Привет всем !!!
Совсем недавно писал свой отзыв по Спринтеру, а сейчас я счастливый обладатель Аллекса !!!
Немного предыстории: Совершенно спонтанно был продан Спринтер и начались поиски нового автомобиля, в нашем городе выбор не большой на праворукие Тойоты, но всё же;
1- Тойота ИСТ - 2003г., синий, 1,3л., что понравилось: Дизайн, посадка, расход, резвость со старта. Не понравилось : размер, интерьер, объем ))), машина вызвала у Нас подозрение, (хозяйка директор автосервиса) и мы отказались.
2. Надя - 1999г., 2л., серый. Понравилось: Интерьер, посадка , панель приборов, вместимость. Не понравилось: Дизайн, цена за этот год (330т.р.)
3. Опа - 2000г., 1,8л, серый. Понравилось ВСЁ !!! упустил пока ездил за задатком ))))
Затем впадение в дипрессию, неделя поездок в общественном транспорте.... жесть одним словом )))
Спасибо
drom.ru !!! Остановились с женой на Тойоте Аллекс, и стали её искать. Три Аллекса ушли быстрее чем разместилось объявление на местном сайте. И тут я нахожу Ранкс в Орске (280 км. от Оренбурга) созваниваюсь, едем смотреть, коцок по кузову оч. много, похоже даже битая в морду, и цена 320р. 2002г. 56т. пробег, торг не уместен, приняли решение НЕ БРАТЬ слишком много косяков да и зачем битьё.
Вариантов посмотреть больше не было вообще, я растроился мы с родственником поехали в деревню к маме, еще 40км. На следующий день Мама смотрит местную поселковую газету, раздел ПРОДАМ: Кур, цыплят, тёлку, шпалы, ТОЙОТА АЛЛЕКС !!!!! Я в шоке звоню.... 2001г., в России с 7 марта этого года, цена приемлема... Хозяин говорит: - Вы первый позвонили, Вам уступим, приезжайте....
При осмотре косяков не выявлено, проверили автомат, все жидкости, вообщем всё, что знали....)
Отдельное спасибо Юре за помощь при выборе машины! Бонусом с машиной шли 4 зим. колеса Мишлен, масло в коробку японское, колодки по кругу, фильтра, ремни (почему-то два))). Прокатнуууулся…..
Принято решение: БЕРЁМ!!!
При снятии машины с учета возникла проблема, не пришёл ответ на "запрос" с г.Находки. Говорят ответ идет 2-3 месяца, а то и полгода. Деньги за сверку ГАИ с нас взяли, сверку сделали, а потом сказали: - Снимать с Учета нельзя. Спасибо родственнику Андрею, в решении этого вопроса!
В итоге я забрал его по ген.доверенности. Конец предыстории.......))))
Теперь собственно про АЛЛЕКС, сравнивать буду со спринтером, так проще )))
САЛОН: черный, тканевый, мягкая верхняя часть панели, нет подстаканников спереди, но есть в заднем подлокотнике, климат контроль (ногам от кондера оч. холодно, обдув в спринтере был лучше), регулировка руля по высоте, довольно маленькая, Белая неоновая подсветка панели приборов (смотрится супер !!!), нет поясничной поддержки, сиденье водителя регулируется по высоте, посадка высокая (выше чем в спринтере, но ниже чем в ИСТе))) с моим ростом, 190см никак не могу выбрать комфортную посадку; то руль далеко, то ноги высоко (за рулем всего три дня)))), подлокотник с 2 бардачками, вообщем ящичков я насчитал 6шт., пассажирское сиденье складывается вперед и получается столик, задние 60/40 сиденья регулируются по наклону, багажник закрывает мягкая шторка. Переключатели удобны в управлении, легко управлять метлой, и дворниками. Отличие от Спринтера где подачей воды на стекло, была кнопка, тут же нажатие рычага на себя (это привычней). Козырек пассажира с зеркальцем (жена довольна :))))). Двери и окна блокируются с панели на подлокотнике водительской двери. Отличие; в спринтере двери блокировались при наборе скорости 20км/ч, тут нет. Кнопка доводчика стекла у водителя довольно чувствительна, приходится «ловить» , ну это без привычки. Нет датчика который пищит если забыл выключить фары.
КУЗОВ: На моем Аллексе обвес, задний спойлер с дополнительным стоп сигналом. Колеса на дисках с колпаками R14.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Шумоизоляция моё субъективное мнение, очень хороша. Да слышно камни по аркам на гравии, как струи воды свистят по подкрылкам, но меня это вполне устраивает. Многие пишут; Подвеска жестковата. Друзья мои кто ездил на Хэтчбэк с мягкой подвеской? По мне так подвеска как на РАВ 4 (европеец), вот абсолютно одинаково…. Это не седан бизнес класса…
Был у нас москвич 412, давным давно, так вот чтоб мягче был мешок цемента М400 в багжник кидаешь и всё… мягко как на волге, и зад не кидает….ну это я так, может кому пригодится.
Рулевое управление чёткое, легкое, но на скорости руль становится тяжелее…. Комфортная скорость 120-140км.ч, скорость не чувствуется до 140км/ч. Овердрайв очень отзывчив, скорость набирает как пуля (утрирую). Коробка действительно адаптивная (как писали аллексоводы) гоняешь не тупит переходишь в режим «дачников» ))))…., резко педаль в пол и чувствуешь рывки.
На старте резвая, машина позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд и совершать длинные обгоны. АБС еще не пробывал, для меня это новое ))) На создать случай все же надо, чтоб потом глазами не моргать.
Ну вот пока и всё, спасибо тем кто дочитал получилось много…. Но всё как есть, по ходу буду добавлять инфу…. И фото получше выложу....
P.S.: 1. Аллексоводы пишем отзывы а полезную инфу не выкладываем, ну вот например: «Заменил свечи поставил NGK, залил кастрол….», почему не написать Маркировку свечей, какое лучше масло лить на лето какое на зиму, с маркировками и тд. У нас сайта – то своего НЕТ !!!!
Литературу заказал привезут через неделю, а масло поменять уже надо страшно ездить незная на чем…. Посоветуйте, что лить (с маркировками) зарание благодарю….