Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Фораннер 1994 год

Toyota 4Runner 1994

, Калининград
Тема:

Постараюсь всем ответить.Машина заднеприводная(жёсткий мост),с подключаемым передним мостом(независимым)путём блокировки раздатки,прямой и пониженной передачей.Рессорная модель надёжнее пружинной,но жёстче(оно того стоит).Ранеры до 95 года хороши тем,что на них налоги ниже(до 150 лошадок),что немаловажно в нашем государстве.Сурф-тот же Ранер,тока "вид сбоку".Для тех кто не знает,поясняю:Surf-японец,для японского рынка,с правым рулём;4Runner-это либо канадского происхождения для америки или европейского рынка, либо может быть японского происхождения (как мой) ,только он будет для стран саудовской аравии,стран азии(как правило) или др....

, пробег 195 000 км   

рессоры надёжнее,т.к. проще и меньше деталей;лопаются штатные от большой нагрузки,а пружины-чаще чем рессоры(по опыту!);рессоры нагрузку выдерживают больше чем пружины;пружинная подвеска менее длинноходная из-за стабилизаторов поперечной устойчивости;большинство внедорожников участвующих в соревнованиях по "джиперству" ставят именно рессоры;да и вообще,если посмотреть на внедорожник(TLC-60,70 и их серии,DAIHATSU ROCKY,SUZUKI SAMURAI и др.),тот который является именно настоящим внедорожником,у него как правило стоят рессоры.и эти факты говорят сами за себя. :(

   
   

немного приподнял зад:подложил проставки между рессорами и мостом.удлинил стремянки.поднялся на 7 см. на следющей неделе будет ЖЕСТЬ!!!)))

, пробег 197 000 км   

поездка на охоту :)

, пробег 197 000 км   

ремонту не подвергался длительное время!нет нужды))

, пробег 207 000 км   

Уже 1,5 года ничего не менял, не ремонтировал,хотя вновь застучали крестовины:(. Заметил закономерность, что если длительно ехать со скоростью более 120 км/ч, то крестовины кардана быстро напомнят о себе. Ехали из Волгограда в Астрахань ночью с такой скоростью около 1,5 часов(дороги позволяют и нет населённых пунктов). Итог:задняя крестовина умерла, а передняя готовится. Авто с нами переехал из Калининграда в Астрахань своим ходом (2700 км за 3 дня), без малейших нареканий. Теперь придётся искать мастеров....

, пробег 218 600 км   

За 3 года пребывания в Астрахани авто заметно стал гнить. Поля в Астраханской области (да и вся земля в том числе) соленые, а авто мыл не часто. В итоге сгнили до дыр задние арки, верхняя часть крышки багажника, пороги и задний бампер (отвалились 2 из 4-х креплений на ходу). Так же потрескалось по краям стоек лобовое стекло из за жуков по стойкам. В октябре 2013 года загнал в сервис для капитального ремонта.

Зашкурили, отпескоструили его полностью. Задние арки вырезали до чистого металла (что бы не покупать новые) и вварили от передних (новые заказывали и обрезали)....

, пробег 235 000 км   

Вот фото, когда он чистый :)

   

Долго собирался и всё же добрался написать продолжение.

На дворе 1 мая 2017 года, а я всё ещё управляю этим "Малышом". И скорее всего еще как минимум столько же проеду ;) Потому, как пока я еще не вижу другого авто, который на столько удовлетворял бы мои требования от машины.

За последние 7 лет эксплуатации в Астрахани особо ремонтом не заморачивался. Менял дважды амортизаторы по кругу (перед по 500-700 рэ, зад 900-1200 р за штуку). Раз в 3 года меняются крестовины заднего кардана (GMB GUT-23 с тавотницами, кажется) по 700-750 р....

, пробег 250 700 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
Запчасти на кузов SR5 в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром