Решил продолжить повествование о жизни Алечки-девочки……Назову сей опус: «эпопея с топливным фильтром».
Но все по порядку…..И так. Закончил я свою учебу и на радостях приобрел боковой обвес своей машинке). Доставил сей девайс на малую родину в поезде, рядышком ехали, можно сказать спал с ними. Юбки были белого цвета, что потребовало покраски, но знакомая колеровщица и маляр не сильно внесли коррективы в окончательную стоимость сего апгрейда. Ставил сам, там все легко и интуитивно понятно….единственный косяк, что поверху скотч не очень хорошо держал, решил «не рожать велосипед» и крепанул все это дело на саморез, головку которого затампонил в цвет кузова (краска осталась)....
Пишем далее….появилось че сказать владельцам сих аппаратов….
И так, пришла зима и холода….и конский расход по топливу (12-15 литров на 100)…по бороздил инет, где все сообщество 120ководов пришло к выводу, что люминиевый блок тупо не прогревается и отдает все тепло в атмосферу….вывод, отгораживаемся от холодов) и так, утепляю низ (утеплитель с фальгой который, закрываю оба картера цепляя утеплитель к защите и лыже), перед картон и сверху войлок….все, к зимовке готов) расход упал до приемлимых 10 литров…..
В принципе по зиме с машиной более ничего не делал….да и не требовалось….да, один косячок был, потеряласьукрали резиновый молдинг на крыше….обзвонил разборы и магазины….удивил ценник в 1500рэ на эту резиновую хрень….но екзист мне в помощь и молдинг красуется на крыше(уже на герметике для верности) за куда меньшие деньги)
По весне…пыщ пыщ и я впендюрился в истану…..было очень обидно, причем ударчик слабый, а крыло все кривое (металл очень тонкий, не бейти их)…итог, +500 в копилку опыта, замена крыла, взял бу за 4500…кетай хоть и дешевле, но с зазороми морочиться не хотелось….ну и покраска, красил всю бочину и бампер….раз уж такая пьянка решил все коцаки сразу заделать….неделя пешеходная и вуаля, Алька красивая и нарядная)))) и на душе спокойно)) да, делал в «листвянке» что на ВБ, ремонтом доволен как удав набитый творогом)))
На радостях сразу литье на 15 поставил на новой хаке)) (на др выпросил комплект))….литье зачетное, в цвет кузова попалось))
Далее по запчастям….загудел левый ступичный подшипник….меняется узел в сборе…по этому и дорогой, цена порядка 4500….взял коуо через знакомого за 3500…поменял сам, снять колесо, барабан и открутить 4 болта и потом в обратной последовательности заняло минут 20….да, на старом узле тоже красуется коуо….аще они один в один, имхо за оригинал переплачивать не стоит, тем более в ходовке…....