Вот и прошел год с момента когда машина пришла из Японии. За это время ничего координального не делалось впринципе =) По существу в эксплуатации никаких проблем, кто бы там не говорил что 2ZZ для нашей страны типа не катит, то ошибается. Мотор мурчит, если читали тему выше, то вскрытие показало что всё чисто внутри =)
Подводим итоги года и что я уяснил для себя на будущее.
1. Бензин - Если ездить тошнить по городу то впринципе 50/50 95 и 98 хватает за глаза. Если валить, то только 98й , причин много но одни из самых ( на малых оборотах ничего не цЫкотит, нет детонации, подрыв после 6000 гораздо сильнее) Для любителей цитат типа у нас кроме 92го ничего нет - купите что нибудь эдакое 2ZZ или мотор K20 на мехе и заливайте 92й сколько влезет, а потом позовите меня , я посмотрю =) Мой выбор 98й, свечи зажигания тому подтверждение., как будто только с магазина
2.Масло ДВС/масло КПП/ и фильтра
Не стану говорит про всех, но так как я живу на юге и настоящая зима у нас бывает максимум недели 3, то оптимальным вариантом для двигателя это 5W30 или 5W40. Последний вариант наверное более предпочтительный, так как система VVTL-i построена на давлении масла, 5w40 будет гуд на мой взгляд.
P.S не надо говорить только что 5w40 это лажа и для наших двигателей не подходит)) для каких наших двигателей? =)
2.1 Фильтра здесь всё просто, для себя решил что фильтра типа топливного и масляного лучше брать оригинал. Воздушный и ему подобные - разницы нет.
3. Поломки / поменял за год. В общем ничего не ломалось)) Единственное что поменял по приходу стойки стабилизаторов и втулки. С нашими дорогами это расходник, да и цена впринципе детская. И купил ремкомплект задних суппортов. Вот и всё.
На новый год машину ждут обновления и немного новый внешний вид, он скорей всего станет окончательным)) Следите за обновлениями ;)
Всем спасибо и ровного асфальта))