Приветствую, уважаемые дромовчане и дромовчанки.
Начну стандартно - это мой первый отзыв, не ругайте ежели что не так =)
Аллекс - это моя не первая машина, да и не последняя. Пока на ней езжу решил написать отзыв, а то потом точно не до этого будет. Вот каждый раз собираюсь написать отзыв после продажи машины, но потом то руки не дойдут, то энтузиазм пропадет со временем.
Итак, начну из далека...
До Аллекса были такие машины:
- Сузуки Джимни, 2001г. Точнее не моя, а моей будущей жены, но ездить и ремонтировать приходилось иногда и мне. Надежная машина - перевернул ее на заснеженных дорогах подновосибирья: пролетели с дороги метров 20 не касаясь снега и мягенько так приземлились в сугроб, из-за которого потом и пришлось вставлять новое заднее стекло.
- Мазда Демио, 2004г. После Джимника показалась просто пулей, ведь она ехала больше 100 км/ч. По началу было просто Вааааау))) Продали ее родственнице в 2012 году в хорошем состоянии перед переездом на ПМЖ в Москву. Кстати, эта родственница до сих пор на ней катается и радуется. Ну а мы каждый раз, когда видим где-нибудь желтую Демку, с теплом вспоминаем нашу (да, к тому времени мы уже поженились и она была наша).
- Рено Клио 3, 2006г. Первая наша машина в Москве. Это было что-то: без опыта езды на механике, без опыта езды по Москве.... Чудом я не стал седым за первый месяц эксплуатации этой крошки в Москве. В целом машина очень хорошая оказалась - не ломалась, ездила и проблем не знали. В этой же машине чуть не родился наш первый ребенок - пока вез жену в роддом у нее отошли воды... Ох и весело было мчать по встречке, да на красный лишь бы успеть до роддома.... успели =) Продали мы Клюху спустя 3,5 года эксплуатации (в ноябре 2015 года) просто потому что надоела, да и захотелось что-нибудь другого и на автомате, причем хотели праворульную Тойоту за 250-300 тыс. Нашли....
- Тойота Виста Ардео, 1999г. Большого опыта покупки-продажи у меня нет, а тем знакомым у кого он есть не очень хотелось ездить по морозной Москве со мной и смотреть разные варианты. Короче купил я Ардео. У старого деда. За 210 тыс. Ох и намучился я с этой машиной. Одной рукой рулил, а другой слезы вытирал. Машина хорошая, комфортная, но купил я отжатый вариант. Вложил в нее 30 тыс. при первом же посещении СТО. Кстати, очень благодарен этой машине за то, что благодаря ей узнал очень хорошего СТОшника, которого очень рекомендовали на клубном сайте - ремонтировал он качественно, брал не дорого, да и знал все болячки. Две вещи в этой машине, которые я не стал в ней устранять: масложор и ушатанный грязный салон. Ну салон еще можно было отхимчистить за 3-5 тысяч, а вот на убитый 1zz рука у меня не поднялась, а точнее денег не было. В итоге продал за 240 тыс. (цена покупки+вложения) и стал искать дальше.
Аллекса я приметил в конце 2015 года тут на сайте за 290 тыс., а вот посмотреть смог только после НГ праздников. Продавала семья свою любимую машинку, которую привозили для себя с Японии с пробегом 40 тыс. в 2008 году. К началу 2016-го пробег был около 160 тыс. Есть все основания полагать, что пробег реальный. Во-первых, перед покупкой познакомились с этой семьей и хорошо общались, и видно было, что не обманывают. А во-вторых, по состоянию салона, двигателя, коробки было видно, что машина живая и не ушатанная. А в третьих, жили они в самом центре Москвы и машина не единственная в семье. Но перед покупкой все равно съездили на СТО для проверки. Вердикт СТОшника - без вложений. Единственное, что было - косметические мелочи - крашенный передний бампер, которым к тому же потом где-то слегка прижались.
Купил. Ездил до весны, а потом поехал на СТО уже к своему знакомому по Вистаклубу. Расходники он мне понял (фильтры, масло) и отправил дальше наслаждаться машиной.
Где-то ближе к лету появился в машине странный гул, похожий на ступичный подшипник, но все уверяли, что это не он. Ну я так и ездил - гул был, но не напрягал.
