Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
10836
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: смешанный
Приобретение данной машины было отчасти спонтанным явлением, поскольку после владения машинами разных марок, в основном Тойот (была даже Мазда), решил побаловать себя разнообразием и после некоторых раздумий решил приобрести Хонду, желательно Цивика, в кузове хэтчбэк. Выбор такого класса машины, тоже мой личный вкус, хотелось небольшой, но достаточно проходимой и вместительной машины, простой, без лишних наворотов, в общем - чтобы ездила. Приобрести решил сам, без посредников, для чего запланировал отпуск с выездом в г.Владивосток.
Моя поездка состоялась в начале ноября 2006 года. Сам я из Горно-Алтайска, на самолете летел через Иркутск из Новосибирска во Владик. Там меня встретил товарищ, он раньше приехал, переночевали в гостинице в аэропорту, утром на такси поехали на рынок в Уссурийск, приехали рано, сразу стали смотреть машины, он брал под заказ «пробокса», я смотрел все что нравилось, но в переделах 10 долларов. Сразу, практически у входа стоял Цивик, 2002 года, красный, с небольшими недоразумениями на бампере (за 8,5 долларов), хозяин сказал, что только пригнал, начал мне в уши пердеть про навигацию и обвесы и т.д., но машинка понравилась, но решил еще посмотреть, потом видел, что он продал ее. Дальше машин больше, но товарищ сказал, вот хорошая машинка, это был Алекс, 2001 года, серебро, 4ВД, двигатель 1NZ объем 1,5, , без обвесов и т.д. Просил хозяин за нее 10, 5 долларов, вроде и за пределами установленной цены, поэтому решил еще другие автоматические мобили посмотреть, правда вернулись к той же машине и после некоторого торга взяли Алекса. Так что взял потому что Алекс мне понравился, вот так (чувства понимаете). Выбор полноприводной машины был в том, что фактически все, кроме Мазды, предыдущие машины были полноприводные. После оформления документов, взял комплект зимней резины. Удивило, то что продавец, продавал машину без одного колпака (не литье), не было антенны, прикуривателя, даже крепления аккумулятора, (все сняли с других его машин, кроме колпака), в общем продавал машину без обычного энтузиазма и накраски губ. Товарищ взял себе тоже машинку и после посещения китайского рынка, заездов на сервис, мы поехали домой, проехав в первый же день за Хабаровск, по дороге уже был снег (в районе Читы было 17 мороза), поэтому машину даже не заклеивал для защиты от камней. Про дорогу сказать нечего, местами её просто нет, но до дома машина дошла за 6 дней, по спидометру 6300 километров (когда покупал было 42000), ехали не торопились, жалели себя и машины. По приезду сменил масло в двигателе, в коробку не лазил пока, свечи, пыльники на стойках, геометрию колес и все.
Что можно сказать про машину, действительно для двигателя в 1, 5 литра достаточно бойкая, разгоняется очень активно, до скорости 170 км в час разгоняется нормально, я правда только попробовал для интереса, по дороге плывет на такой скорости, хороший небольшой руль, регулировка только по высоте. Кресла удобные, правда без боковых поддержек, вместительные бардачки и всякие полочки. На заднем сиденье посередине тоже можно выдернуть подлокотник, в нем подстаканники. Хороший звук, не менял ничего, стоит CD-магнитола Кларион. Салон светлый, но не маркий, подсветка приборов регулируется. Сделана тонировка до задних дверей. Визуально машина смотрится небольшой, но внутри места много, задние сиденья раскладываются абсолютно ровно, так что места много, в багажнике тоже есть светильник. В багажнике запаска- банан, домкрат и балонник. Закрывается все крышкой с ворсистым покрытием, можно вытащить, чистить удобно. 4 айрбэка, два в передних дверях. Очень удобная регулировка света в салоне, центральный замок автоматический, когда он открывается, загорается свет в салоне, гаснет при запуске двигателя. Хорошие фары, в т.ч. противотуманки, выведены на кнопку, правда надо регулировать. Очень хорошая проходимость, приличный дорожный просвет, достаточно высокая (из-за резины в том числе), короткий зад позволяет парковаться хоть на бордюр. Судя по всему подвеска усилена, потому что мощные рычаги, а линьки по виду от Короны.
Про недостатки пока могу сказать только то, что может из-за своей наглости или отсутствия должного опыта на льду дважды уходил в занос, а может быть машина с короткой базой, а полный привод не позволяет обычным способом бороться с заносом.
А так машина нравится, тем более испытание перегоном прошла хорошо.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дед Мазай
Как бы меня не убеждали владельцы Алексов и Рунксов,ну не может машина весом почти в 1200 кг и мощностью 105 л.с. быть бойкой.Нориальная машина,4 вд вообще отлично.Ну нет в ней той шустрости о которой пытаются писать авторы подобных отзывов. не смотря на vvt-i.Не обижайтесь,но нет никакой динамики ни у одной машины меньше 200 л.с.(кстати у меня тоже не 200,а меньше к сожалению...).
1
1
Ответить
>>нет никакой динамики ни у одной машины меньше 200 л.с.
>>(кстати у меня тоже не 200,а меньше к сожалению

Это как это? А как же старлетка со 130 кобылами? Динамики нет?
 
 
Ответить
Как говаривал старик Феррари: Мощность продает машины, а момент выигрывает гонки.
5
 
Ответить
Дед Мазай
to M5:Твоя мысль абсолютно понятна,хоть и описана языком обдолбанного наркомана и не в тему.Сколько людей,столько и мнений.И если человек не готов принимать эти мнения(естественно если они не совпадают с его)в силу своего больного самолюбия,то лучше не высказывать своё и общаться только с теми,кто разделяет твои взгляды.
 
 
Ответить
автор
Разговор непонятно про машины или про жизнь, а машина досточно бойкая, конечно можно и больше мощности в движке, но я писал, что для такой машины досточно бойкая.
 
 
Ответить
Дед Мазай
to вик:Сравниваю соотношение мощности и веса например с Тойотой Короной(около 1200 кг и 125 л.с. двигатель 4S-FE) или Тойота Корона (105 л.с. двигатель 7А-FE) поскольку ездил на обеих.Ну не поворачивается у меня язык назвать эти машины бойкими,по сравнению с "девяткой" да,но по сравнеию с чуть более серьёзными аппаратами...Если тебя динамика устраивает- ради Бога,рад за тебя.Лично для меня с двигателем 2zz-ge 190 л.с.(поправьте если ошибся!) этот аппарат был бы гораздо интереснее.
 
 
Ответить
Allex
Интересная машина спериди runx а сзади allex.......
 
 
Ответить
Анонимный
Машинка Битая 99,99999999%
 
 
Ответить
И правда решётка от RUNX"а
 
 
Ответить
Axler
Решетка не от RunX, а от седана обычного.
Интересно откуда это 4 airbag, причем 2 из них в дверях(??).
 
 
Ответить
ЛЯ ЛЯ
надо не тупить,а брать RS версию с обвесом R2000.Тогда она заслуживает уважения!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дед МАзай Двигателя 2zz-fe в японском автопроме не существует, а если 9 бойчее то и организовывай клуб Девятка.RU и езжай на ней до ближайшей эстакады с двумя ведрами дешевых запчастей
1
 
Ответить
Машина действительно битая, я это знаю (был пробит бачок омывателя, стоит другой бампер и капот, но сделана нормально), а бойкая маашина или нет понятие относительное, были у меня и мощнее япошки, но сейчас эта, с нашей пьяной жизнью достаточно лошадей.
 
 
Ответить
cummins
А резина какого размера стоит интересно? Что с просветом никаких проблем
 
 
Ответить
2 Дед Мазай. Черти, вы вот обсуждаете моща, движки. А шо коробка другая никто не пишет! У нее реально отличаются передаточные числа. И Реально она бойкая! Разве что 4ВД на 1,5л действительно мало. Но на своем переднем приводе я реально это чувствую. И уверяю Вас, в городе без проблем тягаюсь с машинами 1,8-2 литра. Я не говорю что машина рвет всех! Я реалист. Но многое еще решает размер машины. И там где бывает возможность дернуть, ну скажем камри-висту, ООООчень помогают размеры - в потоке я больше себе могу позволить :) Но и ускорение не хуже ихнего. Кент на Короне 1,8 со мной даже на трассе не тягается. До 150 я с ним нос-в-нос иду, а потом ему страшно становится. 180 для него уже фантастика.
 
 
Ответить
Для владика дороговато ты ее оторвал...
С проблемами по кузову , кнопками для туманок... и решеткой от простой короллы
 
 
Ответить
вик
Резина стоит обычная на 14, без взяких прибамбасов.
 
 
Ответить
AvVl
Кузнецк
И машина чумазая и номера все в грязи :))) и фоты рябые....
А вообще машинка ничего.
 
 
Ответить
Деду Мазаю. Что за примитивные суждения о резвости машины? У вас есть вкус? У меня свой вкус. Значит, если мой вкус не совпадает с вашим- у меня его нет?
Резвость машины относительна, как и все в мире. Слышали про теорию относительности? Так вот когда вы перепробуете все возможные комбинации в технике- тогда возможно и сможете судить о резвости. Для гонщиков, например самая резвая машина марки Хонда. Значит все остальные - фуфло?
Просто смешно слушать от мужчин все эти разговоры о резвости. Ну сядьте на мотоцикл- резвее некуда, если вам нужна резвость. У меня была Хонда Фит, 1,3 объем. И я вам скажу, что она была резвая!!!!! Даже с таким объемом движка . На обгон шла всегда без овердрайва.А вы про полторашку..... Ну будет у вас 1,8- вам и ее будет мало. А в городе в пробках зачем скорость -то нужна? Въехать в зад кому-нибудь?
 
 
Ответить
Saphira
Какая система 4wd four или full time?
 
 
Ответить
to Лэди в красном: Про теорию относительности, не только слышали, но и читали. Эйнштейн в этой теории даже и не думал писать о том, что для разных людей все представляется по своему...:) А фит 1,3 с передком и вариатором все таки по резвей Алекса 1,5 полноприводного. Тут и масса, и коробка. Алекс как ни крути не поражает воображение резвостью. Относительность относительностью, а есть реальность...:) Но машинка все равно айс!
 
 
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
2maxim.k.a - в момент покупки думал о покупке вариаторного фита 2003 года - какой классной машиной он мне тогда казался...2 дня назад ставил в фита сигнализацию-сильно огорчился- считаю фит чудовищем японского автопрома...взял аллекса 2001г,огорчает расход...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром