Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15582
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Toyota Allex 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:8-10 л л/100км
Руль:Правый
Название:G Edition
Цвет кузова:коричневый
Цвет салона:бежевый
Ходовая часть:АВС
Двигатель:VVTi
Всем привет! Все-таки решился написать свои впечатления о TOYOTA ALLEX
Сразу скажу что это первая  моя иномарка и соответственно- «праворулька», ну или ПРАВИЛЬНАЯ машина , как кому угодно.  До этого имел счастье обладать детищами АвотоВАЗа – ваз -2105 –3 года,  потом столько же-21099. Кстати сказать, особых хлопот в обслуживании и эксплуатации они мне не доставляли. Эксплуатировались круглый год и каждый день, за редким исключением ( 1 января, и тому подобные дни :-))) ) 05 вообще вспоминаю с неоднозначными чувствами- как первую любовь.! И тем не менее вопрос о приобретении хорошего автомобиля зрел давно, но  все как обычно упиралось в финансы. Продав 099 и взяв очередной кредит- установил для себя потолок- 12 000 уеов, и ни центом больше- в сентябре  все-таки решился. Выбор марки и модели начался за пол года до этого. Это  был , скажу я вам достаточно мучительный процесс- но все же я уже точно знал что это будет япономарка.  Смущал ,конечно правый руль, но это был единственный минус в выборе между бу японкой и «европейкой» , в том числе и новой. После  многочисленных походов на авторынок и автосалоны, бесед с друзьями и «специалистами», чтением всевозможной литературы и посе-щением drom.ru  и других авто сайтов  у меня сложилось свое субъективное и, допускаю,  во многом спорное мнение об марках японских авто. И мнение это таково: Nissan- надежная, простая, с жесткой подвеской; Субару- дорогая и сложная; Тойота- скучная; Хонда- дорогая в обслуживании, спортивная, машина- для водителя; Митцубиси- капризная. Еще раз повторюсь- это мое сугубо личное мнение которое у меня сложилось в то время. На основании вышеизложенного, в результате многосложных хитроумных заключений, во многом необъяснимых, выбор свой я остановил на Тойоте. Поэтому в дальнейшем рассматривались модели только этой марки, хотя я едва не купил Нисан- Тино :-)). Из всего модельного ряда Тойоты, имея на руках вышеозначенную сумму и желание купить модель поновее – выбор пал на короллу образца 2000 года. С типом кузова так же долго определялся- выбирая между  седаном и хетчбеком . И окончательно круг возможных претендентов занять место для ночлега в моем железном гараже сузился до: тойота королла  2001-2002 года выпуска с максимальной комплектацией, с практичным темным салоном, обязательным литьем  и музыкой ну и ,естественно, в идеальном состоянии с минимальным пробегом. Но по прошествии месяца поиска –оказалось,  что в моем, пользуясь терминологией Сани Поддубного –«гламурном загазованном городке» такого автомобиля не оказалось. :)))) Ждать, как минимум ,месяц –заказывая авто через фирму у меня просто не было сил, поэтому решил посетить славный город Красноярск с его известным, в наших краях,  авторынком. И вот: ночь пути на автобусе и я на рынке. Причем билет только в один конец. В результате 6 часового похода, уже отчаявшись я вдруг увидел и понял: вот она, моя красавица . Алекс, 2001 год, 1,5 двигатель, передний привод ,  84 000 пробег, светлый салон :((, литье, достаточно непоношенная резина Якогама, цвет коричневый, так написано в ПТС-ке и ценник 345 000руб(12 700 у.е) . тут же появился продавец, добавил к вышеперечисленным достоинствам: Ж/Д доставка, аукцион ( лист, правда не с ним, но где-то тут совсем рядом) , предпродажная подготовка и тд. и тп. Признаться честно я его уже не особо слушал так как знал что эту машину я куплю уже почти в любом случае и после 10 минутного диалога ,в результате которого цена была снижена  до 335 000 ( все равно дороже чем рассчитывал) – пошли оформлять документы. и через час- вот оно свершилось- я за рулем собственного, японского автомобиля. На выезде с рынка, застраховался по ОСАГО и часов через 10 был уже дома.
