Кстати, прадо может и красивей, но у нас в Ате, я думаю, прадо приелся своей вездесущностью, куда ни плюнь, практически везде прадо. Но в сравнении с прадо, я думаю у Раннера есть неоспаримое преимущество - это цена.
Разница между 4-х литровым прадо (2.7 не будем брать в расчет - это не серьезно) и Раннером может достигать 8-12 тыс. вечнозеленых, а это согласитесь хорошие деньги.
Привет всем!
Решил дополнить свой отзыв. В принципе дополнять-то особо нечего, машинка бегает как и положено.
Перед новым годом засвистели обводные ролики двигателя, благо есть хороший знакомый мастер с очумелыми ручками + предположенная мной ранее ремонтопригодность машины.
не долго думая, решили пустить под замену все ролики, в т.ч. натяжной, который чуть более дороже остальных и конечно приводной ремень.
Запчасти не то чтобы пришлось искать, как оказалось запчастей пруд-пруди, пришлось искать где выгодней по цене-качеству....
Забыл написать АКПП - 4-х ступка, (5-ти ступки пошли с 2005-го модельного года),
задние сиденья складываются в пропорции 60:40, складываются в ровный, но высокий пол;
запаска крепится снизу, под раму.
Вторую зиму прошла машинка. Эта зима в Алмате была адская, люди не дадут соврать, то снегопады, то гололед, улицы не убирают, трассы-межгород вообще атас. Масло только синтетика, тьфу-тьфу не кушает ни капли, во всех агрегатах в очередной раз поменял жидкости.