Всем привет. Меня зовут Иван, мне 23. Хочу рассказать небольшой отзыв о отцовской машине Тагаз С190. Своей машины не имею, поэтому периодически езжу на его. Есть еще Волга 3110 2002г. 402движок 80л.с. так что сравнивать особе не с чем.
Начну по порядку, отец хотел большую машину с полным приводом, можно было и бу, но нежелательно. денег 800т.р.(кредитные) Известные марки с полным приводом стоили больше, поэтому выбирали из Патриота, Ховера, Нивы Шевроле. Патриот мне не нравится, как и нива, поэтому я за них не голосовал, даже немножко отговаривал. А вот ховер внешне приглянулся, посмотрел много видео, где он по говнам лазает и еще больше его захотелось, но предки не хотели китайца. Ездили даже в салон смотреть, отец говорит метал тонкий, бампер если взять за низ можно пошатать, да и самый главный минус это его 122 л.с., уехали думать. На следующий день отец повез нас в какой салон. Там стоял Тагаз С190, Ховер и Патриот. Отцу приглянулся тагаз, цена 699т.р. тот что стоял в салоне(черный) с допами 740 бери сейчас и уезжай, или жди 2 часа пригонят 10 года выпуска серебряный за 699 с теми же допами. Решили не ждать, оплатили, менеджер стал выгонять и услышал какой то стук в подвеске с переди, предложил послушать, отец сел с ним, как оказалось и вправду что то стучало. Менеджер предложил подождать часа 4, пока пригонят новую. Че делать деньги оплачены решили ждать. Пригнали своим ходом, я был немного удивлен. Вот так он стал обладателем Тагаз С190.
Только не спрашивайте, почему предки не хотели китай, а в итоге его купили только другой, я хз.
Ну собственно о машине, по сравнению с 80л.с. волги на с190 хочется погонять. Мотор 2,4 136л.с. тянет нормально(по моим ощущениям). Читал что это мотор митсубиси собранный по лицензии(не знаю, правда или нет). Бортового компьютера нет, поэтому, сколько ест, не знаю, со слов отца прилично. В -30 заводится с первого раза. Подвеска мягкая(пишут копия санто фе, да и вообще машина копия санто фе), но на морозе в передней подвеске видимо замерзают какие то резинки и на лежачих полицейских слышно небольшой скрип, после 20 минут езды он пропадает.
Внешне мне нравится, считаю красивей обычной санты за счет фонарей. Спереди таета, с боку санта фе, с сзади лексус, под капотом митсубиси))
Интерьер обычный «сантафешный», стоит магнитола JAC, есть USB это плюс, минус, радио играет волнообразно, то ярко, то приглушенно, с чем связанно не знаю. Через юсб играет нормально. Кондером еще не пользовались, как охлаждает не знаю, но печка греет хорошо.
Проехали около 3000км. На 2000 проходили ТО0, стоило нам 8т.р. Через неделю после покупки у отца появилась первая проблема, по пути домой, вечером, погасла почти вся электроника(фары, фонари, приборная панель), но машина ехала. Под капотом находится два блока предохранителей, так вот утром отец пошевелил один из них, и вроде все заработало. Опять эта проблема появилась уже после прохождения ТО, на ТО мы о ней забыли и никто ничего не смотрел. Тут недавно собрались в магазин, отец пошел заводить, завел и почувствовал паленый запах, заглушил, открыл капот, и увидел расплавленный блок предохранителей. На эвакуаторе отвезли в сервис(за наш счет), там сказали что это гарантийный случай, но сейчас у них нет этой детали, нужно ждать когда привезут. Простояла она где то неделю у них. Потом они позвонили и говорят, что деталь пока так и не пришла, но они эту проблему устранили каким то другим способом. Типа пока ездите, придет деталь, поменяют.
Штатная резина гавно, ездили в деревню после нового года, я на тагазе, отец на волге. По трассе шла хорошо, но когда выехали на неочищенную от снега дорогу, но при этом утрамбованную(в кроссовках я по ней скользил) машину стало носить( хули опыта нет:)), , ехал всего 30-40км/ч, первый раз просто развернуло, хорошо машин не было, второй раз чуть не въехали в остановку я вырулил в сугроб))(удар был хороший, думал бамперу хана, вышел посмотрел и прям гора с плечь), после этого пассажиры отказались ехать на этой машине и со мной тоже)). Поменялись с отцом, у него опыта больше(всю жизнь работает водилой), он машину успевал ловить, но носило его тоже хорошо, кстати на волге я ехал спокойно.
Первую часть текста я писал где то в феврале, но выкладывать в интернет времени не было.
Сейчас пробег в районе 6т.к. предохранитель так и не меняли. Ездим пока без проблем даже и написать нечего.
Добавлю, периодически езжу на Форд Мондео 2002г. Сразу бросилось в глаза более тугой руль на мондео(это даже приятно), четкая мкпп,ну и немного жестче подвестка.