Зима ... холодное время ...
Машина радует - заводиться с брелока. Не с первого раза - это точно. Но заводиться.
Обороты опускаются до 1,0х1000 - потихоньку поехал. В машине дубак на это время.
Пока доехал до Иллюзиона (это метров 500 от стоянки + минут 10 по утру при плотном движении) - в машине становитья уже сносно. Можно снимать шапку.
Чуть подспустил колеса. Фиг с ним - с расходом топлива- но на льду -бОльшая поверхность соприкосновения. А больше 60 ездить не получается при такой плотности движения.
Если раньше рассматривал минус тот факт - когда отпускаешь педаль газа-машина притормаживает - то сейчас смотрю на это с плюсом ... По голольду так вообще хорошо.
С некоторых горок спускаюсь на L-ке ... Страшно - пипец. Страшно именно от того - что понесет .. а там пешеход идет-глаза в землю.
Манера езды - совершенно другая чем летом. бОльший интервал с впереди идящей машиной. бОльший интервал боковой (очень не приятно - когда наезжаешь колесом на бугор ледяной и скатываешься с него влево или вправо. Торможение тоже изменилось - рывками .... нажал-отпустил-нажал-отпустил .. Во всякие дыры между машинами не лезу -пусть 5 минут потрачу - но зато по асфальту ...
АБС-ка срабатывала пару раз - именно на спусках ледяных ...
Смотрю на дорогу - и представляю как может вести себя и моя машина и машина соседа ... Мало ли - понесет на меня .
бОльше стал уступать машинам - если вижу что подымается и колеса у соседа на льду стоят. Понимаю - если он остановиться то будет шлифовать и возможно унесет его куда-нибудь ... Или-как видел аварию - краун/марк остановился, потом начал ехать и начал шлифовать дорогу. И в какой-то момент колеса попали на кусок асфальта. Его и вынесло под автобус.
После прошлонедельного дождя со снегом - дверь багажника залепило льдом. Не открывалась. Нашлась у сотрудника по работе отмораживалка. Побрызгали - подождали маленько - лед начал отваливаться.
Повился какой-то скрип в салоне в р-не задней двери. Грешу на лед - попал где вот и скрипит. Оттает - пройдет.