Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Solio 2001

Сузуки Вэгон Эр Солио 2001 — отзыв владельца

, Новороссийск
12771
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Suzuki Wagon R Solio 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MA64S
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива:6-6,5 трасса 8-9 город л/100км
Руль:Правый
Привет всем любителям СУЗУКИ-СОЛИО и всем тем, кто просто интересуется ...
Прежде всего, хочу сказать отдельное спасибо создателям предыдущих отзывов за то с какой любовью они отзывались об этом автомобильчике.
С чего начать ну конечно же с  выбора и покупки.
ВЫБОР
Хотел приобрести ВАГОН-СОЛИО еще год назад, но тогда по Новороссийску бегал всего один такой автомобильчик ВАГОН-Р и было как-то страшновато приобретать такую можно сказать экзотическую модель. Да и не буду греха таить, денег немного не хватало, поэтому приобрел «десятку» - конструктор (двигатель 1998г, кузов 2002). После 7 месяцев владения данным «чудом» возникло устойчивое желание его продать  и чем быстрее, тем лучше. Единственный огромный ПЛЮС данной модели – это то, что продалась она в первый же день. Я счастливо вытерев со лба пот, а вместе с ним, отогнав глупые мысли о возможности приобретения другой ВАЗовской модели но «посвежее», отправился к своему товарищу заказывать японский автомобиль.
С момента моего интереса к СУЗУКИ-СОЛИО прошел уже год и теперь на дорогах Новороссийска он встречается довольно таки часто. По моим подсчетам число этих автомобилей приближается  к сотне и с каждым днем их все больше и больше.
Когда я пришел к товарищу он начал меня отговаривать от СУЗУКИ, предлагая ТОЙОТЫ, но когда я заглянул в сток лист, то увидел именно то, за чем пришел:
СУЗУКИ-ВАГОН-Р-СОЛИО
Цвет: серебристый
Двигатель: 1л.
Год: 2001
Пробег: 34000км.
+ все так называемые навороты (кондер, ABS, 2 SRS, EPS, ПЭП и никому не нужная в России японская навигация с японским ТВ-тюнером, поскольку даже по обычному RCA входу я не смог подцепить простую видеокамеру. Все мельтешит, и картинка не просматривается)
ПОКУПКА
Итак решено 120т.р. полученных за «десятку» хватило, чтобы машинка доехала в порт Новороссийска. По срокам скажу, как было: 6 июня отдал первый взнос, 6 сентября забрал машину из порта и отдал вторую часть денег. Если кому интересно то вышло 179т.р. вместе с растаможкой, страховкой и регистрацией в ГАИ с получением номеров и техосмотром.
Ожидание в три месяца пришлось как раз на самую жаркую пору и моя мечта покататься с кондиционером таяла с каждым днем. А пока что я колесил на служебной «пятерке», проклиная вёсельные стеклоподъемники и её странный темно-синий цвет, притягивающий к себе с равным успехом как ласковые солнечные лучи вместе с пеклом, так и знаменитую цементную пыль.
ВСТРЕЧА
Мне позвонили и попросили прийти и расписаться в таможне в необходимых документах, а на следующий день зайти в офис. Когда я пришел в офис мне отдали ПТС и приходный таможенный ордер. Менеджер так просто говорит: «Идите, забирайте машину с 39-го причала, только если можно сегодня, а то там человек ждет».
Это был мой первый автомобиль иностранного производства, поэтому ждал я его, как наверное ждешь первого свидания. Однако прошло оно на удивление обыденно. Скучающий молодой человек лениво помахивал связкой ключей от японских АВТО стоящих особнячком в закутке порта в окружении многотонных грузовиков, прибывших за контейнерами. Я сразу увидел свою красавицу в толпе, как мне казалось ничем не примечательных автомобилей. Молодой человек, проверив документы, отцепил ключ от моего СУЗКИ  и собрался было отвернуться и уйти. Но увидев, мое мягко говоря удивленное лицо, поинтересовался, знаю ли я с какой стороны подходить к машине. Услышав о том, что я не только никогда не имел, но даже никогда не сидел за рулем япошки, все таки снизошел до небольшой лекции, которая сводилась к тому, что передачи с R на D и обратно можно переключать только, когда автомобиль находиться в неподвижном состоянии, а также, чтобы переключить рычаг с режима P необходимо надавить на педаль тормоза и потянуть рычаг на себя, а потом в ту позицию, которая необходима. «Вам надо выбрать D и всё. Дальше можно ехать» - сказал мальчик и ушел.
Вот оно и состоялось мое первое свидание.
Машинка завелась сразу. Следуя инструкциям «молодого специалиста» я перевел рычаг в положение D снял машину с ручника-ножника и она ПОЕХАЛА!!!
ОЩУЩЕНИЯ
Трудно конечно описать ощущения когда после наверное 20 лет вождения отечественных автомобилей садишься не просто в иномарку, а ещё и с АКПП.
Это просто надо испытать у каждого это по  своему. Я просто два дня не мог на ней накаться.
Мне нравилось всё:
- какие у нее габариты;
- как она работает;
- как она катиться;
- как она тормозит;
- как работает кондиционер;
- как работает Эл.усилитель руля;
- да просто, черт возьми, как она пахнет.
но ощущения проходят и начинается…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Остановлюсь сразу на тех отрицательных моментах, которые я отметил.
1. При движении по грунтовке в передней подвеске слышны металлические стуки, когда я прибыл на диагностику, мастера поднявшие машину во-первых списали  это на чрезмерную жесткость подвески и сказали, что все соединения в норме может постукивать рулевая рейка и стойки. Предложили ездить и не заморачиваться или поменять стойки и рейку. Я решил не заморачаиваться, тем более, что при движении по асфальту вообще нет никаких нареканий. Кстати может быть кто-нибудь подскажет регулируется ли рулевая стойка или надо менять?
2. Мне показалось, что передняя правая стойка лобового стекла достаточно сильно закрывает обзор тем более при повороте направо. Приходиться вертеть головой, как в самолете.
3. Могли бы японцы подсветить гнездо прикуривателя, кнопки стеклоподъемников, бардачек наконец…

