Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вагон Р Плюс 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
15002
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый пластик, синие сидения
Салон: 2 AirBags, эл. стеклоподъёмники, кондиционер
Ходовая часть: АБС, ESP
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный
Здравствуйте! Моей первой машиной была  ушатанная Ваз-21099 95г.в. с двигателем 1.3 от "восьмёрки". Описывать свои ощущения от данного авто не буду :) Думаю всё и так знают о чём речь. В 99 не устраивало всё: начиная с отсутствия "автомата", заканчивая некрасивым дизайном и дребезжанием. Но она была дешева. И как первая машина вполне сгодится. Покатался, пообвыкся к дороге (права получил совсем недавно) и понял, что надо что-то другое. Поехал на рынок. Накопленных денег было около 100 т.р. + деньги с продажи старого авто. Очень хотел иномарку, ибо вдоволь накатался на русском тазике, а в более новые модели не верю :) У многих моих знакомых Вазы. "Десятка", "Пятнашка" и прочие меня совсем не впечатлили. Также хотел усилитель руля, АБС, подушки безопасности и автомат. Не скажу, что не умею ездить на механической коробке, но я не отношусь к той категории водителей, которые с пеной у рта доказывают, что с "ручкой" разгон на n секунд бустрее, что из сугробов легче выезжать на механике.. Мне главное, чтобы было удобно. Ездить собирался чисто по городу. В общем, когда продал 99 у меня было 140т.р. Не так уж много, если нацелен на иномарку. Первой машиной, в которую я сел была именно Suzuki Wagon R Plus. И я влюбился в неё:). Точнее не в её немного непропорциональный внешний вид, а в комплектацию, аккуратный и главное, вполне просторный (!) салон, экономичный (по словам продавца) и достаточно резвый двигатель. Походил-походил я по рынку, да так ничего подходящего за мои деньги не увидел. Старый хозяин уверял, что все расходники поменял, всю ходовку перебрал, не машина - сказка:). Как оказалось позже, и правда, косяков в ходовке не было, масло свежепоменянное, тормозные колодки почти новые.
Что сразу бросилось в глаза, когда поехал с рынка домой. Очень удобная посадка! Пороги низкие, потолок высокий, садиться одно удовольствие. Посадка. Довольно высокая, всё видно, обзор прекрасен, хотя стойки могли бы быть и потоньше.
Салон, как я уже сказал, не тесен, что достикается почти вертикальной посадкой пассажиров. Долгие часы в такой позе не проедешь, но для городских условий – самое оно. Сзади места не так много, как спереди. Для детей и девушек вполне, но мне, 185 см росту, маловато места для коленей. Задний рад складывается , образуя ровный пол и достаточно места в багажнике для, скажем, стиральной машины. Ну и, конечно, не обошлось без привыкания к правому рулю. Привык быстро, но поначалу вместо поворотников врубал дворники:). Очень удобные большие «лопухи» боковых зеркал. Видно всё и даже больше.
У меня полный привод, поэтому на дороге я чувствовал себя более, чем уверенно, авто идёт как по рельсам, реакции на руль довольно острые, крены не такие сильные для такого высокого кузова. Но за это приходится платить довольно жёсткой подвеской. Что понравилось, так это увеличение тяжести  и остроты руля при увеличении скорости. На тахометре 10 (!) тысяч оборотов! Так что движку объёмом менее 1 литра можно запросто крутить до 7,5 тысяч оборотов! Отсюда и выходная мощность 70л.с. Подхват после 4 тысяч феноменальный для такой малютки. Автомат еле успевал подтыкать передачи, пока я топил гашетку. Но такой динамичный разгон происходит только до 60-70 км/ч. дальше всё идёт довольно вяло. Быстрее 120 я не разгонялся. Шум ветра становится довольно сильным, да и не скоростная это машина - на спидометре всего лишь 160 км/ч.  Теперь главное разочарование: расход топлива. Если не ездить как пенсионер, успевать за скоростью потока, то надо крутить двигатель до 4-5 тысяч. Чтобы разогнаться до 60 на низких оборотах нужна целая вечность. Но арифметика простая – больше обороты - больше расход. Приблизительные расчёты показали, что в зимнее время расход равен приблизительно 12 литрам на 100 км! Многовато для 1 литра объёма. У папиного Mercedes ML-320 13-14 л. на 100км. И это при весе в 2,5 раза превышающем мой и мощности 215 лошадок. Так-то. Чтобы маленький движок был экономичен, надо держать обороты как на большом двигателе, что просто невозможно. Кстати насчёт зимнего времени. Заводился «Вагончик»  в -35 без каких бы то ни было проблем. Не с полпинка конечно, но нормально. Греется машина долго. Пока не поедешь, замучаешься ждать подъёма температуры. И пока машина не прогреется, думать об обгонах нельзя. Газ жмёшь, обороты огромные, а машина не едёт. Даже стрёмно как-то. Прохожие оглядываются на вой двигателя, а ты ползёшь 30 км/ч. Не дай Бог, в горку… Пока машина холодная, сильно дребезжит и скрипит салон. Когда прогреется, то все сверчки уходят. Очень плохо обдуваются боковые стёкла. Сильно потеют. Про режим рециркуляции воздуха можно забыть, иначе ехать будешь на ощупь. Ещё одна неприятность: непонятно из-за чего, с утра я обнаруживал трещины на внешних зеркалах. Сначала на левом, потом на правом. Толи это из-за морозов и дикой тряски на нечищеной зимней дороги, толи из-за чего, непонятно. Но трещины, на счастье, не мешают обзору, поэтому менять пока не буду. Задумаюсь об этом летом.
Насчёт проходимости. На коробке имеется пониженная передача. Вкупе с полным приводом, шипованной резиной и приличным клиренсом я проезжаю там, куда владельцы Вазов (кроме Нивы :)) даже подумать боятся заехать. А уж припорошенный подъезд к дому вообще не беда.
Парковка. Это прелесть :). Встаю хоть как. Хоть перпендикулярно обочине встань, и то не сильно будешь высовываться из-за других припарковавшихся. Хотя углы поворота руля могли бы быть и побольше.
Про ремонт ничего сказать не могу, пока (тьфу, тьфу) ничего не ломалось.
В общем, покупкой доволен как слон. Только бы расход поменьше литра на 2.. А так, очень нравится. Выкладываю фотку из Сети, т.к. неохота фоткать свою и возиться с фотиком. Но у меня такая же, как на картинке:)
Есть вопросы – в комментарии.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать, что колёса у меня нестандартные. шире и выше, чем оригинальные. Не стал заморачиваться с зимней резиной, т.к. денег на заказ "правильной" резины не было. Поставил обычные "Кама". На отечественные 14-дюймовые штамповки. В поворотах немного шёркают передние колёса, на кочках, при условии загруженности задней оси (2 пассажира) ещё и сзади цепляет за арки.Решается снижением скорости перед колдобиной:)

