Отремонтировал рулевую рейку. Отделался лёгким испугом - поменяли сальники и втулки. Весь остальной механизм в порядке. Поставили новый замок задней двери. Открывается на "ура". Перебрали стартер - прогорел один пятак+заменили якорь. Заводится намного бодрее. Думаю,что для зимы залью вместо 5W30 полусинтетики 0W30 синтетику,правда стоит в 2 раза дороже 350р против 700. Всё обошлось в 20100 рублей в хорошем сервисе.
Следующий этап - замена подушек кузова(полный комплект в авторифе 16150руб) и замена сайлентблоков на нижних передних рычагах в сборе с болтами + сход/развал. По завершению работ отпишу ощущения.
Заменил подушки кузова. Машина стала намного комфортнее, собранее. Теперь я знаю,что нужно более внимательно относиться к подушкам кузова,т.к. ОЧЕНЬ быстро разбиваются крепления кузова. Одна точка кузова уже требует дополнительной обварки.
За 280тыс. пробега конечно же умерли передние сайлент-блоки на нижних рычагах. Менял в сборе с винтами,т.к. пилить и вышибать пришлось знатно. Выставили сход-развал. Теперь буду прикатывать резину и менять давление в покрышках.
Не работал задний омыватель. Это болезненная точка 185 сурфа/раннера....
Спустя год я всё же подал эту машину. За последнее время я поменял: подушки кузова, перебрал стартер,передние ступичные подшипники, проварил крепления кузова к раме, заварил протершийся топливный бак. Задняя подвеска начала шалить и ушли под замену полугодовые пружины ОВК от 90ого араба и на их место встали аналогичные от Каябы. Когда меняли бак оказалось,что насос стоял от ВАЗ классики. (а я все думал,что это она тупит). Горячий привет предыдущему владельцу. В результате я сделал громадное ТО в ходе которого поменял: всю систему зажигания(свечи,бронепровода,катушки зажигания), всю топливную систему(насос,два фильтра,промыл инжектор) и прочистил весь впуск(новый фильтр, прочистил дмрв и дроссель)....