Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
12793
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 85 пятёрок!
Toyota Allex 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NZE-121
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива:9-10 город, 8 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:G-Edition
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:бежевый, отделка "под дерево"
Кузов:противотуманки, электропривод зеркал, задний спойлер, тонировка задних стекол
Ходовая часть:ABS, система помощи при торможении
Двигатель:1NZ-FE – рядный 4-цилиндровый с двойным верхним распредвалом и объемом 1496 куб.см
Владею автомобилем уже почти год, думаю, пришло время подвести некие итоги…Алекс – моя первая машина, впечатлений и воспоминаний от ее эксплуатации останется скорее всего больше, чем от какой либо другой. Первый авто – он и есть первый…
Вообще от появления в моей головне навязчивой идеи о покупке автомобиля до ее реализации прошел почти год – всреди проблем были и финансовые вопросы, и проблемы с военкоматом, и учеба и много чего еще. Но самая главная проблема – это конечно проблема выбора =) Каких только автомобилей я не «перехотел» за это время...Поначалу конечно хотелось что-то спортивно–имиджевое, типа Subaru Legacy или Honda Accord (молодой, ведь:), потом нечто практичное типа Калдины или Форестера, были даже позывы в сторону микроавтомобилей вроде Фита, и естественно таких распространненых авто, как короллы. Машины типа Чайзеров и Марков и не рассматривал по той причине, что не лежала у меня душа к ним (да простят меня поклонники этих авто). Не знаю, почему, по как-то сразу понял, что не мо1 это, хотя отношение у ним в целом положительное. Зажигалки Целика, Левин, Интегра и т.п. тоже как-то отпали – показались не практичными и тесными, а практичность в автомобиле была нужна – предполагалось и возить большую кампанию, иногда родственников на дачу, а не только девушку на переднем сидении:) Больше всего душа лежала к Subaru Legacy в кузове BE5 с 2-х литровым мотором, года так 2001. Несмотря на многочисленные и существенные «но» выбор практически был сделан. Сразу появилось препятствие – часть стоимости покупки предполагалось финансировать через банк, а кредиты под авто без наличия ПТС взять не получалось. На авторынке нормальных экземпляров за адекватные деньги не было и в помине – либо откровенно ушатанные пробегом по РФ и таких же молодых людей в качестве хозяев, либо турбовые агрегаты с весьма немаленьким пробегом (почти все под сотню). Тут же стали появляться сомнения по поводу целесообразности покупки Субаря в качестве первого авто. Многие наверно скажут: «Нашел бы нормальный экземпляр, взял – не пожалел бы». Думаю, что так оно и было бы, но…
Короче вопрос выбора авто встал опять ребром. Выходя однажды из магазина, увидел припаркованный рядом Toyota Allex серебристого цвета в обвесе и на литье и что-то эта модель мне запомнилась. Придя домой, начал искать информацию об автомобиле, читать отзывы, просматривать объявления о продаже.
Сразу задался вопросом: а почему раньше не брал эту машину в расчет? Внешний вид – нравится, авто достаточно компактен, но при этом нехватки места в салоне не ощущается. Конструктивно автомобиль прост, надежен, запчастей на него хватает, отремонтировать можно в любом сервисе. Конечно, и него нет управляемости и динамики субаря, но я пришел к выводу, что на данном этапе моей водительской жизни этим можно пожертвовать. Да, да, рациональные зерно возобладало, и в дальнейшем я нисколько об этом не пожалел. Итак, окончательный выбор был сделан, осталось воплотить его в реальный автомобиль. Процесс мытарств при его покупке я описывать не буду, скажу, что прошло все не совсем гладко и быстро, случился определенный «кидок» со стороны одной известной в Иркутске конторы по продаже аукционных автомобилей, пришлось в экстренном порядке подыскивать другие варианты, ну да ладно.
В итоге автомобиль был куплен на местной автобарахолке, может не за совсем оптимальную цену, но в хорошем состоянии как по кузову, там и по начинке. Это был обычный Toyota Allex, с двигателем 1,5 литра, 110 л.с. Комплектация G-Edition, серебристого цвета. На мой взгляд, самые удачные цвета для этой машины – серебристый и красный. Еще хочется обратить внимание на такую вещь – очень много в Интернете дискуссий по поводу того, чем отличается Alex от Corolla RunX, кроме названий. Чего только я не слышал: и шумоизоляцией, и салоном, и даже силовым агрегатами. На самом деле это один и тот же автомобиль, реализующийся через разные розничные сети в Японии, все отличия – у RunX ручки дверей накладка на двери багажника в цвет кузова, у Allex они хромированные. И еще названия модификаций разные, но модификации по сути одни и те же, как и названия кузовов. И ВСЕ. Это чисто маркетинговый ход. В Европу эти авто вообще поставляются под именем Toyota Corolla без всяких приставок в названии.
Светлый замшевый салон, цвет торпеды комбинированный – черный/бежевый Обычно эти авто идут с черным тканевым салоном, но светлый смотрится намного интереснее, «люксовее» я бы даже сказал:), по практичности не сильно уступает черному, чистится легко. Обвесов (о чем я нисколько не пожалел) и литься на нем было, зато уже стояла зимняя резина, и в очень хорошем состоянии. На эти мелочи, я не обратил внимания, все затмила радость от долгожданной покупки:)
Вышло так, что в тот же день, когда я забрал его с рынка, получилось и застраховать его, и поставить на учет, и установить сигналку. Огромное за это спасибо человеку, который мне в этом помог.
Права получил за два года до покупки машины, практики у меня почти не было, но и страха перед дорогой тоже не было. Покатавшись несколько раз на инструкторской машине и с ним уже на Алексе, я, можно сказать, стал более-менее готов к самостоятельной жизни на дороге:)
В семье у нас машины никогда не было, поэтому все премудрости эксплуатации пришлось осваивать самостоятельно и при помощи советов знакомых. Аккуратного автовладельца из меня, к сожалению, не получилось, были и аварии, к счастью все небольшие, ездил я на ней достаточно много, при покупке на одометре было 57 тыс.(не знаю правда или нет, но верится почему-то, что правда, т.к. диагностика двигателя показала хорошее его состояние). Сейчас, через год набежало почти 90 тыс. Автомобиль показал себя очень крепким, надежным и неприхотливым в эксплуатации, не без очевидных минусов, но с более очевидными плюсами.
К этому моменту поменял уже больше половины подвески: стойки по кругу, шаровые (порвались пыльники, вытекла вся смазка, и они постукивали), один ШРУС (лопнуло кольцо и порвало пыльник), нижние вертикальные сайленты (стали жутко скрипеть после дождя), рулевые тяги(та же фигня, что и с шаровыми) и наконечники, колодки. Подвеска автомобиля простая по конструкции, но довольно энергоемкая, основной ее недостаток – балка сзади. Запчастей на ремонт полно, стоит все достаточно недорого, и при наличии рук, растущих откуда надо, свободного времени, инструментов и места для ремонта поменять практически все можно самому, ну или с помощью друга:) Кроме подвески (все-таки видимо, не самая надежная часть авто) за год больше ничего существенного в автомобиле не менял – только регулярная смена масла в ДВС, фильтров, было поменяно масло в АКПП, после чего коробка стала намного плавнее переключаться, практически без рывков. При покупке сразу поменял аккумулятор, старый японский был уже старый и слабоват (35а/ч), на следующий день после покупки машина не завелась, на улице было под минус 15.
Алекс хорош прежде всего для города, особенно для Иркутска с его узкими и тесными улицами, 110 сил при массе авто чуть больше тонны вполне хватает для уверенного и динамичного движения в городском потоке. По натуре я не гонщик, но и «тошнить» тоже не люблю. Управляемость у него отличная, центр тяжести смещен к переду, за счет чего машину трудно пустить в занос. При внешне компактных размерах, внутри места достаточно для 4-х взрослых людей, пятый помещается уже с некоторым напрягом:). Багажник у машины не большой, но отнюдь не мелкий, внутри помещается запаска-докатка, набор необходимых инструментов и «аксессуаров», да и багаж до вокзала или аэропорта помещается вполне. Кроме того, салон трансформируется, задние сиденья складываются, и образуется довольно обширное пространство.
