Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
16183
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.1
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе около 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: CD, TV, DVD, камера заднего хода, задние сидения регулируемые, можно сделать дырку в богажник:)
Кузов: туманки, метла, кузов симпотный
Ходовая часть: летом напишу
Двигатель: отличный двигатель! на висет мотор 3с был капризным некоторый бензин не любил, а на аллионе отличный двигатель!
    Привет все! До аллиона 2.5 года  ездил на Ардео 2000 литра, D4. Аллиончика купил на рынке у перегона. Выбирая автомобиль обращал внимание на работу двигателя с вариатором, состояне кузова и салона.  C техническими возможностями и салоном авто был знаком, у приятеля второй год такая же Премио двушка. При осмотре машины убедился в том, что машина пришла своим ходом, на диагностике проверели компрессию, ходовку, работу датчиков, в целом сотсотяние машинки понравилось. На спидометре был пробег 85000, прямо при перегоне сняли панельки и увидели, на шурупиках следы, естественно скурутили, сбоку на панеле наклеек нет, в подкапотном пространстве тоже ничего нет. Парни в сервисе предположили, что машина минимум прошла тысяч 170-200. Все это относительно конечно, но неприятно. На старте была цена 385000, сторговались на 377000.  Листа аукционного не было-тайна покрытая мраком, а машина покупалась минимум на три года, не смотря на отстутствие каких-либо проблем, после постановки на учет произвел замену цепи, ремня вариатора, фильтров,  всех жидкостей. Цепь и ремень вариатора расчитаны на 100 тыс. км., практика показывает, можно над ними издеваться и в два раза больше.
    На сегодняшний день очень доволен машиной, тфу тфу тфу, мощным двигателем, ласковым расходом и тем, что машина заводится без проблем в морозы. В Красноярске неделю давили морозы, около -35 в ночное время пару дней, машина заводилпсь без проблем, на прогрев не ставил всю неделю из-за спортивного интереса. Единственное, морозы прошли, а появилось какое-то бряканье в передней стойке, на выходных посмотрим, что вылезло. На ходу машина ведет себя хорошо, не полохая шумоизоляция, НО, правильно сказал один из аллионоводов, руль ватный, это мне не нравилось и на ардео. И про неполадки в блоке с кнопками, со стороны водителя, для открытия стекол, тоже отмечу... Когда покупал открывалось только водительское и стекло левое заднее и переднего пассажира. а сейчас только водительское. А персолнальные кнопки пассажиров работают. У друга на премио та же канетель. Для спокойной комфортной езды при 1200-1500 оборотах в среднем машина отличная. Ну а если надо топнуть, нет проблем, 150 лосей дают о себе знать. Про салон думаю нет смысла повторяться, даже если вы заглянете через стекло в авто, салон понравится. Посадка у аллиона высокая, на зиму поставил 205 -ю резину, смотрится классно. Летом напишу еще чего нить про машинку.  Если бы взял не самоход, возможно ничего бы и не забрякало, хотя с нашими морозами...? НАдеюсь, кроме ходвки никуда заглядывать не придется;)
    Всем удачи!
  

    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95487
хорошее авто, сам сейчас катаюсь на Аллионе, тока 1.8 автомат. Машина служебная, но мне и жене нравится.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
Нижневартовск
У вас так просто можно поменять ремень вариатора?, у меня отца тоже вариатор на машине только Sienta, вот думаем куда этот гемор деть, или оставить....
1
 