   

Моя ласточка:) Извиняйте, что перед "фотосессией" не помыл, но на морозе мытьё машины мне не очень нравится). Как-то помыл на морозе Вагончик, так у меня замки затупили. Закрываешь двери с брелка (сигнализации нет, только иммобилайзер), вроде закрываются, штырьки падают вниз, но двери остаются открытыми. Прошло через день. Видимо, отогрелись. С тех пор считаю помывку авто зимой не самым удачным действом.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

это копия Opel Agila , в салоне даже кнопки Опельские
1
12
Ответить
 
Сообщений: 4503
Для Turborzr - а может наоборот?
Автору 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
1
Ответить
Европейская версия делается в Польше на Опельском заводе, и кнопки в салоне с Опелей 90-х годов, поэтому и копия Опеля!

Отзыв грамотный аффтору 5!
4
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Сделай свои фотки
 
 
Ответить
ещё на Opel Agila стоят другие движки чем на Suzuki, Opel мощней и экономичней, мне приходилось на той и другой поездить, Suzuki стоит на 1500 - 2000 штуки евро дешевле
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Зато я могу про ремонт написать.......9000 р. пружина одна, 5000 топливный фильтр, 7000 задний стоп........крутовато для бюджетной малолитражки.......еще говорят BMW дорогие.......
2
2
Ответить
А вас на этой машинке фуры с дороги не сдувают? В соседнем отзыве про Шевролёт Спарк прямо все уверяют, что проходящие фуры машинку в кювет сдувают.
 
 
Ответить
Всем здорова!Супер прикольный малышок!Он как-бы смотрит и улыбается,мне лично очень нравится-5+!
2
1
Ответить
Agapitov Ivan
Dwerty! Я не выезжал на этом малыше на трассу:). Себе дороже. Не пригодна она для скорости. Если нужно куда-то на межгород выходить, то для таких целей я беру у отца Мерседес МЛ 320. На трассе мерин ест 12 литров на сотню, безопасен, очень комфортен и быстр. Сузуки я купил как машину на каждый день для города. И не в обиду обладателям шевроле спарк: я на этой машине сдавал на права и тоже рассматривал как вариант для приобретения. Спарк, как и Матиз, намного меньше, чем Вагончик, у них более разболтаннее подвеска, больше крены. Там и без фур на скорости >100 км/ч можно улететь к чертям. Вагон цепляется за дорогу лучше
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Только сейчас зарегистрировался на этом сайте. Это мой отзыв. Так, на всякий пожарный:). В довесок хочу сказать, что, несмотря на соседний отзыв про счастливый случай аварии Вагончика, я не уверен в нём, чтобы на трассе ехать больше 100км/ч. Всё-таки капотик в полметра длиной меня очень смущает. И никому не советую искушать судьбу и гонять на подобном авто.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
Мой отзыв: Honda Civic 2006
4
1
Ответить
     
