Привет всем ценителям качественных авто.
ALLION был в моем безграничном пользовании ровно один год с июня 07 по июнь 08 (точнее без одного дня год)
До ALLION ездил на М-2140, затем М-2141 потом устав проводить все свободное время в ремонтах и всевозможных модернизациях изделий несуществующего ныне АЗЛК, решил сделать «правильный» выбор. Заказал себе из Японии TOYOTA CARINA 1,5 2000 г.в. Откатал я на TOYOTA CARINA 1,5 тоже ровно год (68 т.км.) и пересел на ALLION.
Покупал я ALLION спонтанно, почитал отзывы, посмотрел «картинки» и решил надо брать. В то время весна-лето 07 в Новороссийске предложений по ALLION 1,8 было мало, а по свежим 2004 г.в. не было вообще все только под заказ. И тут на сайте
Drom.ru увидел объявление мол так вот и так ALLION 1,8 2004 г.в. 54 т.км. белый вот-вот должен прийти в порт. Созвонился с человеком, договорились встретиться, когда машина сойдет на берег. Не знаю, что мной тогда руководило но ко дню встречи с потенциальным авто, TOYOTA CARINA 1,5 была продана. А я как три дня был пешеходом. Как и положено классики жанра, на крыле имелась довольно заметная вмятина и на переднем спойлере краска была стерта, в районе крышки бензобака имелась еле различимая вмятина. Но это была уже «моя» машина, и даже отрицательный ответ на мою просьбу показать аукционный лист не остановил меня. ALLION 1,8 2004 г.в. белого цвета был приобретен.
Что сразу бросилось в глаза, так это двигатель со своей динамикой и расходом , после TOYOTA CARINA 1,5 я не ехал быстро, я низенько летел. Со светофора он достойно стартовал, на трассе стрелку клал особо не напрягаясь, причем до срабатывания ограничителя (и на R16 колесах также легко, как и на родных R14) Про салон и все его удобства писать не буду и так все написано и как место много, и как заднее сиденье принимает удобное для дальних путешествий вид. Могу под всеми описаниями удобств других авторов отзывов расписаться не задумываясь.
Теперь об эксплуатации.
Так поучилось, что я работал вдали от дома расстояние в 700 км. в одну сторону, на выходных приходилось ездит домой. В результате за год я накатал к японским 54 т.км. еще и наши 61 т.км.
Первое, что было сделано после постановки на учет в ГАИ, это произведена замена масла в двигателе и коробке. В двигатель была залита синтетика Shell Helix Ultra SAE 5W-40. В АКПП, как и положено Toyota ATF Type IV.
Установлена сигнализация Scher-Khan Magicar V с автозапуском (рекомендую, легко программируется никаких проблем в эксплуатации) При этом штатная тоже сохранила свою работоспособность.
Произведена тонировка.
Расход был меньше чем у Карины в городе никогда больше 9л. При том, что летом 15 мин. салон охлаждался, зимой те же 15 мин. нагревался, автозапуск расслабляет. По трассе если ехать до 120 км/ч и не делать резких телодвижений можно и в 5л. уложится. А так 6-7 л. на сотню.
Отъездив, а правильнее сказать, отлетав месяц на своем истребителе, в виду того, что большинство дорог по которым я осуществлял свои «перелеты» проходили по неоживленным трассам с отличным покрытием (Новороссийск-Волгодонск) решил поменять колеса, да и родная резина не имела вид первой свежести. Колеса решил брать на R16 (Pirelli Dragon 215/55R16) почему именно такой размер я уже и не помню. Несомненный плюс новых колес – эстетика (диски нравились не только мне, но и окружающим) и управляемость на скоростях, несомненный минус- расход топлива и ухудшение динамики при разгоне. Зимой ездил на Conti Viking Contact 3 липучка. Покупал ее еще на TOYOTA CARINA 1,5. Очень хорошая резина многое прощает на скользкой дороге. Вообще с TOYOTA CARINA 1,5 в ALLION 1,8 помимо колес перекочевали также коврики (почему-то в более раннем ALLION 1,8 они были такие ужасные, что пришлось их поменять у перекупщика пока TOYOTA CARINA 1,5 не продали), еще забрал с «собою» зеркало для обгона, Очень полезная вещь на трассе. Тому, кому приходилось на узкой дороге при большом скоплении транспорта обгонять фуру меня поймет. В городе в принципе не нужна.
В декабре 07 решил поменять головное устройство. Хотелось максимум функций за разумные деньги. Выбор пал на PROLOGY MDD-7120T. Все очень хорошо, сенсорный дисплей USB, карта памяти высокое разрешение, удобный интерфейс, все кроме радио, откровенно качество и дальность приема разочаровало. Слушать радио можно только в городе. Да и еще нет Bluetooth, но меня это не особо расстроило.
На фоне TOYOTA CARINA 1,5 очень крепкий и надежный авто. За время эксплуатации поменял только передние колодки!!!! И аккумулятор на большей емкости в -25 перестало хватать «родного» для запуска с сигнализации. Ходовая в отличие от TOYOTA CARINA 1,5 вмешательств не потребовала, хотя автомобиль эксплуатировался в более жестких условиях. На последней передок перебирали полностью.
Масло я менял часто 10 т.км. двигатель и 20 т.км. АКПП. Может кто-то упрекнет меня в излишней расточительности, но авто с честью выдержал все «издевательства» с моей стороны. Редкие дни он стоял без движения. Продавал я его, тоже в спешке, в Тойота-Центре ждала TOYOTA CAMRY 2,4 R4 японской сборки. Отдал почти даром, со всем, что было оставил себе только анти радар. Сейчас езжу на TOYOTA CAMRY, уже привык. Но все равно вспоминаю о А-18. Про TOYOTA CAMRY могу сказать одно, внешность обманчива.
Да и напоследок когда продавал А-18 попросил товарища все таки найти на него аукционный лист. Оказалось бит и в хвост и в гриву. Меняли крылья, перед, зад В общем А-18 отхватил на своей Японской родине по полной. Наверное, поэтому он ни разу меня не подвел в дороге, да и в карман не заглядывал, скорее на оборот я его баловал. Вот такая история про настоящий автомобиль.
P.S. Алеха теперь ездит по Геленджику. Купила его девушка Вика.