Ответить
"Когда покупал открывалось только водительское и стекло левое заднее и переднего пассажира. а сейчас только водительское. А персолнальные кнопки пассажиров работают"
По видимому, снимались клеммы с аккумулятора. Кнопки можно "обучить" - несколько раз открывая и закрывая стекла (до отказа) персональными кнопками (все пассажирские двери) = должно все заработать.
3
1
Ответить
Karev
Улан-Удэ
У меня тоже Allion 2.0, при -12 вообщее не заводиться, свечи выкручивал и накаливал, аккумулятор новый. В чем может быть дело? Помогите кто может.
2
2
Ответить
Karev
Улан-Удэ
У меня тоже Allion 2.0, при -10 незаводиться вообще, свечи выкручивал и накаливал, аккумулятор новый. Помогите кто может.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Мда уж...ты бы и движку ради профилактики заменил, чего уж там, цепь не ремень, и свои 200 тыр выхаживает, а если она у тебя забрякала, то и надо так и скажи...А вообще "двушки" со своим "прямым" впрыском енто гемор, про заводку в -35 очень удивил...первый раз слышу, что ремень на варике ради профилактики меняют...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Забрякало в передней стойке ? 100% - вытекло масло из амортизатора . Такая же канитель и у меня после морозов , теперь нужно менять амортизаторы ........В общем зимой одни попадосы на деньги .
1
 
Ответить
На стойках скорее газ вышел поэтому стучат,менять будешь ставь KYB газомасленные, третью зиму на KYB морозы до -38гр ездил проблем со стойками нет и по управляемости машинка интересрей на них.Правда после ночной стоянки всегда метров 200-300 еду можно сказать на холостых движок,ходовку прогреваю,а машина грация 2200.Удачи.
 
 
Ответить
PaSHka_
Красноярск
Lagovod, я же написал что пробег скрученный, машина много прошла и сколько не известно... С цепью и вариатором никаких проблем не было, а те, кто любит выхаживать до последнего, пусть по городу ездят вокруг дома... цепь и ремень на сотню, это не показатель что они 200 выхаживают. Я очень часто езжу на межгород и не приемлю рас....ва. А те кто рассказывает что вариатор и d4 это головняк, мне их жалко.... Хоть на висте 3с был проблемный тнвд чувствителен к бензину (например на юкосе вобще не заправлял, двигатель не ровно работал), машине очень благодарен, никогда не подводила и расход не большой. А 1АZ классный мотор на юкосе, сейчас 25 часов, да хоть где заправляюсь. Про - 10 не знаю что и сказать.:) бывает с первого раза не заводится, но вобще с d4 двигатель желательно заводить немножко удерживая ключ даже когда машина схватила.:) я не понимаю тех кто не может завести d4 в морозы... Я не верю в это. А хотя еще раз повторюсь, ключ не отпускайте пока двигатель ровно не заработает. могу показать как это делается, только оставьте телефон и ждем очередного мороза:) знакомый перекуп недавно с выпученными глазами рассказывал как недели две назад в субботу в первые -33 премио 2 литра завели без проблем дохлым аккумулятором. Я любитель d4, по достоинству оценил этот двигатель,когда узнал что 1az разработан для 92-го сразу решил взять аллион или премио с таким мотором. А стойки поставлю, не вопрос. И еще, помоему, любой вариатор проходит дольше и качественнее чем например автомат в црв и в ряде еще нескольки машин. А хотя, все к одному сводится, надо знать особенности машины, которую купил. У каждой машины свои прибабахи есть. Как есть люди, возьмут крузера болванку с года 92 с пробегом под лимон, думая что у них на спидометре реально 300, а через пол года рассказывают крузер проблемная машина, так же про вариаторы и d4 слухи рождаются:):):) читал отзыв парень пишет не взял два литра потому что d4 бензин наш не любит, а ты ездил, пробывал?? не любил может, на старых двигателях!? короче, всем удачи еще раз и прежде чем взять машинку, постарайтесь по максимуму все узнать о ней, даже с продавцами которые лечат за свою машину и обсирают рядом стоящую будет проще общаться!:)
3
1
Ответить
_PaSHka
Красноярск
.Karev, честное слово, удивил. Не мучай свечи купи новые и главное, это мое личное мнение, не бери ngk в красноярске много левака. Возьми денсовские обязательно в соответствии с каталогом. Те кто говорят, что платина также быстро умирает, из за нашего бензина, из той же группы людей, которые разносит слухи про проблемы с d4 и вариатором:) Приятель на денсовских ездит уже вторую зиму. Я надеюсь что у тебя проблема всего лишь в свечах, либо они старые либо какой нибудь умник сэкономил.:)
 