Далее о хорошем.
Действительно места в салоне достаточного много при моем росте в 190см я достаточного комфортно могу разместиться впереди и почти что нормально сзади по крайней мере места намного больше чем в «десятке» как спереди, так и сзади.
Жена переживала, что мы не сможем ездить к родственникам. Боялась, что не хватит места для наших хабарей. Однако первая же поездка показала, что опасения были беспочвенны. Когда я вынес из квартиры все вещи и пригласил жену с ребенком занять место в машине, жена меня спросила:, «А куда ты все сложил?» поскольку в салон я не поставил ни одного кулечка. Всё влезло в с виду маленький багажный отсек за задними сиденьями.
Салон трансформируется, как и описывали ранее. Задние сиденья откидываются вперед, образуя ровный пол с багажником. Переднее пассажирское откидывается вперед и получается столик (можно достаточно уютно перекусить втроем). Хотелось бы иметь регулировку руля хотя бы по высоте, но видимо это посчиталось лишним.
По городу машинка рулит вообще замечательно. Что касается меня, то я так и не понял разницы между правым и левым рулем. Может быть раз в неделю возникает ситуация, когда ты оказываешься на подъеме за каким-нибудь грузовиком или автобусом и тогда приходиться поизворачиваться, чтобы его обогнать. Но главное не торопиться и все делать с умом. Один из авторов отзывов правильно написал, что если ты не можешь ездить с левым рулем, то правый тебе тоже не поможет.
По трассе тоже замечательно. У нас в крае двухполосных дорог почти нет. Везде либо дополнительная полоса для обгона, либо вообще несколько полос для движения в одном направлении и здесь говорить о недостатке левого руля вообще не приходиться, если конечно ты не собираешься крутить по встречке, либо пересекать сплошные где не попадя, но таким людям руль хоть на крышу ставь они все равно будут кричать что им места на дороге мало и кругом одни тормоза.
Крейсерская скорость около 100 км/ч (где-то 3200 об/мин) быстрее ехать мне лично просто не хочется. Хотя я разгонял свою СУЗУКУ до 140 и она бы пошла еще, но честно говоря я мало доверяю шинам простоявшим по всей видимости все 6 лет и имеющим местами мелкие трещинки по всему периметру. Вот когда куплю все 4 новых колеса, вот тогда и зажгу до полной.
Мотор крутит до 7000 об/мин при утопленной педальке. Поначалу я пугался таких оборотов, т.к. после 4000 движок в салоне уже конкретно слышно. Но потом стал ездить так, чтобы передачи переключались не позднее 3000 об/мин. и бензин экономишь и движку легче.
За месяц с небольшим я уже проехал 6000 км.
Расход топлива по трассе получается 6-6,5л. в городе 8-8,5 – это без кондиционера. Тормоза отличные. Кондишн работает неплохо в самую жару после 10-15 минут работы на средних оборотах переводишь его на минимум и в машине кайфно.
Клиренс автомобиля достаточно большой. Линейкой конечно я его не мерял, но по сравнению с «десяткой» проходимость существенно лучше в основном из-за маленьких свесов и укороченной базы. Сколько ездил и по лежачим полицейским и по бездорожью – ни разу не зацепился хотя порою было реально страшно и это учитывая, что у меня имеется какой-то японский обвес. А куда можно заехать на необвешанной СУЗУКЕ?
На радио я поставил конвертер (140руб + работа 50руб). Кстати магнитофон для этого можно было и не вынимать. Если кто будет ставить, посмотрите внимательно под полочкой в районе педали тормоза идет антенный провод с разъемом в разрыв которого и можно воткнуть пресловутый конвертер. Про ТВ и НАВИ я писал, что ума им дать я не смог и скорее всего их проще выкинуть, причем имеющаяся ЖК панель не годиться даже как простой монитор.
Когда машинка пришла на спидометре было 34000 я поехал на замену масла. Купил фильтр за 160руб. Масло Castrol 5w30 синтетику. Мастер засунул палец под крышку клапанов, вынул, обтер об тряпочку и сказал, чтобы я ездил до 40000 и не мешал двигателю работать на родном яповском маслице, потому что как только я залью туда то, что хочу – это уже будет все не то. Сомневаться в его словах я не стал, поскольку за замену он просто тупо получил бы денежки, но видимо масло было в таком отличном состоянии, что даже у него проснулась чисто профессиональная любовь к мотору. Кстати, доехал я уже до 40000 за пройденные 6000 км масло не ушло ни на миллиметр, как стояло на верхней отметке щупа, так и есть. Проверили все жидкости, все в норме, ничего делать не надо. Аккумулятор крутит бодро. Вся электрика работает как часы. Свет отличный, заметно конечно, что левая фара светит чуть выше правой, но и правая со своей задачей освещения обочины справляется на отлично, но это касается только ближнего света. Когда включаешь дальний, то освещается все метров на 300-400  и там уже точно не разберешь что и куда светит. Единственное, что сразу поменял это все резинки на стеклоочистителях. Подошли обычные силиконовые, что продаются в каждом магазине.
Кстати о покупке фильтра и др. расходников, могу посоветовать только одно, не торопиться и планировать такие покупки заранее, потому что мне предлагали фильтр в разных точках по разным ценам:
- за 504 рубля и подождать пока приедет из Японии;
- за 250 там, там где я покупал масло;
- за 160 я купил в другом месте.
если бы поискал, то наверное купил бы как жигулевский рублей за 90 :)))