На трасе мощности двигателя уже не хватает, особенно для обгона да и при длительных поездках устаешь, все-таки основная стихия это автомобиля – город. Самые длительные поездки на нем: Иркутск - Улан-Удэ(450 км), Иркутск – Ольхон(300км). Один из существенных минусов, который проявляется при движении по трассе – плохая шумоизоляция, хотя к этому привыкаешь, а если любишь громко слушать музон, то это вообще не проблема:)
Салон приятный как с виду, так и на «ощупь» для автомобиля низкого ценового сегмента. Несколько туговат руль, но лично мне это даже нравится, острее чувствуешь авто. Стояла старая кассетная магнитола, явно не родная, поскольку были заметны следы ее инсталляции наспех и кривыми руками, хотя она и работала. Потом я ее естественно заменил, поставил пионер и вполне доволен качеством звука. Штамповки на 14’, я поменял на литье на 15, машина стала смотреться совсем по-другому и немного приподнялась. Что касается обвесов, я практически не видел ни одной подобной машины с абсолютно целым обвесом – коцки, трещины, сколы есть почти у всех, да и подкручивать его регулярно надо, чтобы не гремел и не поскрипывал. Поэтому его отсутствие на эксплуатации авто сказывается только положительно.
На автомобиле стоит довольно распространенный двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с., алюминиевый. В связи с этим он быстро прогревается, но также быстро остывает. Существует мнение, что ресурс у этого двигателя маленький и капремонту он не подлежит. Насчет капремонта может и верно, но ресурс у него, при должной эксплуатации такой же, как у большинства тойотовских движков. Кроме того, он неприхотлив к бензину, на каких бы заправках я не заправлялся, никаких проблем (тьфу-тьфу) пока не было. На морозе машина заводится нормально, у меня сигналка с автопрогревом, но я его включаю, только если ночная температура опускается ниже -20. Расход топлива даже при таком небольшом объеме примерно около 9-10 литров в городе (прогревы, пробки, кондиционер, печка).
Однажды сзади что-то начало скрипеть. Скрип был очень неприятный, громкий и сам не прекращался. На что я только не грешил – и на подвеску, и на кузов, и на полку багажника (она-то, кстати, у меня не гремит). Было такое впечатление, что скрипит вся машина – очень неприятный был звук. Поняв бесплодность попыток выяснить источник скрипа самостоятельно, усадил человека сзади, принялся ездить по всяким ухабам, чтобы скрип был сильнее, а человек прислушивался, откуда идет звук. Минут через 10 он спросил: «а ты замок багажника проверял?». Замок багажника – это единственное, что я упустил из виду. Купив смазки, я буквально залил ею замок и, о чудо, скрип исчез.
Напоследок хочется сказать, что цена на этот авто не совсем, на мой взгляд, адекватна, но видимо это обусловлено бешеной популярностью королл вообще. На рынке эти авто расходились как горячие пирожки.
В общем и целом автомобилем я доволен. Можно сказать он полностью соответствует моему образу жизни:). Конечно за те деньги, которые я за него отдал, можно было бы взять нечто более «серьезное», да и «одноклассники» его стоят намного дешевле (Honda Civic хетчбэк, например), но я взял Allex и не пожалел. Отличная машина для начинающего водителя, один из лучших компактных городских автомобилей. Если вы стоите перед выбором и среди вариатов есть Toyota AllexRunX – берите, не пожалеете.
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Зачетный алекс 5
Ответить
  2
08.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Обычный алекс,5+++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
08.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Это 5!
Ответить
  1
08.02.200963-й регион
Кинель
Японское б\у это хорошее б\у.Наше Государство хочет что бы все ездили на отечественном,безнадёжно,хронически больном авто.Очень печально.Отзыв 5.
Ответить
 24
   