 
Ответить
Новороссийск
А как же такие уважаемые ребята установили пробег с такой точностью ? А ты не знал , что кузов тоже выхаживает только 100 тыс.км ? Бегооом менять ! Ты же не терпишь рас-ва на дороге!!!
Ты знаешь сколько надо ездить на машине , что бы проехать под лимон ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7
пряники и логоводы чего на парня напали, что все по уму делает? молодец ! а кузов с ремнем вариатора сравнить, это надо быть одаренным! я отзыв читанул, потому что друган да d4 ездит. Он тоже заводится всегда в морозы, когда мой филдер 1.8 только на прогреве живет. И про лимон я тоже слышал, крузера болванки не для города берут, слыхал что их двигун ходит без замены масла до тех пор пока масло в саледол не превратится. У родственнечка 80-ка покойничек, пробег 870 000, трактор живучий. а продавать если надумает всяко мотанет минимум 400
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
"А как же такие уважаемые ребята установили пробег с такой точностью ?" определить что двигатель 150 прошел и более, а не 60 и 40 наверно не сложно для моториста?
 
 
Ответить
Allion024
Поздравляю, катайся наздоровье. Только про невозможность завести некоторые D4 на морозе - это правда. Значит тебе повезло. Я не стал рисковать и взял 1,8.
 
 
Ответить
TapokS
здоровеньки! откатал на таком же год, проблем не бало ваще, бабосы подкопились сел на рав4 новый. Про аллиона ниче плохого не скажу. Брал, знал что d4 вариотор и не думал о плохом, кроме жидкостей и фильтров ниче не менял, а... меня продавец научил на холодную заводить удерживая ключ. а в морозы проблем нет, так как теплый гараж хотя в деревню ездил -26 завелся. а аллион у меня ОГОНЬ был темно синий, красвец, брал за 420 продал в первый день за 410, ну а че не продать резина колеса новые мафон сига и машина в поряде. Рулите, народ!
 
 
Ответить
АМоралес
Добавил бы сразу тех денег, которые на цепь и на вариатор потратил, и взял авто посвежее, без конского пробега и нецарараными шурупами :-/
 
 
Ответить
PaSHka,
АМоралес, тему говоришь, взял бы я с аукциона с небольшим пробегом и спокойно катался в люой город. Но мой знакомый, в силу сложившихся обстоятельств, не смог в японию в то время слетать, у них сетка с машинами разбилась тогда куча проблем, а я ждать не хотел. А фирм хоть и много, каждый второй клиеент обманут и пробег крутят не только в россии. он такую фирму уже года два как открыл, рассказывает постоянно про мутки... каждому свое, а те кто крутят по городу и делами не обременены, им проще, захрустело, затрещало, машину бросил и на такси, а моя работа в разъездах и если чего с машиной больше потеряю. и ваще понять не могу, чего все так к этому относятся??? как буд - то я у кого то денег отобрал на обслуживание своего аллиончика.
 
 
Ответить
Юрий 24
Где менял ремень вариатора и цепь на двигателе? Во сколько обошлось? Я сам из Красноярска ,скажи конкретный адрес.
 
 
Ответить
АМоралес
Да не парься, ;) я твою ситуацию на себя примеряю, т.к. живу в Крске, и работа у меня тоже разъездная, и по межгороду часто гоняю. Много думал и переживал, как следующую машину брать, в итоге взял на аукционе, и не пожалел: нигде не обманули (скрытые прибыли в калькуляции не считаю - пацанам тоже жить на что-то надо), машина в идеальном состоянии, пришла по ЖД, а я в эйфории, что ничего не надо делать ради профилактики как обычно (подвеска, ремни и т.п.) масла, фильтры поменял и езжу. Заплатил дороже, чем на базаре вышло бы, но на базар машины в таком состоянии не возят, дорого получается. Разве что под заказ, но у меня нет знакомых "честных перегонов". Как видишь, у каждого свой путь. Удачи во владении Аллионом, хорошая машина, а 2л. наверное вообще зверь.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Да о чем речь, машинка радует и слава богу, только порадоваться можно, я же с вариком Премьеры столько хлебнул, никому не желаю...только есть спрос и есть предложение, в Томске расклад такой, что 2.0 Аллион/Премио дешевле 1.5 такой же, причем комплектуха, как правило на 2.0 по максимуму, а 1.8 самая дорогая версия у нас получается, парадокс? Или еще один парадокс-цвет трехслойный перламутр дешевле просто белого, я думаю почему понятно? Просто народ практически подходит к вопросу приобретения машины...
Про заводку в морозы....у кого то завелась, у кого то нет...да у кого не заводится в морозяку, машина дольше проживет, что толку в том, что Премьера у меня теперь заводится с полпинка (замена конденсатора), мотор "радуется", подвеска "плачет"...

То максы с Кырска-Вы, молодой человек, про какие нападения то толкуете?
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
 
 
Ответить
джон27
Двиг. 3s-d4 неплох. Масло меняю каждые 5т. км пробега,синтетику. Заводится со второго раза при -30, лью 95й + ТВЕ. ТНВД не менял, в идеале при пробеге в 157000км. Авто виста ардео.
 
 
Ответить
Karev
Улан-Удэ
PaSHka, я поменял свечи, всеровно не схватывает :(
 
 
Ответить
PaSHka.
Юрий 24, менял все в очумелых ручках))) то есть в гараже у знакомого, парень работает в сервис-центре. Знаю, что в Красноярске хорошо отзываются о СКАТ на солонцах, телефон в 009 думаю скажут. Karev, даже не знаю что и сказать... должно быть все в порядке. Обратись в любой сервис-центр в Красноярске. Ты для начала посмотри бенз поступает или искра есть? а то может
 
1
Ответить
PaSHka.
Karev, не дописал, а то может все бонально и просто
 
 
Ответить
Karev
Улан-Удэ
PaSHkа, завел, но только на стартере, ключ отпускаю машина сразу глохнет!!!
1
 
Ответить
у меня 1,5 аллион 63 тыс пробега. купил у знакомого который брал его в японии с пробегом 30 и год по японии на нем разъзжал. при -30 заводится просто не задумываясь. а -10 это вообще не температура. проще чем что то делать купить новый
 
 
Ответить
Я с Хабаровска премио 2002 V-2.0 152Л.С,вариатор, д-4,-30 без проблем бензин 95-98,масло (кастрол)синт.,фильтр топл.меняю САМ за 40минут с помывкой рук в сервисе 4000р и берут не все. с мая 2006 проблем небыло до 11.2007г.появился рывок при вкл.автомата,через неделю загорелся чек,через 3 дня перестал переключаться,растет скорость растут обороты:60км 3000т,объездил все сервисы выдает 2 кода ругается на автомат и никто не может их расшифровать.В одном из сервисов посоветовали поменять вариатор без гарантии методом тыка(по-русски)вариантов нет пришлось заказывать с Владика отдал за б,у 46000р поменяли то же, что и было. Сейчас не знаю,что делать?Помогите кто-нибудь.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
То PaSHka
Подскажи пожалуйста где брал ремень вариатора?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
И сколько денег обошелся ремень?
 
 
Ответить
до премяхи была ВИСТА 98г 2.0 литра д-4 только пригнал с Владивостока в 2003г поменял ТНВД (поднималось 2уровня масла) тогда он стоил 29500р и 3года менял только масло и резину. Какие были морозы заводилась со 2го раза.Горя не знал.
 
 
Ответить
Karev28
Улан-Удэ
не заводиться, на стартере гудит, отпускаю ключ глохнет.Поменял свечи, до этого вообще не схватывал. При запуске двиготеля черный дым из трубы валит, затем серый??? при - 10 вообще не заводиться. насчет вариатора, у меня несколко раз было, что при движении резко начали расти обороты, а скорость при это падает, и двиготель орет как потерпевший, но после остановки и заново запуска двиготля все становиться нормально! В чем могут быть проблемы? Может кто сталкивался, и подскажет что делать!?
1
 
Ответить
Teremok
Здрасти! аллион 2003 двушка с аукциона 4 бала пробег 75000. езжу второй год никаких проблем. не вариатор не д4 даже не знаю что это такое и не понимаю почему его боятся. Тут почитал и в шоке. Может на востоке сервисов нормальных нет? Как можно методом тыка сразу менять вариатор???????? может сразу за одно двигу поменять и комп? там может проблема в электронике. Да и зачем менять ремень если все ок??? заводитя в любую погоду. странно с холода на потепление в -10 ночь отстоит и заводится раза со второго, это правда. мне все говорят что я зря свечи не менял все это время. А я такого мнения, японское все хорошее, наше говоно поставишь и будешь думать что машина плохая. дружбан тоже на двиге 1AZ гоняет, все ок.
 
 
Ответить
С холодным запуском на D-4 проблем нет !!! Заводил свой в -37С . Кто может? Всё на что жалуются всё это было ! Проблемы были решены дёшево и сердито, раз и навсегда)) Необходимо перекрыть - физически !! Вырезанной из жести заслоннкой - газоотводную трубку !! После этого газы вместо неоднократной переработки и прогонки - будут напрямую вылетать в выхлопную . Свечи будут чистые.. Экологию .... Но если очень хочется то можно))
1
 
Ответить
Hertz24rus
У знакомого на ниссане премьера 01 года была с вариатором описанная проблема. Заменили какой-то моторчик внутри коробки и отгнивший штекер. обошлось ему в 15 тыров.

насчет заводится в морозы, а при отпускании ключа сразу глохнет, у меня то же самое с honda stream 1.7 vtek. надо просто слегка придавить газ, отпустить ключ и подержать обороты на уровне 2-3 тысяч минутку-полторы, это что-то во впрыске имхо замерзает, потом "просерается" и начинает работать. только у меня это вылазит в морозы больше 20 градусов.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 5941
PaSHka Скинь на мыло или в форум фрейм, код цвета, и дату таможки по ПТС я тебе постараюсь найти аукционник на это авто.
Prius ZVW30 w/LED/LPG
1
 
Ответить
Привет, стеклоподъемники просто надо "научить" каждый в отдельности по 3-5 сек подердать в откр. и закр. состоянии! Для NDN2 напиши мне свой эл.адрес, попробуй мне найти аукционник у меня тоже Аллион!
 
1
Ответить
Нефтеюганск
ребята помогите ! стоит выбор при выборе авто межэду allion и таётой Allex! обе нравятся а 4то лу4ше ? будьте добры.
 
 
Ответить
Железногорск
А че молчите по поводу насоса топливного? Че с ним то? Он то мозг е.. через сколько?
 
 
Ответить
Железногорск
А не на вариаторе нет их чтоль?
 
 
Ответить
Да точно про кнопки стеклоподъемников на каждой двери несколько раз закрыть и полностью открыть на Автомате удерживая при этом кнопку и все заработает. И еще там на каждой кнопке индикатор он должен горет а не мигать если мигает то будет открываться только с двери пассажира если постоянно горит то с водительской двери тоже откроешь!
 
 
Ответить
Прочитал ваши отзывы.Хочу сам высказаться про тойота аллион,который 2 литра 152 лошади D-4 и вариатор, так как сам владею таким авто серебристого цвета. Фотку пока некогда поставить к сожалению. Когда приобретал,вопрос насчет 1,5 1,8 или 2.0 литра остро не стоял. просто по салону, цвету работе движка( движок у д-4 работает кстати шумновато, прямо как дизилек урчит) понравился именно этот. После покупки поменяв масло и фильтра проехав 400 км, никаких неприятностей не возникло. Возникли позже. Когда я установил сигналку. Сига самая простенькая с автозапуском и противоугонной картой MS-400. Ставил знакомый, который довольно неплохо разбирается и с опытом вроде. Короче поставили и стал мой АЛЛИОН в теплом гараже заводиться аж с 8-10 раза. Я тогда плевался дальше чем видел и проклинал этот долбаный Д-4, да еще и каждый второй советчик как всегда подходит и говорит, "Типа вариатор, Д-4-га...но. И вот случайно был в Хабаровске и заехав в один сервис, как оказалось толковый, мне сразу там мастер пояснил, что проблема вовсе не в Д-4, а в том, что мастер установвший сигу соединил 2 провода которые именно в д-4 соединять нельзя,а в обычных движках можно не влияет на пуск двигателя. Эти провода как я понял отвечают за автозапуск с брелка. Один помоему отвечает за возбуждение обмотки двигателя, а другой непосредственно на генератор или на сигнализацию, точно не знаю. Одним словом чудо мастер пол часа поковырялся и установив на каждуй проводок реле отдельные предварительно разомкнув их, вручил мне ключи от машины и сказал можно ехать. После этого машина заводится без проблем. Вот только никак не могу определиться с бензом., Какой лить 98 95 или 92. Х.з. поменял так же свечи, топливный фильтр.Какой- то не очень приятный запахбыл так же в машине. Сняв бордачек в салоне и достав фильтр салонный я поонял, почему такой запах целая горсть листвы, клопов грязи с японских островов. Да о чем гоорить он у меня в руках прямо так и развалилися. Видимо не менялся ни разу. Такой же точно я не нашел, нашел чуть больше и обрезав ножницами его, подогнал. Замечательно. Езжу дальше видно будет. Хочу сказать товарищам которые кричат, что Д-4 это плохой двигатель. Не надо панику поднимать, раньше когда с карбюратора на инжектор переходили тоже доверия к последнему типу не было. Буду признателен толковым советам по этой машинке.Просьба строго мой небольшой отзыв не судить, торопился. Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
YOOta
вот интересно во сколько тебе обошлась цепочка и ремешок, с работой в сервисе???
 
 
Ответить
По поводу кнопок,парень выше правильно сказал,кнопки обучаемые там....когда клемы с аккумулятора снимаешь комп по ходу сбрасывает все настройки с кнопками..
 
 
Ответить
здарова всем! я с улановки(Бурятия 03 регион)купил аллион 2 литровы вариатор D4 вообщем все знакомо:) по поводу стекол кнопок там обучаемые они и про клеммы правда. по поводу завода в морозы у нас 2-ой месяц морозы стоят под -40 ночью, днем -32, -34. хорошего мало:( ну так вот: заводится хреного: дело было в свечах з-х контактные взял по каталогу. стояли 1-о контактные. все равно заводилась плохо, пришлось поменять бензонасос он живет где то 70т.км с таким пробегом и брал, теперь бед не знаю. а и кстати про сигналку тоже правда советую проверить! и даже аккумулятор менял, но он не пригодился и со старым заводится(дома стоит, друзья задолбали прикуриваться с него) а и про заводку не советую стартер крутить по долгу сожгете нахрен, если приспичило завести(тут выше один писал что глохнет когда ключ отпускает) крутите стартер не отпуская и по тихоньку гашетку давите пока не почувствуете что двигатель заработал, ключ можно отпустить, заведется 100% даже если свечи хреновые и бензонасос уже свое отработал! но не злопоутребляйте!!! по поводу бензина лейте 95 а лучше 98. бензонасос проживет дольше, движку ни хрена не будет а вот бензонасос подведет!!! катайтесь на здоровье!!! классный автомобиль затанируй его по кругу, литье поставь на 16!!! всем счастливо и ровных дорог!!!:)
3
 
Ответить
Роман.Хабаровск
Со стеклоподемниками все ок.Аккуму снимали и настройки сбились подержать одновременно кнопки дверей вверх 3-4 сек и все заработает.У меня аллион 2003года 2-литра.
 
 
Ответить
Попробовал стеклоподъемники подержать,передний пассажирский сразу заработал,а задние чтобы заработали пришлось процедуру несколько раз повторить.
1
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Салон нечего если заглядывать через стекло, а вот если посидеть внутри то уже видно простота и дешевизна материалов.
 
