан и возить на нём задницу,да ещё вбухивать кучу бобла на его содержание? Не практично.
Ответить
  1
18.08.2012subracer
  
Винница

Сообщений: 14
"Honda Accord Coupe. Причем «американка»", 2.2 инж. - не бери, не советую, поверь на слово.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus


Добавить отзыв