Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2002

Сузуки Вэгон Эр Плюс 2002 — отзыв владельца

, Великий Новгород
3879
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:на 92-8 по городу, 6 по трассе на 95-7 по городу, 5,5 по трассе. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый шелк
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки
Ходовая часть:ABS
Ранее были Ока и гольф 2 дизель, гольф разбил по глупости, но еще при его жизни я ходил по авторынкам в поисках Опеля Агилы. Его я видел один раз и сразу влюбился. По обьявлению в газете "ирр" нашел вагончик в почти новом состоянии и с пробегом около 50 т.км. Когда сел в него, пришлось повозится с настройкой водительского кресла- опустил на минимум высоты и подогнал по осталбным параметрам. После этого, залез на заднее сидение и не смог упереть колени в спинку переднего кресла, чему был удивлен. Тест драйв прошел не без неожиданностей- очень чувствительный руль с электроусилителем вынуждал иногда поворачивать на такой непривычно маленький угол, что на неровностях дороги покачивание тела вызывало непроизвольное смещение рук и приводило к рулежке как после выпитого стакана. Двигатель достаточно приемист и эластичен, при полной загрузке на мост влезает на 3 передаче. В режиме обгона на трассе главное не перерулить, иначе просто страшно на колейных участках трассы - болтает не по детски. Позволяет перевозить на переднем сидении баскетболистов выше 2 метров, головой не вперают в потолок. При сложенных задних сидениях недавно перевез сразу два кресла и диван в разобранном виде- багажное отделение более куба. На зиму поставил шипованный ханкук 155/65 R 14 на штатные диски, которые, кстати, 4.5 дюйма шириной. На таких колесах прожодимость машины по глубокому снегу просто песня! Прорезает до грунта и цепдяется за него "всеми шипами". Но при входе в поворот на скользком асфальте очень просто войти в "управляемый занос". При весе машины менее тонны, спереди установлен толстый стабилизатор поперечной устойчивости, который не дает машине крениться в повороте. Мотор достаточно оригинальная смесь старых и новых технических решений- 16 клапанов при одном распредвале, клапана приводятся как на Вазовской классике, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, трамблера нет- датчик холла. С электрочастью еще не разобрался, не было повода. В целом машиной доволен, семье нравится, хотя у люителей седанов вызывает улыбку.
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Слабовато
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
15.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
3
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
17.01.2009
Я не знаю зачем это надо было писать , токо 1.
Цитировать
   
18.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Только 2
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
27.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
4
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
   
   
11.05.2009ГригорийВС
Приветствую земляка! У меня тоже Вагон, 1999г.в., японской сборки, двигатель 1,2л, 4WD. Машиной в целом доволен, а новгородские дороги - (тактично промолчу). короче - идеальная машина для города, но не для нашего. Желаю удачи!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus


Добавить отзыв