Спустя год я всё же подал эту машину. За последнее время я поменял: подушки кузова, перебрал стартер,передние ступичные подшипники, проварил крепления кузова к раме, заварил протершийся топливный бак. Задняя подвеска начала шалить и ушли под замену полугодовые пружины ОВК от 90ого араба и на их место встали аналогичные от Каябы. Когда меняли бак оказалось,что насос стоял от ВАЗ классики. (а я все думал,что это она тупит). Горячий привет предыдущему владельцу. В результате я сделал громадное ТО в ходе которого поменял: всю систему зажигания(свечи,бронепровода,катушки зажигания), всю топливную систему(насос,два фильтра,промыл инжектор) и прочистил весь впуск(новый фильтр, прочистил дмрв и дроссель). Все новье и оригинал за исключением катушек зажигания(concord 600р за штуку супротив 2500р за оригинал) и топливного насоса(1800р против 7500). Причиной нестабильного ХХ оказался корпус дросселя с выработанной ступенькой. Покупать новый корпус за 18000 уже не было желания. Дальше я провёл полную замену масел в мостах,раздатке и двигателе. Так и поставил продавать.
Машина самоходом уехала в славный город Владивосток(!!!). Купили сразу,в тот же день. Сказали мне,что это самая лучшая машина,которую они видели в МСК за 2 дня. Надеюсь,что раннер их не подвел и они отлично добрались.
В итоге: Я поменял в машине запчастей на 350 тыс. руб, практически восстановил ее из пепла. Нет неубиваемых машин! Это всё миф. Есть нормальное обслуживание и хорошие владельцы,а есть наглые обезьяны,которые пытаются впарить вам свою рухлядь за баснословные деньги утверждая,что за ней можно не ухаживать.
P.S. Во время продажи на меня наткнулся пред-предыдущий владелец этой машины. Он опять искал 185 раннер и изъявил желание посмотреть машину. Спросил: «Как она там?». В ответ я не сдержался и рассказал всё,что я о нём думаю ☺)) Машину он так и не увидел...
Теперь я купил замечательный ТЛК 80 у хорошего парня Алексея. Очень благодарен ему за такое душевное отношение. Чтобы все так машины покупали друг у друга))
Всем дорог без гвоздя и железа!