Отзыв автовладельца Toyota Allex 2003

Тойота Аллекс 2003 — отзыв владельца

, Чебаркуль
9342
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 14 пятёрок!
Toyota Allex 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NZE-121
Двигатель:бензин, 1490 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива:еще не замерял л/100км
Руль:Правый
Привет всем! Вот я и стал счастливы (во всяком случае пока, но надеюсь и в дальнейшем таковым оставаться) обладателем Toyota Allex, 2003 года выпуска. Объем 1,5 литра, мощность 109 л/с. Комплектацию не знаю (может кто подскажет), обвесы меня не интересовали - с нашими дорогами легко можно все оторвать, поэтому искал машину без таковых. Владение мое сим замечательным образчиком японского автопрома началось недавно, но впечатлений уже хватает. В основном они схожи со словами прочих алексоводов, поэтому если повторюсь, то прошу никого не обижаться, потому что это мое и я тоже хочу этим поделиться. Решение приобрести именно эту модель (только Тойота, потому, что, по моему мнению, это наименее проблемная и хлопотная машина) и желательно этого года, зрело во мне долгие месяцы кропотливого изучения отзывов на различных форумах (за что огромное всем спасибо, мне, как новичку в этом вопросе они помогли окончательно созреть), статистик аукционных продаж и просто разглядывания катающихся по улицам таких машин. Изучал условия приобретения через фирмы - не удовлетворяли сроки и неопределенность (получаешь кота в мешке, а хочется самаму помацать то за что предстоит отдать деньги, да и многочисленные нарекания в адрес таких контор меня от них отговорили), думал сам ехать во Влад - время не позволяет:( Поэтому я решил пройтись по рынку и там то я его и усмотрел - свой будущий автомобиль. У меня на тот момент была вазовская "пятнашка" и поэтому сперва мне пришлось быстро решать вопрос с ее продажей, что в принципе было сделано довольно скоро и вот я с мешком деньжишь лечу на встречу с хозяином Алекса. Хочу оговориться, что за время владения "пятнашкой" проблем с ней я не имел, везла меня машина куда мне было нужно (один раз даже по танковой директриссе пришлось проехать - потом заехал на сервис, посмотрели сказали что обошлось без потерь) и не ломалась, поэтому в ряды хулитилей отечственного автопрома я не встану. Ну да ладно. Приехав на рынок, посмотрел машинку, повертели ее на СТО и найдя все в отличном состоянии ударили с хозяином по рукам. Согласно предоставленных документов пробег составлял без малого 40 000 км, в России я первый ее владелец, машинка пришла в Екатеринбург сеткой и до Челябинска своим ходом. Аукционную оценку я не знаю - листа не было. При осмотре выявил несколько косячков на заднем бампере и плохо закрывающуюся дверцу очешника, в остальном все в порядке. Чистый без дырок и потертостей салон черного цвета, приятно порадовал своим простором. Родственники на заднем сиденье более не подпирают свои подбородки своими же коленями. Меня огорчила короткая подушка водительского сиденья, трудно было найти боле-менее приемлимое положение (мой рост 185 см.) Либо руки вытянуты, как струны, тогда удобно ногам, либо приятно рукам, но ноги черезчур согнуты и быстро устают (кстати в "пятнашке" с этим проблем не было). Приходится искать компромиссное решение. Да и не помешал бы поясничный упор, спина после нескольких часов за рулм дает о себе знать. Органы управления приятны и все на своих местах, привыкаешь очень быстро. Приятные мелочи вроде электропривода зеркал, ЭСП на всех дверях (а не только на двух передних) и прочие, настраивают на позитив. Приборы легко читаемы. Колонки штатные (я не ярый меломан, поэтому мне хватает), а голова - Кенвуд DPX-440, еще не адаптировал и приходится либо диски (к сожалению не МР-3, а простой СD), котрые быстро надоедают, либо FM-модулятор использовать. К автомату привык быстро, хотя не скрою, первое время руки ноги порывались соврешать заученные до автоматизма танцы с педалями и рычагами. К "рулю из бардачка" ))) тоже привык очень быстро, через несколько дней ощущаешь себя так, словно всегда только такими машинами и управлял. Немного напрягает некоторая сложность в определении габаритов, а именно переднего левого крыла, из-за покатого капота его не видно и приходится быть вдвоне аккуратней. Со временем я думаю привыкну. Руль с гидроусилителем крутится не в пример легче, чем без него, только вот на скорости 130-140 хотелось бы, что-бы он был чуть менее острым и легким. Обзорность в зеркала хорошая. В движении обзор из машины приличный, только на перекрестках немного мешаются передние боковые стойки (по моему несколько широковаты) и приходится выглядывать из-за нх. Посадка в салон удобная. Багажник на вместимость не проверял, но если сложить спинку заднего сиденья, то можно впихнуть слона средних размеров. Движок крутит на славу. Набор скорости практически не ощущается (в "пятнашке" после 110 км/ч ожидаешь отрыва от взлетной полосы и начало набора высоты), только по звуку мотора (слышимость его в салоне могла бы быть и меньше) и по мелькающим за бортом пейзажам. Обгон приактически не доставляет неудобств. Не стоит прижиматься вплотную к впереди идущему транспорту, а убедившись в безопасности маневра достаточно нажать на педаль. Машинка довольно резво мчит вперед. Все возгласы недовольных "японцами" об их опасности на дорогах, можно отнести в разряд чепухи. Ибо все зависит от человека. Самыми опасными на дорогах являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет на тюнингованных "девятках" и их производных, пытающиеся доказать всем окружащим, что они самые быстрые, самые лихие, в общем самые самые. Каюсь сам был в этом замечен, но любимая жена и маленький ребенок в детском кресле быстро вправляют мозги. Но хватит о лирике. Заливаю только 92-й бензин и машинка его лопает нормально. Подвеска порадовала своей мягкостью, там где на "пятнашке" слышал грохот, сейчас слышится только глухое постукивание (наши дороги к сожалению отличаются от японских и поэтому машинку жалко). Жидкости еще не менял - на щупах вроде все еще порзрачное, но для собственного спокойствия думаю стоит. Подскажите какое лучше масло лить в мотор и какую жидкость в АКПП. Пожалуй пока все, что смог вспомнить и собрав в кучу выложить на ваше обозрение. За изложение прошу строго не судить поскольку отзыв пишу в первый раз. Еще что появится обязательно допишу. Ну а пока катаемся семьей и радуемся удачному приобретению. Спасибо всем кто смог дочитать мое произведение до конца.
Опубликован
 