ИТОГО
Отличная машинка.
Маленькая по габаритам, просторная внутри.
Запчасти пока никакие не менял, надеюсь продать до того, как что-нибудь сломается. Да и вообще сейчас можно купить все, что угодно вопрос только в цене и во времени.
Ощущения после отечественного автомобиля неописуемы. Просто заводишь и ездишь.
Если кто решил покупать именно этот автомобиль – берите не пожалеете. А вообще подержанную японскую машину нужно брать, чтобы покататься на ней годик, максимум два. Проехать 50-70 тыс. км. и продать, и взять что-нибудь получше, а не ездить на ней 15 лет и смотреть как она умирает :(((
На фото постарался сделать акцент на возможностях трансформации салона. Снаружи её уже все видели.
Спасибо за терпение всем, кто дочитал.
Если будут вопросы мыльте sanyo1972@bk.ru
С уважением, Александр.

Опубликован
 

Комментарии

11.10.2007Mihey-NSK
 
Новосиб

Сообщений: 164
прикольная городская машинка... любопытство раздирает на счет турбоверсии... вопрос по фото, можно водительское сидение сложить, как на четвертой фотке уложено переднее пассажжирское? зы. под передним пассажиром - кантрабанду возить)))
Ответить
Grand Escudo 2004 - однако продался за 750, хотя и не верили.
Aerio 2001
   
11.10.2007Александр1972
Водительское сиденье вперед не складывается однако под ним есть достаточно уютный выдвижной ящик для документов или для контрабаса :))) - это уже кому как нравится
Ответить
   
   
12.10.2007AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
ну просто аналог toyota raum 1999-2003
Ответить
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
   
