Здравствуйте.
Начну отзыв с мук выбора.
Основными критериями при выборе авто были 1. Расход топлива, 2. Комфортный салон, 3. Дизайн.
Первым пунктом отсеялись авто с кубатурой больше полутора литров, после применения пунктов 2 и 3 осталось по одной машине от нескольких японских производителей. В порядке симпатий: 1. Toyota bB 2. Nissan Cube 3. Mazda Demio 4.Suzuki Wagon 5. Mitsubishi Colt. Мазда и митсубиси как то сами собой отсеялись. Остались три кандидата, больше всех нравилась тойота биби, куб страшный снаружи но просторный внутри а сузуки махонькие сильно и дизайн не очень впечатлял. И вот случился скачек цен и на тойоту у меня уже нехватает, на ниссан в натяжку, ну и сузуки рядом.
Теперь собственно процесс покупки:). Приехали во Владивосток с другом, обзвонили все объявления с кубами и парой сузук. Ничего не понравилось, кубы были откровенно залепные т.е. битые, коекак востановленные и после восстановления еще и изрядно поюзанные. Сузуки без обвеса страшные а с обвесом проданы. Пошел на зеленку. Там пару кубов посмотрел, но не устроила цена. Несколько сузук видел но все простые и потому не очень интересовался, ну и собственно на глаза попалась эта сузука...
Сразу бросилась в глаза, светленькая, обвесик, оптика интересная, литье, заниженная ходовка, в общем внешность вполне подходящая. Осмотрел всю. Бампера крашенные, но качественно, видимо еще в японии в остальном кузов в отличном состоянии присутствуют мелкие сколы но это ерунда. Пробег 114тысяч, судя по японским книгам последнее то сделано на 112 тысячах. Салон чистый, не затертый нигде не прожжен, судя по девственной чистоте пепельницы в машине не курили. Мягкие сидения, впереди подлокотник, куча бардачков и кармашков, встроенное ведро:). Мотор работает ровно. Привезена под пошлину, мелочь а приятно. Все, надо брать. Долго торговался с продавцом. В результате уехал с рынка с тысячей рублей в кармане:)
Первые впечатления: Впереди сидеть удобно, просторно, подлокотник очень кстати, посадка высокая, выходитьзаходить удобно. Моторчик резвый, тянет ее спокойно. Чтобы комфортно передвигаться по городу нет необходимости постоянно "крутить" мотор, думал что все будет сильно хуже. Японец поменял стойки и пружины на жесткие и заниженные в резултате интересный вид но парактичность страдает, низковата. Но если учесть что предыдущая машина была еще ниже и с еще более жесткой подвеской, то вполне ничего, я привыкший.
В тот же день выехал домой (500км. от Владивостока), недоезжая 15 км. до Уссурийска под колеса кинулся олень, откуда он тут взялся х.з., причем такой нормальный годов так нескольких от роду с рожками такими уже хорошими. В общем тормоза нормальные на сузуке:), только немного бьет на торможении. Потом еще лиса дорогу перебегала. Больше животных на дороге не попадалось, если не считать убившихся ап сузуку насекомых и животных которые забывают переключаться на ближний. Дорогу держит хорошо. Доставшаяся в наследство от японца ходовка и хорошие брджстоуны порадовали. Половину пути ехал не быстро 90-100 км в час, в таком режиме расход получился что то вроде 5 литров на сотню. Дальше поехал быстрее (120-140) т.к. уже ночь а завтра на работу. Опать порадовали ходовка с резиной, а друг перестал дремать и остаток пути провисел на ручке:). В быстром режиме расход получился 7-7.5л.
Поставил на учет, поставил музыку (голова кенвуд 8534ю, фронт пирлес дефинишн6, усилитель магнат рх44, саб панч2 12"), езжу по городу. Собственно машина и бралась для езды по городу, на работу и обратно. Расход получается чуть меньше 8 литров, но езжу достаточно активно, при более размеренной езде расход думаю будет 7 и меньше. Угол поворота колес не большой в результате и радиус разворота не маленький, но машинка короткая и сдавая задом развернутся можно практически везде.
Присутствовал на местых гонках (если это можно так назвать) и в рамках заездов на козявках объехал полуторалитрового фунтика и раума, т.е. динамика вполне достойная:).
Машиной очень доволен. Получил именно то что хотел(см. пункты вверху).
П.С. В качестве бонусов от японца достались еще: 1.прямоток, но не громкий а тихий и басовитый 2. сигнал навороченный с переключаемыми режимами. Была еще подсветка кузова, но ее видать уже наши сдернули, остались только тумблер и проводка.
П.П.С. Спасибо за внимание.