Сообщений: 65
TurboRZR, европейская версия делается в Венгрии, не наводите смуту:). И, надо сказать, что европейская врсия намного хуже внутри. посмотрите фотки её салона. Совершенно другая начинка.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
3
 
Ответить
     
Сообщений: 65
руль другой, сидения не такие, как на японской (в япошке сидения выглядят как диванчик, хоть втроем спереди езжай. Не нашёл фотки салона с автоматом, но вместо акуратного рычага за рулём в европейке торчит огромная кочерга из пола. никакого вида.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
япошка
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
У меня европеец первого поколения, тож 2000г. и 1,0 (65 лошадок) На трассе, конечно, не боец совсем, но как городская машинка - просто супер!
2
 
Ответить
как раз поэтому и надо ставить фоты СВОЕЙ маффинки!чтоб не заводить людей в туман, а то что руль другой и меха из пола это мелочи, кузов почти один в один и панель с опелем одинаковы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Turborzr, не пойму фразу "как раз поэтому и надо ставить фоты СВОЕЙ маффинки!чтоб не заводить людей в туман". На фото точ-в-точь моя машина. япошка, с правым рулём, белая, без тюнинга. зачем плодить одинаковые фотки, если есть готовые? про руль и кочергу из пола. чисто субъективно, руль у япошек красивее. +удобно жать на сигнал - просто давишь в центр и всё, не надо исать мелкие кнопочки - в экстренной ситуации это не удобно. А вот кочерга правда мешает. Как сказала девушка из соседнего обзора, чистый пол помогает на парковке - можно не пачкая салон и не выделывая акробатических этюдов выйти через левую дверь.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
Кузовные панели у опеля и сузуки одинаковые за исключением мелочей (бампера,фары). Опель идет только с механикой два двигателя 1,0и 1,2 60 и 75 л.с.( после 2003 года 80л.с.). Сам являюсь обладателем опель агила 2001 года с двигателем 1,2 75л.с. на тарссе машина держится очень хорошо не смотря на свою высоту, достигнуто это за счет жесткой подвески, на трасе уверенно держит 160км/ч,вообще красивая машина и вместительная . кстати на фото ты показвл какой то не удачный руль в жизне на опеле он гораздо симпатичней да и салон в Опелевском исполнении имеет несколько цветов (сиденья. вставки на дверях).в этом кузове машинка супер а вот в новом кузове это сузуки сплешь и опель агила очень женский и нет харизмы...кстати на новых моделях стали ставить автомат на опель агилу..
 
 
Ответить
Расход конечно у тебя громадный у меня на опель агила с двигателем 1,2 75 на механике по городу в режиме быстрых ускорений максимум 7л, а если ездить и пенсионерить то 5,5-6 можно уложится , машина действительно греется долго, но у меня нет таких проблем что на холодную не разгоняется смотри автомат, может с ним что то не то, скорей всего масло замерзает или давно не меняли...стекла могут запотевать из-за забившегося салонного фильтра поменяй и будет тебе счастье с рецеркуляцией воздуха находится он под панелью приборов с правой стороны открываешь лючок и достаешь фильтр
 
 
Ответить
NiceWizard
2 Semen12
Не может агила со своими 75 лс "уверенно держать дорогу" на 160км/ч. Спидометр врет или.. ну сам подумай максималка у сузук с 1,3 90 сл по-моему 165км/ч. И 120 на солио уже страшно, выше она идет уже с трудом. Япы делают турбовые версии вагонов обычно на движки объемом 1л. или менее, и те выдают думаю с трудом такую скорость. А у тебя обычный атмосферник так летает?! Береги себя! Видимо немцы придумали кузов агилы так, что он расплющивается по дорожному полотну при наборе скорости))))).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
вот по просьбам фото МОЕЙ машины
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Semen12, всё объясняется механикой. если бы у меня была возможность самому выбирать передачи, то я бы ездил на повышенной. бывает катишь на третьей, не разгоняешься, не тормозишь, обороты 3500. Будь моя воля, переключился бы на 4-ю и ехал бы на 2000... Но за комфорт приходится платить) И у тебя опель 4WD?
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
не буду спорить как там с Suzuki но Opel очень экономный авто и 160 он точно едет, вот ети двиги на них стоят