12.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ДРУЖИЩЕ-совет на миллион долларов: Не верь непроверенным автосервисам,и тем более,после десятки,не обращайся туда где чинят ВАЗопром.Теперь по подвеске-на гравийке стучит гравий.Подвеска на Судзук по Судзучьи плотная,так как машина мелкая.ПОВЕСЬ ЗАШИТУ!!! Машинка классная.....сузучья жизнь(не моя идея,взял из отзыва).
Ответить
   
12.10.2007Romul
   
Красноярск

Сообщений: 1001
Хорошая машинка. Почти как моя Капа;)))
Ответить
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
   
12.10.2007Vovanich
  
Иркутск

Сообщений: 382
Молодец, хороший отзыв, как и машина...
Ответить
   
12.10.2007Samurai_Yamomoto
   
Иркутск-Краснодар

Сообщений: 837
не всегда проста - сузучья жизнь :).
Ответить
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
   
   
13.10.2007AMorales
C двиглом 1,3 порезвее и салон побогаче.
Ответить
  1
  1
14.10.2007Александр1972
Спору нет, 1,3 однозначно порезвее будет кто бы спорил по-моему это очевидно как 2*2
Ответить
   
27.10.2007
Еще не пригнали из Владика, но жду на следующей неделе. Приятно было узнать о будующей машинке у людей, так сказать, знающих. Заметил, что у каждого второго проблемы с рулевой рейкой и жалуются на подвеску. Покатаюсь - непременно поделюсь ощущениями.
Ответить
   
27.10.2007John303
А какая разница между Wagon Solio и просто Solio?
Ответить
  1
06.11.2007Vagulo
    

Сообщений: 32
Спасибо, отличный отзыв! Однако, она недорого Вам обошлась. Если не секрет: через какую фирму брали? А фары перед ТО регулировали, или так прошло?
Ответить
   
   
11.11.2007
Владею такой больше года. Совет: Чтобы правая стойка не сильно закрывала обзор, отодвинься подальше назад.
Ответить
   
   
24.01.2008
у меня вопрос ко всем! Братья по СУЗУКИ-СОЛИО,а где найти защиту и может есть вариант от НАШИх подобрать? ПИШИТЕ_____kachev_evgenii@mail.ru
Ответить
   
   
24.01.2008
опять же вопрос ко всем! У меня литровлая солио , купил месяц назад не могу найти на нее инструкцию по эксплуатации! Если есть у кого наметки по этому помогите!
Ответить
   
   
25.01.2008
где ж ты раньше то был, я что б воткнуть конвертер разобрал пол панели, потом все таки наше этот разъем. Про подвеску действительно жесткая, за эти 9 месяцев проехал 20000 км страшно стучит рулевое - буду делать весной. за отзыв 5, приятно почитать. Всем сузуководам велкам на форум www.suzuki-club.ru
Ответить
   
   
25.01.2008
инструкцию по эксплуатации найдешь на сайте www.suzuki-club.ru 24мб, в отсканированном виде.
Ответить
   
   
06.05.2009Pafos83
Короче у меня проблема...в последнее время на машине, когда выворачиваешь руль потчи до предела (неважно вправо или влево) у меня возникает шум в районе заднего моста - как будто что-то режет. Я сначало думал, что это колёса цепляют арки, т.к. колёса у меня чуть больше положенного размера 165х65R14. Вот немогу понять откуда идёт этот звук. Колёса нигде не цепляют - остаётся задний мост Если кто-то сталкивался с подобным прошу помочь Мейл: Pafos83_83@mail.ru ICQ: 383306220 Юра
Ответить
   
10.05.2009vldm2000
     
Krasnoyarsk

Сообщений: 2525
Отличный отзыв , очень понравился ! 5 Спокойно , вдумчиво и по существу.
Ответить
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
   
22.06.2009
Эта плохая машина ,не кокого щарма да и подвеска с палец толщину ,убиваеться махом да и моторесурс ,сузуки мотоциклы только хорошие а машины полные ведра на колесах.
Ответить
   
 19
04.11.2010LEX SU
     
Находка

Сообщений: 3507
нормальный городской мобиль, хотел такую как вторую и купил... и жене нравицца! =) мля дуэт куда хуже... только клиренс у него хорош и радиус разворота...
Ответить
продам: 235/60R18 зима, 265/70R15 лето на литье
   
13.11.2015mechanik3
    

Сообщений: 1298
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Solio


Добавить отзыв