08.02.2009Rusya_277
 
Иркутск

Сообщений: 231
Молодца всё правильно написал - но обвесы ему все таки к лицу!!! 5
Ответить
   
08.02.2009
Иркутск
тоже хотел, алекс или ранкс, но выбрал ОПУ,т.к. цена на короллы\алекс\ранкс неадекватно завышена, все б\п-нормальные в ноябре 2008г. в Иркутске были за 300т.р., т.к. хотел в цвете, а Опа досталась б\п за 275т.р., так она 1,8, винный цвет, сонары, литье 15 и подвеска покрепче и салон побольше
Ответить
  2
08.02.2009
Да эт вам ни приора нах
Ответить
  1
08.02.2009
зачёт на 5+
Ответить
   
   
08.02.2009YSI
    
Чита

Сообщений: 1525
+5
Ответить
   
   
08.02.2009Alex[38rus]
   
Шелехов

Сообщений: 643
отлично написал 5+
Ответить
   
08.02.2009Dim_@$$
  
Черногорск

Сообщений: 15222
хороший отзыв 5
Ответить
rED st202 3s-ge => 3s-gte => st205 3s-gte + st215 3s-fe AT
   
   
08.02.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15738
Суперское литьё!! 5
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
   
   
08.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Для насала оч даже классно!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
   
09.02.2009kos555
  
Новосибирск

Сообщений: 494
с замком та же история была достал скрипеть спас вд40)
Ответить
   
   
09.02.2009livada
     
Троицк Московской

Сообщений: 2840
Ничего себе надежность. У меня под 300 тыков все резинки родные. Поменял только стойки стабилизатора и амортизаторы.
Ответить
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
   
   
09.02.2009Евгений(Автор)
     
Красноярск

Сообщений: 122
мне кажется или на втором фото ручки дверей хромированные???
Ответить
camry gracia 2.2
caldina 1.8
   
   
09.02.2009fuzze
   
Irkutsk-city

Сообщений: 998
2 livada - подвеска, как я сказал, не самая надежная часть этих автомобилей. Может это конструктивная особенность, может я не слишком аккуратно ездил(а я не слишком аккуратно ездил:), но в принципе после покупки мне это и предрекали, так что я не считаю это огромным минусом. у меня знакомый фолькс джетту взял новую, через полгода езды по нашим дорогам ее подвеска конкретно сыпаться начала, а на своей я 20 тыс. довольно агрессивно откатал, ничего не меняя. 2 Евгений(Автор): ручки дверей хромированные и на 1-ом, и на 2-ом и на 3-м фото. У всех Аллексов они такие:)
Ответить
   
   
09.02.2009NZE121
   
Новосибирск

Сообщений: 748
поздравляю!) а с обвесиками получше)))
Ответить
ТА1
   
09.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
09.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Очень хороший отзыв, цена неадекватна надежности и количеству автомобиля (почему у нас вингроад стоит как креста(или квалис) мне понять не дано), молодец, красивый он у тебя, 5!
Ответить
   
   
09.02.2009Eroff
     
Барнаул

Сообщений: 65
Такой же только с обвесом, 5
Ответить
ALLEX
   
   
09.02.2009сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
С обвесами симпатичнее. Черный салон стильный. Но это мой выбор. А так классное авто.
Ответить
   
   
09.02.2009Lexa 829
     
Новосибирск

Сообщений: 3225
Машина отличная, за правду пять.
Ответить
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
   
   
09.02.2009
еще про недостатки авто, которые удалось выяснить мне: - после снежной ночи открываешь машину много снега валится в салон на сиденья; петелька на полке багажника (та что закрывает ящички под всякую хрень) постоянно норовит попасть под скобу замка багажника; Амортизаторы на задней двери не держат в мороз, приходится головой крышку багажника держать; - много снега забивается под верхний спойлер и под верхнюю кромку багажника, бывает страшно даже его открыть на полную; - в мороз так легко и непринужденно снес антенку сзади щеткой от снега; - очень нехватает подогрева дворников, у кого их нет, по субъективным ощущениям снег на лобовом както ненормально сильно тает; - кстати и с заднего стекла в несильный мороз тает снег даже без включенного обогрева, потом метла примерзает хер оторвешь; - ну и камеры ему парковочной нехватает, очень плохая обзорность сзади; - бенза в холода и с прогревом как большой жрет, с прогревами от -10 и каждые 2 часа около 20 литров (по трассе 6-7 литров); - без утепленного капота вся морда льдом покрывается, утеплять обязательно. Ну а так, я просто пищу от этого авто, от пункта а до пункта Б 2 км, я стараюсь удовольствие растянуть по длинной дороге километров на 10 вот так (кстати, все замечания (почти все) связаны с таким стилем езды 8 часов стоит 20 минут едет...
Ответить
  2
09.02.2009fill1
  
300 км от Барнаула

Сообщений: 342
Да..., с подвеской нездоровая какая-то канитель. Или парень под колеса совсем не смотрит. Конечно машина провоцирует на быструю езду по плохой дороге, но не до такой же степени. На крышке багажника газовые упоры замени, чтоб шишек не набивать. А в остальном все так.
Ответить
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
   
09.02.2009fuzze
   
Irkutsk-city

Сообщений: 998
2fdjgh: по всем пунктам полностью согласен, но я бы сказал - это не баг, это фича:) 2fill1: под колеса теперь стараюсь смотреть намного внимательнее:), да дорогами хорошими Иркутск пока не балует. Есть мнение, что подвеску хорошо ушатали при перегоне
Ответить
   
10.02.2009Nitros22
 

Сообщений: 5944
По мне так в обвесах ГОРАЗДО лучше смотрится, а казалось бы, пара лишних сантиметров пластика
Ответить
Memento mori
   
10.02.2009fuzze
   
Irkutsk-city

Сообщений: 998
да, обвесы ему очень к лицу:) хотя когда ты за рулем понту на мой взгяд обвесы не добавляют:)
Ответить
   
12.02.2009Алексcандр
     
Иркутск

Сообщений: 2890
+5 тебе, земляк! У меня такой же, только S-Edition и черный. Про обвесы ты так зря: с ними симпатишнее, сколов за 9 месяцев нет, ниче не подкручивал, да и не мешают совсем. С подвеской ниче не делал, пробег был 54, сейчас 74. Кроме переднего сальника коленвала и ремня ничего не менял (не считая расходников). 2 fdjgh: - после снежной ночи открываешь машину много снега валится в салон на сиденья;СОГЛАСЕН петелька на полке багажника (та что закрывает ящички под всякую хрень) постоянно норовит попасть под скобу замка багажника;НИ РАЗУ ТАК НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ Амортизаторы на задней двери не держат в мороз, приходится головой крышку багажника держать; СОГЛАСЕН (меньше -15) - много снега забивается под верхний спойлер и под верхнюю кромку багажника, бывает страшно даже его открыть на полную; СОГЛАСЕН - в мороз так легко и непринужденно снес антенку сзади щеткой от снега; :)) - очень нехватает подогрева дворников, у кого их нет, по субъективным ощущениям снег на лобовом както ненормально сильно тает; НЕМНОГО ДЕРГАЕШЬ РЫЧАГ ВВЕРХ, ДВОРНИКИ ПОДНИМАЮТСЯ НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ И НЕ ПРИМЕРЗАЮТ - кстати и с заднего стекла в несильный мороз тает снег даже без включенного обогрева, потом метла примерзает хер оторвешь; БЫВАЕТ - ну и камеры ему парковочной нехватает, очень плохая обзорность сзади; ПРИВЫКАЕШЬ - бенза в холода и с прогревом как большой жрет, с прогревами от -10 и каждые 2 часа около 20 литров (по трассе 6-7 литров); БЕЗ ПРОГРЕВА 10 ПО ГОРОДУ - без утепленного капота вся морда льдом покрывается, утеплять обязательно. СОГЛАСЕН, УТЕПЛИЛ
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
   
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
5.
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
13.02.2009Legantre
 

Сообщений: 181
литье поменяй а так5
Ответить
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
  1
  1
14.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хорошая машинка
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
15.02.2009Серьг@ 42
    
Кемерово

Сообщений: 1820
нормальный "обмылок" у меня такой же)))
Ответить
   
19.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
ну неплохо.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
27.02.2009
ПРО ОБВЕСЫ СОГЛАСЕН С НАРОДОМ ОНИ ЕМУ ИДУТ ГНАЛ САМ СО ВЛАДИКА ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ НА 5 И ДУМАЮ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОНА МЕНЯ НЕ ПОБЕСПОКОИТ А В ОСТАЛЬНОМ СОГЛАСЕН +5
Ответить
   
06.03.2009
Про машинку верно написал. Сам пользуюсь такой же ровно 1 год.Первая машина. Цвет металлик зеленый, при ярком освещении меняется на синий. За год славо богу только расходники менял. Пробег сечас 80000км. Дороги у нас убитые, но подвеска просто супер (тьфу-тьфу) все выдержала, нареканий никаких.У всех кто ездил рядом только положительные эмоции и кстати и по шумоизоляции.Не сказал бы, что руль туговат, иногда не чувствую , что повернул более чем надо. Удачи! Топливный фильтр после 80000 поменяй, если не менял.
Ответить
   
   
13.03.2009
Омск
у меня с движкой2zz-ge.отзыв пятак.машина денег стоит,покупайте если кого еще пока не напугали цены РФ
Ответить
   
24.03.2009
Привет всем! Сама катаюсь на Allex 2 года, 2001 года выпуска. Серьёзных поломок не было. Меняли ремень генератора и была замена масла. После 60тыс. пробега(всего)"сдох" аккумулятор. А в основном машинка супер!!! На тех. осмотре пропускают без проверки. Менять не собираюсь. Всем пока.
Ответить
   
   
03.04.2009
Сам летом в Иркутске взал Ранкса 01года, 1,5 л. Со всеми минусами согласен, но думаю они ни что посравнению с плюсами отечественного автопрома, которые можно отхватить на свою 5 точку. Уже 100 тыс. только сйчас стало что то с зади и спреди по стукивать займусь с понедельника диогностикой.
Ответить
   
10.04.2009Gridzilla
Супер!!! Сам катаюсь на Аллексе 2001. Уже как год. Пока нареканий сильных не было. Все жидкости поменял сразу, как только пригнал с барахолки. Со всеми минусами тоже согласен. С моим ростом в 2 м спокойно помещаюсь :)).. И еще, объясните, хоть кто нибудь, в чем отличия G-Edition и S-Edition??
Ответить
   
   
18.04.2009TerAnnn
У мня такая же, того же года, брал с аналогичным пробегом, на данный момент пробег около 90тыс., подвеска идеальна, ничего не менял... Кроме расходников ничего не менял... ах да, менял лампочку(80руб) в габарите и предохранитель(3руб))) ДВС... Про отзыв могу сказать, что сам бы написал тоже самое, только про подвеску бы плохо не написал т.к. у меня с ней проблем вообще не было...
Ответить
   
   
18.04.2009TerAnnn
Отличия G-Edition и S-Edition в салоне. Если я правильно знаю, то G-Edition это чёрно-бежевый салон с хромовыми ручками в салоне, S-Edition(у меня) полностью чёрный салон без хрома, X-Edition коричнево-бежевый салон без хрома...
Ответить
   
   
18.04.2009TerAnnn
И ещё в G-Edition вроде добавлена отделка некоторых частей салона по дерево...
Ответить
   
   
02.05.2009mishan4ik
     
Кемерово

Сообщений: 69
отличия ранкса и аллекса еще в решетке радиаторной.
Ответить
Аллекс 2003, 1,5
   
   
19.05.2009
Абакан
Хоть в обвесе, хоть без обвеса, классная машина, такую же хочу!!!!!
Ответить
   
   
17.06.2009
Что касается длительных поездок, устать можно на любом авто)) Ангарск - Братск (615 км) я проезжал за шесть с половиной часов, на обгонах Алекс ведет себя очень уверенно. Респект автору и Алексу!
Ответить
   
   
04.09.2009
Да отзыв 5. Сам вот кучу вариантов перебрал, но не выбрал или импреза вагон или алекс/ранкс.Как куплю буду отзыв писать.
Ответить
   
   
12.09.2009DOP
   
Из за урала)

Сообщений: 30
5+
Ответить
   
   
19.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
красиво
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
24.03.2011Barnaul"ez
 
Там где Я

Сообщений: 5592
+1000! У меня уже второй Аллекс! Обожаю эту машину!
Ответить
 
   
   
28.06.2011
да, с подвеской у парня явно что то не то! у меня allex 2003 года. .. купил в апреле 2008 с пробегом 65000... щас пробег 130000... езжу четвёртый год и за это время, не считая расходников, поменял только одну гранату... проблем с подвеской ваще никаких не было!
Ответить
 
   
28.06.2011
и кстати не предвидится проблем (тьфу тьфу тьфу) правда должен признать что дороги у нас в тюмени плохими не назовёшь.
Ответить
   
   
04.07.2012ise-87
 
Иркутск (р-н)

Сообщений: 7577
Alex[38rus:]отлично написал 5+
присоеденяюсь .... 5 за отзыв и авто
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex


Добавить отзыв