Комментарии

17.05.2008романыч-ДВ
рутилки отстой, надо было брать с климатом... новые фары мне лично не нравяться! ИМХО старые посуразнее были
Ответить
   
17.05.2008романыч-ДВ
рутилки= Крутилки :))))
Ответить
   
17.05.2008Вася Кедов
битая в морду
Ответить
  1
17.05.2008Skaver
 
Симбирск

Сообщений: 138
нормальный отзыв.был в прошлом году на учениях в Чебаркуле,..ну и комары там у вас!!!просто звери!!!
Ответить
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
   
   
17.05.2008
Хватит тут машину обкакивать Нечего по делу сказать - лучше вообще не воняйте :)) Я ездил точно на такой же машинке Очень даже понравилось Крутилки - очень удобные А так как их практически немного крутить нужно в течении дня То какая хрен разница! По поводу работы гидроусилителя на большой скорости скажу Что на этой машине по идее должен стоять ЭЛЕКТОУСИЛИТЕЛЬ - очень замечательная штука, намного приятнее гидрача Масло заливай только минералку TOYOTA 5W30 без всяких вариантов Менять надо почащн не когда "прозрачность пропадет" а через 5тык В коробку только TOYOTA TIPE T-IV - тоже без вариантов И тоже меняй почаще и будет тебе радость от эксплуатации а не от секса с машиной Загляни под бардачок и поменяй или хотя бы продуй салонный фильтр
Ответить
   
17.05.2008КроД
    
Новосибирск

Сообщений: 1493
битая в морду и зад с левой стороны
Ответить
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
   
18.05.2008Слесарь Иванов
     
Хабаровск

Сообщений: 2080
to Вася Кедов и КроД: Также на фото видно, что двиг стуканул и ручник не работает.
Ответить
poznavatelnoe.tv
  1
18.05.2008Рамил56
Поздравляю с покупкой.Вместо ГУР должен ЭУР быть.а крутилки удобные не отвлекаешься.удачи на дорогах.
Ответить
   
18.05.2008Fielder NZE121
martini 1970rus прав я например, Заказал через exist.ru полусинтетическое Toyota SL 5W-30, 4л. 1105руб. + Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OС216 180руб. Доставку обещали сделать за неделю
Ответить
   
   
18.05.2008john68
  
Екатеринбург

Сообщений: 413
///Fielder NZE121 (83.234.41.---), 15 ч. назад martini 1970rus прав я например, Заказал через exist.ru полусинтетическое Toyota SL 5W-30, 4л. 1105руб. + Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OС216 180руб. Доставку обещали сделать за неделю /// Ошибаешся. Это гидрокрекинговая минералка. Я тоже такое залил. Но лучше лить SM 5w-30, а на зиму залью SM 0w-20. Кстати в Ебурге эти масла можно в магазе купить, по той же цене, но я тоже люблю в exist заказывать. Вот тут http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=1 можно партномера посмотреть для заказа в exist
Ответить
У меня - ALLEX TA-NZE124-BHPNK 1nz-fe (4WD) 2002г.
У жены - Nissan MARCH K12, CR12DE (2WD) 2003г
   
   
18.05.2008
За подсказку спасибо. Обязательно воспользуюсь советами. На счет гидроусилителя - машинка январская, может поэтому не электро. Крутилки действительно удобные
Ответить
   
   
19.05.2008mev
     
Иркутск

Сообщений: 84
У меня филдер с кнопочками (климат) тоже долго мечтал о кнопочках - а оказалось крутилки лучше. У меня на прошлой фамильке были крутилки, дак теперь о них мечтаю просто. Хочется например поставить градусов на 4-5 меньше\больше и приходится тыкать на кнопочку и смотреть на экран на сколько там градусов поменялось, очень от дороги отвлекаешься.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
   
20.05.2008не местный я
     
Красноярск

Сообщений: 118
на кнопках климат - 100% лучше
Ответить
   
Крутилки мотилки берилки мутилки, машина супер, ходова двига удобно и комфорно, какие крутилки ептыть
Ответить
   
23.05.2008морячка
DM-Depeche Mode??? или почему?
Ответить
   
   
25.05.2008
Для морячки: нет, DM это не Depeche Mode, а так, просто так. Давно, как-то случайный ник приклеился, да так и остался.
Ответить
   
   
04.06.2008
Минералку в двигатель лучше не лей,да и не советую лить масло с лайбой Toyota.Советую лить Motul 5W40 Cинтетику и можешь менять каждые 10000.А для коробки подойдет любое предназначенное для автомата.У меня тоже Аллекс 2004 года.
Ответить
   
   
06.06.2008
Классный отзыв. 5ка тебе. После получки пойду заказавать че нить такое же. Тока вопросы у меня всем. 1) На тачках 2003г только черные салоны или бывают с темным верхом и светлым низом (и на сколько он маркий)? 2) Те которые с крутилками это что простой кондюшен а на кнопках это климат или особой разницы нет а только во внешнем исполнении?
Ответить
   
   
13.06.2008Андрюха
А магнитолка японская? работает ? А в моём Ранксе установлен какой-то навороченный CSE-503 на три диска и что-то не хочет работать.
Ответить
   
   
14.06.2008Андрюха
Минералку не лей...не губи мотор !
Ответить
   
18.06.2008
привет!!!! ответ на твой вопрос с книги: Используйте масло по классификации API - не нижее SH(10W-30) или SJ(5W-30,5W-20). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО 5w-20 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE. Вязкость: -30 +40 5w-20 5w-30 -20 +40 10w-30
Ответить
   
   
18.06.2008
в автомат лей Т-IV, все данные из книги от себя ничего не писал
Ответить
   
   
25.06.2008
Класный отзыв земляк 5 тебе, сам хочу заказать аллекса
Ответить
   
   
27.06.2008
А мне так крутилки больше нравятся, так с кнопками еще и разбираться надо, а так повернул крутилку и не заморачиваешься. Девушка.
Ответить
   
02.07.2008
Привет всем 2 недели назад тоже приобрел такого же только фиолетового, по поводу вопроса цвет салона у меня 2003 год (октябрь) верх черный низ светлый материал очень практичный
Ответить
   
   
18.07.2008
спасибо за советы. В движок залил синтетику шелл 5w-40, промыл систему охлаждения и сменил антифриз, в коробке жидкость не менял.
Ответить
   
   
06.08.2008MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
растут ряды японоводов, про тазы кто-нить читал отзывы, чтобы они эти тазы восхваляли? Как наша страна долго на гавне ездила, ужас. Поздравляю, что ещё одним российским человек, владеющим нормальной машиной, больше стало. _____________________ СИВИК, СЕДАН, ВАРИК, 2001
Ответить
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
06.08.2008MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
ты ещё и земляк.
Ответить
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
   
   
28.10.2008
Я залил в движок 5W-40 toyota. Нормально. Крутилки тоже нормально! Не зарывайтесь народ! Хочешь крутую машину купи Ягуар.
Ответить
   
   
23.07.2009
Комплектация машинки низкая,а в остальном в поряде.Сам имею алекс 2002 год движка 1.8 полный привод,кривой автомат,приборы оптитрон,салон светлый . Так что езди и наслаждайся машинкой.
Ответить
   
   
23.07.2009
По маслу скажу что япы пишут рекомендуемое 5W30 цепочка дольше ходит,сам лью TOYOTA SM 5W30
Ответить
   
   
23.07.2009
Что озночает лей масло любое для автомата.Лей масло прописаное изготовителем это TYPE T-4 и проблем с АКПП не будет.Не забывай во время менять.
Ответить
   
04.07.2012ise-87
 
Иркутск (р-н)

Сообщений: 7616
не местный я:на кнопках климат - 100% лучше
точно точно....)
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex


Добавить отзыв