Привет всем новосибирцам и новосибиркам! Созрел наконец на написание отзыва о моей красотке - Toyota Allion.
Это мой первый автомобиль, и вот уже год я ему не изменяю и изменять не собираюсь. Если и придется менять, то скорее всего на такой же, но 4wd-овый и в обвесе:)
В общем, красоту эту взял год назад в Нске на Петухова. 1,8л, пп, 2002 год. Пробег 50000, состояние идеал, разве что в салоне от куряги-японца косячок (в смысле дырка, а не цигарка:)) на сиденье. Цвет серебристый металлик выбирался как наиболее практичный, хотя конечно же от черного слюноотделение несколько увеличивалось, что уж говорить...
За все 450000.
15' диски купил в тот же день. Еще, понятно, пару дней ушло на химчистки, сигналки, диагностики...
Короче на данный момент на показометре моем уже что-то около 73-75 тысяч, с тачки я, понятно, не слазил. И, смею заверить, неспроста - тачка оказалась достаточно удобной, комфортной и динамичной.
Несмотря на то что это мой первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ авто, сравнить все равно было с чем - ясно, что у друзей-знакомых машин было перебровано немеряно. Полуторный Санни 2001 года отс..отстает по всем параметрам (динамика, комфорт, объем салона и багажника особенно), турбовый Golf 1,7 очен тесен, а со светофора уезжает нормально приотставая. Хотя думаю, что когда разгонится, после 90-100 мне наверное его не догнать:) Akkord и Torneo опять-таки меньше внутри, но быстре трогаются с места, хотя ситуация меняется на скорости - все-таки Аля весит почти 1,3т. В каком-то тесте кстати сравнивали их и в итоге Allion смог уложить стрелку и прям так с запасом уложить, а Akkord - лишь 165кмч...
И действительно ощущение что для этой машины движка несколько многовато, не покидает. То есть я имею в виду машина предназначенная для перемещения из пункта А в Б, перевозки четверых детей сзади и еще тринадцать кошек и собачек в багажнике - не должна она оставлять сзади Avensis'ы, Crest'ы и большую часть Марчелло. ИМХО.
Но маркетинг маркетингом, а ездить на ней мне нравится!
Первое на что обращаешь внимание - простор салона. На заднем сидении за год успел свозить компашку из четверых (всем за 30:). А пассажиру в "нормальных условиях" сзади не грех и ногу на ногу положить. При этом, понятно, передние кресла отодвинуты максимально назад.
Фарш неплохой, но видимо и не ТОП. Мафон с сенсорным экраном (типа DVD TV и MD, но все это не работает - все для Японии. Пашет только CD и радио с конвертором). Биксенон. Регулировка фар. Ах да, GPS еще есть, но и он не работает, видимо на японские спутники ориентирован. На СТО сказали за 300$ заработает:)
Естественно, за год, кроме положительного опыта, скопилось и несколько неприятных моментов.
С самого начала не мог понять какой у машины расход - поездка на дачу (20км в одну сторону) туда-обратно обходилась 6-7л бензина. Почистил инжекторы, сменил фильтр. По топливу сказали теперь все идеально - но расход зимой на уровне 13-15л - норма (понятно, прогревы имеют место). Кто нибудь проконсультирует - так и должно быть? Что это - вес машины, бензин такой или неисправность?
Летом 10-11. Трасса 8-9л.
Следующий момент - зимой слетела коробка. Вместе с ней и 1000$ ремонта. Сказали конструктивный дефект коробки, и что сам агрегат слишком нежный {на всех Allion/Premio}. Дело, предположительно, в пробуксовке (зимой-весной частое явление). Короче, сделали. сказали теперь езди спокойно, проблем вроде как не должно быть.
Имейте в виду.
С ранней весны 2008-го начала питаться маслом. Примерно после 100-110кмч жрет уже не бензин, а масло. Судите сами несколько заливок/доливок в сумме составили 3л/7000км. Некоторое время назад посоветовали SMT. Залил (естественно полностью сменил масло и фильтр). Ждем. Пока все в порядке.
Про конструктивные особенности 1ZZ-FE читал, реально народ говорит - до 2003 года уход масла имеет место на всех авто.
Подводя итоги, скажу следующее. Собственно, как и написано во многих других хороших отзывах, авто - идеал для студента, девушек, и семей. Реально автомобиль очень хорош в городе (маневренность, расход, динамика, комфорт), да и на трассе не подкачает - превосходная устойчивость, и достаточно небольшой (среди понятно семейных авто) крен. Верно и то, что особенно взгляды тачка не притягивает, не создана она и для гонок. Это нужно держать в голове. Просто хороший, добротный автомобиль, комфортабельный салон, вместительный багажник и относительная неприхотливость - тойота все-таки...
Будьте счасливы!