1.0 12V
09.00- 43kw 58hp
973ccm Kombi - -


1.0
08.03- 44kw 60hp
998ccm Kombi - -


1.2 16V
09.00- 55kw 75hp
1199ccm Kombi - -


1.2 16V Twinport
07.04- 59kw 80hp
1229ccm Kombi - -


1.3 CDTI diesel
08.03- 51kw 70hp
1248ccm Kombi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Turborzr, про какой из этих движков ты говоришь? Если про первые 2, или про дизельный, то ни за что не поверю, что они едут 160. Только если с длинной-длинной горы... Двигатели в 60 лошадок слишком слабы, чтобы противостоять огромному сопротивлению воздуха, а оно на большой скорости просто огромно, учитывая аэродинамику кирпича.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
Всем привет!
Приобрел такой же автомобиль для родителей Wagon R Solio (не R+) 1,0 AT 2002 г.в., 2WD, 65000 км пробег , белого цвета с аукциона Японии,
Авто действительно вместительное, для города и поездок на небольшие расстояния, по трассе радует расход. Машина на первый взгляд невзрачная....но если вы к ней присмотритесь, то поймете всю выгодность данной модельки...поверьте в данном классе это авто безусловный лидер (мое мнение).
Автору за отзыв пять.
Всем удачи на дорогах!!
2
 
Ответить
У меня передний привод Опелей таких выдовых не бывает, паспортная скорость 156км/ч, но поскольку не я один владею подобным автомоббилем и на опелевском форуме также писали ребята что разгоняли агилу до 160 так что все возможно ....у меня штатная резина 155/55R14, стоит 165/65 R14 на летней резине все шикарно но вот зимняя маленько выше и при загрузке 4 человека на колдобинах зад маленько шоркает, что касается российской резины я бы не стал брать во первых машина дорогу держит хуже во вторых безопасность дороже денег
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
был у меня WAGON R ВАЙД. только год у машинки 98. объем 998 кубиков. автор. ты жжёшь. 12 литров расход.. мой потреблял максимум 6. в салоне было очень жарко. мой совет тебе. сделай хорошую диагностику.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Кантерок, прислушаюсь к вам, поеду на диагностику двигла. А то мало ли.. Хотя работает движок чисто, почти идеально, так что не задумывался о возможных неполадках.
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
 
 
Ответить
да тарахтит эта телега как матоцикл и тяги нет(я ездил на 1.3). это не просто женский это детский автомобиль-мотоцикл.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 65
roman-prado! Всё в нашей жизни относительно. Относительно той же "десятки", Вагончик очень даже "тянет" (на скоростях до 90 км/ч, т.е. по городу). А если сравнивать с каким-нибудь джипом (Судя по вашему нику у вас Тойота Ленд Крузер Прадо), то не тянет, конечно. Насчёт "тарахтит, как мАтоцикл" - вы просто ездили на убитом вагоне. Ваша телега тоже тарахтит в сравнении с Mercedes-Benz ML ;).
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
4
 
Ответить
У меня такой же только солио, МА64S, K10A, 2WD, насчет движки действительно тянет поразительно, в режиме "тапка в пол" кикдаун на 2 передачи вниз, тахометр раскручивается до 7 тыщ, такое ощущение, что машине кто-то сзади дал хорошего пинка, такой она делает рывок. движка при этом шумит так, что кажется все оборачиваются и смотрят, что за феррари тут рычит, а все из-за плохой тепло-шумоизоляции, можно сказать ее нет. двигло требовательно к маслу, очень рекомендую менять часто и использовать хорошее, макс. пробег - 5000км. по осени как то вовремя не поменял - что-то начало трещать, загорелся чек, на диагностике показало ошибку что-то с оборотами распредвала. думаю что из-за закоксовавшегося масла стало клинить натяжитель цепи.
зимой в -30 с 2 пассажирами ездил довольно далеко, км за 500 в одну сторону - было очень холодно, все стекла позамерзали, даже лобовое, хотя салонный фильтр был вынут, картонки перед радиатором вставлены. снег на полу даже и не думал таить. был недавно на диагностике ходовки - под замену левая стойка, потекла, и ремонт рейки. а на перспективу замена чашек.еста валом
а по салону могу сказать, что мало у каких седанов такой найдешь, взади места валом, все кто садился ко мне об этом говорили. салон трансформер, можно даже мелкими грузоперевозками заниматься :) я себе в нем даже межкомнатную дверь привозил.
ладно что-то я размахнулся, закругляюсь
 
 
Ответить
НПВ
БЫЛА ТАКАЯ,ПРОДАЛА И НЕ ЖАЛЕЮ!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Машину продал, жалко:) Купил Honda Civic Hybrid 2006 года, из Америки. Песня, а не машина
Honda Civic 4d Hybrid 2006 Американец
1
 
Ответить
Помогите решить вопрос с резиной, r13 185/60 нормально будет, или ширина великовата?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром