Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2002

Тойота Аллекс 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
20912
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красивый
Цвет салона: очень даже ничего
Салон: нормальная комплектация для нормальных людей
Кузов: на фото всё можно увидеть
Двигатель: обычная ввт-шка 1,5 литра и 109 лошадок
Рабочие «Красцветмета» подтвердят, что слиток золота при всей своей невероятной стоимости являет собой достаточно скучный предмет: тяжелый брусок с сечением типа «призма». Правильным образом покрашенная Toyota Allex — напротив — и выглядит, и едет очень даже интересно.

Дареному поросенку…

Японский аналог хэтчбека Corolla (равно как и сам хэтчбек Corolla) делали с оглядкой на Европу. Компактная снаружи, машина оказывается очень просторной внутри и — в отличие от леворукой версии — достаточно оригинальной и шустрой.


Взгляд на Allex «глаза в глаза» не принесет вам новых знаний. Морда лица у этого автомобиля точно такая же, как и у сотен тысяч других «королл» нового поколения. Крупные фары с габаритами в собственной отражающей «чашке»... Капот с характерным пятачком, из-за которого все семейство в народе обзывают «поросятами»… Оригинального в этом личике — разве что зеркальный шильдик с буквой А, на который слетаются все сороки окрест.

А вот корма… За нее дизайнерам «Toyota» надо бы выписать премию и выдать талоны на бесплатное молоко. Выразительные стоп-сигналы — не чета пухлым и сложносочиненным передним фарам. Зеркальная планка на пятой двери и имя «Allex» сложной огранки — не чета скромной А на решетке радиатора. Присущий богатым комплектациям спойлер добавляет автомобилю изящности и спортивности (есть подозрение, что этим его функциональность и ограничивается).

Тонна в светлых тонах

Не исключаю, что за цветовую гамму интерьера отвечала целая исследовательская группа, набранная из японок-выпускниц художественного института. Как наяву вижу эту картину: целыми днями девушки бродят по текстильным салонам с золотистым бензобаковым лючком и подбирают обивку в тон. А потом еще месяц поисков ткани для потолка и иероглифичных вставочек на кресла…


Итог, правда, замечателен. Светлые краски делают и без того немаленький салон просто космически огромным. Если сложить задний диван (он убирается в соотношении 1:2, образуя в месте трансформации абсолютно ровный пол), то в Toyota Allex можно разом увезти на дачу всю помидорную рассаду. Или погрузить полтонны внуков и вывезти их на берег хакасского озера Беле, чтобы они набрали там до ста процентов иммунитета и приобрели повсеместную коричневую подрумяненность, разве что без корочки.

Впрочем, дачно-внуковые экзерсисы могут негативно сказаться на цвете и качестве обивки. И если плодородный чернозем со светлой обивки еще можно смахнуть веничком, то пролитый наследниками томатный сок сильно подпортит настроение. Нет уж, лучше ездить на Toyota Allex в одиночку.


Тем более, что предпосылки для этого имеются. Toyota Allex очень располагает к комфортному драйву. И дело здесь не только в четко работающей коробке типа «автомат». В машине есть все, к чему уже успел привыкнуть наш зарождающийся средний класс. Климат-контроль в жаркую погоду дует холодом, будто «черная метель» в Норильске, а в холода — занимается спеканием твоих пяток с твоими же подошвами. Магнитола, доставшаяся от прежнего хозяина-японца (тачка аукционная, что уж греха таить), не играет разве что пластинки на 33 оборота. Все остальное в полном комплекте — малодюймовый телевизор кажет помехи на канале ТНТ, CD поставлен на паузу, FM бубнит про курс валют, дека тихо пережевывает кассету Вячеслава Добрынина.


К слову о жевании — в «короллах» комплектации G-edition встречается такая замечательная штука, как откидной столик. Одно нажатие на специальный рычажок навзничь опрокидывает плоскую спинку пассажирского кресла — вот вам и плацдарм для «соображания на троих». Ну, это для мужской части водителей.

Эргономика водительского кресла оказалась на высоте. Первоначально залезши в Allex, я удивился чрезвычайно низкой посадке. Но потом нашлась волшебная ручка, поднявшая кресло на запредельную высоту — так, что стало видно и край капота, и ямы на дороге во всей их грубой императивности.


Панель приборов очень плотно и качественно скомпонована. Тахометр, разумеется, слева — это вам не спорткар, чтобы обороты по центру были. Спидометр, само собой, размечен до 180 км/ч — зато без сомнений в том, что Allex не способен развить эту скорость. Жидкокристаллический дисплей одометра помимо совокупного пробега заточен показывать расстояния двух последних поездок. Мелочь, а приятно.

Песнь о VVT-I

Под капотом хэтчбека свободно уместился передовой «тойотовский» VVT-I — компактный легкосплавный двигатель 1NZ с чугунными гильзами. На сегодняшний день эта полуторалитровая «четверка» — пожалуй, самый удачный мотор для города. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает ровную тягу с низов до самого верха и потребляет скромное количество бензина — порядка 6-7 литров в смешанном режиме движения. Разумеется, вместо ремня ГРМ здесь стоит цепь, что существенно снижает количество ремонтных работ.


110-сильный движок в Toyota Allex сагрегатирован с четырехступенчатой автоматической коробкой. Этот тандем во время драйв-теста проявил себя очень достойно. Машина практически моментально, чуть с перегазовкой реагирует на утопленную в пол педаль: динамика Allex выше всяких похвал. Остается только истекать слюной на версии с 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой «механикой» — вот где душа запоет!


Рулевое управление наверняка понравится тем людям, которые близко знакомы с отечественным автопромом. Он слишком тяжел, чтобы рулить его одним пальем — иногда возникает ощущение, будто гидроусилителем в «Аллексе» и не пахет. На парковке приходится поработать руками, зато на скорости эта тяжесть не даст совершить необдуманное и резкое перестроение.

Где наше «золото» теряет кавычки, так это в вопросе подвески. Она действительно отменная. Те выбоины, из которых состоит красноярский асфальт и которые грозятся убрать нынешним летом, не могут поколебать дорожной уверенности Toyota Allex. Они вроде как не имеют к тебе отношения, проплывают где-то под днищем, не вызывают головной боли и не приводят к смещению шейных позвонков. Если б не задняя балка, дающая о себе знать на крутых поворотах, — цены бы этой машине не было.

Резюме
А так цена вполне реальная. Пришедшая с аукциона USS, машина с пробегом 40 000 км была куплена в Красноярске за 325 000 рублей. Не так уж много за возможность возить рассаду на дачу, а внуков — на Беле, за способность прохватить по прямой и сэкономить при этом на бензине. И уж совсем немного, если учесть, что ты обладаешь слитком золота размерами 4175 x 1695 x 1470 мм.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 982
Интересно написано... 5
RX300
 
 
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Ставлю 5,Все так оно и есть
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
написано весело и оригинально, сама машина не идеальная, небольшая внутри, шустрая и расход повыше
 
1
Ответить
 
Сообщений: 191
зачет
Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
хороша машинка, давно приглядываюсь к такой..
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
красивый складный отзыв.. 5!
Вернулся из бана
 
 
Ответить
классная машинка, жаль тока мои ноги упираются в руль, рост 192 см! а так всё ОК!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Да Вы поэт, Иртеньев!
...Пятерка земляку за красивый слог!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
 
Ответить
Магнитогорск
классно все расписал, только про расход преврал, а так 4
 
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
Хорошо написано, пропадает талант журналиста. Но вот чем шустрей Аллекс леворульной Короллы? 110л.с. и этой и той, но только вот крутящий момент у Аллекса 143 Н/м, а у леворульки 150 Нм, да и двигатель 1,6л. По салону тоже не согласен, тканевые сиденья на леворульной Королле ,и по внешнему и по качеству ткани превосходят велюр Аллекса, да ещё они с подогревом. Панель настоящий "Оптитрон", т.е. пока не включишь зажигания панель чёрная, рычаг АККП и площадка вокруг него хромированные. Установлен бортовой компьютер в блоке магнитолой CD от "Matsushito" (торговая марка "Ранасоник", "Техникс"). Так чем леворульки уступают Аллексам ? Разницей в цене 6-7 тыс. Долларов? Для кого-то это значимо, согласен. За отзыв 5. Удачи!
4G63T
 
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
Извиняюсь, не Ранасоник, а Панасоник.
4G63T
 
 
Ответить
Андрейстафф
325 тыс за правый руль !?? Ну вы даёте + 20 штук и нормальный хетч с нормальным рулём!!!!!!!!! 2!
 
4
Ответить
Иртеньев
автор
Андрейстафф, iP, "Шустрее Allex леворульной версии" - это я про оснащение авто, все таки топорно и жестко сделан европейский собрат... кто-то может не согласиться, но японские авто - "правильные" и тут ты не поспоришь!
2
 
Ответить
GODs
Новосибирск
интересно, но много лишних слов...
 
 
Ответить
В копейку у меня такая же тачка. Даже колпаки такие же на зимней резины. Всё, короче, кроме антенны спереди ))
 
 
Ответить
ха! даже аккум такой же)))
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
И у меня такой же аппарат (аккум я правда уже поменял :). Решетка радиатора только у меня нестандартная какая-то.
А написал оч. интересно и правдиво.
Toyota Allex 2001 V1,5 (1NZ-FE)
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
F-1
 
Сообщений: 199
Мощность Япы занижают, чтобы налоги платить меньше
Так что лошадей в ней побольше
 
 
Ответить
NjkZ
Какой расход топлива у движка 1zz-fe заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
там же вроде как электроусилитель а не гидроусилитель....
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
Улан-Удэ
написано с душой... хотя можно было бы побольше деталей осветить. Cам жду через недельку Allex RS180 S-Ed !!!
 
 
Ответить
creator_59
Отзыв как буд-то склеен из обрезков различных публикаций, а затем обработан, дабы слух не резал.....ИМХО
 
 
Ответить
В принципе отзыв можно почитать. Но насчет столика в G версии и тяжелого руля загнул. У меня Х версия есть и столик и ГУР (точнее Электро УР) работает, хоть мизинцем крути... А так машина супер.
 
 
Ответить
ДЛЯ ЧЕГО КНОПКА SHIFT LOCK НА КОРОБКЕ
 
 
Ответить
Лангепас
Я тут тоже свою на показ выставил. Corolla 2005 года. Даже в продажу закинул - чисто побалываться.
Вот читаю все эти отзывы и думаю, Что можно плохого сказать о тойоте. В целом Тойота какая бы она не была-отличная машина (за исключением года выпуска). А сравнивать лево и право - везде есть свои плюсы и минусы. Раньше я то-же сомнивался, что выбрать-японца или европейку. В конечном итоге имея 20 000 $ на руках взял свою красавицу. При этом очень даволен.А мерить у кого Х-й толще - это не для меня, да и не солидно как то в чужой кошель заглядывать и навязывать свое мнение.
 
 
Ответить
comp78
катался недавно на алексе 2002г с двигателем 1,8л(типа 190 лошадей) и с типтроником,с возможностью переключения коростей на руле.Хотел купить но передумал.И вот почему:динамика на старте-никакая,реальный разгон начинается где-то с 40-50 км/ч и 4000об/мин, а на старте его и ока сделает,как мне кажется.После 50км/ч едет правда быстро но при этом в салоне становится очень шумно уже на 120км/ч(ехали наверно190 пока ограничитель не сработал),расход 12-13 л 95го бензина.И самое главное-цена.За него запросили почти 400 тр при этом нет ни литья ни ксенона,обвес какой то простенький магнитола никакя,правда стоит климат и аукционная оцека 4,5в.Я бы может его и купил и смирился со всем вышеперечисленным т.к. люблю быстро поездить но динамика на старте портит все ощущение от управления 190 лошадями
 
 
Ответить
бульба
А у меня точно такая же, только кнопки на ручнике и коробке - хромированные. И еще панель приборов темная и светиться синим.
Купил неделю назад - подскажите какой бензин она больше любит?
 
 
Ответить
ДЛЯ COMP 78,ИСТИНУ ГОВОРИШЬ ПРО АЛЕКС 1.8 МАШИНА НЕ УДАЛАСЬ,РАЗГОН НИКАКОЙ!
 
 
Ответить
бульба, лей на проверенных заправках 92 не прогадаешь.
 
 
Ответить
Mikeroft
Усть-Илимск
To ANTON 555 а может это не машина, может это типтроник неудался. На механике не пробовал?
 
 
Ответить
бульба
Товарищи подскажите, где находится салонный фильтр и можно ли его подвергнуть реставрации?!
 
 
Ответить
genDOS
бульба салонный фильтр за бордачком как он снемается разберешся, на счет реставрации я продул пылесосом и все ОК.
 
 
Ответить
Прикольная тачка ! у самого такая же, взял в конце марта.
Только 2003 года и с новой оптикой.
Если сменишь размер резины - не забудь перенастроить датчик давления в шинах. А то я с 15 (зимней) пересел на 14 (летняя) у меня датчик постоянно светил (давления в шинах)
 
 
Ответить
Владивосток
для COMP78 а ты попробуй на механнике прокатится и почуствуешь динамику а так ты прав я вообще не понимаю зачем RS180 поставили автомат. И ещё я конечно понимаю что каждый кулик своё болото хвалит но уважаемые обладатели 1NZ не надо обманывать не себя не других про расход топлива в какомто там смешанном цикле кушают эти машинки в городе от 10л и выше как не изголяйся и уж тем более не надо ставить чуть ли не в один ряд1NZ и 2ZZ (даже если AKKП).PS.Сам счастливый обладатель ALLEXa RS180 MKKП
 
 
Ответить
КЗЦМиЗ
Рабочие «Красцветмета» подтвердят, что слиток золота при всей своей невероятной стоимости являет собой достаточно скучный предмет: тяжелый брусок с сечением типа «призма». Правильным образом покрашенная Toyota Allex — напротив — и выглядит, и едет очень даже интересно

О да слиток намного скучнее (22 цех Ювелирка "плавилка") Toyota Allex(а) желаю приобрести 2003-2004г
 
 
Ответить
Cotyra
Хабаровск
Отзыв о автомобиле хороший. У самого Ранкс 2003 года. Магнитола стоит как у тебя, но постоянно требует корекционный диск. А как у тебя?
 
 
Ответить
Zagar
насчёт 180 на спидометре - ошибаетесь уважаемый - едет, может )))
вижу у нас в Красноярске попуялрность этой модели бьёт все рекорды. всё таки народ от Ранцев склоняется в пользу Алексов - видимо из за "блестяшек" )
1
 
Ответить
За отзыв 5. Молодца! А про копейку так можешь написать? Была у меня когда-то... Цены бы ей не было еслибы была на тойоте сделана...
 
 
Ответить
Step_nsk
comp78 типтроник не дает много оборотов на переключении и долго думает на старте! у знакомого allex 1.8 2zz ge на ручке в умелых руках примерно за 7 секунд до 100 разгоняется
 
 
Ответить
Ранксовод
MakcyT (213.59.35.---), 22.05.2007 11:30

В принципе отзыв можно почитать. Но насчет столика в G версии и тяжелого руля загнул. У меня Х версия есть и столик и ГУР (точнее Электро УР) работает, хоть мизинцем крути... А так машина супер.

Автор правильно пишет, столика в комплектации Х нет, пробей комплектацию по номеру кузова, там после всех цифр должна быть G в скобках. Не верь тому что на багажнике написано, почему-то у седанов и универсалов, буква на багажнике обозначает комплектацию, а, например, у Runx у всех Х
 
 
Ответить
Aurik
Тюмень
Отзыв складно написал, но как я понял у тебя 1.5шка, а где ты нашёл в ней систему изменения фаз газораспределения, на них её не ставят. (
 
 
Ответить
Aurik
Тюмень
С системой изменения фаз газораспределения ты чё-то загнул, на 1.5ки их не ставят, а читать было интересно (про внуков в точку :))
 
 
Ответить
МАХ111
КУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ ОДИН В ОДИН 320 В НОВОСИБЕ ЭТИМ ЛЕТОМ. ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНКА ПОНРАВИЛАСЬ ЗА ДИЗАЙН, СЧИТАЮ ПОЙДЕТ ДЛЯ ПЕРВОЙ ПРАВОРУКОЙ МАШИНЫ В СЕМЬЕ
 
 
Ответить
||||||||||С системой изменения фаз газораспределения ты чё-то загнул, на 1.5ки их не ставят|||||||||||

А что же тогда VVT-I?!?!?!? А ВТЭКовые Хонды тоде не имеют системы изменения фаз?!?!?!?

/////////на алексе 2002г с двигателем 1,8л(типа 190 лошадей)//////////

Почему типа? Этот атмо мотор от последней Селики.... Хотя япы проверили большинство своих автомобилей на диностенде, так вот что получилось:

Селика 190 л.с - реально 173,7

Аккорд Евро-Р 220 л.с - реально 203
а вот самое интересное: Эво9 при заявленных 280 л.с. показывает 300! )))))
 
 
Ответить
Машина хороша, соответствует деньгам, но почему так медленно нагревается двигатель? Термостат держит, проверял.
 
 
Ответить
master1113
Хочу такую же!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
За отзыв 5!!! У меня тоже такая только черная! Помогите разобраться с магнитолой , не могу настроить изоьражение на телеке, CD тоже что-то капризное- читает только некоторые диски, может засорился ? А в целом мечта!!!
 
 
Ответить
Классный отзыв. 5ка тебе. После получки пойду заказавать такой же. Тока вопросы у меня всем.
1) На тачках 2003г только черные салоны или бывают с темным верхом и светлым низом (и на сколько он маркий)?
2) Те которые с крутилками это что простой кондюшен а на кнопках это климат или особой разницы нет а только во внешнем исполнении?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отзыв малоинформативный, но за замечательный язык 5 баллов! Получил настоящие удовольствие прочтя сей шедевр! Молодец!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Сдается мне что данныйотзыв первоначально был статьей в околоавтомобильной газете типа нашего автомаркета или Городаавто
 
 
Ответить
Xonep
У меня у самого Toyota Allex 2002 года, машина отличная ни на что не жалуюсь и скорость набирает нормально и проста в обращении. Цена на зап части не дорога. Вообще Toyota отличная марка!!!
 
 
Ответить
Dimon 77-77
Новосибирск
Через три дня мне придёт такой красавец! Жду не дождусь!!! Андрейстафф, ты если ничё в тачках не соображаешь и тебя оч пугает правый руль, то лучше воздержись от глупых высказываний...
 
 
Ответить
Да всё правда ,но есть одно но, скорость разгона не впечитляет если вдавить в гашетку газ педаль то обороты увеличиваются до бешенства 5,6,7т оборотов , но передача не переключается пока не сбросить газ и снова вдавить.С наружи мне кажется не очень красиао выглядит.в целом машина 5 про руль тоже правда что туговат.
 
 
Ответить
в смыле не то что не карасиво выгядит корпус,некрасиво когда громко рычит и толку мало в разгоне.
1
 
Ответить
Правильно говорят вот подтвержднение::катался недавно на алексе 2002г с двигателем 1,8л(типа 190 лошадей) и с типтроником,с возможностью переключения коростей на руле.Хотел купить но передумал.И вот почему:динамика на старте-никакая,реальный разгон начинается где-то с 40-50 км/ч и 4000об/мин, а на старте его и ока сделает,как мне кажется.После 50км/ч едет правда быстро но при этом в салоне становится очень шумно уже на 120км/ч(ехали наверно190 пока ограничитель не сработал),расход 12-13 л 95го бензина.И самое главное-цена.За него запросили почти 400 тр при этом нет ни литья ни ксенона,обвес какой то простенький магнитола никакя,правда стоит климат и аукционная оцека 4,5в.Я бы может его и купил и смирился со всем вышеперечисленным т.к. люблю быстро поездить но динамика на старте портит все ощущение от управления 190 лошадями
 
 
Ответить
В предверии грядущего тех.осмотра никто не поделится информацией о ЕВРОфарах? У меня тоже алекс и гос.инспектор пригрозил что не пройду Т.О. без этих евро фар. А что-за фары и где их искать и сколька это удовольствие будет стоить? А машина и вправду класс. +5 Дайте ссылочку где можно посмотреть
 
 
Ответить
хочу алекса с АКПП, 1,8 сейчас у меня спринтер 1999г.
стоит или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром