Здравствуйте любители японского автопрома! Не судите строго, за моё короткое повествование, просто решил поделится тем что есть. Когдато перечитал кучи отзывов о различных авто и искренне благодарен их авторам за практические советы и опыт в словах. Сразу скажу тем кто говорит что полторашки на Allionе хватает: лукавят ребята, лукавят. Кузов тяжёленький и при езде одному по трассе и в городе тянет без проблем, но если в авто более двух чел или подъёмчик то чувствуется что лошадки требуют подмоги или корма поболее. Далее: движок при нагрузках кушает, при скорости более 120 хавает, я хоть специально не замерял но "стрелка ползёт на глазах". И делаю вывод: 1,8 будет походу кушать столько же сколько и 1,5. Так что лишние 30 рублей лучше переплатить при покупке авто! Ещё считал что откидывающиеся сиденья это интересный плюс, это конечно интересно, но плюс с натягом. За три месяца почти не пользовался ни разу. Да и пассажиры после 5 минут сидения их поднимают. Говорят неудобно. Ножной ручник - удобно! Заводская потеха - дрова ещё те!!! Заниматся сексом в машине неудобно вообше!!! (это пишу для тех кому это важно при выборе авто! ;-). Мешает этот ящик посредине, не знаю может его можно быстро убрать. Метла - удобно. Бампера (по крайней мере задний) большой плюс, прижала на стоянке меня блондинка, вышел посмотрел, поругал, а когда отъехала ни следа. Сказал что красотка, разьехались. Бампер как то вжался что ли. Ещё, привет японцам, ездили как то на шашлычки весной, шкребанул днищем пару раз и появился стук (серьёзный). Приехал, залез под неё, а там японцы специально походу сделали, при сильном давлении снизу на глушитель, он с помощью рычага поднимается примерно на сантимов 7-8 и прижимается вплотную к днищу, от этого и стук, опустил в обратное положение без проблем. Ходовые качества на высоте, по крайней мере сравниваю (хоть это и глупо) со своей восьмёркой! Вот про неё мог бы накатать такое письмо, усталиб читать. Короче машина хорошая, твёрдая четвёрка но с движком zz. Нескучной езды Вам "коллеги".