Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3078
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый/черный
Привет всем новосибирцам и новосибиркам! Созрел наконец на написание отзыва о моей красотке - Toyota Allion.

Это мой первый автомобиль, и вот уже год я ему не изменяю и изменять не собираюсь. Если и придется менять, то скорее всего на такой же, но 4wd-овый и в обвесе:)

В общем, красоту эту взял год назад в Нске на Петухова. 1,8л, пп, 2002 год. Пробег 50000, состояние идеал, разве что в салоне от куряги-японца косячок (в смысле дырка, а не цигарка:)) на сиденье. Цвет серебристый металлик выбирался как наиболее практичный, хотя конечно же от черного слюноотделение несколько увеличивалось, что уж говорить...

За все 450000.

15' диски купил в тот же день. Еще, понятно, пару дней ушло на химчистки, сигналки, диагностики...

Короче на данный момент на показометре моем уже что-то около 73-75 тысяч, с тачки я, понятно, не слазил. И, смею заверить, неспроста - тачка оказалась достаточно удобной, комфортной и динамичной.
Несмотря на то что это мой первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ авто, сравнить все равно было с чем - ясно, что у друзей-знакомых машин было перебровано немеряно. Полуторный Санни 2001 года отс..отстает по всем параметрам (динамика, комфорт, объем салона и багажника особенно), турбовый Golf 1,7 очен тесен, а со светофора уезжает нормально приотставая. Хотя думаю, что когда разгонится, после 90-100 мне наверное его не догнать:) Akkord и Torneo опять-таки меньше внутри, но быстре трогаются с места, хотя ситуация меняется на скорости - все-таки Аля весит почти 1,3т. В каком-то тесте кстати сравнивали их и в итоге Allion смог уложить стрелку и прям так с запасом уложить, а Akkord - лишь 165кмч...

И действительно ощущение что для этой машины движка несколько многовато, не покидает. То есть я имею в виду машина предназначенная для перемещения из пункта А в Б, перевозки четверых детей сзади и еще тринадцать кошек и собачек в багажнике - не должна она оставлять сзади Avensis'ы, Crest'ы и большую часть Марчелло. ИМХО.

Но маркетинг маркетингом, а ездить на ней мне нравится!

Первое на что обращаешь внимание - простор салона. На заднем сидении за год успел свозить компашку из четверых (всем за 30:). А пассажиру в "нормальных условиях" сзади не грех и ногу на ногу положить. При этом, понятно, передние кресла отодвинуты максимально назад.

Фарш неплохой, но видимо и не ТОП. Мафон с сенсорным экраном (типа DVD TV и MD, но все это не работает - все для Японии. Пашет только CD и радио с конвертором). Биксенон. Регулировка фар. Ах да, GPS еще есть, но и он не работает, видимо на японские спутники ориентирован. На СТО сказали за 300$ заработает:)

Естественно, за год, кроме положительного опыта, скопилось и несколько неприятных моментов.

С самого начала не мог понять какой у машины расход - поездка на дачу (20км в одну сторону) туда-обратно обходилась 6-7л бензина. Почистил инжекторы, сменил фильтр. По топливу сказали теперь все идеально - но расход зимой на уровне 13-15л - норма (понятно, прогревы имеют место). Кто нибудь проконсультирует - так и должно быть? Что это - вес машины, бензин такой или неисправность?
Летом 10-11. Трасса 8-9л.

Следующий момент - зимой слетела коробка. Вместе с ней и 1000$ ремонта. Сказали конструктивный дефект коробки, и что сам агрегат слишком нежный {на всех Allion/Premio}. Дело, предположительно, в пробуксовке (зимой-весной частое явление). Короче, сделали. сказали теперь езди спокойно, проблем вроде как не должно быть.

Имейте в виду.

С ранней весны 2008-го начала питаться маслом. Примерно после 100-110кмч жрет уже не бензин, а масло. Судите сами несколько заливок/доливок в сумме составили 3л/7000км. Некоторое время назад посоветовали SMT. Залил (естественно полностью сменил масло и фильтр). Ждем. Пока все в порядке.
Про конструктивные особенности 1ZZ-FE читал, реально народ говорит - до 2003 года уход масла имеет место на всех авто.

Подводя итоги, скажу следующее. Собственно, как и написано во многих других хороших отзывах, авто - идеал для студента, девушек, и семей. Реально автомобиль очень хорош в городе (маневренность, расход, динамика, комфорт), да и на трассе не подкачает - превосходная устойчивость, и достаточно небольшой (среди понятно семейных авто) крен. Верно и то, что особенно взгляды тачка не притягивает, не создана она и для гонок. Это нужно держать в голове. Просто хороший, добротный автомобиль, комфортабельный салон, вместительный багажник и относительная неприхотливость - тойота все-таки...

Будьте счасливы!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

-=Dmitry=-
Новосибирск
"В каком-то тесте кстати сравнивали их и в итоге Allion смог уложить стрелку и прям так с запасом уложить, а Akkord - лишь 165кмч"

Аж смешно стало...... за отзыв 3
 
 
Ответить
AMDenis
автор
Да уж...ну видимо сравнение такое было. Лично читал подобный тест и действительно по мнению тех писак аккорд проиграл...4 за отзыв- душевно)
 
 
Ответить
дроздов
а хде фотки-то?! С ними бы пятерку получил:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Похоже, что пробег был смотан, авто уставшее, отсюда короба и двиг с маслом. Надо брать с аука.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
За отзыв 4, с фотками было бы 5! У меня зимой расход увеличивается до 13л, так что не парься.
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
stepan
оно и видно,что студент,к тому же не уважительный,если приветствовать то всех читателей,а не отдельный регион.Аллион мною был взят год назад,1,8 2002 г\в,85 т. км пробег,350тыр. с аукциона.Проблема с маслом возникла при первой дальней поездкой.За 700 км щуп практически сухой.После многих диагностик на разных СТО причина не обнаружена. Выход подсказал последний механик, а именно сменить марку масла.Залил полусинтетику Магнетик и проблема ушла,за 7000км, то есть от замены до замены не смотря на характер эксплуатации (трасса,город)масло не уходит.Расход топлива по прямой при средней скорости 120-130км\ч без подъемов и резких обгонов 6.8-7 л.По городу 11-12 л.
 
 
Ответить
автор статьи
автор
Приветствую и Вас, Степан! Дело в том что отзыв писал второпях и даже не обратил внимание - прошу прощения у всех! Приветствовал я естественно каждого читателя.

to Степан - за личный опыт отдельное спасибо, но в течение года пробовал как Castrol Magnatec, так и Shell Helix. Так вот проблема возникла как раз с Кастролом. Не думаю, что дело в нем, если учесть обращения других владельцев. Если интересно, www . toyota - allion . ru (пробелы не забудьте убрать)
На этом же сайте и сравнение с Аккордом, от которого закатывался со смеху господин -=Dmitry=-.

Удачи, ребята, на дорогах!
 
 
Ответить
илик
Новосибирск
алион 2005 года 1.8 порвал акорда1.8 ,из личпого опыта .
 
 
Ответить
незнаюнезанаю!! масло уменя не жрет!!
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток, рассказ мой будет краток, так как пишу первый раз. Купил Алиончика 1.5 года назад. Увидел на рынке у знакомого барыги и влюбился и в эту машину г.в. 2002 двигатель 1ZZ, машина была Б,П. по Р.Ф. ж.д. до Новосиба состояние нового авто!!!!!!!! Считаю что комплектация самая высшая, но может я заблуждаюсь. Комплектация: оптитронное табло, 4 автоматических подъемника стекла, ионизатор воздуха, TV, NAVI, спойлер, цветная камера заднего хода, выдвижная антенна на переднем бампере и.т.д……… Цена машины составляла 420 т.р. Владею этим авто 1,5 года, пробег составил за это время 54 000т. км. За то время пока я накатал эти 54 000 т. заменил масло в двигателе + масленый фильтр, каждые 10 000т. км., свечи каждые 20 000т. км., масло в коробке taip D4 один раз, и салонный фильтр один раз. Расход зимой составляет по трассе 7,8 ; город 9,11. Жму на газ нее стесняясь, летом расход сокращается до – 1 литра. Динамикой авто очень доволен и в городе и на тросе, считаю что этот объем и расход оптимален для класс этого авто. Что касается ходовых качеств подвеска мягкая,по трассе машина идет вальяжно, в тоже время на дороге машина идет уверенно, в повороты входит четко, крен минимальный. Салон неприлично большой (место всем хватит) к тому же трансформер, Багажник настолько большой, что на Alleonе можно путешествовать и не ограничивать себя во взятых с собою вещах, но в разумных размерах.
Немного расскажу про то, как я «наворотил» ее за время эксплуатации: установил сигналку, затониравал в том числе и лоб, сделал демпфирование салона для качественного звука, и конечно же не обошлось без качественной музычки. Прикупил летье не R16, с ним авто ПРЕОБРАЗИЛОСЬ……….. Та фотка где оторванный бампер, это мы пробирались на Обское через лес, ночью по карте (ЖЕСЬТЬ), но благодаря умелой прокладки между рулем и водительским сидением и конечно же благодоря «высокой проходимости» авто, мы добрались до желаемого места :). Могу заверить вас в том что, добравшись до места я просто защелкнул бампер, т.к. он просто слетел с клипс и так езжу до сих пор!!!!!!!! Машиной мы очень довольны то есть я и моя девушка. Тем кто пожелает приобрести Tayotu Alleon советую не межкать, уверен в том что вы не разочаруетесь!!!!!!! Всем УДАЧИ и дорог без ям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! :)
 
 
Ответить
Еще фотки
 
 
Ответить
На обском
1
 
Ответить
:)
 
 
Ответить
:))
 
 
Ответить
:)))
 
 
Ответить
:))))
 
 
Ответить
:)))))))))
 
 
Ответить
:)))))))))))))))
 
 
Ответить
:))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на кузов ZZT240 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром