Итак,эксплуатация продолжается.
Знаете,иногда бывает так,что когда хочешь продать машину,или слишком много говоришь о ней,она начинает подводить. Такие совпадения случаются.
Отказали тормоза. Но не на ходу. Задний правый тормозной цилиндр под замену,колодки комплект тоже. Делали сами,меняется легко. Колодки 1200 руб. Цилиндр 980 рублей. Самым сложным было снять барабаны,но справились.
Руки дошли наконец то поменять трос сцепления. Трос уже был давно куплен, еще когда старый порвался,однако последний был укорочен....
Итак,продолжим.
Наступила зима. Масло так и не поменяли,ездим на 10в40. Заводится. В -24 завелись. С выжатым сцеплениен,еле крутя стартером,но завелись с первого раза. Правда вечером до этого был прогрели. Аккум,купленный прошлой зимой,оказалась слабеньким. Но крутит же! Вобщем,тьфу-тьфу-тьфу, но заводимся.
Купили резину. Kumho,шипы. На передней оси такие же уже стояли,кинули их назад,а новую вперед. Шумная,даже очень. Но держит дорогу хорошо, тормозит еще лучше. Так что кроме шума претензий нет.
Проблемы в запуском во влажную погоду ушли до весны, на морозе все отлично....
Итак,обновляюсь.
С недавнего времени начались проблемы с лампой давления масла. На низких оборотах лампа на приборной панели начинала гореть. При повышении переставала. Вот он - повод поволноваться. Я мысленно готовился к капиталке. И готовил семью. Точнее её бюджет. Пусть даже не капиталка,но я думал как минимум масляный насос виноват.
Начали с простого - сменили масло. Залили синтетику Кастрол Магнатек 5в40. Фильтр 270 рублей. Замена 300. Не помогло,но старое масло уже пора было менять,так что эта трата была не лишней....
Новые фото)
Школа - машина брата. Часто с ней сравниваю, скажу честно - она лучше.
Вобщем, дело было днем.
Едем значит с мамой, вдруг после очередного дорожного сюрприза слышим треск и грохот, как будто колесо отвалилось. Остановились - внешне все нормально. Снизу повреждений не видно. Звук шоркающий, то есть - то нет. Решили ехать дальше. Страшно, но надо. Потом определили, что звук справа сзади, от тормозного барабана. На тормоз до дома ни разу не нажали) тормозили двигателем. (За руль сел я, мама боялась.) Короче приехали, сразу на домкрат, скинул барабан - ага, вот оно. Регулировочный штырь, который отвечает за то как далеко расположены колодки друг от друга слетел с места и порвал одну пружину....
Не смог удержаться, нашел стих) С Сузучкой все отлично, на то она и Сузучка) Заоегистрировал ее на Smotra.ru
От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
Припев:
- И тогда наверняка
- Мощью пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой!
Итак, машина здит. Это радует)
На днях пытался выжать максимум. Больше 140 не идет никак, как тапку не жми. После 100 машина умирает. Но при этом делал это на качественном асфальте(можно сказать закрытый участок,поэтому за руль сел я.)
Осознал то что эта машина очень легкая в управлении. Ездить на ней проще простого. Зеркала просто ОРГОМНЫ, обзор не хуже чем в Газели. Руль вращается пальцем, переключаться мягко,педали нежные. А понял я это, потому что неделю подряд активно рассекал на шкоде брата. И понял, что Фелиция - это как жигули....
Итак, перестали включаться передачи. Постепенно процесс затруднялся, и вскоре невозможно стало воткнуть и одну передачу. Под замену
1.Диск сцепления(1800р)
2. Корзина (3400р)
3.Выжимной(500р)
4.Трос сцепления(1000р)
ну и передние колодочки)
Машина на сервисе, завтра забираем)
На самом деле нормальная ожидаемая поломка. Из числа долгосрочных, но все же ингогда требующих замены деталей)
Надо бы купить новые амморты задние, на этих по трассе скачу дико)
Всем удачи)