Итак, здравствуйте любители японского автопрома. Решил написать свой отзыв в первый раз, так что не судите строго, может кому-то поможет при выборе автомобиля.
Накопив определенную сумму денег, я принял решение купить машину.
Относительно выбора вопроса даже не стояло, решил сразу, что буду брать японца. Во- первых потому что у отца был японец и мне на нем понравилось ездить, во-вторых российское ведро совсем не хотелось брать. Итак, передо мной встал выбор какую машину брать, изначально я был ориентирован на тойоту короллу 2003 – 2004 годов с двиглом 1,8.
По истечению 2-х месяцев стало понятно, что 1,8 с пробегом до 60 тыс. км. я за такие деньги не возьму и мне предложили allex 1,5 с пробегом 56 тыс. км. Я согласился. Через полтора месяца забрал ее из Москвы.
Первое что удивило меня, когда я ее увидел это идеальное состояние салона. Коцы, которые были показаны в аукционнике практичеки не видны и надо реально постараться чтобы их заметить. Практически новый авто.
Теперь по поводу эксплуатации. По приезду в Воронеж загнал на тойотовский сервис. Продиагностировав, сказали, что подвеска и кузов в очень хорошем состоянии. Правда обнаружились сразу и косяки. Правую переднюю стойку посоветовали поменять, также сказали, что стучит рулевая рейка (по словам сервисников это проблема всех королл в этом кузове). По рулевой рейке я и сам обратил внимание уже в Воронеже (дорога та намного хуже чем в Москве). В общем, за год эксплуатации единственная поломка случилась с муфтой компрессора кондиционера на 65 тыс. км. (ремонт и запчасти обошлись почти в 10 тыс. руб.). В остальном все отлично, менял только расходные материалы.
Моторчик у allex достаточно динамичный, 110 лошадей разгоняют достаточно резво (масса машины всего 1 080 кг). Даже если в салоне находятся 3 человека (не толстяки), мотор тянет очень хорошо. Конечно, если в салон сядет более 4-х человек, машина разгоняется очень неохотно и о динамики можно забыть. Очень порадовала автоматическая коробка передач, откликается очень быстро на любое нажатие педали (к примеру ездил тут на mazda cx7 тестдрайвовском, так там коробка автомат с возможностью ручного переключения - просто омерзительная, жутко тормозит).
Еще один минус это скрип пластика в зимний период. Толи он не предназначен для нашего холода, толи еще что-то, но даже когда салон прогреется сзади что-то подбренькивает. Может на такой скрип не каждый обратит внимание, но меня он раздражает. Весной попробую его проклеить. Подвеска могла бы быть и пожеще, руль немного вяловат и ему не хватает информативности.
В целом могу сказать, что машиной доволен, кто еще не определился, советую.