Хотел поделиться своим мнением о ALLIONE.
Хоть и владею им уже более года, но только сейчас созрел, чтобы написать.
Прошу не судить строго, все-таки первый мой отзыв. Ну, начнем.
Изначально привлекла к себе внимание TOYOTA PREMIO. Всем хороша машина, одно «но» ценник был (в 2006 году) сильно неподъемный для меня. Вот стал присматриваться к «Алёхе», как я его называю.
На тот момент в Чите было всего около двух-трех машин. И особенно посмотреть, что да как, не получалось. Даже опрос знакомых, которые занимались перегоном машин, ничего конкретного не принес. Всю информацию пришлось черпать из Интернета. Особенно помогли отзывы по данному автомобилю. (Спасибо Дмитрию из Кургана – после его отзыва и решил взять ALLIONа).
Ну, вот и наступил момент, когда всю, какую можно информацию я собрал, осталось дело за малым поехать во Владик и прикупить. Сам поехать не смог, но в тот момент друзья туда ехали и мне пообещали помочь прикупить.
По приезду во Владик они мне отзвонились, рассказали, что имеется и по каким ценам. Я конечно хотел черного цвета, но на тот момент там была одна машина красного, две серого и две белого цвета. По тех.состоянию да и по возрасту - все разные. В результате всех осмотров был взят белого цвета 2002 года, объемом – 1.8 литра. Рассказывать про то, как я его ждал, нет смысла – наверное, каждый был на моем месте. Вообщем в один из дней мне сообщили, что мой «Алеха» пришел «ракетовозом». Пробег всего около 46000. Обошелся мне 13500+доставка «ракетовозом»+ резина =около 14800$
Все что делал по приходу – только поменял масла да антифриз. Затонировал по кругу, да «сигнулю» поставил с возможностью отследить через спутник (может, кто подумает зря, но так захотелось). Пришлось фильтра поменять, в том числе и салона, так как был весь закидан всяким мусором, да и запах затхлый из-за этого. Итого на всё - про всё «убил» ещё $1000. Вот и все. Что касается тех состояния машины – на 5-ку. Да, аукционная оценка авто была 4,5 баллов (вмятина небольшая на крыше).
До этой машины у меня в пользовании побывало 5 японцев. Так что разницу я ощутил сразу, когда поехал ставить ее на учет. Первое что мне понравилось – высота подвески и управляемость. Держит дорогу прекрасно, все небольшие ямы и неровности проходит так, будто их и нет вовсе. На дороге ведет себя предсказуемо. От характера и манеры езды коробка, как бы сама подстраивается под водителя. (в других отзывах про это написано). Сам езжу по-разному, когда охота с ветерком проехать, а когда и в кайф медленно прокатиться. Так что каждому свое. Отсюда и расход. Например, гонял на «Алёхе» в Китай (за год уже не раз) через Забайкальск (кто знает что за «дорога» – поймет). Так вот местами 160 шел, а где-то и 40 много было, но ОН справился, ни разу не подвел (скажу сразу, в Китае ничего не делал). Расход на 1000 км (туда и обратно) -7,5 литров составил, по городу где-то 8,5-9 «кушает». Что же касается SNOW режима, то могу сказать, что по заснеженной дороге машина немного «приседает» как-то более цепко держит дорогу. Отдельно хочу сказать про салон. В моей комплектации он темный, очень практично. Внутрисалонное пространство поражает – не думал, что может быть его так много. Плюс – задние сиденья, проверил все положения… Да и много можно загрузить когда едешь либо на «природу», либо в путешествие. Относительно шумоизоляции могу сказать следующее – могло быть и лучше, но тоже не совсем плохо.
Что касается приборной доски, то здесь все на своих местах. И подсветка горит ровно и не напрягает, управление климат системой простое и доступное. Вместо навигации стоит магнитола (не штатная) выдает из 6 колонок прекрасный звук. Правда, вот охота поставить DVD систему, но это чуть позже, пока присматриваю.
Можно подвести итог:
За более чем годовое обслуживание (машина пришла в марте 2006), ALLION зарекомендовал себя только с положительной стороны. При пробеге более 12 000 км. замена узлов и агрегатов не проводилась. Проводилась замена масел, фильтров и свечей. Решил последовать примеру Сереги из Омска и украсил накладками на зеркала и ручки дверей, машина стала выглядеть более привлекательнее (Сереге – Спасибо, машине подарок на годовщину). В планах поставить ёщё хромированное литье на 15, хотя мне и так неплохо.
Сама по себе экономичная, как в плане обслуживания, так в плане топлива. Создана для комфортной езды.
Из минусов: на мой взгляд, их нет, есть только маленькие недочёты, которые думаю, японцы исправят в своей новой версии.
Хотелось бы сказать СПАСИБО тем людям, которые писали об «Алёхе» до меня. Считаю его одним из лучших автомобилей. Советую купить.
Удачи всем при покупке! И на дорогах!