2
Ответить
Томск
манминка очень хорошая у меня тож. такая просто проблема у меня то что по утрам не заводится с авто запуска и так тоже не заводится пока не подкачаешь газом два три раза и потом на пол газа держу и заважу заводиться ,не подскажите почему так??? диагностика показывает что все нормально.
 
 
Ответить
Да, правда машина ничего.да вот беда.на горячую глохнет,по несколько раз тыркаю.На сто дросиль промыл,диагностика кажет всё супер,но нет всё та же беда. Что делать?
Леха якут:
Попробовал стеклоподъемники подержать,передний пассажирский сразу заработал,а задние чтобы заработали пришлось процедуру несколько раз повторить.
 
 
Ответить
Попробую завтра поменять топливный фильтр.Может быть поможет.А подъемники легко обучаются просто не надо на долго батарейку отключать.Могу научить.
 
 
Ответить
Все дело было в сигналке и щётки стартера надо было поменять.Туперь как часики.Всёже машинка прелесть.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
про то что заводится плохо - ставьте иридий-платиновые свечи ngk BKR5EIX-11P, в http://exist.ru на данный момент стоят 404 р за штуку или же аналог денсо. насчет стеклоподъемников - когда они не обучены то моргают лампочки на кнопках, после глушения машины в темное время суток легко разглядеть, на водительской лампочки должны светиться, если у тебя все это присутствует то поочередно при включенном зажигании давишь кнопку до упора сначала вниз (как только стекло полностью опустилось) держишь 5 сек и вверх до упора так же держишь 5 сек(после этих процедур лампочка должна перестать моргать, должна засветиться) если засветилась то это означает что стеклоподъемник обучен и ты можешь управлять им с водительской двери. если же лампочки не светятся и не моргают то это означает что мертв контролер цифровой шины i2c - микросхем таких найти я думая не реально т.к. на микросхемах только цифры(как я понял парт номер) придется заказывать модуль управления стеклоподъемником. при отключении аккумулятора (даже кратковременном) обучение сбрасывается и надо обучать по новой.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
а насчет глушения клапана NGR у меня на моем Allion 2005 г D4 не прокатило - через 50 км загорелся check engine и жрать стало существенно больше. после раздумий решил выкинуть заглушку и ездить так как придумали конструкторы тойота т.к благо в Уфе бензин вроде как стал хороший, заливаю 92, пробовал 95 но разницы ни какой не заметил. Машину брал в апреле 2010 с пробегом 23000, на данный момент пробег 31000
 
 
Ответить
Вован Омск
Привет всем! Мужики, такая проблема. Вечером приехал, заглушил мотор 2.0л. 2004г Allion, а утром подхожу, стартер крутит бодро, но не заводится. Что за фигня? Всю зиму заводился в любой мороз, а тут такая фигня! Машина классная, проблем не было. А почему не заводится ваще не могу понять. Помогите!!!
3
 
Ответить
народ подскажите а с какой движкой лучше брать алиона с 1,5 или 2,0 про 1,8 говорят стоит не ремонтно пригодный двигатель японцы типа перестали выпускать. И что лучше автомат или вариатор
 
1
Ответить
томск
Сообщений: 1
Вован Омск:
Привет всем! Мужики, такая проблема. Вечером приехал, заглушил мотор 2.0л. 2004г Allion, а утром подхожу, стартер крутит бодро, но не заводится. Что за фигня? Всю зиму заводился в любой мороз, а тут такая фигня! Машина классная, проблем не было. А почему не заводится ваще не могу понять. Помогите!!!
Ваван Омск!!!у меня тож такая проблема была не тко не могли разобраться в итоге загоняю в Тайота центр там делают диагностику, диагностика вивел все исправна в итоге свизалис специалистамы из другого города там посоветовали удалит КАТАЛИЗАТОР после машина очень четко работает меньше расходует на много и намного сильнее летит раньше не заводилась - 10 а сейчас -35 без проблем .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
2,0литра-редкий авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на двигатель 1AZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром