Доброго времени суток.
До этого владел Тойотой Короноа 92г. Машине от меня досталось, был вставлен двигатель от турбованной селики gt-four, мех. коробка, распорки, бла бла бла… болид стрелял шо пипец))))). Так как дорожное полотно у нас не высшего качества, и в очередной раз, превратив свои 17 катки с нископрофильной в квадраты и пробив тейновские стойки было решено забираться по выше.
Было решено не разбрасываться большими суммами на джипа, так как сменяю класс авто в корне, так сказать по пробоваться в начинающих «месильщеках грязи». Попал под мое внимание китайский автопром.
Адмирала приобрел случайно, долго читал, узнавал о Great Wall Deer 3 и 5, планировал купить китайца за пределами Бурятии. Так как Восток рядом китайцы тут редкость да еще не в почете было решено купит в районе Челябинска - Уфы, так как большинство предложений о продаже были в том округе. Было решено рвануть, прокатиться по России посмотреть ее и попутно пригнать машину. Но путешествию не дано было случиться так как устроился на новое перспективное рабочее место. Ждать пол года до официального отпуска не хотел, по этому начал изучать ближайшие районы что бы поездка вышла максимум в двое суток. В этот момент появился Адмирал на авторынке.
2006-го с накатом в 30 т. км. Чистокровный китаец, расторможенный, а не собранный в России что их сильно отличает друг от друга. Брутально выглядящий, даже стоя с сурфами.
Цена машине была заявлена с тем условие что я бы потратил на дорогу если бы гнал ее сам + сама (средняя) цена в "Европе". Но так как возможности выехать дальше двух суток не моячило, с женой было решено приобретать тут.
Первые впечатления: С моим ростом 196 мостился за руль проблематично, полностью отодвинул сиденье, голова чуть рядом с потолком, проблему решил опусканием спинки седенья, но место с заде пропадает, минимум ребенок.
В момент переключения ощущается люфт и если бросить сцепление будет небольшой удар, этот минус присутствует из-за того что китайцы штопают эти коробки еще с 80-х годов когда разработчики не заморачивались на комфорте езды. Двигатель, не оборотистый, копия 4Y который ставили в те же 80-е в таун айсы и сурфы, у него видоизменена голова, поэтому на всех форумах советуют следить за ней, подтягивать, и все равно наблюдается одна болезнь - у 4-г цилиндра продувает прокладку. Поэтому не став тянуть кота за рога купил прокладку именно на 4Y. В момент покупки сомневался вдруг не подойдет или еще что, где потом запчасти брать. Встала как родная. Крутящий момент суперский, на 1000 тянет как трактор, а на понижайке так вообще создается ощущение что можно лезть в болотину по окна, пока еще не удалось испробовать его на все 100 но при езде уверенность присутствует что с ним, как говориться, придется далеко идти за тягачом)))) залезет и застрянет туда куда ни каждый сможет.
По кузовщине: метал толще чем на новых камри (косатка), лакокраска качественная не хуже японской, нежели у собрата Deer-а. Нет щелей между деталями кузова. Кунг сделан из стекломата, по этому очень сильно играет на кузове, уже пошли трещинки (паутинки).
Сразу хотелось бы сказать, что первый тест драйв на выносливость проходил летом по грунтовке протяженностью 350 км по строящейся дороге, т.е. бездорожье. Шел 90-100, было решено если что то сломается или оторвется, то пусть это будет в начале владения авто, а не разочарование именно в тот момент, когда понадеешься на машину. На удивление адмирал прошел ее на 5 +. 350 км туда шел порожняком, понятия "козлит" у него нет, торсионы вырабатывают на совесть + длинная база, пассажиром ехал брат, извечный владелец УАЗ, что в армии на нем 2 года, что на гражданке его тесть сделал выбор в сторону Ульяновского агрегата, всю дорогу отклонялся от спинки сиденья, на хороших ухабах ожидая, что та его сейчас догонит. Машина послушна, глотает камни, ямы в виде "стиральная доска", но в этот момент ее начинает стаскивать. 100км/ч даются Адмиралу с трудом, так как двигатель необоротистый, производитель утверждает что 125 потолок, удалось раскачать его до 120, минуты две разгонял но получилось. Обратные 350 были с загруженным кузовом, кстати, хоть он и 140х140см вошел диван и два кресла (были положены на диван сверху) все осуществилось благодаря открывающемуся борту, на котором моя поклажа стояла всю дорогу выглядывая за габариты кузова. В это раз движение было немного медленнее. По приезду домой и при тщательном осмотре авто обнаружил только открутившийся обвес сзади, крыло. И лопнула клипса, которая держит панель у лобового стекла, сразу же появился скрип, панель начала играть.
Об интерьере, многократно слышу, то ни то это ни это, мое как гриться имхо добротный, светлый с неплохим дизайном, подсветка нравится синий с красным. Пластик по ощущениям как будто какой-то полиэтиленовый не как у японцев, зимой оный не прочь по скрипеть, когда промерзнет.
К слову о зиме, термостат надо менять на японский 82 или 86 градусов иначе долго нагревается салон, а в хорошие морозы при проложенном картоне в радиаторе падает темпер, тут китайцы промазали.
Единственное что меня парит так это то что передок включается пневмо хабами, т.е. зимой мне приходится по 10-20 раз тыкать рукоятку подключение 4вд так как в этих вакумниках собирается конденсат, грязь и о просто недовключает привода. Это лечится установкой ручных хабов которые подходят от киа спортажа либо фирмовые AEM, минус в том что придется выпрыгивать каждый раз как надо включить передок, по этому я еще не решился ставить ручные.
Купил 33-ие колеса, пришлось подрезать края обвесов что бы не задевали)))) Он стал выглядеть очень серьезно.
Общие впечатления от владения Адмиралом позитивные, не жалею не рубля которые за него отдал. Тем, кто принимает решение брать его или нет, хочу сказать, что это как игра в русскую рулетку, может и стрельнуть)))). Очень много отзывов прочел, прежде чем купить и видел, что явно кому то везет, а кому то нет, вроде брали машины вместе из одного салона, у одного ходит только масло меняет другой уже все мосты перебрал.
Это мой первый джип и я рад, что это Адмирал.