Здравствуйте!
Постараюсь не утомить историей о покупке и выборе авто, поскольку больше всего, я подозреваю, многоуважаемые, Вас интересует мое впечатление от данного автомобиля. Отзыв как никак.
До этого был опыт в эксплуатации N.Avenir`99, S.Forester`99, T.Ipsum`97, ну и конечно же предшествовали этому всему такие чудеса отечественного автопрома как ВАЗ 21099 и УАЗ.
То, что покупка будет осуществляться на аукционе, я решил сразу.
Во-первых: Реальный пробег (то, что умельцы по омоложению уже научились скручивать это ни для кого не секрет); Во-вторых: Известно истинное состояние авто (аукционный лист, между прочим, очень информативная вещь, при необходимости подробности можно уточнить по телефону).
Но есть и недостатки, без них, увы, никак. Первое – это время, которое занимает весь процесс, от момента покупки до того, когда счастливый владелец сядет за руль - от полутора (ну это если повезет) до двух месяцев. Второе, как это ни печально, Ваша драгоценная, долгожданная, беззащитная машина может пострадать в процессе своего путешествия на Родину-матушку. Что и случилось с моей бедной Алионушкой.
Аукционный лист был чист как белый лист! (ну там пара царапулек по лаку на переднем и заднем бамперах и все) Фотографии, которые мне прислали уже с порта на «нашей» стороне были ослепительны, Господи…все в целлофане, заботливый владелец даже пленочку с ручки водителя не стал отдирать, я уже предвкушал, как сяду и буду вдыхать запах нового автомобиля… Ну да ладно, с той поры прошло чуть меньше двух месяцев, и вот раздался долгожданный звонок «…мол, приехала Ваша сетка – забирайте!».
Кузов был в пыли, но салон блестел, я был рад, хотелось мчаться куда-нибудь и я помчался… - зарядил по полной, воткнул DVD, усилитель, новую акустику, посадил на 16-е катки (погорячился конечно, ну да ладно), новую резину, сигнализацию и т.д. Какого же было мое удивление, когда я, выехав с мойки, увидел, ну просто таки безобразную царапину сбоку на заднем бампере, бережно замазанную какой-то серебрянкой (!). Это ж как же понимать?! Спрашивал я судьбу, судьба сокрушенно жала плечами, сваливая все на нерасторопных грузчиков в порту. В итоге моя печаль была вознаграждена 10-ю тыс.рублей и я решил, что определенно не буду грустить, поскольку в остальном все отвечало аукционнику.
А теперь о самом авто. В начале положительно. За время эксплуатации (3 месяца) я наездил чуть больше четырех тысяч (на момент покупки было 20 380 тыс.км), ни каких проблем с двигателем, подвеской и др. механизмами не возникало. Пока, ессесно, ничего не менял, кроме масла в двигателе, хотя до зимы можно было бы и не суетиться. Все отлично работает и отлично выглядит, чисто, одним словом сухо и комфортно. За счет колес на 16, конечно стало пожестче, но сердобольные граждане посоветовали закачать азот, и действительно, я почувствовал разницу. Двигатель на удивление оказался весьма резвым, если учесть то, что под капотом всего-то 132 лошади. Конечно, шлифовать с места на нем не получится, но в условиях города можно неплохо ускоряться и маневрировать. Динамика Аллиона меня приятно удивила, по трассе идет уверенно, скорость практически не ощущается, положил стрелку – никаких там ограничителей и в помине нет, ему еще и мало, экспериментировать дальше с его потенциалом я не стал. Управление отличное, машина ведет себя предсказуемо, удобный руль, отличный обзор, все это доставляет удовольствие. Конечно, владельцы Субару и Хонда по поводу управляемости и ускоряемости будут бить себя в грудь, но это дело вкуса, спорить не стану. Салон довольно просторный, места для задних пассажиров даже больше чем в Марк II (уж поверьте). Порадовала обивка салона, я был приятно удивлен, когда увидел замшевые сидения и диван, на дверях почему-то оказался велюр (видимо не хватило кожи). Присутствие всяких приятных мелочей, таких например, как: автосвет, оптитрон, автоматические подъемники на всех дверях, трансформируемый задний диван и т.д. очень порадовало. Отдельно хочу сказать про багажник. Размеры, при его внешней миниатюрности, удивили. Он умудрился вместить в себя четыре колеса, пару внушительных дорожных сумок и еще кучу всякого мелкого хлама. Расход топлива я, к сожалению, еще не засекал. Но предполагаю, что по городу уж точно не больше 9-ти.
А теперь о грустном. После того, как вставил аппаратуру, что-то стало слегка поскрипывать в панели, в итоге выяснилось, что поскрипывет сам проигрыватель. Однажды появился какой-то стук в передней пассажирской двери. Вскрытие показало, что это «пищалка» - отклеилась от подиума и болталась там, на проводульках, выбивая нехитрые ритмы. Оказывается, мастера автозвука прилепили ее на герметик. Я поступил проще – присабачил на двусторонний скотч. Меня конечно же, пугали, мол Аллионы и Премио «погремушки», но пока я посторонних звуков в салоне не замечаю, остается только прислушиваться и ждать с замиранием сердца. В общем, к самому авто пока претензий никаких.
Осталось еще только перезимовать, очень любопытно, как поведет себя машина зимой. Вот тогда уже действительно можно будет заявить что-то с уверенностью. В целом хочу сказать, что пока от эксплуатации данного авто я получаю одно удовольствие, сплошной позитив.
Удачи на дорогах!