Привет все! До аллиона 2.5 года ездил на Ардео 2000 литра, D4. Аллиончика купил на рынке у перегона. Выбирая автомобиль обращал внимание на работу двигателя с вариатором, состояне кузова и салона. C техническими возможностями и салоном авто был знаком, у приятеля второй год такая же Премио двушка. При осмотре машины убедился в том, что машина пришла своим ходом, на диагностике проверели компрессию, ходовку, работу датчиков, в целом сотсотяние машинки понравилось. На спидометре был пробег 85000, прямо при перегоне сняли панельки и увидели, на шурупиках следы, естественно скурутили, сбоку на панеле наклеек нет, в подкапотном пространстве тоже ничего нет. Парни в сервисе предположили, что машина минимум прошла тысяч 170-200. Все это относительно конечно, но неприятно. На старте была цена 385000, сторговались на 377000. Листа аукционного не было-тайна покрытая мраком, а машина покупалась минимум на три года, не смотря на отстутствие каких-либо проблем, после постановки на учет произвел замену цепи, ремня вариатора, фильтров, всех жидкостей. Цепь и ремень вариатора расчитаны на 100 тыс. км., практика показывает, можно над ними издеваться и в два раза больше.
На сегодняшний день очень доволен машиной, тфу тфу тфу, мощным двигателем, ласковым расходом и тем, что машина заводится без проблем в морозы. В Красноярске неделю давили морозы, около -35 в ночное время пару дней, машина заводилпсь без проблем, на прогрев не ставил всю неделю из-за спортивного интереса. Единственное, морозы прошли, а появилось какое-то бряканье в передней стойке, на выходных посмотрим, что вылезло. На ходу машина ведет себя хорошо, не полохая шумоизоляция, НО, правильно сказал один из аллионоводов, руль ватный, это мне не нравилось и на ардео. И про неполадки в блоке с кнопками, со стороны водителя, для открытия стекол, тоже отмечу... Когда покупал открывалось только водительское и стекло левое заднее и переднего пассажира. а сейчас только водительское. А персолнальные кнопки пассажиров работают. У друга на премио та же канетель. Для спокойной комфортной езды при 1200-1500 оборотах в среднем машина отличная. Ну а если надо топнуть, нет проблем, 150 лосей дают о себе знать. Про салон думаю нет смысла повторяться, даже если вы заглянете через стекло в авто, салон понравится. Посадка у аллиона высокая, на зиму поставил 205 -ю резину, смотрится классно. Летом напишу еще чего нить про машинку. Если бы взял не самоход, возможно ничего бы и не забрякало, хотя с нашими морозами...? НАдеюсь, кроме ходвки никуда заглядывать не придется;)
Всем удачи!