Владею аллионом 2001 2.0л 4года, проехал 90 000км двигатель Д4 пробег 200т.км, до этого владел, москвич 412, Toyota Lite Ace 2.0л дизель, Mazda Bongo Friende 2.5л дизель, Toyota Aristo 3.0л. Стал семейным человек и надо было что то по практичней и экономичней, выставил на продажу (Aristo 1999г цвет темно синий литье R19, с красивым обвесом 5см от земли)) не машина просто самолет) за 420т.р и через год продажи поступило предложение на обмен по ключам на Аллион 2.0л, что ж был удивлен, т.к машины с объемом ниже чем 3литра казались очень медленными и тупыми на разгон.
И так по моему Аллиону насос, ходовая часть проблем не создает как многие отзываются негативно о двигателе с Д4, заправляюсь только качественным бензином (залив не качественное топливо разница ощущается моментально, пропадает тяга, плавают обороты, двигатель троит), замечательный автомобиль, расходники не дорогие, за время эксплуатации заменил всю ходовую кроме стоек и пружин (частично оригинал) обошлось в 12000р (менял сам), датчик расхода воздуха (оригинал) 2500р, топливный фильтр 1000, свечи (оригинал) 4000р, сальник привода 200р, ступечный подшибник (оригинал) 2500р, туманки(с ними проблема лиибо треснут от попадания воды, либо камень отлетит, менял 2 раза) 1400р пара, установиль хорошую акустику (магнитола пионер уже была) 10000р, литье R16*225*55 (дорогу держит отлично) осталось вместе с резиной от Toyota Aristo, расход масла 0.5л от замены до замены (меняю через 8000км) заливаю оригинальное масло тойота 5W30, по сравнению с 1.5, 1.8, на порядок резвее, салон просторный и лаконичный, отличный автомобиль на каждый день и выезда на природу