Решили мы с женой и, к тому времени, уже двумя детьми (второму был на тот момент 1 месяц) вернуться жить Нск. Решили, собрались и поехали =) делов-то)))
Конечно перед поездкой я на СТО - проверить машину. И тут-то и был выявлен источник шума - муфта включения полного привода. Полный привод в этой машине автоматический включается при пробуксовке передних колес. СТОшник посоветовал ставить сразу контрактный редуктор в сборе, так как замена муфты проблему на долго не решит. На разборе нашли хороший вариант редуктора (15 тыс.руб.) с небольшим пробегом, поставили и гул исчез. Как же круто оказалось ездить в тишине)))
Ну в общем за год эксплуатации редуктор оказался единственным вложением в машину, не считая копеечного обслуживания. До сих пор вспоминаю ценник на обслуживание Рено Клио и радуюсь, что сейчас не так.
От Москвы до Нск доехали за 5 дней, по пути заезжая к друзьям в разных городах и просто кайфовали от такого мини-путешествия.
Ну а теперь собственно отзыв о машине.
Плюсы.
- полный привод. О да!!! Дас ис фантастиш! По заснеженному Новосибирску ездить на полном приводе просто кайф. Когда все плетутся, я уверенно еду. Когда во дворе битва за расчищенные места парковки, я просто паркуюсь в сугроб. Ну и в целом есть уверенность в машине.
- двигатель. Тут конечно его состояние играет большую роль. Мне повезло - резво крутит, всегда заводится, работает ровно. А еще радует его цена - в среднем 30 тыс руб. за контрактный двигатель это не много. Простите, но для меня это больная тема, так как при покупке это был один из пунктов ЗА эту машину. Для сравнения 1zz, от которого я плакал ездя на Висте - минимум 60 тыс. руб. Масло мой движок слегка подъедает - от замены до замены примерно половина уровня щупа. При замене заливают до верхнего уровня, а через 8000 км пробега уровень чуть-чуть ниже середины. Иногда проверяю уровень, но не часто - от замены до замены раза 3-4. На все той же Висте я почти каждый день масло доливал =(
Сюда же напишу про разгон. Уверенно едет до 160 км/ч, а дальше я сам не уверен и ехать быстрее не хочется. При 130 км/ч если нажать на газ - едет и хорошо ускоряется - проверено при переезде из М в Н (ох уж эти фуры).
- цена запчастей. Ну это Тойота, причем Королла - не ломается, а запчасти не дорогие.
- устойчивость на дороге. Тут дело наверное не только в полном приводе, но и в самой машине. Крепко держит дорогу, в повороты входит, не кренится. Иногда езжу на других машинах (друзья, родственники) и каждый раз садясь на свою - кайфую =) Исключение разве что после езды на новом Кашкае, но класс машин определенно разный.
- крепкое ЛКП. Царапины практически не остаются, а те которое есть особо и не видно благодаря золотистому цвету. Ну и показатель - это отсутствие ржавчины у машины, которой 14 лет, из которых больше половины в России.
Минусы.
- шумоизоляция. Тут конечно смотря с чем сравнивать, но на скорости больше 130 разговаривать не комфортно.
- багажник. Для семьи с двумя детьми он маловат. Мы часто всей семьей передвигаемся по городу, а двое маленьких детей - это коляски, рюкзаки со всякой сменной одеждой и тп. А зимой так у нас вообще на постоянку в багажнике еще и 2-3 пары коньков. Проблему при переезде решили покупкой багажника на крышу и аэробокса, но на повседневку не удобно, да и шумновато.
По этой причине машину и продавать решили. Первый раз выставили на Дроме как только приехали, так как к этому времени уже намучались с маленьким багажником. Выставили за 340. Покупатель нашелся быстро, но в день, когда нужно было ехать в ГИБДД на переоформление, я заболел, а потом и вовсе решили не продавать, так как есть ооооочень большая вероятность не найти устраивающей нас машины за эти деньги в таком же классном техническом состоянии. А теперь и денег подкопили на добавить, да и время есть заняться поиском.
Продавать ваааааще жалко, но...тесно (((
Ссылку на объявление давать конечно же не буду, дабы не сочли этот отзыв за рекламный. Хотя подозреваю, что все равно некоторые комментаторы про это упомянут.
Отзыв написан во-первых из чувства благодарности Дрому и другим людям, которые пишут отзывы и этим самым сильно помогают с выбором авто. А во-вторых, чтобы удовлетворить свое желание что-нибудь куда-нибудь написать.
Всем удачи в выборе =)