Кто ездил на отечественных -тот меня поймет- описать свои ощущения от всего того что я увидел в этом автомобиле- пустая трата времени –все равно не удастся .Нет , я конечно имел дело с иномарками: Ниссан Максима 3 л, Ауди 100 – 2,8л, Ауди А6 , но это были разовые покатушки. А тут- своя собственная!!Поэтому, из всех сил сдерживая свой восторг- попытаюсь быть беспрестрасным.
Состояние кузова : обнаружил небольшую вмятину, скорее даже царапину на пороге с правой стороны,  скол краски на водительской двери ( царапинка) и на переднем бампере.
Салон, как я уже говорил светлый, бежевый низ, черный верх. не практично конечно-но моется и чиститься на удивление легко. Две подушки безопасности. Рядом с гнездом прикуривателя след от этого самого прикуривателя. Пьяный прежний водитель- не смог попасть – объяснял мне продавец на рынке, и  слегка порвано покрытие на полу с водительской стороны- под ковриком не видать. И ВСЁ! Остальное все в отличном состоянии.
Задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника. В багажнике –докатка, домкрат и баллонный ключ. Причем не видно следов что ими пользовались.  Спинка левого сиденья наклоняется вперед- получается столик . В спинке задних сидений- откидной подлокотник с двумя подстаканниками.  Приличная « музыка» ( я не меломан) как я понял родная, 4 динамика в дверях. Климат контроль. Удобный руль, но регулируется только « по высоте». Все управление под рукой, на своих местах и очень удобно.понятна и легко читаема комбинация приборов. Ночью светится белым цветом. имется регулировка интенсивности подсветки Из приятных мелочей: контроль давления в шинах, электорегулировка зеркал, сами зеркала –складываются,  эл.стеклоподемники, с блокировкой на водительской двери , центральный замок, звуковой сигнал –если забыл выключить фары, датчик температуры воздуха на улице, милая надпись что бак с левой стороны, замок на лючке бензобака- открывается из салона.
Двигатель -1500 кубов ,  110 л.сил., цепь, VVTi -система изменения фаз газораспределения-так кажется она называется.. Расход топлива специально точно  не мерил: по трассе укладываюсь в 8 литров (легко), по городу- в 10. Бензин от 92 до 95. Заливаю 92.  «Отсечку» не проверял :)))),  но двигатель оставил очень приятные впечатления. Для своего объема очень даже резв. особенно если активно работать педалью газа. На трассе разгонялся до 160 , чувствуется есть еще запас приличный, больше не стал, нет особой нужды. При этом- совсем не ощущается скорости. Не заметил разницы в поведении машины на трассе что 100 , что 160. как-то это даже настораживает.
Коробка –автомат 4 ступенчатая.
Правый руль. Привык быстро. Электроусилитель руля, с изменением усилия в зависимости от скорости. С увеличением скорости появляется приятная «тяжесть» в руле.
Подвеска- в меру жесткая. Тормоза с АБС -впереди диски ,сзади барабанные.
аккумулятор. морозов еще не было конечно, но при -17 крутит весело, мотор завелся как обычно.
Проехал  6000 км. Поменял масло (Равенол  синтетика) - 820 руб и масляный фильтр -300руб.
Остальные жидкости еще не менял. Антифриз –прозрачный, красноватый при минус 25 – не мерзнет ( проверка в морозилке :-)).) масло в коробке- «специалисты» оценили- «еще пойдет», но заменю в ближайшее время. Продул фильтр двигателя и фильтр отопителя.
Собираюсь поменять свечи и топливный фильтр.
Еще из расходов : сигнализация Томогавк с автозапуском- с установкой- 7000 р и зимняя резина- Гудьиер UG500- 11000 руб. на этом –пока всё.
Теперь то что не понравилось:
Приходится непривычно долго крутить стартер прежде чем двигатель заведется. Не понятно. Может это так и должно быть.
Коробка- по субъективным опущениям- несколько задумчивая при переходе на низшую передачу.
водительское сидение хоть и имеет регулировку в трех направлениях– до сих пор не могу удобно устроиться - как не крути и не регулруй –правая нога получается « на весу» и быстро устает. И это то при моих 175 см и 76 кг.
Шумоизоляция- по хорошей дороге –все отлично. Умеренно слышен двигатель, при любой скорости –разговариваешь не повышая голоса. Но на гравийке, когда попадают камешки по днищу- такое ощущение что в консервной банке.
Непонятно почему- нет лампочки под капотом двигателя. Я понимаю, что его не особо часто нужно открывать- но долить «незамерзайку» - лампочка б не помешала.

И еще- если есть датчик температуры за бортом-  почему бы не сделать постоянно горящий значок – что температура минусовая. Думаю это было  бы не лишним.
Вот пожалуй и все.

Теперь о самом грустном. Точка. Точка, нанесенная керном  на идентификационной табличке. В один из вечеров, после ,так сказать «обмывания» своего автомобиля друзья -коллеги вынесли приговор: была битая. Имея высшее техническое образование и опыт общения с техникой со школьного возраста и видя реальное  состояние Алекса сам себе говорил: ну пусть даже и битая, но ведь восстановлена так что все в полном порядке.едь и радуйся! И все-же не давала она мне покоя. Как уже кто-то писал: завелось «шило в @опе». И начал я метаться в поисках истины. В бардачке нашел,как я понял сервисную книжку- есть отметки о прохождении ТО до 66 000 км. Дальше- все чисто. Вот только с датой прохождения – я так и не смог её «расшифровать». У них , в Японии, что –летоисчисление другое??  Был еще один момент который ещё меня смущал- рулевое коле-со было немного повернуто влево.  При езде по городу практически не заметно, только по ровной трассе. Но машину не вело.  И был негромкий стук- при пересечении жд путей например, на медленной скорости. После очередного посещения СТО обнаружился люфт в рулевой тяге с правой стороны, заменил совместно с наконечником рулевым. (1600 руб-за все)  Сделал сход –развал – рулевое колесо стало на место. Развал- в допуске. Он ,кстати, регулируется в весьма малом диапазоне- цифру не помню.
Вообщем- ничего я не нашел.  Под напутствие одного из работников СТО: «Не рви душу себе и не парь мозги нам» езжу я на ПРАВИЛЬНОЙ машине своей уже 3 месяца.
Езжу и пока- только радуюсь.






Опубликован
 

Комментарии

09.12.2006Александр Сергеевич
поздравляю с покупкой! ездий и радуйся!
Ответить
   
   
09.12.2006
по своему опыту знаю- порванное ковровое покрытие- признак аварии, но если все в норме езди и радуся.
Ответить
   
   
09.12.2006Дед Мазай
А ты угадал!В Японии именно другое летоисчисление!А в остальном...на СТО тебе всё правильно сказали!Нормальная машина для предвижения из точки А в точку В.
Ответить
   
   
10.12.2006
Москва
а я на такой еще и в точку С ездил ))))
Ответить
   
   
10.12.2006
У меня такая же но в птс цвет серый написан. Как подсветку приборов регулировать.
Ответить
   
   
10.12.2006
автор
для Кос на панели приборов внизу справа есть кнопка. при кратковременном нажатии на ней вызываются показания : одометр основной- счетчик провега А- счетчик пробега В- подсветка приборов, в этом положении нажимаешь на неё-меняется интенсивность (яркость) подсветки)
Ответить
   
   
10.12.2006Дед Мазай
to artemik: Ты прирожденный штурман ралли "Париж-Даккар"!!!
Ответить
   
   
10.12.2006
Да не балуют японцы лампочками под капотом. С этим еще можно смириться - нечего там смотреть по ночам.Но почему не подсветить бардачок. Машины по 15000$ без подсветки бардачка!Загадка...
Ответить
   
   
10.12.2006
Санкт-Петербург
Оlem В комплектации G-X подсветка и бардачка и ноги сидящих на передних седениях. ( а может и сам японец поставил - там и камера паровочная система , из опций ) А под капотом - думаю и не поставят - на севисах у них, как правило электические светильники))))
Ответить
   
   
10.12.2006
Санкт-Петербург
была битая. Имея высшее техническое образование и опыт общения с техникой со школьного возраста и видя реальное состояние Алекса сам себе говорил: ну пусть даже и битая, но ведь восстановлена так что все в полном порядке.едь и радуйся! И все-же не давала она мне покоя. Как уже кто-то писал: завелось «шило в @опе». И начал я метаться в поисках истины. В бардачке нашел,как я понял сервисную книжку- есть отметки о прохождении ТО до 66 000 км. Дальше- все чисто. Вот только с датой прохождения – я так и не смог её «расшифровать». перед покупкой посмотри машину в статистике продаж - а бумажки - сервисная и т.п. ничто без статистики. Чуть больше информации и уже гадать не надо битая не битая в сатистике все написано.
Ответить
   
   
Супер тачила, себе хочу такую. Езди и не парься. За отзыв - пятьорга!
Ответить
   
   
10.12.2006
Re:Приходится непривычно долго крутить стартер прежде чем двигатель заведется. Не понятно. Может это так и должно быть Так и должно быть, там специально задержка.Кстати на Авенсисе еще дольше.
Ответить
   
   
11.12.2006
пластик на панели (под дерево) смотрится как дешовая наклейка, неужели японцы не могут подобрать наклейку более благородную.
Ответить
   
   
11.12.2006
Про завод. Нет нужды долго крутить стартер. Первый раз прокрути секунды полторы, потом подожди секунд 5-10, и повтори. Должна завестись без проблем.
Ответить
   
   
11.12.2006
Про точку керном: сколько машин видел, везде присутствует. Мне кажется что мнение про то, что точка означает что машина была в аварии - это легенда, ничем не подкрепленная... По поводу запуска двигателя - msp правильно сказал: покрути чуть-чуть, потом подожди секунд 5-10 и заново крути.
Ответить
   
   
19.12.2006
Хорошая машина - хороший отзыв. Нашего полку прибыло :) Про завод - тоже самое. Аллекс 2001 года.
Ответить
   
20.12.2006Unclehoo
Выбитая точка - это наступление страхового случая, читай - битая. И нифига это не миф. Про долгую заводку - так и есть. Не уверен, но говорят, что для работы VVT-i, и тут хоть жди - хоть не жди.
Ответить
   
   
20.12.2006
Выбитая точка - это наступление страхового случая, читай - битая. И нифига это не миф. Про долгую заводку - так и есть. Не уверен, но говорят, что для работы VVT-i, и тут хоть жди - хоть не жди.
Ответить
   
   
20.12.2006
Выбитая точка - это наступление страхового случая, читай - битая. И нифига это не миф. Про долгую заводку - так и есть. Не уверен, но говорят, что для работы VVT-i, и тут хоть жди - хоть не жди.
Ответить
   
   
20.12.2006
Выбитая точка - это наступление страхового случая, читай - битая. И нифига это не миф. Про долгую заводку - так и есть. Не уверен, но говорят, что для работы VVT-i, и тут хоть жди - хоть не жди.
Ответить
   
   
21.12.2006
У меня Витц 1,5 литровый. Заводится с пол оорота (тфутфутфу). Мотор такой же точно. Так что думаю проблемв вчем то другом. УДАЧИ!
Ответить
   
   
21.12.2006
У меня Витц 1,5 литровый. Заводится с пол оорота (тфутфутфу). Мотор такой же точно. Так что думаю проблема вчем то другом. Свечи, фильтр, датчики, форсунки. А про метку в первый раз услышал. Надо посмотреть у себя.(у меня точно был битый, продавец честно сказал) УДАЧИ!
Ответить
   
   
23.12.2006
И мнение это таково: Nissan- надежная, простая, с жесткой подвеской; Субару- дорогая и сложная; Тойота- скучная; Хонда- дорогая в обслуживании, спортивная, машина- для водителя; Митцубиси- капризная. а те не говорили што в японии ишо мазды сузуки исудзу есть
Ответить
   
   
07.01.2007
У меня тоже ALLEX 2001 года.Долго крутить стартер приходится только при -20 и ниже,и то только когда постоит больше 5-6 часов.
Ответить
   
   
согласен с Иваном, долго крутится когда холодно. > Расход топлива специально точно не мерил: по трассе укладываюсь в 8 литров (легко), по городу- в 10. Бензин от 92 до 95. у меня расход зимой по городу 8-8.5, летом соответвенно меньше. > На трассе разгонялся до 160 , чувствуется есть еще запас приличный, больше не стал, нет особой нужды. а вот с этим не согласен, едет она конечно и 180 (проверял), но после 130 сил у неё заметно убавляется, и при этом езда на Алексе на такой скорости не дает ощущение спокойной езды. Вот например ездил на Камри или Цефире по трассе, так ощущение совершенно другое. Машина стоит как влитая, а Алекс как будто собирается взлетать. > водительское сидение хоть и имеет регулировку в трех направлениях– до сих пор не могу удобно устроиться - как не крути и не регулруй –правая нога получается « на весу» и быстро устает. И это то при моих 175 см и 76 кг. согласен, есть такое. > Шумоизоляция- по хорошей дороге –все отлично. Шумоизоляция здесь не очень хорошая, даже летом, не говоря про зиму (колеса с шипами). Кстати, имею машину (Алекс) тоже в Новокузнецке, так что тестировал все на месте с автором.
Ответить
   
   
19.01.2007
попробуй для FE двигателей на холоде нажми перед заводкой педаль газа на 2-3 секунды а потом заводи и все хорошо, а если ты считаешь что двигатель должен заработать одновременно с ключем, чудес не бывает, а на педаль газа много давить не надо наслаждаййся своим авто
Ответить
   
   
19.01.2007
для Диман под дерево посмотри внутрь нашего автопрома и ты поймешь, любишь ретро-ЭТО ТАЗИК
Ответить
   
   
01.02.2007
Братва, не трахайте себе и другим мозЬг! Джэпы бампер треснувший шоркнутый красят или дверь - всё, ставят точку! А мы паримся. Дальше. Чо у вас за расходы такие смешные? 8-10 литров. Я в городе из 8 не выходил никогда! Трасса - 6,4. Это на -30. Тока, ссука, мерзнет :) Дальше. Где вы 95 бенз у нас видели? Балабас из 92 с присадками льют вам, а вы радуетесь. А в целом машина - прелесть! Я от нее прусь! У самого Аллекс 07-2003, 1NZ.
Ответить
   
   
05.02.2007
Стартер долго... меняй аккумулятор или заряжай... летоисчисление от 1988 если шакен на переднем стелке 18 в центре и 2 по краю значит, до февраля 2006 года
Ответить
   
   
13.02.2007
Ник! Хороший отзыв. По поводу "точки". Сразу скажу не парься. Он у джапенов обозначает только то, что машина ушла на "экспорт" к покупателю за границу. Могу предположить, что ее купил россиянин с аукциона, как он ее оплатил, поступил аукционный платеж и стоим-ть авто, ее на площадке и пробили. Если б купили 2 раза, было бы по другому. как не скажу- не помню. В общем в подведение итогов. У меня тоже аллекс, акционный балл 5А. в листе 2-е царапины, с ними она и пришла в Иркутск- снизу бампера... Пробег по документам, книжке аукционнику 18375. Проехал чуть более 10 тыс. скоро напишу отзыв. Фотки моей машины ниже в списке. Пока собираю инфу, чтоб написать интересно. Удачи, Саня.
Ответить
   
   
15.02.2007
Добрый день спецы по "Аллексам". Живу в далеком городе Лангепасе, это около Нижневартовска. Имею на руках 300 000 рублей. Очень, очень хочу Аллекса, но в японских авто я полный лох, единственное что знаю обозначение аукционных букв. В марте коммандировка в Новосиб. Хочу там взять Аллекса. Вопрос: какого года я могу взять за такие деньги, но это с учетом обратной дороги. И в чем разница между Аллексом и Ранксом. Может кто порекомендует рынки в Новосибе?
Ответить
   
   
23.02.2007
Хороший отзыв. У меня тоже Алекс 2001г.На счет точки это верно битая, они еще по цветам отличаются(только не помню какой цвет,какую степень битости обозначает). На счет долгово запуска двигателя это факт и нужно с ним смериться все равно заведется и никуда не денется,у меня еще марковник 2001г тот заводится не в пример лучше(простаяв 2 недели при минус 30 г. завелся как в гараже)У алекса таково счастья нет,поменял свечи ,аккумулятор все тоже самое,поставил Тамогавк с автозапуском и решил проблему. А в целом машина для езды по городу идеальная,так-что езди и радуйся. На счет мощности ездил год на Цефиреке 210 лошадей,конечно разница есть если заниматься гонками,а так на трассе фуру и на Алекссе резво обскочеш,если есть вопросы пишите.
Ответить
   
   
А почему Нисан- Тино не взял чем он так плох. Стою перед выбором. Проблема выбора делает человека несчастным.
Ответить
   
   
28.04.2008
Здравствуйте! Вот тоже думаю машинку приобрести! Алекс мне нравится, но хотел спросить: а по высоте он не низковат, ниже нашей 9-ки? и про VVT-I: говорят страшно сним брать - ломаются часто! что скажите, посоветуете???
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex


Добавить отзыв