Пишем далее….появилось че сказать владельцам сих аппаратов….
И так, пришла зима и холода….и конский расход по топливу (12-15 литров на 100)…по бороздил инет, где все сообщество 120ководов пришло к выводу, что люминиевый блок тупо не прогревается и отдает все тепло в атмосферу….вывод, отгораживаемся от холодов) и так, утепляю низ (утеплитель с фальгой который, закрываю оба картера цепляя утеплитель к защите и лыже), перед картон и сверху войлок….все, к зимовке готов) расход упал до приемлимых 10 литров…..
В принципе по зиме с машиной более ничего не делал….да и не требовалось….да, один косячок был, потерялась\украли резиновый молдинг на крыше….обзвонил разборы и магазины….удивил ценник в 1500рэ на эту резиновую хрень….но екзист мне в помощь и молдинг красуется на крыше(уже на герметике для верности) за куда меньшие деньги)
По весне…пыщ пыщ и я впендюрился в истану…..было очень обидно, причем ударчик слабый, а крыло все кривое (металл очень тонкий, не бейти их)…итог, +500 в копилку опыта, замена крыла, взял б\у за 4500…кетай хоть и дешевле, но с зазороми морочиться не хотелось….ну и покраска, красил всю бочину и бампер….раз уж такая пьянка решил все коцаки сразу заделать….неделя пешеходная и вуаля, Алька красивая и нарядная)))) и на душе спокойно)) да, делал в «листвянке» что на ВБ, ремонтом доволен как удав набитый творогом)))
На радостях сразу литье на 15 поставил на новой хаке)) (на др выпросил комплект))….литье зачетное, в цвет кузова попалось))
Далее по запчастям….загудел левый ступичный подшипник….меняется узел в сборе…по этому и дорогой, цена порядка 4500….взял коуо через знакомого за 3500…поменял сам, снять колесо, барабан и открутить 4 болта и потом в обратной последовательности заняло минут 20….да, на старом узле тоже красуется коуо….аще они один в один, имхо за оригинал переплачивать не стоит, тем более в ходовке….
А вот ориджинал детали в моторе это другой вопрос…сейчас перешел на масляный фильтр тойота, лампочка давления стала гаснуть пока еще стартером кручу….думаю явно полезно для мотора…в тоже время, приводной ремень поствил митсубоши (250рэ в автотрейде), зажал я косарь на оригинальный ремень….свечи денсо (оригинал тоже самое, только в коробочке красной)…ща жду когда придет фильтр в коробку(времечко к замене подошло) и задние стойки (токико)….в планах поставить задний стабилизатор, отверстия под него есть, а сам стаб только на аэротуроре шел…цена вопроса 2рубля и все, повороты как по рельсам))))
лан, на этом все, мчимся с Алей дальше)))